YBR-125 скучный мотоцикл или нет предела творчеству? Yamaha YBR 125

  • Автор темы 101-й километр
  • Дата начала

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
KillBurn написал(а):
Я только один фильм о них знаю - "квадрофения" называется.
Как назівается не помню. Английский мовою оригинала. Могу уточнить при случае.


Цой :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Olegator написал(а):
Мне кажется, что задняя часть несколько негармонична. Мотоцикл короткий и на большом узком заднем колесе зад смотрится как-то зажато, напряженно. Я бы сделал колесо заднее поменьше диаметром и может потолще, а хвост может задрал бы и чутка его укоротил бы может... И маятник соответственно опустить, чтобы клиренс не поменялся. Ну конечно и звезду менять надо, ага. И моноамортизатор сразу просится... мда, остапа понесло
Я на своем контурі кормі изменил. Не нравится что в оригинале хвост похож на Яву или Иж или Восход. Короче дизайн середині прошлого века.


Цой :))
 
O

Olegator

Guest
Tsoy написал(а):
Я на своем контурі кормі изменил. Не нравится что в оригинале хвост похож на Яву или Иж или Восход. Короче дизайн середині прошлого века.
Именно! А фото есть?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Tsoy написал(а):
Я на своем контурі кормі изменил. Не нравится что в оригинале хвост похож на Яву или Иж или Восход. Короче дизайн середині прошлого века.
И стал похож на начало 80-хх



:)
 
X

Xottab

Guest
Больная голова рукам покоя не дает, это я не про болезнь Паркинсона... хотя дигнозы похожи :)

Простая русская пословица из говна конфетку не сделаешь!

Это к Ёбру не относится, за то в обратную сторону работает и у многих неплохо получается!/images/smilies/thumbdown.gif
Ответьте мне пожалуйста, ну на*уя вы покупаете малокубатурный моцык и начинаете от него требовать не возможного: больше скорость, больше бак, больше мощи, лучше фару, лучше колесо, лучше седло, лучше всё...
Купи себе сразу лучше мотоцикл и не парься, больше времени и денег с экономишь!
Вот устроили тут конструктор, купи себе три русских мото хлама и собирай их между собой по разному каждый день на новой мото х*уете будешь ездить, вот оно щастье-то!
А когда всё хорошо тоже плохо надо, что то подломать, что бы потом подчинить и радоваться, что какой я молодец, сделал себе корыто...
 
O

Olegator

Guest
Xottab написал(а):
Больная голова рукам покоя не дает, это я не про болезнь Паркинсона... хотя дигнозы похожи Простая русская пословица из говна конфетку не сделаешь! Это к Ёбру не относится, за то в обратную сторону работает и у многих неплохо получается! Ответьте мне пожалуйста, ну на*уя вы покупаете малокубатурный моцык и начинаете от него требовать не возможного: больше скорость, больше бак, больше мощи, лучше фару, лучше колесо, лучше седло, лучше всё... Купи себе сразу лучше мотоцикл и не парься, больше времени и денег с экономишь! Вот устроили тут конструктор, купи себе три русских мото хлама и собирай их между собой по разному каждый день на новой мото х*уете будешь ездить, вот оно щастье-то! А когда всё хорошо тоже плохо надо, что то подломать, что бы потом подчинить и радоваться, что какой я молодец, сделал себе корыто...
И что мы теперь всех кастомайзеров в идиоты запишем?
 
X

Xottab

Guest
Olegator написал(а):
И что мы теперь всех кастомайзеров в идиоты запишем?
Нет ну зачем так категорично!
Просто можно делать хорошо, а можно лепить горбатого как в большинстве случаев тут и происходит...
Наделают ублюдков простите каких-то Квазимод и гордятся!
Хотя родной вид его куда гораздо лучше смотрится. Согласен, поменять нужно лишь резинку в остальном езди и бед не знай, люди вечно ищут способы усложнить себе жизнь...
 
O

Olegator

Guest
Xottab написал(а):
Нет ну зачем так категорично! Просто можно делать хорошо, а можно лепить горбатого как в большинстве случаев тут и происходит... Наделают ублюдков простите каких-то Квазимод и гордятся! Хотя родной вид его куда гораздо лучше смотрится. Согласен, поменять нужно лишь резинку в остальном езди и бед не знай, люди вечно ищут способы усложнить себе жизнь...
Не надо горбатого лепить, я и сам колхоз терпеть не могу. Но кто сказал, что обязательно надо колхозить?

Мне таки кажется, что "родной" вид негармоничен
 
К

Кто_здесь?

Guest
Например у меня стоит Более широкая качественная резина перед/зад, армированный тормозной шланг, прикуриватель.
Еще бы поставил круглую фару вместо стандартной морды и перешил сиденье. В остальном, считаю доработки не нужны.
Или нужен "Касик"...
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
хз - за бугром на всю (наверно) технику есть кит наборы - тюнинх :)
и любой может свой мот - какойбы он по заводу идеальный не был
- доделать под себя,свой вкус и предпочтения...


