Yamaha XJ6 Diversion F vs Kawasaki ER-6f Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
Мой антикварный твин до 4500 (110 кмч на 5й) субъективно не вибрирует вообще. То есть совсем, еще и жрет при этом меньше 4х л/100. Ершу против облома рамы можно сделать тюнинг - перфорацию :) Если предвидится город в ощутимых количествах, смотрел бы Ерша в первую очередь. Узкий мотор, момент снизу, дизайн и цена будут в плюсе.

Насчет китайской сборки Ерша - легко все проверить по винам. Кто готов быстренько копнуть Кваковую таблицу?
 
K

#Kny@Z#

Guest
JurijL, кыся13 а чем вы спорите? Какой расход топлива? Расход топлива не зависит от объема двигателя и количества цилиндров, он зависит только от мощности двигла его механического КПД и массы ТС. Вибрации на цилиндрах сильно зависят от развесовки деталей двигателя, можно собрать 4-х цилиндровый мотор, который будет вибрировать сильнее точно таково же по объему двигателя с одним цилиндром.
 
M

Major Pronin

Guest
Sobol написал(а):
По поводу Ерша. Мот интересный, у моей второй половины такой. Но есть одно большое НО. Один знакомый занимается тем, что ездит по Китаю, ищет партнеров, которые хотели бы поставлять свою продукцию в Россию. В процессе поиска натолкнулся на завод, который как раз и делает ER6. Производится он целиком и полностью в Китае, цена на выходе с завода 1600 долларов. У завода был заключен контракт с Kawasaki, что свою продукцию они продают исключительно этому концерну. Кавасаки же попросту клеит свой шильдик и в России эти мотоциклы продаются уже по 280 косарей нашими, как полноценная "ФирмА"))) Сейчас китайцы слегка переработали дизайн и клепают ерша уже под своим брендом и названием CF650NK. Это тот же Ёрш до 2011 года выпуска, один в один технически, разница лишь в дизайне. Так что мой совет: хочешь купить Ерша - бери CF-moto, это один и тот же мотоцикл, но разница в цене будет огромная. Про новую диверсию могу лишь сказать, что управляется она силой мысли)) Но по движку мотоцикл довольно ватный, никаких подхватов, идеально ровная тяга по всем оборотам, но если характер спокойный - тебе понравится))
Журнал МОТО (от из-ва За Рулем) август месяц. Статья о CF650NK, журналист явно не в восторге от этого мотоцикла. Цена кстати объявленая там 256 000 руб. что не намного меньше ER6-N.С учетом того что журналюга сразу советует менять резину на этом мотоцикле.
 
С

Скрудж

Guest
Я тоже на одном из сайтов нашел, что цена 250000. А это отнюдь не в 2 раза дешевле, чем кава. Кава вроде 280000 стоит. При такой цене разница незначительна.
 
S

Sobol

Guest
Major Pronin написал(а):
Журнал МОТО (от из-ва За Рулем) август месяц. Статья о CF650NK, журналист явно не в восторге от этого мотоцикла. Цена кстати объявленая там 256 000 руб. что не намного меньше ER6-N.С учетом того что журналюга сразу советует менять резину на этом мотоцикле.
Могу сказать только одно - пид...сы. Чтоб их там всех кондратий схватил, наглушняк./images/smilies/mad.gif Я ждал, что "кятай" хотя бы за 190 выставят, брать хотел.
 
M

Major Pronin

Guest
Sobol написал(а):
Могу сказать только одно - пид...сы. Чтоб их там всех кондратий схватил, наглушняк. Я ждал, что "кятай" хотя бы за 190 выставят, брать хотел.
Тут согласен, красная цена ему от силы 220 000 руб. а за 260 000 руб покупателей не много найдется. Тут уже и до японских марок можно подкопить.
 
V

Varjat

Guest
Alex_B написал(а):
Ну бывает) Вроде не секрет давно, что 4 цилиндра работают по умолчанию мягче. Были у меня 2 башни, весьма ощутимо. Центр тяжести рулит. Ерш думан для города онли имхо. Хотя не мне говорить, я и сам на моте не предназначенным для лесов лазаю по всяким говнам. Мот красивый, мне самому он симпатичен, легкий пацанский аггрессор в виде молодого нэйкеда.
Это всё хорошо, но я всё ещё искренне не понимаю значения термина "работают мягче" :) Что это значит? Как мне отличить мотоцикл, который "работает жёще" от мотоцикла, который "работает мягче"?

