V-twin какой выбрать? Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Sanches1993
  • Дата начала
S

Sanches1993

Guest
benson написал(а):
Класс! Как в "Миссия невыполнима" Есть без пластика версия... на SV похож... А литр хавает не больше 600-ки, имхо...
Хм красавец... да и по ценам я посмотрел не особо он дорог. Отличный аппаратец, сейчас почитаю что про него пишут
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ну блин, какой Брос за 200 тыщ :D Ему в базарный день цена сто с хвостом небольшим.
 
V

Varjat

Guest
Я бы не загонялся на Твин, Л-Твин, Рядный... Какая разница?
Таже любимая СВ-ха выдаёт максимальную мощность на 8800 оборотов, а рядный ЕР-6 — на 8500. Это если придираться. А если не придераться, то характеры моторов у них идентичный чуть менее, чем полностью.
Тебе важно (на самом деле /images/smilies/innocent.gif) следующие параметры, в порядке убывания значимости:[*]Нравится внешне или нет[*]Удобно ли сидеть и ехать[*]Устраиваеют ли характеристики двигателя и мотоцикла[*]Устраивает ли цена[/list]Рядность, кол-во цилиндров, и т.п. — второстепенные вытекающие параметры 3-го пункта. Но они лишь следствие, а не причина выбора.
 
G

Goldberg007

Guest
1 и 2 пункт наверное поменял бы всё таки) или поставил наравне)

а вообще если посмотреть на спорты, то там наверное на 1 пункте должны быть характеристики или внешний вид, а комфорт...

понты дороже денег и тем более комфорта... для тех, кому надо))
 
A

Alex_B

Guest
benson написал(а):
Я знаю только Suzuki TL, кроме итальяшек...
Да хорош. Это ж псих) Ошибок не прощает, дерзкий нрав и стремительный как пуля. Не надо его в качестве 2ого) Хотя как знать, если человек в адэквате, то и психа можно укротить. :)

По теме - я бы взял Хорнета для просто така. Классическая посадка, мигрированый спортивный характер CBRки, который пригодится обязательно когда нибудь, своя жизнь на низах, в поворотах только он не особо, центр тяжести как и у всех рядок гораздо выше, чем у твин-ов (хотя закладывать можно подучиться и будет вполне норм). У приятеля такой. Доволен очень. Плохого сказать не могу про этот мотоцикл. (говорю про 600сс)
 
B

baRRmalini

Guest
Alex_B написал(а):
По теме - я бы взял Хорнета для просто така. Классическая посадка, мигрированый спортивный характер CBRки, который пригодится обязательно когда нибудь, своя жизнь на низах, в поворотах только он не особо, ...
С чего такое мнение - хорнет один из лучших стритов в управлении.
 
G

Goldberg007

Guest
можно и ямаху фз6 взять с инжектором тогда уж.

или ту же сузу св650.

или каву ерша.

тут уж всё от предпочтений автора зависит.

так что отправляйся в мото магазин, пересиди на разных мотах, оцени что да как нравится и приходи рассказывай нам!

вдруг что такое найдёшь, чего никто не знает)

писи. из японии заказывать если будешь, не забудь дозиметром померять, а то будет в гараже светиться ещё лет 30))

кстати шутки шутками, но знакомый проверял у себя кухню ради интереса, так вот плитка, которой оформлен фартур над плитой фонит, пусть и в допустимых нормах, но выше чем что либо другое.
 
B

baRRmalini

Guest
Goldberg007 написал(а):
писи. из японии заказывать если будешь, не забудь дозиметром померять, а то будет в гараже светиться ещё лет 30))
Так это ж круто - подсветку ставить не надо.
 
G

Goldberg007

Guest
baRRmalini написал(а):
Так это ж круто - подсветку ставить не надо.
а прикинь если специально отправлять какие нибудь отдельные части мота в японию на такой тюнинг...

типа отправил колёса, бак, фару..

едешь по москве и светятся отдельные штуки)

рус86 показывал переключатель, в котором на конце есть вложение радиоактивного элемента (забыл как называется), производства 60-х годов, так вот этот переключатель светился 30 лет)) а сейчас не светится, но дозиметр зашкаливает))

оператор на узле связи или контроля (военная часть) сидел в комнате с пультами, на которых были такие переключатели и не десяток штук..

так что любители таскать домой всякие примочки имейте в виду - дозиметр носить!
 
S

Sanches1993

Guest
Goldberg007 написал(а):
а прикинь если специально отправлять какие нибудь отдельные части мота в японию на такой тюнинг...
А нафига вам далеко отправлять ? /images/smilies/rolleyes.gif Есть место и поближе.

