YBR-125 скучный мотоцикл или нет предела творчеству? Yamaha YBR 125

  • Автор темы 101-й километр
  • Дата начала
1

101-й километр

Guest
Мой друг весной купил убитый "Днепр 11" за 1500 грн. и с тех пор я ему по-хорошему завидую, потому что он имеет огромное поле для творчества в доведении совкохлама до понятия мотоцикл. Постоянно где-то покупает\меняет какие-то запчастюльки, что-то пробует, експериментирует.
Йобрик в принципе самодостаточен: купил и езди. Ничего там не нужно переделывать\дорабатывать. Но поскольку руки из ср.. не выросли, а душа требует технического творчества, то всё время хочется в мотик что-то добавить.
За 11 месяцев, как я приобрёл своего коника, было сделано следующее:
1.поставил китайский пластмассовый кофр за 300 грн на багажник и сделал для него самодельный крепёж, бо родимый лопнул через неделю;
2. установил светодиодные ленты на габаритки, стоп-сигнал и задние повороты, как дублирующие штатные светоприборы;
3. заменил галогенку в фаре на биксенон;
4. заменил штатный сигнал на пневматическую дудку с компрессором;
5. поставил ижовские хромированные дуги;
6. Установил сигнализацию.
В планах установка датчика давления масла. Думаю поставить жигулёвский электрический с подсветкой. Нужно выточить переходник, чтобы вкрутить датчик на место того болта, где давление масла мануал советует проверять.
А также хочу поставить автомобильный амперметр для контроля зарядки\разрядки аккумулятора. Ну и стробоскопы на дуги установить. Благо с дугами на йобрике теперь много места появилось:)
Вопрос:
Кто что посоветует, как ещё можно технически поизвращаться над мотом?:)
ПС: музыку не предлагать: люблю слушать дорогу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
последнии 20 катал на японцах,после совкоциклов забыл в какую сторону закручивать болты,чтоб востановит все в памяти купил китайца,в интернете начитался об частых поломках:) но он гад 5 лет не хочет ломаться,так и по сей день не знаю из чего состоит:Dда вроде не жалею так как многии своих йобриков,выжимаю из китайца все на что он способен:) когда накроется тогда буду над ним извращаться:D
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
101-й километр написал(а):
4. заменил штатный сигнал на пневматическую дудку с компрессором;
Дудка - вещь /images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif
Я сигналил но хочется еще :)
 
K

KillBurn

Guest
НО ЗАЧЕМ? YBR - законченный мотоцикл, в нём не нужно ничего колхозить. Амперметры и вольтметры ставят те, у кого проблемы с зарядом, датчик давления масла - когда барахлит маслонасос. Мотор перегревается и клинит? Нет, значит и термометр ставить не надо. Казалось бы, стоит радоваться - хорошая техника, в меру надёжная, удобная в эксплуатации и лёгкая в обслуживании. Хочется е******, а не ездить? Так купи себе совкоцикл и доделывай его всю жизнь:
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
верно
надо ставить/доделывать только то, в чём есть потребность.
температурный датчик и датчик давления масла на ёбрике нах не нужны. Никогда.

А вот прикуриватель поставь однозначно, полезная вещь.
И не только для зарядки всякой электроники, можно к нему компрессор для накачки колёс подсоединять. Полезность этого понимается только когда много качал вручную :D

Если у тебя есть необходимость, поставь часы (возможно с термометром).

Если хочешь приложить руки и сильно позамарачиваться - сделай защиту картера и перейди на спицованные колёса.

А датчикам этим, давления и темпер., таки отказать.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Несколько лет я имел счастие иметь совкоцикл. Меня чистоконкретно задрало каждый день ходить по локти в мазуте.
Даже просто поездив на нём в цивильной одежде можно заляпаться маслом. Надоело ездить в замасляной робе.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
101-й километр, очень сильно рекомендую ставить брызговики и желательно 3. Я клеем момент приклеил на заднее крыло нивский брызговик ,на переднее от девятки и для зашщиты маятника и мотора сзади от грязи вкрутил брызговик опять-же от девятки. Соглашусь ,что с ними смотритьсянемного колхозно, но того , кому важна в перкую очередь функциональность, нежели внешний вид, устроит полностью. Когда ездил без брызговиков ,в грязь моментально забрасывало грязью движок и раму, ноги и номер. Сейчас ещё планирую вырезать из канистры козырек ,которым удлиню переднее крыло, планирую сделать его сьемным. Иначе при езде по мокрым и грязным дорогам грязь через переднее крыло летит на фару ,шлем и пачкает верхнюю одежду.