Ну а что Ерш думан для города (как и диверсия, и фазер, и любой "классик"/"дорожник") - не секрет. В говнах на нём делать нечего по умолчанию, а вот для асфальтовых дальнячков километров на 300 с пассажиром вполне пригоден. Сидишь и едешь - никакой нагрузки на руки и спину.
Офигенный плюсом для меня при выборе была посадка. Она действительно для города прекрасна. Она по сути скутерная - сел задницой на сиденье, и поехал: спина рованая, руль узенький, на руки нагрузки никакой, до земли обе ноги полной ступнёй становятся. Наверное я не ошибусь, если скажу что посадка там как у YBR 125. И именно её мне не хватало на моём Zongshen 250GS, а присев как-то на ZX-6R я в страшных снах себе представляю, как я еду на работу на спортбайке с клипонами и дотягиваюсь до земли лишь носком одной ноги.

Про вибрации повторюсь - я их не чувствую и они мне не досаждают. На батином Минске - чувствую и досаждают. На Зонгшене они появлялись на высоких оборотах и в дальняках слегка досаждали.. а на Ерше мне совершененно нечего о них сказать.

И при всём вышесказанном уверен что Диверсия в целом "такая же" :) Вопрос выбора тут может быть решён исключительно оприрась на понятия "нравиться-ненравиться" и "удобно-неудобно". В технических дебрях и в кривых момента и мощности ковыряться лично я не вижу никакого смысла - идеологически это одинаковые мотоциклы, а к нюансам прывыкнешь в первый же день.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Alex_B написал(а):
Оцени подхваты вэшек и 2х голового ерша
Лично мне кривая момента Ерша нравится больше, жирные низа - метальчик для города :) Да и под 15 кг разницы в массе имеют значение.
 
A

Alex_B

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Лично мне кривая момента Ерша нравится больше, жирные низа - метальчик для города Да и под 15 кг разницы в массе имеют значение.
Я после ветра смотрел на итальяноцикл. Его относительно ровная кривая момента будоражила. Хотя Ерш сильнее в жопу пинает, но хотелось в то время пвсевдо вэ или вэ. Потом успокоился)
 
A

Alex_B

Guest
Varjat написал(а):
Что это значит?
это значит что у тебя демпферы хорошие.
На 3.5 - 4 тыс. 2 горшка сравнимо вибрируют. Это логично и нормально, никто не против.
 
V

Varjat

Guest
Alex_B написал(а):
это значит что у тебя демпферы хорошие. На 3.5 - 4 тыс. 2 горшка сравнимо вибрируют. Это логично и нормально, никто не против.
А, типа "жётский" вибрирует больше? :) Ну ок.

Раз уж о вибрации, то на меня неисгладимое впечатление произвела вибрация какого-то гламурного Харлея, который рядом на светофоре стал. Там невооруженным глазом было видно как двигатель тупо прыгает в раме. Прям вот в сантиметр амплитуда... не понимаю как на нём сидеть можно :)
 
A

Alex_B

Guest
Varjat написал(а):
Раз уж о вибрации, то на меня неисгладимое впечатление произвела вибрация какого-то гламурного Харлея, который рядом на светофоре стал. Там невооруженным глазом было видно как двигатель тупо прыгает в раме. Прям вот в сантиметр амплитуда... не понимаю как на нём сидеть можно
да у них там ваще ахтунг с ними) Некоторых втыкает этот вибрирующий элемент и он является родным свойством вроде любого ХД.
 
