kascej написал(а):
а вслед за ними и большой китайский четырехтысячник
Неактуален никак китайский "четырехтысячник".
Китайцы в мануалах на свои мотоциклы не указывают не только регламент смены масла, но и количество масла в двигателе - они его сами не знают!
Хоть китайский четырёхмиллиардник мотопроизводителей.
Сплошной вал китайского мотомусора, который соответствует по ресурсу и надёжности японским мотоциклам прошлого века с японских мотопомоек - паре тысяч километров без поломок.
Причём, если на старом японском хламоцикле можно остаться в живых (отказывает двигатель), то на китайском дерьме можно убиться (ломаются рамы и колёса на ходу):
http://ybrclub.com/showthread.php?p=347014#post347014
kascej написал(а):
перед тем как такое чудо покупать нужно поинтересоваться чей это бренд и для чьего рынка предназначен чтоб снизить численность населения
Дебилы и покупают китайский мотоцикл. Естественный отбор. :D
P.S. Я двойной дебил.
Купил китайский мотороллер KEEWAY, но ездить на нём опасаюсь... :D