Ещё я сделал вот так ,чтобы не слышать раздражающего звона от педали тормоза.



В общем техническим творчеством можно заниматься на любом моте. Ах да, из-за того, что в моей голове плотно засела мысль ездить на ебре зимой ,решил к зиме установить защиту рук от УРАЛа и на переднее колесо покрышку с минска ,на заднее от ижа и зашиповать резину. Но это уже совсем другая история...
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
YakovD написал(а):
А вот прикуриватель поставь однозначно, полезная вещь. И не только для зарядки всякой электроники, можно к нему компрессор для накачки колёс подсоединять. Полезность этого понимается только когда много качал вручную
На машине юзаю ножной носос ,компрессорам доверия нет ,как и желания деньги на них тратить.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
VoFFkA написал(а):
На машине юзаю ножной носос ,компрессорам доверия нет ,как и желания деньги на них тратить.
значит не качал ты много. или вообще не качал.

"доверия нет"? :D интересно, сколько раз в твоей жизни ТЫ им пользовался, и ПОЧЕМУ у тебя нет к ним доверия :)
да и стоят они нынче меньше, чем в 2 раза больше, нежели ножной.
и месте занимают меньше.
ты хоть попробуй )))
 
O

Olegator

Guest
Я поставил бы часы, поменял бы сидуху на более красивую и удобную (хотя наверное красивая - антипод удобной), сделал бы звук поинтереснее, поставил бы спицованные колеса и сделал бы задок визуально полегче. И еще поменял бы перья и траверсы на более мощные.

Бы. Но не буду. Тюнинговать надо то, что останется с тобою надолго или навсегда, потому что продавать хорошо затюнингованный мот и жалко и трудно и невыгодно.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Да пробовал один раз. На машине перед сменой колес все 4 до нужного давления доведу и потом может разок еще подкачаю. На ебрике качал мало. Просто не вижу смысла для двух раз в год пользования компрессор покупать.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Olegator написал(а):
сделал бы задок визуально полегче.
а это еще че такое ? /images/smilies/surrender.gif

Olegator написал(а):
И еще поменял бы перья и траверсы на более мощные.
угу, еще раму на "более мощную" /images/smilies/rolleyes.gif
:)
 
Q

Quadus

Guest
Киевлянин написал(а):
угу, еще раму на "более мощную"
Угу, а еще двигло от Россосмаха на 250сс, бак литров на 20, амморты с колесами от какого-нить ХТ...:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Quadus написал(а):
Угу, а еще двигло от Россосмаха на 250сс, бак литров на 20, амморты с колесами от какого-нить ХТ...
вот и я про то /images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
а это надо у самоделкиных с дудками спрашивать :)

ИМХО : нех ниче там "доколхоживать" /images/smilies/thumbdown.gif ...а вот часы б не помешали. Есть разные туристические с тем же термометром.. на руль. Как и жЫпс :)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Єто же моді!!!

Кста фото свежее. Шлемов интегралов тогда не біло.

Смотрел фильм об єтом движении в его расцвете. Там Стинг молодой снимался.


Цой :))
 
K

KillBurn

Guest
Я только один фильм о них знаю - "квадрофения" называется.
 
O

Olegator

Guest
Киевлянин написал(а):
а это еще че такое
Мне кажется, что задняя часть несколько негармонична. Мотоцикл короткий и на большом узком заднем колесе зад смотрится как-то зажато, напряженно. Я бы сделал колесо заднее поменьше диаметром и может потолще, а хвост может задрал бы и чутка его укоротил бы может... И маятник соответственно опустить, чтобы клиренс не поменялся. Ну конечно и звезду менять надо, ага.

И моноамортизатор сразу просится... мда, остапа понесло :)
 
Сверху