Александр, скажите, а где такой двигатель ему нашли?grot777 написал(а):Сейчас ему заменили двигатель и он производит обкатку.
Я писал по весне в Стелсмото, хотел отдельно такой заказать, они ответили, что нет в наличии..
Александр, скажите, а где такой двигатель ему нашли?grot777 написал(а):Сейчас ему заменили двигатель и он производит обкатку.
kascej написал(а):шатун прежней длинны,степень сжатия снижена формой днища поршня,на китайцах днище поршня более ровноею.у сузы выпуклое,но повышать мощность на китайцах опасно.,движок воздушного охлаждения,на сузе с такой мощностью справляется иза тонкого никасилового слоя,способного отдавать тепло алюминевой рубашке,на китайцах гильза цилиндра железная не способная отдать тепло загруженого движка,повышение мощности приведет к обычному клину при ее использовании.
это касаемо Keeway RKV 150-200 с движками сузы.что в украние,китае продаются и в латинской америке.у флейма хондовский древний и бюджетный движок доработаный китайцами вместе с европейцами.колено.сцепление.коробка разработана японцами под 125сс и мощность до 12 лошадок при 9000 оборотах.при мах.моменте до 1кг/м.движок примитивен и прост,расчитан на не очень,качественные ГСМ какие имеют место в третьих странах,для таких стран движок и разрабатывался,на короткоходных 125 и 150сс движках моксимальная мошность ограничена 10 тысячами оборотов из за толкателей,при повышенной массе механизм ГРМ даже при двойных пружинах на клапанах не справляется с более высокими оборотами,хотя коленовал короткоходный и оборотистый.у 200сс движок более длинноходный,что улучшает характеристику крутящего момента,но движок так же ограничен оборотами из за максимальной скорсти поршня которая достигает критической при которой начинается интегсивный износ ЦПГ,также при повышеной кубатуре и мощности возникает дефицит отвода тепла,площадь двигателя способна отводить тепло 15 сильного движка,при 14-15 лошадках требуется дополнительный отвод тепла.поэтому у более кубатурных движков 150,200 и 230сс мощность не сильно увеличена,ставка делается на повышеный крутящий момент и максимальную мощность при более низких оборотах.в отличии от 125 ток движкам не нравятся очень маленткии обороты,масса вражающихся деталей та же что и у 125 и на малых оборотах не жватает кинетической энергии для 4 тактного цикла и преодоление нагрузок,хотя без нагрузок движок прекрасно работает на низких оборотах.также у 150-230сс движков ниже ресурс чем у 125 ток,я уже писал,где ремонтные работы не очень дорогии,эксплутация движков с повышеной кубатурой приемлема,движки 125-230сс отличаются диаметром цилиндра.ходом поршня и первичным передаточным отношением,внешне идентичны,в одну и ту же раму без изменений можно ставить как 125 так и 230сс движки:)slonikus написал(а):Прямая речь Кащея для тех, кто задавал вопрос, почему китайские 200сс неспособны на мощность ресурс и надёжность, сопоставимую с 200сс у качественных мотоциклов: http://ybrclub.com/showthread.php?p=355115#post355115
Король, откуда Вы так много знаете о ласточках? :Dkascej написал(а):это касаемо Keeway RKV 150-200 с движками сузы.что в украние,китае продаются и в латинской америке.у флейма хондовский древний и бюджетный движок доработаный китайцами вместе с европейцами.колено.сцепление.коробка разработана японцами под 125сс и мощность до 12 лошадок при 9000 оборотах.при мах.моменте до 1кг/м.движок примитивен и прост,расчитан на не очень,качественные ГСМ какие имеют место в третьих странах,для таких стран движок и разрабатывался,на короткоходных 125 и 150сс движках моксимальная мошность ограничена 10 тысячами оборотов из за толкателей,при повышенной массе механизм ГРМ даже при двойных пружинах на клапанах не справляется с более высокими оборотами,хотя коленовал короткоходный и оборотистый.у 200сс движок более длинноходный,что улучшает характеристику крутящего момента,но движок так же ограничен оборотами из за максимальной скорсти поршня которая достигает критической при которой начинается интегсивный износ ЦПГ,также при повышеной кубатуре и мощности возникает дефицит отвода тепла,площадь двигателя способна отводить тепло 15 сильного движка,при 14-15 лошадках требуется дополнительный отвод тепла.поэтому у более кубатурных движков 150,200 и 230сс мощность не сильно увеличена,ставка делается на повышеный крутящий момент и максимальную мощность при более низких оборотах.в отличии от 125 ток движкам не нравятся очень маленткии обороты,масса вражающихся деталей та же что и у 125 и на малых оборотах не жватает кинетической энергии для 4 тактного цикла и преодоление нагрузок,хотя без нагрузок движок прекрасно работает на низких оборотах.также у 150-230сс движков ниже ресурс чем у 125 ток,я уже писал,где ремонтные работы не очень дорогии,эксплутация движков с повышеной кубатурой приемлема,движки 125-230сс отличаются диаметром цилиндра.ходом поршня и первичным передаточным отношением,внешне идентичны,в одну и ту же раму без изменений можно ставить как 125 так и 230сс движки
так они на ухо каждый день щебечат,когда на лоджию выхожу:)мотазар написал(а):Король, откуда Вы так много знаете о ласточках?
такии движки для киви 350евро,ну и замена примерно 200,особенно выгодно зимой когда у механиков меньше работы,делают 10% скидки и можно уложится в 500евроЛЕКС написал(а):а можно написать, КАК заменили ему двигатель не в личку-а для всех.Сколько стоило?Заранее благодарю
у Keeway Speed 125 последняя цена была 1200 баксов:) хотя стартовал с 2200.тогда выгодней брать движок со всеми колесами и прочими причиндалами:) на новый RKV 125 цена уже упала до 1800 баксов,через пару лет упадет до тех же 1200 как цена устаревшей моделиmotopapa написал(а):Здесь в Роисси за 500евро не будет ничего. Подозреваю, что новый двигатель, на котором муха не сидела, будет стоить минимум от тысячи долларов и установка его около двухсот примерно..
Ну коль решился, то будь осторожнее на колеях и рельсах. Ну очень у него маленькие колесики.. И пластик не перетягивай-он там фуфляндия..Avrelyi написал(а):Сегодня посидел на stels sb200 . И понял что именно буду брать к весне. Несмотря на то, что по размеру не самый большой мотоцикл, особенно с моими габаритами. Но как-то сразу сел на него как влитой Так что мне он понравился
на св движок вроде без балансира,если сам к вибрациям можешь привыкнуть то пластику и болтам вибрация может не понравиться,начнут убегать,покидать вибрирующий мот:)Avrelyi написал(а):Сегодня посидел на stels sb200 . И понял что именно буду брать к весне. Несмотря на то, что по размеру не самый большой мотоцикл, особенно с моими габаритами. Но как-то сразу сел на него как влитой Так что мне он понравился