Stels Flame 200 Другая мототехника и общие вопросы

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
grot777 написал(а):
Сейчас ему заменили двигатель и он производит обкатку.
Александр, скажите, а где такой двигатель ему нашли?
Я писал по весне в Стелсмото, хотел отдельно такой заказать, они ответили, что нет в наличии..
 
G

grot777

Guest
Большой плюс Флейма - к нему идеально подходят ведущие звезды от классического двухтактного Минска. Звезды есть на 13,14, 15, 16, 17 зубьев. Хочешь погонять по лесу? Ставь ведущую звезду на 13 и резину Кенда 270. Хочешь далеко ехать по шоссе? Увеличь степень сжатия, ставь 16-17 зубов и едь на родной резине. В отличии от заводского крепления, звезды закрепляются стопорными разрезными щайбами.
 
S

slonikus

Guest
Прямая речь Кащея для тех, кто задавал вопрос, почему китайские 200сс неспособны на мощность ресурс и надёжность, сопоставимую с 200сс у качественных мотоциклов:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=355115#post355115
kascej написал(а):
шатун прежней длинны,степень сжатия снижена формой днища поршня,на китайцах днище поршня более ровноею.у сузы выпуклое,но повышать мощность на китайцах опасно.,движок воздушного охлаждения,на сузе с такой мощностью справляется иза тонкого никасилового слоя,способного отдавать тепло алюминевой рубашке,на китайцах гильза цилиндра железная не способная отдать тепло загруженого движка,повышение мощности приведет к обычному клину при ее использовании.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Прямая речь Кащея для тех, кто задавал вопрос, почему китайские 200сс неспособны на мощность ресурс и надёжность, сопоставимую с 200сс у качественных мотоциклов: http://ybrclub.com/showthread.php?p=355115#post355115
это касаемо Keeway RKV 150-200 с движками сузы.что в украние,китае продаются и в латинской америке.у флейма хондовский древний и бюджетный движок доработаный китайцами вместе с европейцами.колено.сцепление.коробка разработана японцами под 125сс и мощность до 12 лошадок при 9000 оборотах.при мах.моменте до 1кг/м.движок примитивен и прост,расчитан на не очень,качественные ГСМ какие имеют место в третьих странах,для таких стран движок и разрабатывался,на короткоходных 125 и 150сс движках моксимальная мошность ограничена 10 тысячами оборотов из за толкателей,при повышенной массе механизм ГРМ даже при двойных пружинах на клапанах не справляется с более высокими оборотами,хотя коленовал короткоходный и оборотистый.у 200сс движок более длинноходный,что улучшает характеристику крутящего момента,но движок так же ограничен оборотами из за максимальной скорсти поршня которая достигает критической при которой начинается интегсивный износ ЦПГ,также при повышеной кубатуре и мощности возникает дефицит отвода тепла,площадь двигателя способна отводить тепло 15 сильного движка,при 14-15 лошадках требуется дополнительный отвод тепла.поэтому у более кубатурных движков 150,200 и 230сс мощность не сильно увеличена,ставка делается на повышеный крутящий момент и максимальную мощность при более низких оборотах.в отличии от 125 ток движкам не нравятся очень маленткии обороты,масса вражающихся деталей та же что и у 125 и на малых оборотах не жватает кинетической энергии для 4 тактного цикла и преодоление нагрузок,хотя без нагрузок движок прекрасно работает на низких оборотах.также у 150-230сс движков ниже ресурс чем у 125 ток,я уже писал,где ремонтные работы не очень дорогии,эксплутация движков с повышеной кубатурой приемлема,движки 125-230сс отличаются диаметром цилиндра.ходом поршня и первичным передаточным отношением,внешне идентичны,в одну и ту же раму без изменений можно ставить как 125 так и 230сс движки:)
 
М

мотазар

Guest
kascej написал(а):
это касаемо Keeway RKV 150-200 с движками сузы.что в украние,китае продаются и в латинской америке.у флейма хондовский древний и бюджетный движок доработаный китайцами вместе с европейцами.колено.сцепление.коробка разработана японцами под 125сс и мощность до 12 лошадок при 9000 оборотах.при мах.моменте до 1кг/м.движок примитивен и прост,расчитан на не очень,качественные ГСМ какие имеют место в третьих странах,для таких стран движок и разрабатывался,на короткоходных 125 и 150сс движках моксимальная мошность ограничена 10 тысячами оборотов из за толкателей,при повышенной массе механизм ГРМ даже при двойных пружинах на клапанах не справляется с более высокими оборотами,хотя коленовал короткоходный и оборотистый.у 200сс движок более длинноходный,что улучшает характеристику крутящего момента,но движок так же ограничен оборотами из за максимальной скорсти поршня которая достигает критической при которой начинается интегсивный износ ЦПГ,также при повышеной кубатуре и мощности возникает дефицит отвода тепла,площадь двигателя способна отводить тепло 15 сильного движка,при 14-15 лошадках требуется дополнительный отвод тепла.поэтому у более кубатурных движков 150,200 и 230сс мощность не сильно увеличена,ставка делается на повышеный крутящий момент и максимальную мощность при более низких оборотах.в отличии от 125 ток движкам не нравятся очень маленткии обороты,масса вражающихся деталей та же что и у 125 и на малых оборотах не жватает кинетической энергии для 4 тактного цикла и преодоление нагрузок,хотя без нагрузок движок прекрасно работает на низких оборотах.также у 150-230сс движков ниже ресурс чем у 125 ток,я уже писал,где ремонтные работы не очень дорогии,эксплутация движков с повышеной кубатурой приемлема,движки 125-230сс отличаются диаметром цилиндра.ходом поршня и первичным передаточным отношением,внешне идентичны,в одну и ту же раму без изменений можно ставить как 125 так и 230сс движки
Король, откуда Вы так много знаете о ласточках? :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотазар написал(а):
Король, откуда Вы так много знаете о ласточках?
так они на ухо каждый день щебечат,когда на лоджию выхожу:)
на свой киви 4 года инфу собирал,пока на втзшке катал :)
 
