Stels Flame 200 Другая мототехника и общие вопросы

M

MAK

Guest
motopapa написал(а):
Это как понять, поясни пож-ста.
Я связался с китайцами по вопросу приобретения качественного двигателя.
ответ был неожиданный
разброс цены 40%
если хочешь качество, то за 200см3 с доставкой в рашу 29 килорублей
я имею ввиду Lifan
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
Я связался с китайцами по вопросу приобретения качественного двигателя. ответ был неожиданный разброс цены 40% если хочешь качество, то за 200см3 с доставкой в рашу 29 килорублей я имею ввиду Lifan
заказал лифановский движок с балансиром 200сс в мотомастерской,предупредили что цена будет в 400евро.а если по одному заказывать то может быть и дороже
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
MAK написал(а):
Я связался с китайцами по вопросу приобретения качественного двигателя. ответ был неожиданный разброс цены 40% если хочешь качество, то за 200см3 с доставкой в рашу 29 килорублей я имею ввиду Lifan
Я общался со Стелсмото, т.к. была у меня точно такая же задумка, что и у Кащея. Ну и они сказали, что сейчас нет в продаже отдельно двигателя от Флейма, может по весне будет ценой примерно в половину Флейма, видать около 30тыр. Т.е сэкономить походу не удастся.
С другой стороны, целый флейм покупать мне тоже не резон, а так- подурачиться тюнингом, движак сменить, может вилку еще переднюю- вот дело было б. Особенно учитывая, что номер движка теперь вроде не надо менять в техпаспорте.
Теперь насчет заказа движка за рубежом.
Фигня вопрос с точки зрения легкости перевода денег итд. Но!
Вроде будут проблемы с таможней, т.к в России на ввоз двигателей имеют право только юрлица. А физлицо такого права лишено, и движок может сгинуть на складе таможни или поехать обратно.
Если что узнает кто по этому поводу и будет заказывать, маякните мне, может присоединюсь.
Лифан я брал бы наверно в последнюю очередь, имхо гадкая у них культура производства мотоциклов, а вот кваджанг или зонгшен- сразу без вопросов.
Только двигатель однозначно должен быть с балансирным валом!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Я общался со Стелсмото, т.к. была у меня точно такая же задумка, что и у Кащея. Ну и они сказали, что сейчас нет в продаже отдельно двигателя от Флейма, может по весне будет ценой примерно в половину Флейма, видать около 30тыр. Т.е сэкономить походу не удастся. С другой стороны, целый флейм покупать мне тоже не резон, а так- подурачиться тюнингом, движак сменить, может вилку еще переднюю- вот дело было б. Особенно учитывая, что номер движка теперь вроде не надо менять в техпаспорте. Теперь насчет заказа движка за рубежом. Фигня вопрос с точки зрения легкости перевода денег итд. Но! Вроде будут проблемы с таможней, т.к в России на ввоз двигателей имеют право только юрлица. А физлицо такого права лишено, и движок может сгинуть на складе таможни или поехать обратно. Если что узнает кто по этому поводу и будет заказывать, маякните мне, может присоединюсь. Лифан я брал бы наверно в последнюю очередь, имхо гадкая у них культура производства мотоциклов, а вот кваджанг или зонгшен- сразу без вопросов. Только двигатель однозначно должен быть с балансирным валом!
на питбайках лифановскии дыижки хорошо себя зарекомендовали,мотомастерскии их партиями заказывают потому и не такии дорогии,китайскии 200ки такии как флейм тяжелы и у нас 200сс не регистрируются.но как видишь выход есть,купил легкий киви зарегистрировал и вставлю от питбайка ддвижок,главное чтоб рама не переделывалась.номера движков не регистрируются даже на мерседесах и у вас:D ведь все можно собрать и на движке киви,ставь только лифановский цилиндр,поршень и длинноходное колено с балансиром:) есть и киви движки 200сс Keeway Speed 200 для латиносов поставляется
движки у всех одинаковые что 125,что 230
 
G

grot777

Guest
Кащей, вот тебе выписка из заводской инструкции о Флейме:Максимальная мощность 9,6кВт при 7500 об\мин.
Максимальный крутящий момент 13,9 Н-м при 5500 об\мин.
 
