V-twin какой выбрать? Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Sanches1993
  • Дата начала
S

Sanches1993

Guest
Вот и наступила пора пересаживаться на более сильный чем ёбрь мотоцикл.
Сначала загорелся чесотками... перечитал все форумы посвещённые чесоткам, понял это не моё да и здрузья отговаривают мол "на неделю покататься и снова станет мало".
Затем решил брать что нибудь из шестисоток классики Хорнет, Фазер, ЕР-6 но рядники как то не особо нравятся своией любовью к высоким оборотам, и знакомый из за "подхвата" в повороте пи---ся(очень уж смущать стал)
Понял что охота что то уверенное, тяговитое и главное "безотказное" то бишь v twin и смотрю в сторону Suzuki SV 650. (до литра как минимум финансово не тяну)
Как то смущает прибавка в мощности 20лс в сравнении 400 кубовой версией стоит ли переплачивать деньги ? или стоит посмотреть в сторону БРОС'а или всё же Хорнет чтоле... кто что посоветует я в заблуждении полном/images/smilies/redface.gif
 
V

Varjat

Guest
Перед тобой счастливый обладатель ЕР-6, и он ответсвенно заявляет: у ЕР-6 отличная тяга с низов, и высокие обороты он любит не больше ЮБРа. Сел на него после 2.5 сезонов на 250сс-китайце.

Хорнет-Фазер-Бандит любят высокие обороты, это да.

Про переплату и 20лс ничерта не понял. И не пойму, пока не расставишь знаки припинания и сам не перечитаешь что написал.
 
V

Varjat

Guest
Я в 400сс не мастак, но они прекрасны либо в качестве первого (для самых смелых), либо в качестве вторых после того, как ЮБР надаел за месяц и 2000км пробега (тоже для самых смелых).
Если у ЮБРа на одометре тысяч 10, за спиной пара-тройка падений и с пяток-другой торможений в дым, то 400-ка (как и 250-ка) это лишний шаг на пути к литру :) Спокойная 600-ка — это то, чего познавшему жизнь хватит надолго.
 
P

Pers

Guest
Sanches1993 написал(а):
Вот и наступила пора пересаживаться на более сильный чем ёбрь мотоцикл. Сначала загорелся чесотками... перечитал все форумы посвещённые чесоткам, понял это не моё да и здрузья отговаривают мол "на неделю покататься и снова станет мало". Затем решил брать что нибудь из шестисоток классики Хорнет, Фазер, ЕР-6 но рядники как то не особо нравятся своией любовью к высоким оборотам, и знакомый из за "подхвата" в повороте пи---ся(очень уж смущать стал) Понял что охота что то уверенное, тяговитое и главное "безотказное" то бишь v twin и смотрю в сторону Suzuki SV 650. (до литра как минимум финансово не тяну) Как то смущает прибавка в мощности 20лс в сравнении 400 кубовой версией стоит ли переплачивать деньги ? или стоит посмотреть в сторону БРОС'а или всё же Хорнет чтоле... кто что посоветует я в заблуждении полном
я бы сказал разница в мощности не 20лс а 40%.
когда речь идет о скорости до 100ни разницу ты не очень почувствуешь, а вот если больше, да еще с пассажиром тут ты не разу не пожалеешь что 600 взял. к тому же sv 400 славиться своим аппетитом на масло.
 
S

Sanches1993

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
забарыжу SV650 с абс. скидку гарантирую + еще ништяков добавлю. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...0877-083b.html
Не располагаю таким бюджетом, да и находится далеко...
Расчитывал на тысяч 200 ±10к. Вообще соберался через знакомого брать работающего в фирме, которая таскает с японии технику.
Nchurmdaz написал(а):
Стоит-стоит. Ищи незадроченого - будет тебе счастье.
Из бросов какие то динозавры замученные остались,а если и остались хозяева за них бешенные цены гнут, это если в России брать. На аукцеоне за последние 2 недели ни одного броса не видал с оценкой выше 4 и то оценки за внешний вид подтягивают ходовку, двигатель, электрику.

