Stels Flame 200 Другая мототехника и общие вопросы

B

BRP

Guest
Вот фотографии...
 

Вложения

  • 12.6 KB Просмотры: 0
  • 42.5 KB Просмотры: 0
  • 40.1 KB Просмотры: 0
  • 45.9 KB Просмотры: 0
B

BRP

Guest
И ТТХ

Stels Flame 200

Двигатель

Тип двигателя:
164 FML четырехтактный воздушно – масляного охлаждения
Объем: 197 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: н/д
Степень сжатия: 8.3
Максимальная мощность 13.1л.с. при 7500 об/мин
Максимальный момент: 13.9 Нм при 5500 об/мин
Система смазки: Раздельная система смазки
Подача топлива: Карбюратор PZ27-F
Система зажигания: Электронное, бесконтактное (CDI).
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
Емкость топливного бака:
17
Рама

Передняя подвеска: Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески: 80 мм.
Задняя подвеска: Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
Ход задней подвески н/д
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Размер передней шины: 2.75 – 18
Размер задней шины: 3.25 – 18
Габаритные размеры

Длина (мм): 2130
Ширина (мм): 770
Высота без зеркал (мм): 1120
Высота по седлу (мм): н/д
Колесная база (мм): 1360
Минимальный дорожный просвет (мм): 220
Масса с техническими жидкостями (кг) 132
Прочие

Свечи зажигания

Масло в двигатель 4-х тактное, мы рекомендуем LIQUI MOLY
Масло в КПП
н/д
Емкость КПП
н/д
Периодичность замены масла Периодичность замены масла каждые 2000 км.
 
D

Danny Kass

Guest
BRP написал(а):
Периодичность замены масла Периодичность замены масла каждые 2000 км.
да чёты!! подумаешь описались!! 2000 м имелось ввиду!! (y)

ps чтото мощи маловато... вон в тойже сагитте 250 уже 19,5 лошадок!
а у этого мощи как у апача! и это по ТТХ..
значт по факту будет ехать точно не лучше! ибо у него как никак китайские пони! :D
а так вообще думается мот не плох! особенно еслиб цена была чуть поменьше... ибо платить 70к за новый китай - рискованно..
знакомый мне тут говорил что собирался себе брать..
у него какието там связи есть с заводом. поэтому он берёт по закупочной - тоесть 45к. вот это уже более чем заманчивое предложение! :rolleyes:
 
S

slonikus

Guest
Danny Kass написал(а):
да чёты!! подумаешь описались!! 2000 м имелось ввиду!!
Сколько тогда прогнозируемый моторесурс? :):rolleyes:

Меня всегда поражает то, что многие, кто покупают (выбирают) мотоцикл, не задумываются ни о запчастях и расходниках, ни о стоимости обслуживания.:)
Им главное ЦЕНА! Как будто ЦЕНА главное свойство мотоцикла!:D
А то, что древний мотохлам будет требовать вложений еще 30-100% от цены, или новый мотоцикл будет требовать смены недешёвого масла каждые 2000 км, об этом мало кто задумывается.:)

Может лучше заплатить в два раза больше за нормальный мотоцикл при покупке, но менять масло раз в 8000 км на нормальном качественном мотоцикле с двигателем водяного охлаждения, и в результате сберечь и деньги (за счет масла), и время, и нервы?!:confused:

Хотя, наверное, я неверно меряю всё своей меркой.:confused:
Мне 2000 км до замены масла не хватит "в один конец" (половину) мотопрогулки.
А кому-то мотоцикл для дворовых покатушек на 500 метров в год.
Так что отчасти беру свои слова обратно!:confused:
 
K

kageri2

Guest
slonikus написал(а):
Меня всегда поражает то, что многие, кто покупают (выбирают) мотоцикл, не задумываются ни о запчастях и расходниках, ни о стоимости обслуживания. Им главное ЦЕНА! Как будто ЦЕНА главное свойство мотоцикла!
Это для других изделий тоже так работает, потому производители принтеров активно продают струйники по 1000 рублей, к которым картриджи стоят по 2000 рублей. Цены - чисто условные, но есть куча моделей "дешёвых" принтеров, у которых расходники стоят дороже самого принтера.

PS.
Про "древний мотохлам" не совсем согласен. "Древний мотохлам" я лично рассматривал и рассматриваю как этакий кредит без процентов, на "учебную" технику к тому же. Лучше первым мотоциклом взять "древнюю" 400ccm, чем брать кредит на недостающую сумму и купить новый 600-1000 ccm. А мотоцикл замечательно поездит, особенно если эксплуатируется в городе, а не в путешествиях.
 