G

grot777

Guest
В Украине - в Харькове на "Барабане" продаются двигатели подобные флеймовскому от мотоцикла Viper XT ZC 200 J за 450 баксов. Viper XT ZC 200 J считается у них хорошим мотоциклом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Кащей, вот тебе выписка из заводской инструкции о Флейме:Максимальная мощность 9,6кВт при 7500 об\мин. Максимальный крутящий момент 13,9 Н-м при 5500 об\мин.
вот эти 5500 у флейма и нравятся,а если к ним еще и степень сжатия под 95 подвести то момент может быть и 1,55кг,м при тех же оборотах а это уже будет в пределах 15-17 лошадок на 7500
у нас в продаже минская 250ка о 25кобылах.но слишком тяжела:) поляки только минск закрасили и написали нитро и по 66000 рублей продают:)
 
G

grot777

Guest
Я на фрезерном станке содрал с головки 0,7 мм. Степень сжатия стала 9,21 - под 92 бензин. Хотя на ВАЗ 08-09 с завода степень сжатия 9.9 - под 92 бензин. Мне для путешествий Флейм с его 200 кубиками - самое то. Расход маленький, скорость меня устраивает - ибо люблю крейсерскую 95-100 км\час. Всё вижу, мало кого обгоняю, меня мало кто обгоняет. С ведущей звездочкой 16 зубов (заводская 15) максимальная скорость получилась 122 км\час. За день в состоянии проехать 1000 км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Я на фрезерном станке содрал с головки 0,7 мм. Степень сжатия стала 9,21 - под 92 бензин. Хотя на ВАЗ 08-09 с завода степень сжатия 9.9 - под 92 бензин. Мне для путешествий Флейм с его 200 кубиками - самое то. Расход маленький, скорость меня устраивает - ибо люблю крейсерскую 95-100 км\час. Всё вижу, мало кого обгоняю, меня мало кто обгоняет. С ведущей звездочкой 16 зубов (заводская 15) максимальная скорость получилась 122 км\час. За день в состоянии проехать 1000 км.
вот и мне вдвоем нужна такая крейсерская скорость 90-100 чтоб можно было с лесных дорог вылезать на трассу,раз разрешено 90.то поток и идет со скоростью до 100 за которую не штрафуют,а обгонять уже нет нужды,достаьочно уже пообгонял и штрафы поплатил на скоросной технике:) 125ки не хватает на трассе,тот же славный йобрик бегающий с максималкой 140 на трассе вдвоем груженый в горку против ветра иногда снижает скорость до 80 и весь поток несется мимо обсирая и грязью и выхлопом.при правилно подобранной передаче 200сс 15лс должно хватать для стабильной скорости 100км/ч.а степень сжатия нужно подымать для экономичности чтоб попусту не жечь 95,ниже у нас нет в продаже бензина,можно фрезеровать головку,можно выпуклый поршень заказать под степень 10:1 у йобрика 10 и нормально бегает на 92
 
M

MAK

Guest
grot777 написал(а):
Я на фрезерном станке содрал с головки 0,7 мм. Степень сжатия стала 9,21 - под 92 бензин. Хотя на ВАЗ 08-09 с завода степень сжатия 9.9 - под 92 бензин. Мне для путешествий Флейм с его 200 кубиками - самое то. Расход маленький, скорость меня устраивает - ибо люблю крейсерскую 95-100 км\час. Всё вижу, мало кого обгоняю, меня мало кто обгоняет. С ведущей звездочкой 16 зубов (заводская 15) максимальная скорость получилась 122 км\час. За день в состоянии проехать 1000 км.
На флейме двигатель с балансирным валом?
 
M

MAK

Guest
kascej написал(а):
вот эти 5500 у флейма и нравятся,а если к ним еще и степень сжатия под 95 подвести то момент может быть и 1,55кг,м при тех же оборотах а это уже будет в пределах 15-17 лошадок на 7500 у нас в продаже минская 250ка о 25кобылах.но слишком тяжела поляки только минск закрасили и написали нитро и по 66000 рублей продают
На Sagitta Jedi 250,он же Минск С4 250,он же Nitro 250 двигатель похоже без балансиров на коленвалу,вибрирует сильно,проверял на Sagitte сам.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
На Sagitta Jedi 250,он же Минск С4 250,он же Nitro 250 двигатель похоже без балансиров на коленвалу,вибрирует сильно,проверял на Sagitte сам.
вроде древний сузучий движок и китайцы еще не успели его модернезировать,рамы из китайского металла не выдержат вибратор.если только ставить в раму планеты.она закалилась за долгии годы в вибрации:)

