SYM xs125-k: пропала искра Keeway Speed 150

  • Автор темы Dragster174
  • Дата начала
D

Dragster174

Guest
Всем привет!!
В общем вот как было дело:
Ехал из деревни в город, почти 50 км. На пол пути начались провалы в зажигании, мот дергался, на полном газу вроде ехал нормально, на средних оборотах так же дергался. Иногда провалы пропадали. Доехал еле как до города. там он 3 раза глох, один раз даже на железнодорожном переезде(( но успел оттолкать, подождал, завел, поехал. На 3 раз уже сдох окончательно, толкал до гаража, ладно хоть недалеко.
Короче поставил мот в гараж и до сих пор не трогал, думаю что же может быть, вроде все провода целы , ниче нигде не отпало. Скорее всего катушка или коммутатор, сдох ведь он не сразу.
Посоветуйте, че можно сделать, и от чего можно будет подобрать коммутатор или катушку, а то оригинальные запы нигде не найти

Может немного не в тему, но за месяц где-то до поломки я поставил прямоток автомобильный, может быть это как-то повлияло, хотя на вряд ли.
Звук просто офигенный!! был/images/smilies/frown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
Всем привет!! В общем вот как было дело: Ехал из деревни в город, почти 50 км. На пол пути начались провалы в зажигании, мот дергался, на полном газу вроде ехал нормально, на средних оборотах так же дергался. Иногда провалы пропадали. Доехал еле как до города. там он 3 раза глох, один раз даже на железнодорожном переезде(( но успел оттолкать, подождал, завел, поехал. На 3 раз уже сдох окончательно, толкал до гаража, ладно хоть недалеко. Короче поставил мот в гараж и до сих пор не трогал, думаю что же может быть, вроде все провода целы , ниче нигде не отпало. Скорее всего катушка или коммутатор, сдох ведь он не сразу. Посоветуйте, че можно сделать, и от чего можно будет подобрать коммутатор или катушку, а то оригинальные запы нигде не найти Может немного не в тему, но за месяц где-то до поломки я поставил прямоток автомобильный, может быть это как-то повлияло, хотя на вряд ли. Звук просто офигенный!! был
вот то что сдох не сразу и говорит что постепенно пропадал от виьрации контакт,проверь все штекеры.смаж чем положенго,электроника обычно дохнет в раз если что то накрывается,осенняявлага в контактах делает свое дело
 
D

Dragster174

Guest
kascej написал(а):
вот то что сдох не сразу и говорит что постепенно пропадал от виьрации контакт,проверь все штекеры.смаж чем положенго,электроника обычно дохнет в раз если что то накрывается,осенняявлага в контактах делает свое дело
в том то и дело что ехал летом, жара +30 была, но контакты посмотреть все равно стоит:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
в том то и дело что ехал летом, жара +30 была, но контакты посмотреть все равно стоит
все штекеры по несколку раз разьеденить и соеденить чтоб очистились, смотреть наличие искры и лишь тогда паниковать и на электронику сваливать
 
K

KillBurn

Guest
А ты уверен что перебои были именно с зажиганием, а не с подачей топлива, например? Выкручивал свечу, прикладывал на массу и включал стартер?
 
D

Dragster174

Guest
KillBurn написал(а):
А ты уверен что перебои были именно с зажиганием, а не с подачей топлива, например? Выкручивал свечу, прикладывал на массу и включал стартер?
Свечу выкручивал, другую пробовал, убирал ее, не помогло
 
O

Opeon57

Guest
Было подобное на ходу,правда заглох и все. Оказалось контакт катушки зажигания который под баком коротил на массу,и искры не было
 
D

Dragster174

Guest
Opeon57 написал(а):
Было подобное на ходу,правда заглох и все. Оказалось контакт катушки зажигания который под баком коротил на массу,и искры не было
Хм, интересно, посмотрим/images/smilies/wink.gif
 
V

Vilkoff

Guest
Контакт от катушки смотри (под сидением она). Сними штекер, продуй и на место поставь.
 
H

Hazar

Guest
Opeon57 написал(а):
Было подобное на ходу,правда заглох и все. Оказалось контакт катушки зажигания который под баком коротил на массу,и искры не было
+1 было такое на иж 56. Контакт упирался в бак и бил на масу.

Вывод снять бак и осмотреть все что по катушке идет. Взять тестер или обычную прозвонку и проверить наличие плюса который подходит до катушки. Если плюс есть то катушке гаплык
 
D

Dragster174

Guest
Наконец-то добрался сегодня до мотоцикла. Проверил все контакты, все на месте. Ток до катушки доходит, значит проблема скорее всего в ней. Скажите как ее проверить? вроде как для этого нужен омметр
 
V

Vilkoff

Guest
Dragster174 написал(а):
Наконец-то добрался сегодня до мотоцикла. Проверил все контакты, все на месте. Ток до катушки доходит, значит проблема скорее всего в ней. Скажите как ее проверить? вроде как для этого нужен омметр
Насколько я знаю тестера для катушек нету, так-что я рекомендую тебе просто сменить ВВ провод который идет от катушки к свече.
Ну и к слову вот статья, может пригодиться.
 
P

PomaH94

Guest
Была точно такая-же ситуация, оказалось вышел из строя коммутатор.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
Ток до катушки доходит, значит проблема скорее всего в ней.
а вот это подозрительно,постоянный ток не должен до катушки доходить у исправного CDI.только импульсы разряда конденсатора.
 
D

Dragster174

Guest
kascej написал(а):
а вот это подозрительно,постоянный ток не должен до катушки доходить у исправного CDI.только импульсы разряда конденсатора.
хорошо бы взять рабочий коммутатор и проверить. Может быть пожно подобрать от другого мота или скутера?, а то оригинал не найти нигде
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
http://www.skuterist.ru/shop/product_3639.html вот вроде бы такой у меня
это самый бюджетный китай.на все китайскии мапедки идет,все подбирается по количеству выводов и их располохению,на скутеретке и на киви такой же блок CDI
 
D

Dragster174

Guest
kascej написал(а):
это самый бюджетный китай.на все китайскии мапедки идет,все подбирается по количеству выводов и их располохению,на скутеретке и на киви такой же блок CDI
То есть вообще без разницы откуда он лишь бы разъемы подходили?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dragster174 написал(а):
То есть вообще без разницы откуда он лишь бы разъемы подходили?
разьемы и количество проводов подходящих к блоку чтоб было одинаковым,а то что он от китайского дырчика до фонаря,там опережение зажигания зависит от RC цепочки,берешь такой блок в руки и идешь подбирать в мастерскую:) по другому у кого цифровое зажигание как у йобрика и у других мотов.
 
D

Dragster174

Guest
Посмотрел коммутаторы на разных сайтах, и увидел что есть коммутаторы для постоянного или переменного тока. С переменным током как я понял это для двухтактников, но может я ощибаюсь?

И еще - увидел коммутатор тюнинговый в котором можно изменять угол опережения зажигания, а в связи с установкой прямотока как раз таки нужно настраивать зажиганее...
 
Сверху