Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации \ Owners manual) Yamaha

  • Автор темы DreadHawk
  • Дата начала
D

DreadHawk

Guest
Модель: Yamaha YBR-125
Документ: Руководство по эксплуатации \ Owners manual
Язык: RUS
Тип: PDF
Размер: 23.8MB
Источник: yamaha_ybr125_manual.pdf
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
W

Wooly

Guest
DreadHawk написал(а):
Модель: Yamaha YBR-125 Документ: Руководство по эксплуатации \ Owners manual Язык: RUS Тип: PDF Размер: 23.8MB Источник: Ссылка
ссылка неработает :cry:
 
И

Иванов Андрей

Guest
Да это же стандартная манула! У меня она в комплекте была! Зря качал!/images/smilies/mad.gif
 
M

Matros

Guest
Иванов Андрей написал(а):
Да это же стандартная манула! У меня она в комплекте была! Зря качал!
А разве в названии задекларировано что-то другое? :)
 
A

Aynon

Guest
Рина написал(а):
http://narod.ru/disk/10227271000/Yamaha_YBR125.pdf.html ссылка на переведенный на русский язык мануал для УБРа
там пусто... или скажите, что я не так делаю
 
G

gen-liz

Guest
DreadHawk

Спасибо, выручил.

Р.S. мануал на русском в отличном качестве!
 
J

Jetpilot

Guest
В мануале по ссылке автора темы рекомендуется менять масло то ли раз в тысячу, то ли раз в три тысячи (после замены на 500 и на 1500 км), таблица с двумя абсолюнт одинаковыми графами - нифига не понятно! :cry:

Я нашел другой мануал, тоже на юбр 125, а в нем указан интервал замены масла, а так же плановое ТО каждые 6000 км.

http://belyjdom.ru/inst/yamaha/YBR125.pdf
 
S

slonikus

Guest
Мануалов много разных, но практика гласит о том, что дешёвое минеральное масло приводит к заметно более жёсткой работе КПП (подклинивает лапка) через 2000 км, а хорошее качественное масло иногда держится до 4000 км.
Цифра в 3000 км - "золотая середина".
Высокая температура двигателя с воздушным охлаждением (особенно в пробках) и отсутствие маслофильтра сильно сокращают ресурс масла.
У двигателей с водяным охлаждением масло начинает позже деградировать - после 5000 км (Honda CBR125R).

Указанное мнение основано на опыте эксплуатации нескольких моих мотоциклов Yamaha YBR125 (старого и нового поколений) и Honda CBR125R.

P.S. Полезно ознакомиться ещё с одним практическим опытом:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=332240#post332240
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Jetpilot написал(а):
В мануале по ссылке автора темы рекомендуется менять масло то ли раз в тысячу, то ли раз в три тысячи (после замены на 500 и на 1500 км), таблица с двумя абсолюнт одинаковыми графами - нифига не понятно!
:rolleyes:
Можно, конечно, где угодно скачивать что угодно..
Как вариант - сходить на сайт дочерней компании и эксклюзивного дистрибютера производителя техники «Ямаха Мотор Ко. Лтд.» и скачать мануал в последней авторской редакции.
http://www.yamaha-motor.ru/ru/servic...als/index.aspx
 
S

slonikus

Guest
Dozik67 написал(а):
Можно, конечно, где угодно скачивать что угодно.. Как вариант - сходить на сайт дочерней компании и эксклюзивного дистрибютера производителя техники «Ямаха Мотор Ко. Лтд.» и скачать мануал в последней авторской редакции. http://www.yamaha-motor.ru/ru/servic...als/index.aspx
По данной ссылке мануалы в новой редакции с увеличенными межсервисными интервалами.
Это следствие "маркетинговой войны", которая произошла на стыке 2008 года (кто может - поправит меня, если я не точен).
Тогда все производители резко (часто вдвое) увеличили (на бумаге мануалов) ресурс масла и расходников в желании создать у клиента образ максимально неприхотливого и дешёвого в эксплуатации аппарата. Данная тема живо обсуждалась на форуме fazerclub.ru, поскольку у разных годов выпуска Yamaha FZ6 в мануале прописаны разные регламенты замены масла. У Yamaha FZ6 после 2008 года рекомендация была увеличена с 6000 км до 10000 км совершенно безосновательно, поскольку двигатели не изменились и требования мануала к качеству масел не повышались.
Данный маркетинговый трюк проделала вся большая четвёрка японских мотопроизводителей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Данный маркетинговый трюк проделала вся большая четвёрка японских мотопроизводителей.
а вслед за ними и большой китайский четырехтысячник:D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а вслед за ними и большой китайский четырехтысячник
Неактуален никак китайский "четырехтысячник". :)
Китайцы в мануалах на свои мотоциклы не указывают не только регламент смены масла, но и количество масла в двигателе - они его сами не знают!:)
Хоть китайский четырёхмиллиардник мотопроизводителей.
Сплошной вал китайского мотомусора, который соответствует по ресурсу и надёжности японским мотоциклам прошлого века с японских мотопомоек - паре тысяч километров без поломок.
Причём, если на старом японском хламоцикле можно остаться в живых (отказывает двигатель), то на китайском дерьме можно убиться (ломаются рамы и колёса на ходу): http://ybrclub.com/showthread.php?p=347014#post347014

kascej написал(а):
перед тем как такое чудо покупать нужно поинтересоваться чей это бренд и для чьего рынка предназначен чтоб снизить численность населения
Дебилы и покупают китайский мотоцикл. Естественный отбор. :D

P.S. Я двойной дебил. :confused:
Купил китайский мотороллер KEEWAY, но ездить на нём опасаюсь... :D
 
Сверху