на флейме древний хондовский движок усовершенствованный китайцами.поставлен стартер,балансир и маслорадиатор
 
M

MAK

Guest
kascej написал(а):
вроде древний сузучий движок и китайцы еще не успели его модернезировать,рамы из китайского металла не выдержат вибратор.если только ставить в раму планеты.она закалилась за долгии годы в вибрации на флейме древний хондовский движок усовершенствованный китайцами.поставлен стартер,балансир и маслорадиатор
Ижмаш еше в 2007 году готов был делать этот мот,проверенная ходовая,двигатель проверенный годами,эх жаль ,что все развалилось.
Кащей как думаешь,если действительно шлифануть голову на флейме на 0,7-0,8 мм,до какой степени сжатия подымется характеристика и на сколько увеличится мощность?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
Ижмаш еше в 2007 году готов был делать этот мот,проверенная ходовая,двигатель проверенный годами,эх жаль ,что все развалилось. Кащей как думаешь,если действительно шлифануть голову на флейме на 0,7-0,8 мм,до какой степени сжатия подымется характеристика и на сколько увеличится мощность?
здесь нужно математиков на помошь призывать:) что мы имеем.обьем196.88 и степень сжатия 8.8 .196.88 : 8,8 = 23,37 обьем камеры сгорания,если сошлифуем 0,8мм отнимим у камеры 2.5 кубика,получим камеру в 20.87 кубиков,теперь в эту камеру запресуем прежшюю кубатуру 196,88 : 20,87 = 9.43 новая степень сжатия.при степени сжатия 9,0:1 аналогичные китайскии движки развивают до 15.5 лошадок,при 9,4 можно ожидать 10-20 % увеличения крутящего момента.соответственно и мощи при тех же оборотах.а расход топлива останется прежним.возможно не прав,пусть математики поправят,я по колхозному считаю:) 17 лошадок с такого движка вполне реально снять.анологичный сузучий движок 200сс выдает 1,8кг и 20лс при степени 9.4
на своем думаю поднять степень сжатия а чтоб не возростала моща задущить бедной смесью на больших оборотах уменьшением пропускной способности главного жиклера,пропускную способность ХХ жиклера увеличить,чтоб не мнижался крутящий момент на низах
 
G

grot777

Guest
МАК, вот так я делал месяца полтора назад на своем Флейме. "Как я повысил сегодня степень сжатия c заводских 8,3 до 9,2. Вначале выставил поршень в ВМТ, на такте сжатия - как для регулировки клапанов. Вывернул свечу и начал заливать из шприца масло до середины резьбы свечного отверстия. Вошло 28,3 см\куб. Шприцом выбрал все масло обратно из камеры сгорания. Снял головку цилиндра. Поршень в ВМТ почти вровень с верхней кромкой цилиндра. Цилиндр оставил в покое. Установив головку на стол фрезерного станка, снял со стороны камеры сгорания 0,7 мм. На поршне немного поскоблил выточки под клапана шабером из трехгранного напильника. Впускной и выпускной канал в головке трогать не стал - они очень качественно отлиты. Все снова собрал. Отрегулировал клапана - впускной 0,05 мм. Выпускной - 0,06 мм. Опять поставил поршень в ВМТ и пролил камеру сгорания. Влилось 24 см\куб - степень сжатия 9, 21, что меня вполне устраивает. Когда снимаете головку цилиндра бак и двигатель снимать не надо - головка спокойно снимается. Что я получил: Холостой ход сразу возрос с 1600 до 1900 - пришлось уменьшать до 1600. Мотоцикл начал разгоняться намного быстрее. Начала проситься ведущая звезда побольше или ведомая поменьше. Раз мощность поднялась, соответственно увеличилась экономичность. Всем советую сделать так. При разгоне на 92 бензине звонов детонации не прослушивалось. Так-как уже было темно и машин на улицах много, испытание на скорость отложил на завтра. На пр. Непокоренных очень быстро разогнался до 104, но из-за потока машин пришлось сбросить скорость. На все потратил 6 часов. Я доволен полученным результатом! Толщина родной прокладки 1,1 - можно не фрезеруя головку, из медного листа толщиной 0,3 мм. изготовить новую прокладку, отжечь и облить из баллончика высокотемрературным герметиком. Потом подсушить и установить. Тогда голову можно оставить в её первозданном виде."
 
