TAKER 250 Другая мототехника и общие вопросы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ARCASHAN написал(а):
кащей ты как всегда жжош.сам хочу взять обновленый киви тока летом подкалыним хохлобаксов и будет супер!а то что девки недают им прес надо(денежный) недают пусщай в тролейбусах ездят!
если нужен полтинник тогда киви 125 можно брать,он будет безпроблемно катать,150сс проблем доставит в квадрате,ну 200сс уже в кубе:D если у меня 125ка за 10 тысяч попросила 17 евро,то 150 может и 200евро к этому пробегу у владельца содрать:)ведь у всех один движок на базе 125ки,у старых киви хондовская 125ка,у новых киви сузучья 125-200,в японском исполнении она справлялась и с 20 лошадками,а вот в китайском я не уверен что выдержит 15 кобыл,можешь у йоброводов поинтересоваться как долго движок йобра под 20 кобылами прожил.некоторые увеличивают йобру кубатуру до 175сс,только мало отзывов от них:)не пишут какая вибрация и как долго йобрик эту вибрацию способен выдержать.
 
М

мотазар

Guest
kascej написал(а):
если нужен полтинник тогда киви 125 можно брать,он будет безпроблемно катать,150сс проблем доставит в квадрате,ну 200сс уже в кубе если у меня 125ка за 10 тысяч попросила 17 евро,то 150 может и 200евро к этому пробегу у владельца содратьведь у всех один движок на базе 125ки,у старых киви хондовская 125ка,у новых киви сузучья 125-200,в японском исполнении она справлялась и с 20 лошадками,а вот в китайском я не уверен что выдержит 15 кобыл,можешь у йоброводов поинтересоваться как долго движок йобра под 20 кобылами прожил.некоторые увеличивают йобру кубатуру до 175сс,только мало отзывов от нихне пишут какая вибрация и как долго йобрик эту вибрацию способен выдержать.
кащей, а если тебе скажут что Лифан эндуро прошел 100 тысяч в мотошколе, что Вы на это скажете?Причем этот человек вряд ли будет врать. Я давно его знаю . Только сегодня общались, говорит, менялись только расходники.
 
A

ARCASHAN

Guest
125 отличаеться от 150сс только размером поршня?там тоже как в 150 нижний распредвал?зная что на 162fmj надежный двиг жаль у нас в украине непродают 200сс я в инете видел там даже есть масляное охлаждение!всегда хотел спросить опытного райдера какой у киви свет?ненадо заморачиваться с заменой на мощьнее лампочку или ксеноном?крейсер для 125сс в 80-95 небольшой?ведь максималка вроди как 105-110км?
 
S

slonikus

Guest
мотазар написал(а):
кащей, а если тебе скажут что Лифан эндуро прошел 100 тысяч в мотошколе, что Вы на это скажете?Причем этот человек вряд ли будет врать. Я давно его знаю . Только сегодня общались, говорит, менялись только расходники.
Его фамилия Пекутько? :D
Тогда тебе я верю, а с ним даже срать рядом не сяду... :D
Пекутько обманет не моргнув глазом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотазар написал(а):
кащей, а если тебе скажут что Лифан эндуро прошел 100 тысяч в мотошколе, что Вы на это скажете?Причем этот человек вряд ли будет врать. Я давно его знаю . Только сегодня общались, говорит, менялись только расходники.
лифан может и пол лимона пройти,но я не уверен что твой друг тебе все расскажет скоко он за этот пробег в лифана вложил,еще живы владельцы горбатых запорожцев с пробегом 300-500тысяч.мы оба с тобой верим этим пробегам хоть они нам и не друзья:) я думаю и твой апач как молодой побежит и заблестит и даже в 180сс превратиться,если в него крупную сумму вложить,у лифана даже движок расходник:)в основном все китайцы для мотошкол и думану,им такой режим по зубам,в мотошколах 100-120 не гоняют по уралу:)
 
