suzuki freewind xf-650 как замена ЮБР.) Обмен опытом и советы начинающим

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
desantnikd6 написал(а):
Как оправился?Мот востановил?
Месяц с гипсом поездил на машине, месяца полтора на юбре супруженьки, потом содрал пластик лишний, выкинул поломаный руль, перебрал вилку, потому как её в траверсах провернуло и потекла, собрал и катаю.
Мопед пока с фарой асербисовской цыклопом, одним зеркалом, новым рулем на титановых проставках чтоб выше был, потому как он стритовый, с курком сцепления от пит байка и ветровичком, который я лепил еще на ттр. Также нету заднего тормозного суппорта, по этому поводу даже сегодня чуть славно не наипнулся, когда пробку проскакивал по путям трамвайным и идущая параллельным курсом консерва решила на яме вильнуть, а я передним только тормозить, ну колесо и в блок, уже и подломилось и я нарисовал в уме как в бусик падаю, но слава Джа и малому весу сюзи, смог словить мот, оттолкнуться ногами и далее полететь.
Вообще, пофоткаю как-то, выложу. Славно пока вышло с виду. Фару пока не найду по приемлемой цене-так буду.
 
L

leon33

Guest
Подниму тему/images/smilies/wink.gif
Как успехи,со страховой что решилось? Как мот? Обещанные фото можно?
 

NIKOrto

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Здравствуйте всем. И я подниму темку. Мне кажется Freewind совсем незаслуженно "забытая" модель на этом форуме,но ОЧЕНЬ интересная.Несколько месяцев являюсь новым и пока очень счастливым владельцем Фривинда 2000г.в. из Италии с (возможно и скрученным) пробегом 29тыс.км.
Китайский чопперок Geon Invader давно перестал устраивать нас с женой мощностью,проходимостью,надёжностью,меня посадкой. После продажи (никаких больше Геонов и их форумов!/images/smilies/mad.gif ) решил следующий будет турэндуро.
Собственно кандидатов было двое Трансальп и Фривинд. Нет,ну ещё рассматривал Пегаса и Кавасаки КЛЕ 500.Но очень недолго.Решился на Фривинда,поскольку он вышел дешевле по годам/состоянию/пробегу,чем Трансальп за эти же деньги. Проще,легче по весу и в обслуживании.Заказывал без примерки.Удачно.По весу,пока рад,что не взял ТА. Покатались с женой по холмам,оврагам.Пару раз ошиблись с дорогой,вернее с направлением - дороги там просто не было.Уперлись в овраг.Попытались развернуться,легли.Пришлось и поднимать, и с большим трудом разворачивать в узких, заросших колючками местах.. Когда вылезали из-под него,жена кричала - "да он же СЛОН!":D
Вообщем поэндурили уже в удовольствие! И в такие моменты был очень рад,что вес мота около 170кг,а не под 200 как у ТА. Мы бы его просто не выпхали с нескольких оврагов точно)!
Частенько не хватает второго цилиндра и момента того же ТА. Пятая передача почти не используется.Очень редко втыкал её на трассе,когда скорость подходила к 100км/ч.И то,если чуть сбавляешь,то на пятой (с женой и грузом) напряжно было. Скидывал до 90 км/ч и втыкал 4-ую.

Пока могу подытожить - мотоцикл офигительный! Легкий и простой одновременно. Да,может не выстреливает на трассе,но мне это и не нужно,да и резина не шоссейная. К одному горшку и растянутым передачам прошлось привыкать.
Кто ищет легкий и простой турэндуро для неспешных поездок на природу,лес,грунтовки,песок очень рекомендую присмотреться к Фривинду!/images/smilies/thumbup.gif
Пара фоток. На последней мы ещё без дуг.

P.S. Кто хочет посмеяться - вот буквально несколько дней назад наткнулся на обзор SUZUKI XF650 FREEWIND.KOKKINA FEGARIA TEST одного грека.Очень позитивный и весёлый мужичок!:) Типичный грек))! https://www.youtube.com/watch?v=A96mCAJ7mbA
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Спасибо за этот пост. У меня вопросы, как у него с ветрощитой, эффективна-ли? Ну и сколько прёт и сколько жрёт при разных режимах езды?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
простой тур эндуро это именно тенере, сутенер, африка
старые железные моты

если эндуро то доминатор, хт600 и т.п

но спасибо за пост все равно
мало инфы по этим мотикам
думаю нахера они там 2 карба влепили в 1котел
чтоб дороже ремкомплекты покупать ?
эээх/images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif

2ем по трассе тяжко в горку я так понял ?
 