M

MAK

Guest
grot777 написал(а):
МАК, вот так я делал месяца полтора назад на своем Флейме. "Как я повысил сегодня степень сжатия c заводских 8,3 до 9,2. Вначале выставил поршень в ВМТ, на такте сжатия - как для регулировки клапанов. Вывернул свечу и начал заливать из шприца масло до середины резьбы свечного отверстия. Вошло 28,3 см\куб. Шприцом выбрал все масло обратно из камеры сгорания. Снял головку цилиндра. Поршень в ВМТ почти вровень с верхней кромкой цилиндра. Цилиндр оставил в покое. Установив головку на стол фрезерного станка, снял со стороны камеры сгорания 0,7 мм. На поршне немного поскоблил выточки под клапана шабером из трехгранного напильника. Впускной и выпускной канал в головке трогать не стал - они очень качественно отлиты. Все снова собрал. Отрегулировал клапана - впускной 0,05 мм. Выпускной - 0,06 мм. Опять поставил поршень в ВМТ и пролил камеру сгорания. Влилось 24 см\куб - степень сжатия 9, 21, что меня вполне устраивает. Когда снимаете головку цилиндра бак и двигатель снимать не надо - головка спокойно снимается. Что я получил: Холостой ход сразу возрос с 1600 до 1900 - пришлось уменьшать до 1600. Мотоцикл начал разгоняться намного быстрее. Начала проситься ведущая звезда побольше или ведомая поменьше. Раз мощность поднялась, соответственно увеличилась экономичность. Всем советую сделать так. При разгоне на 92 бензине звонов детонации не прослушивалось. Так-как уже было темно и машин на улицах много, испытание на скорость отложил на завтра. На пр. Непокоренных очень быстро разогнался до 104, но из-за потока машин пришлось сбросить скорость. На все потратил 6 часов. Я доволен полученным результатом! Толщина родной прокладки 1,1 - можно не фрезеруя головку, из медного листа толщиной 0,3 мм. изготовить новую прокладку, отжечь и облить из баллончика высокотемрературным герметиком. Потом подсушить и установить. Тогда голову можно оставить в её первозданном виде."
Спасибо!!!
Очень доходчиво.
А когда багажник ваять начнешь?
 
G

grot777

Guest
Багажник уже сделан из нержавейки. Использовал трубку диаметром 12 мм. Варил аргоном. Так-как мотоцикл делается для дальнобоя, то багажник этому должен соответствовать в первую очередь. Таким его и сделал. Приобрел пластиковую улитку для ведущей звезды от ЯВЫ, резиновые чулки для цепи от Минска и задний пластиковый кожух тоже от Минска. Думаю сваять полную защиту цепи. Опыт такого изготовления есть - перед поездкой на Дальний Восток, сделал на четырехтактном Минске - он идет с открытой цепью. За 12 000км. цепь и звезды были в идеальном состоянии.
 
M

MAK

Guest
grot777 написал(а):
Багажник уже сделан из нержавейки. Использовал трубку диаметром 12 мм. Варил аргоном. Так-как мотоцикл делается для дальнобоя, то багажник этому должен соответствовать в первую очередь. Таким его и сделал. Приобрел пластиковую улитку для ведущей звезды от ЯВЫ, резиновые чулки для цепи от Минска и задний пластиковый кожух тоже от Минска. Думаю сваять полную защиту цепи. Опыт такого изготовления есть - перед поездкой на Дальний Восток, сделал на четырехтактном Минске - он идет с открытой цепью. За 12 000км. цепь и звезды были в идеальном состоянии.
Фото установленного багажника по возможности покажи, а защита цепи очень важная штука, у меня на Апаче стояла, цепь ходила долго.
 
G

grot777

Guest
Мотоцикл поставлен на зимнее хранение в гараж, а до гаража два километра - лень идти фотографировать. Если пойду, но не знаю когда - сфотографирую. Все дальнейшие задуманные работы по мотоциклу, буду производить по весне.
 
M

MAK

Guest
фото не к спеху,если возьму флейм то попрошу у тебя чертеж багажника.нержавейку и аргон найду,не проблема.
 
Сверху