B

BRP

Guest
Моторесурс? Ну, логика подсказывает, что при 200 сс мощность как у 150 Апача, то и ресурс должен быть сопоставимый с Апачем. Наверное...:)
 
S

slonikus

Guest
BRP написал(а):
Моторесурс? Ну, логика подсказывает, что при 200 сс мощность как у 150 Апача, то и ресурс должен быть сопоставимый с Апачем. Наверное...
Даже при точном копировании двигателя, стоит просто поменять материалы, и ресурс будет всего 10000 км.
Хотя возможно истинный смысл данного мотоцикла при таком ресурсе - замена масла 5 раз!:)
Проехался немного - нагнулся, проехался немного - нагнулся, и так пять раз.:D
Ну а после пятого сгибания владельца при смене масла уже нагнулся сам мотоцикл!:)
 
K

kageri2

Guest
Судя по компрессии оно должно даже 76 бензин жрать. Потому и мощность такая.
 
B

BRP

Guest
Да, заявленная цена 60400... Но какчество, какчество... Под боольшим вопросом.
 
S

slonikus

Guest
kageri2 написал(а):
Судя по компрессии оно должно даже 76 бензин жрать. Потому и мощность такая.
А компрессию снизили чтобы глиняный горшок не лопнул!:)
 
B

BRP

Guest
slonikus написал(а):
Даже при точном копировании двигателя, стоит просто поменять материалы, и ресурс будет всего 10000 км. Хотя возможно истинный смысл данного мотоцикла при таком ресурсе - замена масла 5 раз! Проехался немного - нагнулся, проехался немного - нагнулся, и так пять раз. Ну а после пятого сгибания владельца при смене масла уже нагнулся сам мотоцикл!
Улыбнуло :) Да, наверняка так и есть, мощность и компрессия снижены ради ресурса, а замена масла - значит да, металл не самого лучшего качества... Очередной китай, в плохом смысле слова... ((( А так недорого и симпатишно(((
 
O

Olegator

Guest
BRP написал(а):
Улыбнуло Да, наверняка так и есть, мощность и компрессия снижены ради ресурса, а замена масла - значит да, металл не самого лучшего качества... Очередной китай, в плохом смысле слова... ((( А так недорого и симпатишно(((
А как частота замены масла может быть связана с качеством металла? Насколько мне известно, она в первую очередь связана с ухудшением свойств самого масла под действием эксплуатационных факторов. Тем более, на мотоцикле, где продукты износа сцепления идут прямо в подшипники мотора.

Этот мой пассаж не надо понимать как комплимент Стелсу, хотя мне не очент понятен скептицизм "по понятиям" - это российская кампания, которая работает на брэнд уже много лет, поганить его безыдейно.

И разве в мануале на ебр не написано "раз в 2-3 тыс км или 3 месяца"?
 
K

kageri2

Guest
Olegator написал(а):
Этот мой пассаж не надо понимать как комплимент Стелсу, хотя мне не очент понятен скептицизм "по понятиям" - это российская кампания, которая работает на брэнд уже много лет, поганить его безыдейно.
Брэнд может быть разным. Я думаю, если сыграть в игру "на названное слово очень быстро назови ассоциацию", то скорее всего на слово "Стелс" никто не скажет "качество", а будут "дешёво", "велосипед", "Китай", "г..но" и тп. То есть брэнд есть, но целевые аудитории у брэндов "Стелс" и "Yamaha" разные.

PS.
Правда на Kawasaki скорее всего тоже, по крайней мере среди мотоциклистов, владельцев не-Kawasaki тоже будет реакция "г..но", что безусловно правдой не является, а является незаслуженным стереотипом :)
 
O

Olegator

Guest
kageri2 написал(а):
Брэнд может быть разным. Я думаю, если сыграть в игру "на названное слово очень быстро назови ассоциацию", то скорее всего на слово "Стелс" никто не скажет "качество", а будут "дешёво", "велосипед", "Китай", "г..но" и тп. То есть брэнд есть, но целевые аудитории у брэндов "Стелс" и "Yamaha" разные.
Не думаю, что есть смысл обсуждать текущую репутацию Стелса, которая на самом деле не так уж и плоха. Просто это не та контора, которая станет заниматься мелкими гешефтами, вот и все.
 