М

мотазар

Guest
slonikus написал(а):
Его фамилия Пекутько? Тогда тебе я верю, а с ним даже срать рядом не сяду... Пекутько обманет не моргнув глазом.
Не знаю, его зовут Наташа.Фамилию не спрашивал Муж у нее Ромс . Знаю их как очень хороших и порядочных людей из моего личного опыта.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ARCASHAN написал(а):
125 отличаеться от 150сс только размером поршня?там тоже как в 150 нижний распредвал?зная что на 162fmj надежный двиг жаль у нас в украине непродают 200сс я в инете видел там даже есть масляное охлаждение!всегда хотел спросить опытного райдера какой у киви свет?ненадо заморачиваться с заменой на мощьнее лампочку или ксеноном?крейсер для 125сс в 80-95 небольшой?ведь максималка вроди как 105-110км?
хондовскии движки CG выпускаемые в китае все одинаковые 125,150,175,200,230сс.отличаются размером и ходом поршня,коленовал от 230сс движка устанавливается в блок 125сс и наоборот,также отличаются первичной передачей и передаточными числами в КПП,масляное охлаждение и водяное охлаждение можно установить на все движки CG,выпускается вся линейка движков с нижним распредвалом и также с верхним распредвалом, нижневальные движки есть с балансиром и без него.вторя в мире модель движков по массовости производства после горизонталок.на Keeway RKV уже ставятся сузучьи движки,они только верхневальные.на фотке ЦПГ для нижневальных движков CG с водяным охлаждением.сузучьи движки и нижневальные CG 125 и 150сс оборотистые быстроходные,200 и 230сс низкооборотистые
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотазар написал(а):
Не знаю, его зовут Наташа.Фамилию не спрашивал Муж у нее Ромс . Знаю их как очень хороших и порядочных людей из моего личного опыта.
хорошим людям нужно верить,по утверждениям самих японских брендов безпроблемная жизнь чистокровных японских 125 ток составляет в среднем 50-70 тысяч,первые проблемы на таких движках требующих капиталовложений это диски сцепления и привод ГРМ,на японских движках производимых в китае и из китайского материала проблемы более обширные и возникают намного раньше.японцы не плохии люди раз создали такии надежные движки и я им верю:)а рекламам торгашей кричащих о безпроблемных пробегах китайской техники в 150 тысяч км не верю,я хоть русский,но я не россиянин:)
 
S

slonikus

Guest
мотазар написал(а):
Не знаю, его зовут Наташа.Фамилию не спрашивал Муж у нее Ромс . Знаю их как очень хороших и порядочных людей из моего личного опыта.
Ромсу верю, поскольку он уважаемый, опытный, и совершенно беспафосный человек, который много времени тратил на совершенно бескорыстную помощь новичкам, а не смеялся над ними с высоты своего опыта (пафоса/images/smilies/wink.gif). /images/smilies/thumbup.gif
Наташе не верю - Lifan не мог пройти 100000 км в мотошколе. :D
Ромс, вроде, до сих пор работает с Пекутько.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
форумчанами описано скоко служит в мотошколах лучшая китайтехника http://www.motobutovo.ru/articles/66...ybr12520062007
Товарищ Стрельников как всегда жжёт! :D

"После десятка падений и ремонта пластика обтекателей наши сервисмены предложили отличный вариант тюнинга - замена родного обтекателя на круглую фару от ИЖа. Получилось дешево и красиво."


Данная ссылка является прямой рекламой его предприятия и его "уникальных умнейших" сервисменов, придумавших и подаривших миру фару от ИЖа!
Какое открытие! Нобелевскую им срочно! /images/smilies/rolleyes.gif:)
После упоминания о максимальной скорости Yamaha YBR125 в 120 км/час, начинаешь проникаться "продвинутостью" данной "мотошколы". :D
Подростковые восторги и пафос! :D

 
M

MaxDor

Guest
Кстати, когда в мотошколе был, ездил на двух разных ЮБРах разной степени ушатанности. Много чего уже не работало нормально, чего-то типа зеркал и поворотников вообще небыло. На обоих приборка была побита работал только тахометр илампочка нейтрали, а счетчик у одного застыл на 110 тясячах, у другого на 105
 
S

slonikus

Guest
Значит можно увеличить обозримый ресурс в 1,5 раза при обычной эксплуатации.
Именно о пробеге Yamaha YBR125 более 150000 км я и узнал из прямой речи нашего питерского коллеги.
Всё совпадает. :)

Совпадает и ещё один момент.
Для увеличения ресурса в мотошколах стараются менять масло в два-три раза чаще, чем это рекомендовано мануалом.
Наш питерский коллега менял масло не через 3000 км (как рекомендовано), а через каждые 2000 км.
 
M

MaxDor

Guest
да, именно так.
Я конечно интересоваться не стал, но выглядили они действительно как будто на них очень много ездили
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Скрудж написал(а):
Думаю имелось ввиду, что на счетчике было 10000 и 5000 соответственно.
это на таких пробегах откручивается тросик спидометра.теряется внутренний гибкий вал:) об этом часто пишут на форуме,очевиднро кто то приобретает новый спидометр,а кто то дальше катает без него:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Значит можно увеличить обозримый ресурс в 1,5 раза при обычной эксплуатации. Именно о пробеге Yamaha YBR125 более 150000 км я и узнал из прямой речи нашего питерского коллеги. Всё совпадает.
хотелось бы знать почему у вас владельцы йобров ограничиваются пробегом в 150 тысяч и не катают по 500-700 тысяч.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
хотелось бы знать почему у вас владельцы йобров ограничиваются пробегом в 150 тысяч и не катают по 500-700 тысяч.
Причины банальны - после 150000 км двигатель уже заметно кушает масло и мотоцикл продаётся в страны третьего мира. :D
 
Сверху