G

grot777

Guest
Что мне нравится в Флейме? Так это легко доступность к его узлам. Надо вывернуть свечу - протяни руку и вывинчмвай - ничего не мешает. Не надо снимать бак или пластиковые накладки. Отрегулировать клапана? Пожалуйста - скинул клапанную крышку и вот они! Снять карбюратор? Да на здоровье - одна минута! На том-же Минске С4 250, для регулировки клапанов надо снять бак и то неудобно регулировать клапана , а некоторые (прочитал на форуме) снимают двигатель! К карбюратору добираться неудобно. Подсос вытянуть и то надо шариться рукой под баком.
 
L

LuckyHunter

Guest
Паша, это отчет Андрея - которого я взял с собой в путешествие по Крыму! Бог даст, завтра посмотрю на мотик Андрея. Что-то чем дальше, тем мне этот стелс фламе все интереснее :)
 
G

grot777

Guest
Не стоит предъявлять к Флейму высокие требования - это рабочая лошадка, позволяющая при минимальных затратах получить надежное средство передвижения с малым расходом топлива!
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а можно написать, КАК заменили ему двигатель не в личку-а для всех.Сколько стоило?Заранее благодарю
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
а можно написать, КАК заменили ему двигатель не в личку-а для всех.Сколько стоило?Заранее благодарю
такии движки для киви 350евро,ну и замена примерно 200,особенно выгодно зимой когда у механиков меньше работы,делают 10% скидки и можно уложится в 500евро
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Здесь в Роисси за 500евро не будет ничего. Подозреваю, что новый двигатель, на котором муха не сидела, будет стоить минимум от тысячи долларов и установка его около двухсот примерно..
 
V

Valenok

Guest
флейм понравился по виду :)
чуть побольше ебрика,погромче,чуть быстрей в разгоне.
на трассе так же едет
не отставал и не догонял :D

некоторые в группе http://vk.com/stelsflame200 жалуются на стуки в двигателе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Здесь в Роисси за 500евро не будет ничего. Подозреваю, что новый двигатель, на котором муха не сидела, будет стоить минимум от тысячи долларов и установка его около двухсот примерно..
у Keeway Speed 125 последняя цена была 1200 баксов:) хотя стартовал с 2200.тогда выгодней брать движок со всеми колесами и прочими причиндалами:) на новый RKV 125 цена уже упала до 1800 баксов,через пару лет упадет до тех же 1200 как цена устаревшей модели
 
G

grot777

Guest
2 октября закончится страховка. Жду хорошей погоды и рвану на два дня и одну ночь по Лен. области. Отведу душу и поставлю Флейм на зимнее хранение. Если кого смущает родная резина и любишь кататься по лесу и грейдеру, то покупайте Кенду 270 - замечательно подходит для таких поездок и по асфальту неплоха. Единственно , надо поднять на 18 мм. переднее крыло изготовив пластинчатые кронштейны - дел на полчаса.
 
A

Avrelyi

Guest
Сегодня посидел на stels sb200 . И понял что именно буду брать к весне. Несмотря на то, что по размеру не самый большой мотоцикл, особенно с моими габаритами. Но как-то сразу сел на него как влитой:) Так что мне он понравился:)
 
S

Shadowhunter

Guest
Avrelyi написал(а):
Сегодня посидел на stels sb200 . И понял что именно буду брать к весне. Несмотря на то, что по размеру не самый большой мотоцикл, особенно с моими габаритами. Но как-то сразу сел на него как влитой Так что мне он понравился
Ну коль решился, то будь осторожнее на колеях и рельсах. Ну очень у него маленькие колесики.. И пластик не перетягивай-он там фуфляндия..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Avrelyi написал(а):
Сегодня посидел на stels sb200 . И понял что именно буду брать к весне. Несмотря на то, что по размеру не самый большой мотоцикл, особенно с моими габаритами. Но как-то сразу сел на него как влитой Так что мне он понравился
на св движок вроде без балансира,если сам к вибрациям можешь привыкнуть то пластику и болтам вибрация может не понравиться,начнут убегать,покидать вибрирующий мот:)
 
G

grot777

Guest
Украинские друзья опять замутили поездку по Крыму. В эту поездку поеду опять на Флейме. Вначале думал ехать на Honda CL 400, но бак у неё 12 литров, а на Флейме 17. Хонда ест на 1-1,5 литра больше и её бака хватит на 250 км, а по пескам (Арабатка), горам Крыма ещё меньше. Бака Флейма хватит на 450 км. - разница большая. На хонду ещё надо устанавливать ветровой щиток, прикуриватель для питания навигатора и держатель навигатора. Защитные дуги, а на Флейме уже всё стоит и надежно работает. Да и Honda CL 400 выпускается для внутреяпонского рынка. На неё и в Питере запчасти тяжело найти - надо заказывать, а как будет в Украине с запчастями на неё для меня вообще потемки. На Флеймовский двигатель в Украине запчасти есть, а в Харькове на Барабашова можно новый двигатель купить за 450 баксов. Выезжаю из Питера 5 июня вечером. Доеду до Луги, переночую на даче и утром 6го поеду через Белоруссию. На украинской черниговщине заночую в палатке. 7го вечером планирую быть в Запорожье у украинского друга. Там соберется вся веселая компания.
 
Сверху