kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
модель никуда не денется,только название может изменитсяСкрудж написал(а):Дилер сказал, что Флэймов нет и может больше и не будет интересное кино... а в Москве как?
модель никуда не денется,только название может изменитсяСкрудж написал(а):Дилер сказал, что Флэймов нет и может больше и не будет интересное кино... а в Москве как?
скорей всего будет поставлятся новая модель,с прежней ходовой но с сузучьим верхневальным движком 200сс,как у Keeway RKV 200motopapa написал(а):Офигенский мот, неужели его перестанут возить? Тогда Веломоторс будут просто самоубийцами, выпилят сук на котором сидят .. Лифан и прочая уйня и рядом не стояла! Вон гляньте какое видео нарыл в инете про Флейм 200, он же Keeway RKV. http://www.youtube.com/watch?v=cnhqj...feature=relmfu Какой звук, какая приборка, в целом дизайн)), скорость, маневренность!, Ёбрик нервно причмокивает.. И это всё было на двадцать почти тыр дешевле !
Обидно, если будет с верхневальным. Опять цепи ГРМ, зазоры клапанов итд.kascej написал(а):скорей всего будет поставлятся новая модель,с прежней ходовой но с сузучьим верхневальным движком 200сс,как у Keeway RKV 200
у кахдого свои плюсы и минусы,верхневальныес изменением фаз газораспределения легче помещаются в современные эконормы,если в россии еще нет никаких норм то китай уже на них держится и выпускает соответствующую технику.дело не в размещении валов,у старого хондовского движка такова конструкция распредвала,он одним кулачком управляет впускным и выпускным клапаном,и фазы впуска и выпуска могут быть толко симетрияными,нельзя сделать впуск длинней чем выпуск или налборот.здесь у производителя нет выбора или соответствовать нормам или сворачивать производство,ямаха тоже сделала такой шаг.задушила распредвалом 12 сильного йобрика до 10 лошадок,но он выпускается и по всему миру продается а не только в странах СНГmotopapa написал(а):Обидно, если будет с верхневальным. Опять цепи ГРМ, зазоры клапанов итд. Нижневальный- вот легенда, неубиваемый д вигатель, тяга с низов и никакого обслуживания !
Месяца 1,5-2 назад облазил в Москве несколько поставщиков Стелсов. Флэймов нигде не было, продавцы затруднялись сказать, когда появятся, но склонялись, что больше не будет.Скрудж написал(а):Дилер сказал, что Флэймов нет и может больше и не будет интересное кино... а в Москве как?
я думаю китай здесь ни при чем,все дело в российском рынке и его политике.ведь продавался в россии Keeway,но его с рынка убрали,заменив такой же но более дешевой моделью стелса,стелс хоть несколько лет просушествовал и ему на смену пришел флейм,а флейму еще нету пару лет и уже покой.китайский завод QJ на месте не стоит.постоянно разрабатываются новые модели,но и старые выпускаются для китая.md5u написал(а):Вот в этом и проблема китайского шерпотреба - фирмы однодневки Вот Японские фирмы, а также Sym, Keeway, Honling внушают спокойствие и полное доверие
а у нас вот , что продаютkascej написал(а):я думаю китай здесь ни при чем,все дело в российском рынке и его политике.ведь продавался в россии Keeway,но его с рынка убрали,заменив такой же но более дешевой моделью стелса,стелс хоть несколько лет просушествовал и ему на смену пришел флейм,а флейму еще нету пару лет и уже покой.
йобрик консервативен и особенно для россии.хотя и немного меняется,только не понять в какую сторону по словам нашего форумчанинаmd5u написал(а):Вот бы ебрику такой дизайн. Цены бы небыло
лет 6 назад испанцы тестировали корейца и 2 китайцев,качество признали на одном уровне и результаты теста выкладывали,они не в пользу китаеевропы были,если тока по ценеКиевлянин написал(а):а у нас вот , что продают http://keeway.com.ua/motorcycle/range.html Европа
как то не коректно 200ку сравнивать со 125койmotopapa написал(а):Сто очков впереди ебрика, на него даже смотреть после этого не хочется..
Да тут вся суть не в кубатуре даже, а сколько мяса получаешь за меньшие деньги!kascej написал(а):как то не коректно 200ку сравнивать со 125койскорей флейма нужно сравнивать с японцами 200-230сс с йобром можно сравнивать Keeway Sped 125 или Keeway RKV 125да и других китайцев достаточно таких как Honda CB 125 и Suzuki YES 125, простые бюджетные дорожники свареные из одних китайских яиц и в одном котле
с мясом также как и с сыром,дармового не бывает,за погоней в количестве можно потерять в качествеmotopapa написал(а):Да тут вся суть не в кубатуре даже, а сколько мяса получаешь за меньшие деньги!
у нас у мапедов скорость ограничена.даже если мапед 600кубов,мапедистам приходится катать с документами. страховками, медкомиссиями, техосмотрами, правами независимо от количества ребер.а 125 можно катить все 90,да и на скорости 70км/ч вдвоем 125ка экономичней полтинника.полтинники катают обычно те кому нет 16 лет или те кому за 50grot777 написал(а):Кащей, да нормальный мотоцикл Флейм 200! Насчет 125ток: Проще купить мопед Альфа со 107 куб. двигателем и не париться с документами. страховками, медкомиссиями, техосмотрами, правами. Был в Апражке (Большой магазин в центре Питера). Продают новые мопеды Альфа по 27 тысяч руб. - на шильде 49.9. На картере тоже самое, а он 107 куб. Единственно выдаёт объем головка с тремя вертикальными ребрами. У 50 и 72 - два ребра.