SYM xs125-k: пропала искра Keeway Speed 150

  • Автор темы Dragster174
  • Дата начала
D

Dragster174

Guest
kascej написал(а):
написано что у них в продаже тоже есть комутаторы с другими выводами для дио комутатор с кодом 4998 подходит для 156FMI Хобо 125, Симплер, АТВ-150
а мне кажетя что этот CDI для всех вышеперечисленных предназначен. Блин, совсем уже запутался /images/smilies/confused.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
а мне кажетя что этот CDI для всех вышеперечисленных предназначен. Блин, совсем уже запутался
позвони им и узнай для каких движков подходит,и если подходит закажи,зачем голову ломать:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
внешне точно такой же как для dio af-18
внешне могут по разному выглядеть,один круглый второй прямоугольный в крапинку:D если не электрокулибин главное чтоб по штекеру подходили,кулибины любой комутатор разбирают и переделывают под свои нужды,в пучке из 50 проводов и соединений не блудят:)
 
D

Dragster174

Guest
Поменял значит коммут на такой же точно как на ссылке:http://motoserp.ru/catalog.php?id=4057
Колодка подошла как родная, подсоединил провода, искры нет(
я уже не знаю что еще можно проверить на неисправность? Особенно катушку
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
Поменял значит коммут на такой же точно как на ссылке:http://motoserp.ru/catalog.php?id=4057 Колодка подошла как родная, подсоединил провода, искры нет( я уже не знаю что еще можно проверить на неисправность? Особенно катушку
проводка проверена,гена ток выдает,комутатор,катушка.свеча новые,должна искра быть,если ее нету значит нужно к кулибиным обращаться чтоб помолились богу искры,ты сам вроде уже все испробовал.
 
D

Dragster174

Guest
в книжке про китайские мотоцыклы прочтил что возможная причина отсутствия искры-оборванный или закороченный индуктивный датчик зажигания Что по этому поводу можете сказать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
в книжке про китайские мотоцыклы прочтил что возможная причина отсутствия искры-оборванный или закороченный индуктивный датчик зажигания Что по этому поводу можете сказать?
а чем ты датчик сможешь проверить.осцилограф есть чтоб замерить короткий импулс амплитудой до 2 вольт,у стрелочника он даже стрелку не дернет и цифровик не среагирует
 
D

Dragster174

Guest
kascej написал(а):
а чем ты датчик сможешь проверить.осцилограф есть чтоб замерить короткий импулс амплитудой до 2 вольт,у стрелочника он даже стрелку не дернет и цифровик не среагирует
т.е. никак его не проверить..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
т.е. никак его не проверить..
можно сопротивление датчика замерить.если есть в мануале значение
 
D

Dragster174

Guest
один раз датчик нейтрали парил мозги: на недовключенной передаче нажал на кнопку стартера, моц дернулся и после не хотел заводится, хотя лампа нейтрали горела. Потолкал его туда-обратно а передаче и без - завелся. До поломки это было давно уже, хз вроде на ходу то он не мог отказать, если только медленно не отваливался))
 
С

! сус

Guest
Vilkoff написал(а):
Насколько я знаю тестера для катушек нету, так-что я рекомендую тебе просто сменить ВВ провод который идет от катушки к свече. .
+1, автор смени
 
D

Dragster174

Guest
Ну вот наконец-то я и докопался до проблемы-один из 3 винтов, крепящих генератор, открутился и повредил катушку зажигания, катушки освещения целы, поэтому генератор работал, а зажигание нет. От одной татушки отвалился кусочек пластмассы, который я нашел в масляном фильтре при первой замене масла, как он мог оторваться мне не понятно...
У меня вопрос - в левой половине двигателя должно находится масло? Ведь генератор то не зегерметизирован, а я когда снял крышку там было немного масла на генераторе.
Вот тебе и китайский мотопром/images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
Ну вот наконец-то я и докопался до проблемы-один из 3 винтов, крепящих генератор, открутился и повредил катушку зажигания, катушки освещения целы, поэтому генератор работал, а зажигание нет. От одной татушки отвалился кусочек пластмассы, который я нашел в масляном фильтре при первой замене масла, как он мог оторваться мне не понятно... У меня вопрос - в левой половине двигателя должно находится масло? Ведь генератор то не зегерметизирован, а я когда снял крышку там было немного масла на генераторе. Вот тебе и китайский мотопром
в совковые времена катушку мотал бы самостоятельно трансформаторным проводом такого же диаметра до заполнения,сейчас не выыгодно.китайцам запов достаточно,можно прикупитьт чтоб не парится.масло в генераторном отсеке охлаждает катушки,чтоб не перегорели,от механической порчи не защищает.смелый ты однако,стал китайца катать не перебрав и проверив,так может и переднее колесо открутиться на приличной скорости и последствия будут серьезней
 
D

Dragster174

Guest
kascej написал(а):
в совковые времена катушку мотал бы самостоятельно трансформаторным проводом такого же диаметра до заполнения,сейчас не выыгодно.китайцам запов достаточно,можно прикупитьт чтоб не парится.масло в генераторном отсеке охлаждает катушки,чтоб не перегорели,от механической порчи не защищает.смелый ты однако,стал китайца катать не перебрав и проверив,так может и переднее колесо открутиться на приличной скорости и последствия будут серьезней
И так перебрал его весь практически, но уж никак не думал что в двигателе может что-то произойти. Когда увидел эту пластмасску в фильтре даже и представить не мог откуда она может взятся. Посторонних шумов не было, как работал мотор так и работал, поэтому забыл про нее скоро
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
И так перебрал его весь практически, но уж никак не думал что в двигателе может что-то произойти. Когда увидел эту пластмасску в фильтре даже и представить не мог откуда она может взятся. Посторонних шумов не было, как работал мотор так и работал, поэтому забыл про нее скоро
я китаймапедки проверил крепление колокола,и катушек,у меня катушки на крышке и масла нет в генераторном отсеке,немного проще было.про некачественную сборку ничего не могу сказать.все собрано капиталбно,пластик пришлось после обкатки подтянуть,притерся и стал дребезжать,движку ничего не удалось подтянуть,после 10 тысяч км толко болты крепления движка подтянул.а проверять,проверяю каждую зиму,не зависимо китаец или японец
 
D

Dragster174

Guest
мне кажется масло там должно быть ведь там приводные шестерни и шестеренки стартера. Просто сначала не мог понять как генератор может работать в масле)) оказывается может:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
мне кажется масло там должно быть ведь там приводные шестерни и шестеренки стартера. Просто сначала не мог понять как генератор может работать в масле)) оказывается может
на маленькой мапедке гена сухой,цепочка от стартера простой смазкой смазана,она постоянно не работает,мапедка китайская безродная.а на большой все в масле,на ней еще не лазил не куда кроме клапанов и карба,просто доверяю бренду:) да и снаружи ничего подозрительного не обнаружилось чтоб говорило о халатной сборке,все проверено и отмечено,бренду нельзя позорится по мелочам:)
 
D

Dragster174

Guest
Ну от брака никто не застрахован, даже ебыри бывает ни с того ни с сего ломаются)
 
Сверху