G
Grom
Guest
motopapa расскажи какие у тебя есть запы на киви:)
Плюсадин.grot777 написал(а):Товарищи, ведь мы сообщество мотоциклистов и здесь мы потому, что любим мотоциклы и езду на них, а мы грыземся как собаки. Любишь японца - катайся на нем. Я буду рад за тебя. А я люблю китайца, так радуйся за меня. Ведь встретимся летом, сядем у костра, пропустим по 100 грамм, покатаемся - ты на моём, я на твоём, добавим ещё по соточке, запоём и поймем, что наши сегодняшние споры глупость и нервотрепка друг другу.
Никто никого не убъёт. Просто наконец-то будет выбор качественных новых мотоциклов в малокубатурном сегменте. К тому же 25 л.с. совсем не то же самое что 33. Да и цена не такая уж маленькая, почти за эти же деньги будет новый KTM 200 Duke. А это уже совсем другой уровень.motopapa написал(а):Это бомба, которая убьёт Кавасаки Нинзю и многострадальный Минск 250 (Мегелли).
я думаю главное из чего собран,ведь для сборки можно пустить самые дешевые составляющии.пластилиновые гайки и болты,рисовые подшипники и провода из новогодней мишуры и это все может собираться на одном высокотехнологичном заводе но для разных рынков,поэтому цена на одну и ту же модель может отличаться в разы.видел йобрики по 6000 юаней и видел по 12.также и с остальным китаем,не все страны для своего рынка возьмут дорогую модель йобра,нельзя сравнить йобр поступающий на вьетнамский и японский рынок,на вид они одинаковые и собраны на одной линии в китаеКиевлянин написал(а):Ага. Кава Нинзя 250, говорят, тоже Тайвань. Да не пох где ?.. главное - кто и КАК ...
никакое. хлам. никакой пластик, вибрации, по тяге сравнимо с ебриком.=лентяй= написал(а):ministrell ну и как впечатления?
Таиланд. Там же собирают и Honda CBR125(150)R.Киевлянин написал(а):Ага. Кава Нинзя 250, говорят, тоже Тайвань. Да не пох где ?.. главное - кто и КАК ...
Кэп отмечает, что ёбр - далеко не единственный легкий универсал на рынке. Кроме того, существует туча разных 250цц дур и полудурков, кои за счет вдвое-втрое большей мощности на трассе чувствуют себя намного увереннее ёбра. Выбор ёбра для дальняка, в итоге, объясняется владельцем с помощью слова 'дешево' (сам мотоцикл, бенз, расходники, невозможность схватить штраф за превышение).slonikus написал(а):Это мнение держится иногда до тех пор, пока не поймешь обратную сторону мощного дорожного тяжелого мотоцикла на разбитых российских дорогах. Покатаешься по колейности на широких баллонах, и поймешь, что скорость-скоростью, но для наших дорог чаще нужно именно то, что даёт простой и надежный Yamaha YBR125 на узенькой резине и мягких подвесках, благодаря которым колейность не страшна.
золотые слова. дальняк на ебре обходится чуть ли не бесплатно, по сравнению с любым мотоциклом выше 125 ссм. любая 250ссм эндурка будет хавать уже от 4.5 литров. Ну и цены на расходники с тао для ебрика и с ебея для крупного конкурента различаются на порядок.Nchurmdaz написал(а):Кэп отмечает, что ёбр - далеко не единственный легкий универсал на рынке. Кроме того, существует туча разных 250цц дур и полудурков, кои за счет вдвое-втрое большей мощности на трассе чувствуют себя намного увереннее ёбра. Выбор ёбра для дальняка, в итоге, объясняется владельцем с помощью слова 'дешево' (сам мотоцикл, бенз, расходники, невозможность схватить штраф за превышение).
/images/smilies/thumbup.gifslonikus написал(а):Таиланд. Там же собирают и Honda CBR125(150)R. Качество сборки позволяет ездить, а не крутить болты и гайки.
+1 :)slonikus написал(а):А еще ушлые продавцы говорят, что Kymco Quannon 125 копия Honda CBR125. "Люди говорят"... Вроде такая телепередача скандальная даже есть!
Разные. Я вообще люблю разные запчасти, например.Grom написал(а):motopapa расскажи какие у тебя есть запы на киви
посмотрим на что киви способен,запчасти не дорогии,но ремонт млжет быть дорогой,замена подшипников в движке может быть дороже самого движка.есть ли смысл тогда в ремонте.сложи весь китайский мот из запчастей,он будет в 2-3 раза дороже нового.китай тем и хорош что одноразовый,скатал и на переплавку,скока знаю в россию стелс 150 больше не поставляется,теперь это место занял флейм,посмотрим скока он на рынке продержится:) через лет 5 его заменит новая модель.motopapa написал(а):Разные. Я вообще люблю разные запчасти, например. Берёшь её в руки, вертишь, а она новенькая, блестящая, вся в масле такая, и написано слово "Genuine Keeway". И ложишь обратно на место. Сейчас вот думаю насчёт Флейма- не прикупить ли и его с запчастями.. Ведь ни у кого потом не будет их.
Я уже хочу мотор от Флейма, смотрится он классно!kascej написал(а):посмотрим на что киви способен,запчасти не дорогии,но ремонт млжет быть дорогой,замена подшипников в движке может быть дороже самого движка.есть ли смысл тогда в ремонте.сложи весь китайский мот из запчастей,он будет в 2-3 раза дороже нового.китай тем и хорош что одноразовый,скатал и на переплавку,скока знаю в россию стелс 150 больше не поставляется,теперь это место занял флейм,посмотрим скока он на рынке продержится через лет 5 его заменит новая модель.
будет.у оф дилера,покрайней мере у нас в городе,всегда есть все запчасти на всю их продукцию,также новинки.(а каких нет,то на заказ привезут без проблем)motopapa написал(а):Сейчас вот думаю насчёт Флейма- не прикупить ли и его с запчастями.. Ведь ни у кого потом не будет их.
Димон, а есть у них уже перевернутые вилки на Флейм? И подойдёт ли к нашим мотам по посадочному месту?=лентяй= написал(а):будет.у оф дилера,покрайней мере у нас в городе,всегда есть все запчасти на всю их продукцию,также новинки.(а каких нет,то на заказ привезут без проблем)
мотоцикла в продаже у нас еще нет.соответственно запчастей на него тоже.возможно к весне будут.motopapa написал(а):Димон, а есть у них уже перевернутые вилки на Флейм? И подойдёт ли к нашим мотам по посадочному месту?