1
101-й километр
Guest
Мой друг весной купил убитый "Днепр 11" за 1500 грн. и с тех пор я ему по-хорошему завидую, потому что он имеет огромное поле для творчества в доведении совкохлама до понятия мотоцикл. Постоянно где-то покупает\меняет какие-то запчастюльки, что-то пробует, експериментирует.
Йобрик в принципе самодостаточен: купил и езди. Ничего там не нужно переделывать\дорабатывать. Но поскольку руки из ср.. не выросли, а душа требует технического творчества, то всё время хочется в мотик что-то добавить.
За 11 месяцев, как я приобрёл своего коника, было сделано следующее:
1.поставил китайский пластмассовый кофр за 300 грн на багажник и сделал для него самодельный крепёж, бо родимый лопнул через неделю;
2. установил светодиодные ленты на габаритки, стоп-сигнал и задние повороты, как дублирующие штатные светоприборы;
3. заменил галогенку в фаре на биксенон;
4. заменил штатный сигнал на пневматическую дудку с компрессором;
5. поставил ижовские хромированные дуги;
6. Установил сигнализацию.
В планах установка датчика давления масла. Думаю поставить жигулёвский электрический с подсветкой. Нужно выточить переходник, чтобы вкрутить датчик на место того болта, где давление масла мануал советует проверять.
А также хочу поставить автомобильный амперметр для контроля зарядки\разрядки аккумулятора. Ну и стробоскопы на дуги установить. Благо с дугами на йобрике теперь много места появилось:)
Вопрос:
Кто что посоветует, как ещё можно технически поизвращаться над мотом?:)
ПС: музыку не предлагать: люблю слушать дорогу.
Йобрик в принципе самодостаточен: купил и езди. Ничего там не нужно переделывать\дорабатывать. Но поскольку руки из ср.. не выросли, а душа требует технического творчества, то всё время хочется в мотик что-то добавить.
За 11 месяцев, как я приобрёл своего коника, было сделано следующее:
1.поставил китайский пластмассовый кофр за 300 грн на багажник и сделал для него самодельный крепёж, бо родимый лопнул через неделю;
2. установил светодиодные ленты на габаритки, стоп-сигнал и задние повороты, как дублирующие штатные светоприборы;
3. заменил галогенку в фаре на биксенон;
4. заменил штатный сигнал на пневматическую дудку с компрессором;
5. поставил ижовские хромированные дуги;
6. Установил сигнализацию.
В планах установка датчика давления масла. Думаю поставить жигулёвский электрический с подсветкой. Нужно выточить переходник, чтобы вкрутить датчик на место того болта, где давление масла мануал советует проверять.
А также хочу поставить автомобильный амперметр для контроля зарядки\разрядки аккумулятора. Ну и стробоскопы на дуги установить. Благо с дугами на йобрике теперь много места появилось:)
Вопрос:
Кто что посоветует, как ещё можно технически поизвращаться над мотом?:)
ПС: музыку не предлагать: люблю слушать дорогу.