B
BRP
Guest
Что за зверь такой? Кто что слышал?
Капец.../images/smilies/wallbash.gif :DBRP написал(а):........ Периодичность замены масла каждые 2000 км.
да чёты!! подумаешь описались!! 2000 м имелось ввиду!!BRP написал(а):Периодичность замены масла Периодичность замены масла каждые 2000 км.
Сколько тогда прогнозируемый моторесурс?Danny Kass написал(а):да чёты!! подумаешь описались!! 2000 м имелось ввиду!!
Это для других изделий тоже так работает, потому производители принтеров активно продают струйники по 1000 рублей, к которым картриджи стоят по 2000 рублей. Цены - чисто условные, но есть куча моделей "дешёвых" принтеров, у которых расходники стоят дороже самого принтера.slonikus написал(а):Меня всегда поражает то, что многие, кто покупают (выбирают) мотоцикл, не задумываются ни о запчастях и расходниках, ни о стоимости обслуживания. Им главное ЦЕНА! Как будто ЦЕНА главное свойство мотоцикла!
Даже при точном копировании двигателя, стоит просто поменять материалы, и ресурс будет всего 10000 км.BRP написал(а):Моторесурс? Ну, логика подсказывает, что при 200 сс мощность как у 150 Апача, то и ресурс должен быть сопоставимый с Апачем. Наверное...
А компрессию снизили чтобы глиняный горшок не лопнул!kageri2 написал(а):Судя по компрессии оно должно даже 76 бензин жрать. Потому и мощность такая.
Улыбнуло Да, наверняка так и есть, мощность и компрессия снижены ради ресурса, а замена масла - значит да, металл не самого лучшего качества... Очередной китай, в плохом смысле слова... ((( А так недорого и симпатишно(((slonikus написал(а):Даже при точном копировании двигателя, стоит просто поменять материалы, и ресурс будет всего 10000 км. Хотя возможно истинный смысл данного мотоцикла при таком ресурсе - замена масла 5 раз! Проехался немного - нагнулся, проехался немного - нагнулся, и так пять раз. Ну а после пятого сгибания владельца при смене масла уже нагнулся сам мотоцикл!
А как частота замены масла может быть связана с качеством металла? Насколько мне известно, она в первую очередь связана с ухудшением свойств самого масла под действием эксплуатационных факторов. Тем более, на мотоцикле, где продукты износа сцепления идут прямо в подшипники мотора.BRP написал(а):Улыбнуло Да, наверняка так и есть, мощность и компрессия снижены ради ресурса, а замена масла - значит да, металл не самого лучшего качества... Очередной китай, в плохом смысле слова... ((( А так недорого и симпатишно(((
Брэнд может быть разным. Я думаю, если сыграть в игру "на названное слово очень быстро назови ассоциацию", то скорее всего на слово "Стелс" никто не скажет "качество", а будут "дешёво", "велосипед", "Китай", "г..но" и тп. То есть брэнд есть, но целевые аудитории у брэндов "Стелс" и "Yamaha" разные.Olegator написал(а):Этот мой пассаж не надо понимать как комплимент Стелсу, хотя мне не очент понятен скептицизм "по понятиям" - это российская кампания, которая работает на брэнд уже много лет, поганить его безыдейно.
Не думаю, что есть смысл обсуждать текущую репутацию Стелса, которая на самом деле не так уж и плоха. Просто это не та контора, которая станет заниматься мелкими гешефтами, вот и все.kageri2 написал(а):Брэнд может быть разным. Я думаю, если сыграть в игру "на названное слово очень быстро назови ассоциацию", то скорее всего на слово "Стелс" никто не скажет "качество", а будут "дешёво", "велосипед", "Китай", "г..но" и тп. То есть брэнд есть, но целевые аудитории у брэндов "Стелс" и "Yamaha" разные.
моторесурс то?! ну лет так 20!! световых канешно!!slonikus написал(а):Сколько тогда прогнозируемый моторесурс? Меня всегда поражает то, что многие, кто покупают (выбирают) мотоцикл, не задумываются ни о запчастях и расходниках, ни о стоимости обслуживания. Им главное ЦЕНА! Как будто ЦЕНА главное свойство мотоцикла!
http://ybrclub.com/showpost.php?p=225788&postcount=52Olegator написал(а):..... И разве в мануале на ебр не написано "раз в 2-3 тыс км или 3 месяца"?
Кажется, у меня неправильный мануал. Тем не менее, мы же все знаем, что первый шаг к увеличению межсервисных интервалов - это переход на более высокие классы качества масла. Вот у меня старый мануал и там написано класс SF, раз в 2-3 тысячи. Уверен, что для раз в 6 тысяч будет SJ или даже чего покруче. Ну а если я, пользуясь неправильным мануалом, лью в ёбра SF, то и менять я его буду раз в 2-3 тысячи.slonikus написал(а):http://ybrclub.com/showpost.php?p=225788&postcount=52 Каждые 6000 км в моделях с 2009 года выпуска. В более ранних моделях каждые 3000 км (как показывала моя практика с хорошим маслом в дальнобое можно было не менять и 5000 км, но КПП работала уже по другому - более жестко). В современных двигателях с водяным охлаждением замена масла в среднем каждые 8000-12000 км. Например в дальнобое на Honda CBR125R после 8000 км не наблюдалось заметного изменения поведения КПП, и по мануалу раз 8000 км замена похоже вполне оправдана.