D

Danny Kass

Guest
slonikus написал(а):
Сколько тогда прогнозируемый моторесурс? Меня всегда поражает то, что многие, кто покупают (выбирают) мотоцикл, не задумываются ни о запчастях и расходниках, ни о стоимости обслуживания. Им главное ЦЕНА! Как будто ЦЕНА главное свойство мотоцикла!
моторесурс то?! ну лет так 20!! световых канешно!! :)

хмм... ну разьве не понятно что ЦЕНА имеет очень важное свойство как своё ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ!)
так вот. это я к тому что при взгляде на любую вещь ты можешь прицениться... сравнить с аналогами.. с их ценами на рынке.... с качеством самого изделия и тп... и в итоге ты выдаёшь приблизительно какуюто адекватную цену которая какразтаки и позиционирует изделие как "низкосортное" "элитное" и тп и тп... к сожалению в большинстве случаев в нашей стране это так... у нас априори если дороже значит КРУЧЕ! ЛУЧШЕ! и тп и тп...
вобщим я имею ввиду что такой мотоцикл исходя из его качества и всех остальных особенностей должен стоить на какуюто Nую сумму... которую за него отдать былобы не жалко. и на тебя не смотрелиб как на лоха купившего кусок дерьмеца по баснословной цена...
цена есть для всего... даже для мотохлама!
такчто ты зря про этот показатель так)
я просто говорю что цена в 40-50к былабы гораздо более приемлемой для данного агрегата!)
всётаки чем больше платишь за изделее тем большего от него требуешь...

а если вы тут всё про периоды замены масла...
то это я думаю либо глупая опечатка.. (возможно там мили имелось ввиду или ещё чего из китайского :) )
либо просто предостережение для всяких уепанов чтоб технику не гробили!
типа гарантия на них распространяется если ты меняешь масло через 2т км!
я думаю эта цифра никак не отражает реальности! думаю и 5000 км без замены проедет. ничё с ним не станет ;)
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
..... И разве в мануале на ебр не написано "раз в 2-3 тыс км или 3 месяца"?
http://ybrclub.com/showpost.php?p=225788&postcount=52

Каждые 6000 км в моделях с 2009 года выпуска.
В более ранних моделях каждые 3000 км (как показывала моя практика с хорошим маслом в дальнобое можно было не менять и 5000 км, но КПП работала уже по другому - более жестко).

В современных двигателях с водяным охлаждением замена масла в среднем каждые 8000-12000 км.

Например в дальнобое на Honda CBR125R после 8000 км не наблюдалось заметного изменения поведения КПП, и по мануалу раз 8000 км замена похоже вполне оправдана.
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showpost.php?p=225788&postcount=52 Каждые 6000 км в моделях с 2009 года выпуска. В более ранних моделях каждые 3000 км (как показывала моя практика с хорошим маслом в дальнобое можно было не менять и 5000 км, но КПП работала уже по другому - более жестко). В современных двигателях с водяным охлаждением замена масла в среднем каждые 8000-12000 км. Например в дальнобое на Honda CBR125R после 8000 км не наблюдалось заметного изменения поведения КПП, и по мануалу раз 8000 км замена похоже вполне оправдана.
Кажется, у меня неправильный мануал. Тем не менее, мы же все знаем, что первый шаг к увеличению межсервисных интервалов - это переход на более высокие классы качества масла. Вот у меня старый мануал и там написано класс SF, раз в 2-3 тысячи. Уверен, что для раз в 6 тысяч будет SJ или даже чего покруче. Ну а если я, пользуясь неправильным мануалом, лью в ёбра SF, то и менять я его буду раз в 2-3 тысячи.

Не забываем, что масла более высоких классов не только вкуснее и лучше намазываются, они еще и дороже - на более редкой замене почти никогда не удается сэкономить по-настоящему.

В общем, прежде чем обсуждать периодичность замены, нам надо посмотреть, какой класс масла рекомендован для этих мотоциклов.
 
S

slonikus

Guest
Периодичность замены масла зависит от нагруженности двигателя, от его теплового режима, наличия системы фильтрации масла, наконец объема масла в двигателе.

При прочих равных двигатель водяного охлаждения будет нуждаться в заметно более редкой замене масла даже без наличия системы фильтрации масла (Honda CBR125R - 8000 км).

Синтетическое масло меньше деградирует с пробегом.
Однако в мануале Honda CBR125R с регламентом замены 8000 км нет требований к использованию именно "долгоиграющей синтетики".:)

Лучше покупать нормальные мотоциклы с нормальным доступом к расходникам и запчастям, и не требующие частого обслуживания и ремонта.
Собственно это уже изложение банальностей.:D
 
Сверху