NIKOrto

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Ветрозащитой я впринципе доволен. Но у меня не родное стекло,а Гиви. Есть ещё выше,у меня среднее. В дождь ещё не попадал.
Сколько прет? Я на трассу с нормальной дорогой выезжал 2 раза. Оба раза разогнал только до 100км/ч. Дальше было просто страшно. Был сильный боковой ветер,встречные фуры просто сдували с дороги,ехал с женой и полным загрузом с моря.+ резина сзади не для такой скорости,чувствовалось ,что болтает.И после низкого чоппера было реально страшновато. Но запас под ручкой был. Так что на этот вопрос я пока не отвечу).Расход у меня получается 4-5л,стараюсь ездить экономно,поскольку отжигать на таком высокой моте ещё опыта нет. Но при обгонах фур был приятно удивлён после Геона.
pozitiv739 я бы назвал его конечно же больше тур,чем эндуро. Но это именно то,что нам сейчас нужно.
Двигатель аналогичнен DR650 с небольшими изменениями,в том числе двойной карб. На вопрос "зачем" наши форумчане "фривиндоводы" уже давно ответили - для более стабильной,ровной и экономичной работы двигателя применили этот карб с двумя камерами,против одинарного на ДР650.Подробнее описать не смогу,я не большой спец. Кстати,раз уж о карбе зашел разговор - пришлось сразу после покупки разбирать и чистить его т.к. воздушный фильтр (паралоновый) разрушился и забил все на свете. Так вот снял,разобрал,аккуратно всё почистил,продул, и собрал как было. Ничего не крутил и не регулировал. Мембраны за 16 лет оказались в прекрасном состоянии,как новые! Завел.Всё работает.Ещё в инструкции написано,что этот карб синхронизируется!)

Вдвоем по трассе ,если вгорку,чуть сбавил скорость,сбросил передачку и нормально.На ТА конечно легче. Тут специфика мотора и коробки своя. Передачи очень растянуты.Когда едем с женой и грузом,то ниже 3-3500 об ему тяжело. Нужно подбирать передачу,чтоб держать3500-4000 или выше. Когда сам еду не так заметно.
Еще очень доволен приборкой и новой (после 2000 годов) фарой с линзой! Очень нравиЦца!)
Так же сразу проверил клапана.Не знаю кто и когда лазил туда,если вообще их трогали. Все 4 в-пределах нормы были. Не стал регулировать.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Насчет простого железеого , то фрифинд именно он. Тут двиг как на др650, на которых массово вокруг мира катают, только в целях экономии с 2 карбами. Я ездил на своем до 165 км.ч паспортных. Жрал он по 5 +/-. В дожди с родным пластиком попадал на 200 км пути, мокрые были ноги ниже колен, но там защищали наколенники и боты. Так да - очень простой, надежный мопед. Весу в нем мало, я в гараже переставлял легко, подвеска оч энергоемкая как для дорожника и не соасем Г как для дуры. Свет фары с линзой- лучше просто не видел. Ну и краш-тесты проходит он на ура:) У меня после встречи с газелью та своим ходом не уехала, у фривинд после снятия лапки заднего тормоза легко/images/smilies/thumbup.gif
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
dimka написал(а):
Ну и краш-тесты проходит он на ура У меня после встречи с газелью та своим ходом не уехала, у фривинд после снятия лапки заднего тормоза легко
Шо ж ты с газелью сделал, злодей?
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Особо ничего, только протаранил дибила в бок:)
 

NIKOrto

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Свежачок! Катнул сегодня сам по оврагам,полям и лиману.(последние деньки отпуска "пропадают" - нужно катать!)) Да. Самому конечно полегче. Но коробка и движок нифига не эластичные.Нужно работать сцеплением на малых скоростях. Можно конечно играться со звездами,но мне пока не до этого. И всё равно море удовольствия получил!)

Вот немного информации от товарища с ником "Весёлый Арбузик" из ВК. Спасибо ему за информацию. Итак пробег у него :
"104000 км реального пробега! Полет нормальный))).
[id133337696|Андрей], на 94000 км заменил цепь ГРМ, притер клапана, сменил сальники клапанов. Подшипники, кольца, поршень - родные. Жалею, что по ходу дела, не залез в коробку. Недавно начала изредка вылетать 2-ая передача. Но только если ее "недовоткнуть". Диск заказал с ибея. Кстати, за 30000км диски не износятся. Моему диску около 12000км и выроботки нет. Мот проезжает минимум 90 км в день (бензин оплачивает шеф, а до работы 42км)"
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
NIKOrto написал(а):
Но коробка и движок нифига не эластичные.Нужно работать сцеплением на малых скоростях.
Красив чертяка. Особенно, в таких пейзажах.
Он отличается от ХТ600 тем, что хуже тянет на низах, но бодрее едет на верхах. Моторчик по резвее.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Да, до 3.3к оборотов там вообще тяги нету.
 

NIKOrto

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
_wqwa Не понимаю,о чём речь. С мордой всё нормально.

По расходу. По последнему замеру проехал 224,3 км. Из них около 130 км накатал без пассажира за городом в режиме "леса,поля,овраги,грунтовки". Остальное город:работа,дом,рынок. Где то половина с женой вдвоём. Так вот на 224,3 км ушло 10,17л. Получаем 4,5л на 100км в смешаном цикле.
Заправка одна и та же. Бензин 92 "окковский".Это из хороших у нас,не дешёвый.Карб чистился и продувался сразу после покупки мота.Регулировок никаких не делал.Просто собрал как было. Мембраны в "идеале".
Стиль вождения я бы сказал спокойный,насколько позволяет городской поток. За городом так же не наваливал.
 
Сверху