S

Sobol

Guest
Varjat написал(а):
А, типа "жётский" вибрирует больше? Ну ок. Раз уж о вибрации, то на меня неисгладимое впечатление произвела вибрация какого-то гламурного Харлея, который рядом на светофоре стал. Там невооруженным глазом было видно как двигатель тупо прыгает в раме. Прям вот в сантиметр амплитуда... не понимаю как на нём сидеть можно
Не, жёсткий -это не про вибрацию) Это про реакцию на ручку газа.)
Сегодня надо было пергнать Ерша жены из одного гаража в другой. Как любитель V-образников не садился на него из принципа, а вот сегодня было нужно.
Сперва наверное стоит чутка написать про V-шки. Когда едешь на V-твине возникает очень интересное чувство, а именно: сколько бы ни было лошадей в моторе тебе не хочется гнать, едешь себе спокойно свои 60-90 и кладёшь на всё железобетонный болт, на душе спокойно и безмятежно, можно даже трубочку на ходу выкурить)).
Ёрш ни разу не такой - он провокатор, ей-богу.
Сначала удивило, что он не любит тянуть с низких оборотов (На V-эшке хоть с третьей стартуй), потом удивило, что надо чаше переключаться, когда снижаешь скорость (опять же на малых оборотах начинает затыкаться). Но каков РАЗГОН))). Он необыкновенно порадовал: реально есть нехилый пинок на каких-то оборотах (на тахометр не смотрел)), реально тебя так и подмывает открыть газ посильнее везде где есть свободная дорога и душа просто ликует от тяги на верхах. Он Провокатор)))

Вспомнил как поездил на новой диверсии... Про неё почему-то на языке вертится одно слово - пылесос.) Ни в коем случае не хочу кого-то обидеть, это личное мнение, но такой тяги как у Ерша у неё нет.))
 
V

Varjat

Guest
Sobol написал(а):
Вспомнил как поездил на новой диверсии... Про неё почему-то на языке вертится одно слово - пылесос.) Ни в коем случае не хочу кого-то обидеть, это личное мнение, но такой тяги как у Ерша у неё нет.))
Да есть, я думаю.. просто не в диапазоне 5000-8000, а на 8000-10000 оборотов (в котором фанаты V-шек ездить не прывыкли) :)
 
L

levii

Guest
Varjat написал(а):
Офигенный плюсом для меня при выборе была посадка. Она действительно для города прекрасна. Она по сути скутерная - сел задницой на сиденье, и поехал: спина рованая, руль узенький, на руки нагрузки никакой, до земли обе ноги полной ступнёй становятся. Наверное я не ошибусь, если скажу что посадка там как у YBR 125. И именно её мне не хватало на моём Zongshen 250GS, а присев как-то на ZX-6R я в страшных снах себе представляю, как я еду на работу на спортбайке с клипонами и дотягиваюсь до земли лишь носком одной ноги.
Есть ебрик и ерш, на юбре посадка прямая, чистый классик, на ерше явный наклон вперед и упор на руки. Но если приноровиться к посадке то не напрягает. Правда при моем росте в 185 пластик что есть что нету. Ветрозащиты никакой.
 
L

levii

Guest
у ерша самый смак какраз на средних оборотах тысяч 6-7. Дальше восьми просто набирает скорость, а подхвата уже нету. Касаемо тяги на низах у меня везет двоих по 90кг +груз на холостых просто на сцеплении
 
V

Varjat

Guest
levii написал(а):
Есть ебрик и ерш, на юбре посадка прямая, чистый классик, на ерше явный наклон вперед и упор на руки. Но если приноровиться к посадке то не напрягает. Правда при моем росте в 185 пластик что есть что нету. Ветрозащиты никакой.
Может из-за роста так? :) При моих 179 роста уклон возникает только если специально отодвинуться. А если сравнить с Фазерами-Бандитами-Хлрнетами - то в них очевиндо гораздо больший уклон.
Втрозащитой тоже был не очень доволен - с версиях 2006-2008 гг стекло было низким. Я стразу заменил на туринговое, но большой разницы это не дало, хотя я и не жалуюсь - 130 ехать можно, а больше мне не надо.

А холостые у тебя на сколько выставлены? :)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
на диверсии посадка точная копия что и на ебре-прямая. 700-900 км в день-спина совершенно не устает. поставленное тюринговое стекло вместо штатного не заставляет наклонятся на бак даже на 180 км. внешне диверсия все одно симпатишнее ерша (хотя кому как вобщем то). по городу они кстати в управлении совершенно одинаковые. так что выбирать топикстартеру нужно не по нашим советам а самому проехать на обоих мотах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
levii написал(а):
Есть ебрик и ерш, на юбре посадка прямая, чистый классик, на ерше явный наклон вперед и упор на руки. Но если приноровиться к посадке то не напрягает. Правда при моем росте в 185 пластик что есть что нету. Ветрозащиты никакой.
но ведь нормально.встречный поток разгружает руки если поддерживать соответствующую скорость.чтоб не вырывало руки:)
 
Сверху