Varjat написал(а):
Я в 400сс не мастак, но они прекрасны либо в качестве первого (для самых смелых), либо в качестве вторых после того, как ЮБР надаел за месяц и 2000км пробега (тоже для самых смелых). Если у ЮБРа на одометре тысяч 10, за спиной пара-тройка падений и с пяток-другой торможений в дым, то 400-ка (как и 250-ка) это лишний шаг на пути к литру Спокойная 600-ка — это то, чего познавшему жизнь хватит надолго.
Торможений в дым хватало и колесо переднее срывало, но как то без падений, все падения пришлись на cr125r :) брата.
Кава, кава хороший мотоцикл пробывал один разок на нем прокатиться, но хозяин очень трёсся за свою технику и попросил сильно не насилывать его так что протестирывать особо я не смог. Не думаю что он пойдёт так же уверенно(хотя хз пока не попробую не узнаю) как св'ха 650 потому как на нём я катал хоть и сзади, но было страшно.
Pers написал(а):
я бы сказал разница в мощности не 20лс а 40%. когда речь идет о скорости до 100ни разницу ты не очень почувствуешь, а вот если больше, да еще с пассажиром тут ты не разу не пожалеешь что 600 взял. к тому же sv 400 славиться своим аппетитом на масло.
Отговорил.
 
G

Goldberg007

Guest
моё мнение, что тебе надо прокатить на рядной четвёрке, чтобы иметь сравренение с в-твином.

я на в-твине не катал, но могу сказать, что тяга у 600 рядной четвёрки, если она не форсирована типа спортов не слабая на низах.

посмотри характеристики той же хонды сбф новой, у которой с 600 снимают 72 л.с. момент на низах хороший. так же на диверсию ямаху новую, так же 72 л.с.

я не отговариваю от в-твина, а предлагаю рассмотреть ещё варианты для сравнения.

ещё один плюс к 2-м цилиндрам, что деталей меньше по сравнению с 4)))

для примера на 600 диверсии предыдущей можно после 60 км в час включить 6 передачу и катить до верха) это примерно с 3 тыс. оборотов.
 
P

Pers

Guest
Goldberg007 написал(а):
моё мнение, что тебе надо прокатить на рядной четвёрке, чтобы иметь сравренение с в-твином. я на в-твине не катал, но могу сказать, что тяга у 600 рядной четвёрки, если она не форсирована типа спортов не слабая на низах. посмотри характеристики той же хонды сбф новой, у которой с 600 снимают 72 л.с. момент на низах хороший. так же на диверсию ямаху новую, так же 72 л.с. я не отговариваю от в-твина, а предлагаю рассмотреть ещё варианты для сравнения. ещё один плюс к 2-м цилиндрам, что деталей меньше по сравнению с 4))) для примера на 600 диверсии предыдущей можно после 60 км в час включить 6 передачу и катить до верха) это примерно с 3 тыс. оборотов.
еще рядные 4ки бенизна больше жрут
ЗЫ. Гонял недавно на Волгу с ебрами, расход получился 4.5 на 100км
 
G

Goldberg007

Guest
Pers написал(а):
еще рядные 4ки бенизна больше жрут ЗЫ. Гонял недавно на Волгу с ебрами, расход получился 4.5 на 100км
про разницу в расходе не могу ничего сказать, потому что её очень трудно оценить.

нужна одинаковые моты по ттх, одинаковый стиль езды и одинаковую дорогу.
и если даже будет разница, то не думаю, что большая, а +-0.5 литра роли не играет.

вспомнил, что Слоникус давал ссыль на фазерклуб, где литровый фазер ехал по трассе с расходом около 4 литров.

есть небольшой опыт в общении с ямахой диверсией 600. так вот расход от 4 до 5 литров при разной езде, как в городе, так на трассе, в основном вдвоём.
 
M

Mortimer

Guest
в равных условиях 400 потребляет бензина больше (с условием спокойной езды на скорости 140-170 км/ч. что зизер, что эрф ели 7-8 литров, дукас и триумф 5-6 литров.) т.к. ее приходится крутить сильней + правильно сказано вся динамика с пассажиром отмирает.

а почему не хочешь посмотреть L-twin ?

