Yamaha XJ6 Diversion F vs Kawasaki ER-6f Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

F

Filosaf

Guest
Помогите в выборе мотоцикла.

Раньше у меня была YBRка, и я захотел нового мотоцикла помощнее.
Подскажите мне какой из них лучше./images/smilies/moto3.gif
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,069
Мото
sv650s
Фазер:) ))))))))
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
посидел на каве, сел на диверсию.......-и уже два сезона для меня нет лучше мота.рулится как ебрик, а динамика, скорость-слов нет.
 
V

Varjat

Guest
Конечно же Ёрш, чего тут думать! Третій сезон катаюсь - ненарадуюсь!
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
сколько наездил? куда?. я на диверсии два раза в Брест смотался(один из них с женой), не считая небольших дальнячков и норматива ЖЖ. Диверсия форевер!!:)
 
S

Sobol

Guest
По поводу Ерша. Мот интересный, у моей второй половины такой.
Но есть одно большое НО. Один знакомый занимается тем, что ездит по Китаю, ищет партнеров, которые хотели бы поставлять свою продукцию в Россию. В процессе поиска натолкнулся на завод, который как раз и делает ER6. Производится он целиком и полностью в Китае, цена на выходе с завода 1600 долларов. У завода был заключен контракт с Kawasaki, что свою продукцию они продают исключительно этому концерну. Кавасаки же попросту клеит свой шильдик и в России эти мотоциклы продаются уже по 280 косарей нашими, как полноценная "ФирмА")))

Сейчас китайцы слегка переработали дизайн и клепают ерша уже под своим брендом и названием CF650NK. Это тот же Ёрш до 2011 года выпуска, один в один технически, разница лишь в дизайне. Так что мой совет: хочешь купить Ерша - бери CF-moto, это один и тот же мотоцикл, но разница в цене будет огромная.


Про новую диверсию могу лишь сказать, что управляется она силой мысли)) Но по движку мотоцикл довольно ватный, никаких подхватов, идеально ровная тяга по всем оборотам, но если характер спокойный - тебе понравится))
 
V

Varjat

Guest
Дальнячков небольшихх пара в сезон есть, и на гравийку попасть получалось в том числе и с пассажиром :) По трассе при 95 км/ч с женой расход 4.2 на сотню! Чудо а не мотоцикл! :)

Короче, Filosaf! Идёшь смотришь/сидишь на один, потом идёшь смотришь/сидишь на второй, и покупаешь Кавасаки который больше понравился.
А откуда нам, простым ребятам с форума, знать какой тебе мотоцикл лучше? :)
 
V

Varjat

Guest
Sobol написал(а):
В процессе поиска натолкнулся на завод, который как раз и делает ER6. Производится он целиком и полностью в Китае, цена на выходе с завода 1600 долларов. У завода был заключен контракт с Kawasaki, что свою продукцию они продают исключительно этому концерну.
Чота на моём Ерше в нескольких местах написано, что он в Малайзии произведён. Ох уж эти японцы-обманщики.
Sobol написал(а):
Сейчас китайцы слегка переработали дизайн и клепают ерша уже под своим брендом и названием CF650NK. Это тот же Ёрш до 2011 года выпуска, один в один технически, разница лишь в дизайне. Так что мой совет: хочешь купить Ерша - бери CF-moto, это один и тот же мотоцикл, но разница в цене и качестве будет огромная.
 
S

Sobol

Guest
Varjat написал(а):
Чота на моём Ерше в нескольких местах написано, что он в Малайзии произведён. Ох уж эти японцы-обманщики.
Ну писать они горазды)) Подумай, кто будет брать эту технику, зная о её стоимости))) А разницы в качестве не будет, это тот же самый мотоцикл.
 
V

Varjat

Guest
Sobol написал(а):
Ну писать они горазды)) Подумай, кто будет брать эту технику, зная о её стоимости))) А разницы в качестве не будет, это тот же самый мотоцикл.
Ну пользователи на форумах тоже писать горазды. А вот в чудеса я уже не верю: не бывает одинакового качества за 1.5-2 раза разные деньги.