Nchurmdaz написал(а):
Ну блин, какой Брос за 200 тыщ Ему в базарный день цена сто с хвостом небольшим.
Брос просто как вариант. Мало ли динозавры ещё на что то способны.
Varjat написал(а):
Я бы не загонялся на Твин, Л-Твин, Рядный... Какая разница?
Как какая ? Звук, простота, Красота :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Они-то способны, но если есть денег на более современный стрит, смысл в них отпадает. В лице того же Ерша ты получишь два диска спереди, АБС, пластик (если возьмешь эфку) и штук 10 лошадок сверху. Брос хорош для тех, кому хочется 600сс, но нет лавэ.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Sanches1993 написал(а):
... Звук, простота, Красота
Звук у ерша (ER6, а не R6)... Очень приятный (2 цилиндра).
Простота... 2 или 4... Смысл не в количестве. На моей Сузе по 2 свечи на горшок. Столько же, сколько и на рядной четвёрке.
Красота?!?!?! Вы о чём??? В фас? В профиль? В три-четверти?
Вы недостаточно информированы.
Что касается красоты! В-твинов (всех скопом!) по сравнению с рядными четвёрками (всеми!!!)??? Ну дело ваше. А объективно, да. В-твин заметно более узкий. Зато четвёрки легче крутятся. И меньше жрут. Хотя многие почему-то думают наоборот.
 
S

SHeva4ever

Guest
benson написал(а):
Есть без пластика версия... на SV похож... А литр хавает не больше 600-ки, имхо...
Литровый спорт после ЮБРа? А тем более TL 1000 S, который славится склонностью к вилли и воблингу - отличнй совет :D

L-ки стоят на 650 и литровом в-строме. Но опять-же пластик...


Вообще зачем V? Катал я на ЦБ 750 - оч недурственная тяга с холостых. Пятую можно на 30-40 км/ч втыкнуть, завернуть полный газ - пережует легко.

Про простоту на японцах кроме самых бюджетных можешь вообще забыть. Даже на V2 моторы писец. Капиталить ты сам его не захочешь, а нафига тогда эта простота? С надежностью на свежих и неубитых мотах вопросов как правило нет. Звук? R2 на тдм или ер6 тоже отлично звучит.

Разница в расходе при прочих равных на ряднике и V-шке будет укладыватся в погрешность измерений.
 
S

Sanches1993

Guest
Не... я для себя решил что твин это самое оно. А V или L уже без разницы. Рядник ну не по вкусу мне. Теперь рассматриваю только 2 варианта Suzuki SV650 И TL1000, больше склоняюсь ко второму так как всегда будет возможность поменять на первый/images/smilies/cool.gif. В ближайшее(месяц) время подам заявку, а пока полистаю интернет, почитаю отзывы знающих людей и сделаю выбор.
V-Storm не вариант... тяжелый, взрывной эндуро не моё, тем более после ста килограммового ёбра, он очень узко специализирован под внедорожье в городе он мне не пригодится оставлю ка я его для любителей ковыряться в грязи. Мотоцикл мне нужен для покатушек, а не для каждодневного использования.

P.S. Ёбырь остаётся как безотказный мотоцикл таскающий запчасти для более сильного брата и для грунтовых дорог :D
 
G

Goldberg007

Guest
Sanches1993 написал(а):
Не... я для себя решил что твин это самое оно. А V или L уже без разницы. Рядник ну не по вкусу мне. Теперь рассматриваю только 2 варианта Suzuki SV650 И TL1000, больше склоняюсь ко второму так как всегда будет возможность поменять на первый. В ближайшее(месяц) время подам заявку, а пока полистаю интернет, почитаю отзывы знающих людей и сделаю выбор. V-Storm не вариант... тяжелый, взрывной эндуро не моё, тем более после ста килограммового ёбра, он очень узко специализирован под внедорожье в городе он мне не пригодится оставлю ка я его для любителей ковыряться в грязи. Мотоцикл мне нужен для покатушек, а не для каждодневного использования. P.S. Ёбырь остаётся как безотказный мотоцикл таскающий запчасти для более сильного брата и для грунтовых дорог
тяжёлый эндуро не для грязи.
в-сторм не является гряземесом. это что то типа паркетника.
на нём и на трассе хорошо и по плохим дорогам так же.
а тем более если будет юбр для езды по городу, то я бы рассматривал именно что то типа в-сторма.

если пробки глухие, то на любом аппарате больше юбра тяжело, а если нет, то в-сторм сгодится.