на убр есть дивайсы (гдето тут некоторые всплывали) но они далеко в китае и заказать не дорого вроде но геморно (вроде)

вот... вот и чешутся у простых людей руки - чтоб чтото зделать
пусть не всегда красиво но для себя идеально:D

флуд- помню колхозил - тфу блин - тюнил/images/smilies/rolleyes.gif свой восход - обрезал сидушку под "одиночку" ,и вилку удлинил,красил - хромировал...
у всех знакомых мой восход вызывал некое "непонимание" - а я ехал и получал кайф от своего творения.../images/smilies/thumbup.gif
 
1

101-й километр

Guest
Фото некоторых доработок йобрика
 
1

101-й километр

Guest
YakovD написал(а):
верно надо ставить/доделывать только то, в чём есть потребность. температурный датчик и датчик давления масла на ёбрике нах не нужны. Никогда. А вот прикуриватель поставь однозначно, полезная вещь. И не только для зарядки всякой электроники, можно к нему компрессор для накачки колёс подсоединять. Полезность этого понимается только когда много качал вручную Если у тебя есть необходимость, поставь часы (возможно с термометром). Если хочешь приложить руки и сильно позамарачиваться - сделай защиту картера и перейди на спицованные колёса. А датчикам этим, давления и темпер., таки отказать.
Насчёт прикуривателя это идея! А то иногда газ в зажиге внезапно кончается, то хоть от искры прикуривай. Да и мобилку подзарядить может когда прийдётся.
Вручную качал много, когда на китаймопеде ездил, там постоянно колесо прожёвывалось в дороге. Сейчас лисапетный насос с собой вожу на всяк случ.
Колёса спицованые не нравятся визуально, да и по колдойобинах я не любитель скакать, где спицованые более уместны.
Часы тоже идея гуд, чтоб от дороги не отвлекатся время глянуть. Можно от жигуля стрелочные, типа ретро будет:) А температура воздуха и так очень ощущается, особенно осенью и весной.
Про масло. Тут дело не в том, надо оно или нах не нужно. Дело в творчестве: поставить что-то, что с утилитарной точки зрения бесполезно, но глаз радует. Картины же в ресторанах висят не для того, чтоб их кушали:) Так и с датчиком
 
1

101-й километр

Guest
kascej написал(а):
последнии 20 катал на японцах,после совкоциклов забыл в какую сторону закручивать болты,чтоб востановит все в памяти купил китайца,в интернете начитался об частых поломках но он гад 5 лет не хочет ломаться,так и по сей день не знаю из чего состоитда вроде не жалею так как многии своих йобриков,выжимаю из китайца все на что он способен когда накроется тогда буду над ним извращаться
Последние 20 тыс км или лет?
Какой-то атипичный китаец. У меня китаймопедки 2шт есть, то они регулярно просят, чтоб их чинили. Правда по мелочи. Мотор и коробка не ломались пока
 
1

101-й километр

Guest
VoFFkA написал(а):
101-й километр, очень сильно рекомендую ставить брызговики и желательно 3. Я клеем момент приклеил на заднее крыло нивский брызговик ,на переднее от девятки и для зашщиты маятника и мотора сзади от грязи вкрутил брызговик опять-же от девятки. Соглашусь ,что с ними смотритьсянемного колхозно, но того , кому важна в перкую очередь функциональность, нежели внешний вид, устроит полностью. Когда ездил без брызговиков ,в грязь моментально забрасывало грязью движок и раму, ноги и номер. Сейчас ещё планирую вырезать из канистры козырек ,которым удлиню переднее крыло, планирую сделать его сьемным. Иначе при езде по мокрым и грязным дорогам грязь через переднее крыло летит на фару ,шлем и пачкает верхнюю одежду. Ещё я сделал вот так ,чтобы не слышать раздражающего звона от педали тормоза. В общем техническим творчеством можно заниматься на любом моте. Ах да, из-за того, что в моей голове плотно засела мысль ездить на ебре зимой ,решил к зиме установить защиту рук от УРАЛа и на переднее колесо покрышку с минска ,на заднее от ижа и зашиповать резину. Но это уже совсем другая история...
Брызговики тоже идея! Особенно на преднее колесо. А то чуть мокрая дорога - и вся вода из-под колеса на ногах. Только дырки не хочется в крыле сверлить. Мало ли, вдруг от них трещины пойдут.
И защита на руки осенью не помешает. Зимой в Киеве климат ну совсем не мотоциклетный, так что ездить при минусе это путь к пневмонии, и прочим болячкам от холода и ветра
 
O

old clown

Guest
101-й километр написал(а):
Только дырки не хочется в крыле сверлить. Мало ли, вдруг от них трещины пойдут.
не пойдут. сверли острым сверлом аккуратно. сильно болто-гаечное соединение не затягивай.третий сезон катаю - трещин нет/images/smilies/wink.gif
 
1

101-й километр

Guest
old clown написал(а):
не пойдут. сверли острым сверлом аккуратно. сильно болто-гаечное соединение не затягивай.третий сезон катаю - трещин нет
Ну, тогда осталось найти резину видом по-приличнее для брызговика
 
Сверху