Sobol написал(а):
цена на выходе с завода 1600 долларов
А это уже даже не сказка, а фантастика. Или бред.
 
S

Sobol

Guest
Varjat написал(а):
Ну пользователи на форумах тоже писать горазды. А вот в чудеса я уже не верю: не бывает одинакового качества за 1.5-2 раза разные деньги.
Ну, по крайней мере в России чудеса ценообразования - не редкость. К примеру BMW R1200GS у нас в максимальной комплектации стоит около миллиона двухсот тысяч, в Германии он же стоит 600 косарей на наши деньги. При этом за эти деньги там ты получаешь в течении года бесплатный проезд по всем автобанам, бесплатную эвакуацию из любой точки страны в случае поломки. В России же ты получаешь только "значок с пропеллером", ну и соответствующий ему понт)) А больше ничего...ну разве что неплохой мотоцикл ещё за вдвое большую цену)))

Так что вопрос ценообразования - штука тонкая, если что-то стоит дешевле, не обязательно это худшего качества. Просто некоторые компании готовы завалить товаром и получить прибыль за счёт количества продаж, а не за счёт огромной наценки.
 
A

Alex_B

Guest
Я за Фазера каэшна!

2 башки на ерше после ybr имхо не поменяют ощущение наличия вибраций на мотоцикле. Хотя мот красивый. 4 цилиндра заметно мягче было бы. Но это кому как.
ТТХ закопана, подыму. Оцени подхваты вэшек и 2х голового ерша :)

Мощность:


Момент:
 
K

#Kny@Z#

Guest
Filosaf написал(а):
Помогите в выборе мотоцикла. Раньше у меня была YBRка, и я захотел нового мотоцикла помощнее. Подскажите мне какой из них лучше.
ER "моментный" мотоцикл. Я бы взял его. Задора больше, цилиндров меньше:)
 
V

Varjat

Guest
Sobol написал(а):
Ну, по крайней мере в России чудеса ценообразования - не редкость. К примеру BMW R1200GS у нас в максимальной комплектации стоит около миллиона двухсот тысяч, в Германии он же стоит 600 косарей на наши деньги. При этом за эти деньги там ты получаешь в течении года бесплатный проезд по всем автобанам, бесплатную эвакуацию из любой точки страны в случае поломки. В России же ты получаешь только "значок с пропеллером", ну и соответствующий ему понт)) А больше ничего...ну разве что неплохой мотоцикл ещё за вдвое большую цену))) Так что вопрос ценообразования - штука тонкая, если что-то стоит дешевле, не обязательно это худшего качества. Просто некоторые компании готовы завалить товаром и получить прибыль за счёт количества продаж, а не за счёт огромной наценки.
Да нет никакого секрета в ценообразовании, ёлы. И очень печально что для тебя он загадка.
В России растаможка на мотоцикл составляет 44% стоимости мотоцикла. Вот тебе уже 900 тысяч на ваши деньги. Остальное - доставка, интерес продавца (не очень то и большой интерес получается, замечу), и налоги. Ах да! Новый мотоцикл ещё сертификацию должен проходить.

Во вторых уже который раз удивляет плач россиян на "барыг". Ёлы, купил билет, полетел/поехал Германию, купил мотоцикл и приехал - затраты: на бензин, билет и хавчик на 2 дня. И все барыги впролёте. Границы открыты, визы дают запросто.. в чём же дело?

А вот теперь ты мне расскажи, как за 1600 долларов можно сделать 650-кубовый мотоцикл, массой 180 кг, да ещё и качественный. И почему ты ещё не занялся производством Ершей - делал бы их за 2500 (ну ты в России всё-таки, тут китайцев не наёмшь - дороже будет), продавал бы за 5000 - к тебе бы очередь на много лет выстроилась бы, а ты по 2.500 с мотоцикла себе на карман чистыми клал бы.
 