просто если ты возьмёшь тур-эндуро и потянешь его физически, а ты не думай, что св650 будет намного легче тянуть, то для тебя будет открыто гораздо больше дорог и направлений.

для грязи берут лёгкие эндуро или берут тяжёлые. если в тебе веса 100 кг чистых мышц)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Goldberg007 написал(а):
... просто если ты возьмёшь тур-эндуро и потянешь его физически, а ты не думай, что св650 будет намного легче тянуть, то для тебя будет открыто гораздо больше дорог и направлений.
Тут уж мне стало интересно. Фразу "просто если ты возьмёшь тур-эндуро и потянешь его физически" не понимаю. Куда тянуть физически? Зачем?
Соответственно, смысл фразы "ты не думай, что св650 будет намного легче тянуть" от меня ускользает напрочь. Однако, насчёт SV650 и "легче"... Если говорить вообще... Он на 30 кг легче В-Строма. Это "легче" или это не то "легче"? Он мощнее В-Строма и меньше весит. Он быстрее ("легче"?) разгоняется по сравнению с В-Стромом. Хочешь попробовать (смысловое ударение на первом слове)? Насчёт "гораздо больше дорог и направлений" - кто бы спорил. SV650 - мотоцикл разнообразный (есть голый, есть в пластике) по виду, но горожанин по сути.
Возвращаясь к "легче". SV650 - второй (или первый - неважно) самый лёгкий дорожник. Тютелька в тютельку, как и Дукати монстр той же примерно кубатуры. Для сравнения Хонда сибиван (сухой вес) тяжелее. не говоря уже об остальных шестисотках-дорожниках. Это реально "легче".
Sanches1993, конечно покупай TL. Осчастливь хоть одного из их продавцов :)
 
A

Alex_B

Guest
baRRmalini написал(а):
С чего такое мнение - хорнет один из лучших стритов в управлении.
мягкая вилка и трепетное отношение к резине. Не знаю, так то от человека зависит еще. Поворот на 140 тяжеловато/images/smilies/redface.gif По крайней мере мне.

ПС: TL я бы не взял. За 2 минуты сидения на нем у меня устали руки почему-то. А я даже не поехал никуда. Это спорт чистый. 1/3 веса точно на руки перебегает. Далеко я бы на нем не уехал.
 
S

Sanches1993

Guest
JurijL написал(а):
Sanches1993, конечно покупай TL. Осчастливь хоть одного из их продавцов
Ирония или совет ?
Alex_B написал(а):
TL я бы не взял. За 2 минуты сидения на нем у меня устали руки почему-то. А я даже не поехал никуда. Это спорт чистый. 1/3 веса точно на руки перебегает. Далеко я бы на нем не уехал.
Как уже писал беру чисто для покатушек с возможностью поменяться на что то более слабое, мягкое т.е. подходящее мне(ну если не понравится).
А физически развит очень даже не плохо.
 
G

Goldberg007

Guest
JurijL написал(а):
Тут уж мне стало интересно. Фразу "просто если ты возьмёшь тур-эндуро и потянешь его физически" не понимаю. Куда тянуть физически? Зачем? Соответственно, смысл фразы "ты не думай, что св650 будет намного легче тянуть" от меня ускользает напрочь. Однако, насчёт SV650 и "легче"... Если говорить вообще... Он на 30 кг легче В-Строма. Это "легче" или это не то "легче"? Он мощнее В-Строма и меньше весит. Он быстрее ("легче"?) разгоняется по сравнению с В-Стромом. Хочешь попробовать (смысловое ударение на первом слове)? Насчёт "гораздо больше дорог и направлений" - кто бы спорил. SV650 - мотоцикл разнообразный (есть голый, есть в пластике) по виду, но горожанин по сути. Возвращаясь к "легче". SV650 - второй (или первый - неважно) самый лёгкий дорожник. Тютелька в тютельку, как и Дукати монстр той же примерно кубатуры. Для сравнения Хонда сибиван (сухой вес) тяжелее. не говоря уже об остальных шестисотках-дорожниках. Это реально "легче". Sanches1993, конечно покупай TL. Осчастливь хоть одного из их продавцов
потянуть физичесик я имел в виду разницу в 30 кг.
SV хороший мотоцикл, но это чистый дорожник с его ходами подвески.
немного неправильно выразился на счёт того, кто легче едет.
конечно SV будет ехать бодрее, но на плохих дорогах лучше в-сторм.

рано или поздно настаёт момент, когда надо оттолкать мот или вкатить куда или банально поднять, если он упадёт.
дорожник легче поднять и катить, чем тяжёлый эндуро.
 
Сверху