а лучше рядную тройку! тяги любой 2 литровой круизер позавидует + крутящий момент и силы распределены очень равномерно нет таких провалов как на твинах или четверках
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Mortimer написал(а):
в равных условиях 400 потребляет бензина больше (с условием спокойной езды на скорости 140-170 км/ч. что зизер, что эрф ели 7-8 литров, дукас и триумф 5-6 литров.) т.к. ее приходится крутить сильней + правильно сказано вся динамика с пассажиром отмирает. а почему не хочешь посмотреть L-twin ? а лучше рядную тройку! тяги любой 2 литровой круизер позавидует + крутящий момент и силы распределены очень равномерно нет таких провалов как на твинах или четверках
Саня, покаж фотки своего трехгоршкового чуда /images/smilies/thumbup.gif
 
S

Sanches1993

Guest
Mortimer написал(а):
в равных условиях 400 потребляет бензина больше (с условием спокойной езды на скорости 140-170 км/ч. что зизер, что эрф ели 7-8 литров, дукас и триумф 5-6 литров.) т.к. ее приходится крутить сильней + правильно сказано вся динамика с пассажиром отмирает. а почему не хочешь посмотреть L-twin ? а лучше рядную тройку! тяги любой 2 литровой круизер позавидует + крутящий момент и силы распределены очень равномерно нет таких провалов как на твинах или четверках
Примеры L-twin'ов ? Итальянцев не предлагать
И много ли этих трёхгоршковых экземпляров ? думаю содержать их будет не очень дёшево, так как у них всё "не правильно"(если можно так выразится)
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Sanches1993 написал(а):
Примеры L-twin'ов ? Итальянцев не предлагать И много ли этих трёхгоршковых экземпляров ? думаю содержать их будет не очень дёшево, так как у них всё "не правильно"(если можно так выразится)
Я знаю только Suzuki TL, кроме итальяшек... А трехгоршковые - Triumph'ы только, по-моему...

А, если тебя так прут В-шки, можно глянуть на Hyosung, правда у вас в России они не так распространены, как у нас...
 
M

Mortimer

Guest
Sanches1993 написал(а):
Примеры L-twin'ов ? Итальянцев не предлагать И много ли этих трёхгоршковых экземпляров ? думаю содержать их будет не очень дёшево, так как у них всё "не правильно"(если можно так выразится)
Suzuki TL ?

а чем итальянцы не нравятся?

трёхгоршковые по содержанию не дороже японцев, а местами дешевле.

benson написал(а):
Саня, покаж фотки своего трехгоршкового чуда
нормальных фоток нет. да и во общем еще не делал. только вот такая есть:
 
S

Sanches1993

Guest
benson написал(а):
Я знаю только Suzuki TL, кроме итальяшек... А трехгоршковые - Triumph'ы только, по-моему... А, если тебя так прут В-шки, можно глянуть на Hyosung, правда у вас в России они не так распространены, как у нас...
TL эт уже спорт, а это пластик кторый влечёт за собой установку слайдеров или клетки а это тоже денег стоит. Он же литр больно прожорлив.
Итальянцев не хочу потому что в России они не особо распространены а то что продают-дрова. Как уже писал что хочу заказывать с японии, а это значит можно что то стоящее взять, так как друг плохого не подсунет.
 
M

Mortimer

Guest
Sanches1993 написал(а):
Итальянцев не хочу потому что в России они не особо распространены а то что продают-дрова. Как уже писал что хочу заказывать с японии, а это значит можно что то стоящее взять, так как друг плохого не подсунет.
свой дукати покупал с Японии, в идеальном состояние :)
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Mortimer написал(а):
нормальных фоток нет. да и во общем еще не делал. только вот такая есть: [/url]
Класс! Как в "Миссия невыполнима" /images/smilies/thumbup.gif

Sanches1993 написал(а):
TL эт уже спорт, а это пластик кторый влечёт за собой установку слайдеров или клетки а это тоже денег стоит. Он же литр больно прожорлив.
Есть без пластика версия... на SV похож... А литр хавает не больше 600-ки, имхо...
 
Сверху