V

Varjat

Guest
Alex_B написал(а):
2 башки на ерше после ybr имхо не поменяют ощущение наличия вибраций на мотоцикле. Хотя мот красивый. 4 цилиндра заметно мягче было бы. Но это кому как.
То ли я не катался на мотоциклах без вибраций, то ли все преувеличивают эту проблему отосительно Ерша :)
Да и что такое "мягче"?.. А то я катаюсь и не вкурсе..
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а ты покатайлся на диверсии. не проедь ,а именно покатайся-тада и поймешь:D
 
A

Alex_B

Guest
Varjat написал(а):
То ли я не катался на мотоциклах без вибраций, то ли все преувеличивают эту проблему отосительно Ерша Да и что такое "мягче"?.. А то я катаюсь и не вкурсе..
Ну бывает) Вроде не секрет давно, что 4 цилиндра работают по умолчанию мягче. Были у меня 2 башни, весьма ощутимо. Центр тяжести рулит.
Ерш думан для города онли имхо. Хотя не мне говорить, я и сам на моте не предназначенным для лесов лазаю по всяким говнам. Мот красивый, мне самому он симпатичен, легкий пацанский аггрессор в виде молодого нэйкеда./images/smilies/thumbup.gif
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Alex_B написал(а):
Я за Фазера каэшна! 2 башки на ерше после ybr имхо не поменяют ощущение наличия вибраций на мотоцикле.
Я хренею, дорогая редакция!
Алех, ты где в выборе видел Фазер? Уже вне темы. Только для тебя. Фазер - это FZ6S - FZ6 с обтекателем. Неважно, первый или второй. FZ6N (что у Слоникуса) - уже никакой не Фазер. XJ6S - что у Кыси, с обтекателем - это Диверсия. Без обтекателя - это просто XJ6.
Теперь
Varjat написал(а):
То ли я не катался на мотоциклах без вибраций, то ли все преувеличивают эту проблему отосительно Ерша Да и что такое "мягче"?.. А то я катаюсь и не вкурсе..
Мои теперешние - все двухгоршковые. SV650 - вибрации МЕНЬШЕ, чем были на моём FZ6S. NT700V до 4500 и F800GS до 4000 - электромотор. Какие вибрации у электродвигателя? А потому
кыся13 написал(а):
а ты покатайлся на диверсии. не проедь ,а именно покатайся-тада и поймешь
А ты покатайся не только на Диверсии. И возможно не будешь писать х-ню.

А теперь про ерша. Мот хорош. У меня к нему одна претензия. Подножки водителя. При их ломании ломается рама - их крепление есть неотъемлимая часть рамы. Глушак низковато. Или близковато к земле. Хотя звучит.../images/smilies/thumbup.gif Ну и дизайн Кавасаковский кому как. Во всём остальном, как городской мот, превосходит ту же Диверсию или XJ6. И именно благодаря 2 горшкам. На ерше поездил достаточно в мотошколе, знаю о чём говорю.
По расходу. Принципиально 4-горшковое пихло будет экономичнее точно такого же 2-горшкового. За счёт более оптимального смесеобразования в мЕньшей камере сгорания (это легче обеспечить при мЕньших объёмах). Однако двигатель - это не только объём камеры сгорания. Поэтому и 2-ухгоршковые двигуны иногда, поторюсь, иногда, могут показывать чудеса экономичности. Пример - тот же 800-й гусь, а их же 800СТ ещё круче в этом плане. Но это уже не совсем предсказуемо.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
любезный, х-ня, это утверждение что у двухгоршковых вибрация меньше чем у рядников четверок. а что двух горшковые показывают ИНОГДА экономичность. так эт исключение-подтверждающее правило. а насчет эт фазер-эт не фазер. спасибо посмеялся, кстате, та же диверсия поставляется в америку под именем фазера. как то так. ага:D
 
Сверху