Sonik Bullet 150. Аналог-ли? Keeway Speed 150

  • Автор темы Taekwonden
  • Дата начала
T

Taekwonden

Guest
Можно-ли как нибудь поставить usb выход от аккумулятора, чтобы телефон заряжать?
 
S

slonikus

Guest
Коллега, все задаваемые тобой вопросы многократно обсуждались на форуме.
Воспользуйся поиском, наконец! /images/smilies/surrender.gif
 
T

Taekwonden

Guest
Друг, ну там такой бардак на форуме. 110 страниц и мнения не всегда одинаковы.
 
S

slonikus

Guest
Бензин льём 92-й.
Масло моторное заливаем 10W-40 в количестве, указанном в мануале.
Период замены моторного масла указан в мануале (у Yamaha YBR125 через 3000 км).
По установке прикуривателя здесь: http://ybrclub.com/showthread.php?t=4497
Цепь смазываем трансмиссионным маслом 80W-90.
Цепь моем отработанным маслом или керосином.
Цепь не натягиваем до предела, а оставляем небольшой провис, который остаётся под нагрузкой (весом водителя).
Замок цепи ставим разрезом против направления движения цепи.
Защитные дуги адаптируем от ИЖа через самодельные переходники.
Газоразрядные лампы в фары запрещены на территории России.

Что ещё интересует? /images/smilies/surrender.gif
 
T

Taekwonden

Guest
Спасибо большое за отзывчивость.
Сам понимаю, насколько раздражают такие темы от новичков, но форум реально нечитабелен порой. Допустим тема про покрышки меня убила напрочь.
Еще раз спасибо, пока весь мой интерес вы удовлетворили.
 
T

Taekwonden

Guest
Новую тему создавать не буду, задам вопрос тут.
Может-ли коробка передач перегреться и перестать работать, а потом остыть и снова начать? :)
 
S

slonikus

Guest
КПП может сильно клинить при заметной деградации моторного масла.
Это явный повод срочно заменить масло, и задуматься о своевременности его замены, согласно особенностям (режимам) эксплуатации мотоцикла.
Выбор моторного масла является не всегда простой задачей.
Наблюдения и выводы:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=332240#post332240
http://ybrclub.com/showthread.php?p=349553#post349553
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
T

Taekwonden

Guest
Точно, масло сменить!
Еще вопрос, в месте соединения глушителя и двигателя есть какая-нибудь прокладка? У меня просто глушитель прикручен к двигателю, от чего звук не очень солидный... Я бы сказал, как у бензопилы. Звук и выхлоп идет частично из двигателя, как-бы не проходя через глушитель.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
естественно есть прокладка,как же без нее
 
T

Taekwonden

Guest
Вчера преодолел 1000км, радости небыло предела, но еще через 2 километра мотоцикл стал захлебываться на старте при первой скорости и далее тоже по чучуть как бы игнорируя ручку газа. Начал глохнуть на ходу и к моменту, когда я приехал к гаражу перестал заводиться вообще.
Переключил воздушный фильтр в состояние "закрыто", переключил на резервный бак, мотоцикл завелся, проехал 2 метра на первой и заглох. Включил фильтр и бак в обычные состояния, проехал 10 метров на первой и заглох. Тоесть он работает, работает и просто через какое-то время перестает реагировать на дроссель.
Помогите...
 
T

Taekwonden

Guest
Думал внутри там что-то не так...
Разобрал карб




На вид все нормально, ну всмысле не сломано...
Чего-ж бежит бенз-то...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Taekwonden написал(а):
И где взять этот набор прокладок?
если что для китайцев нужно в колхозной мотомастерской заказываю

RR Motors называется,но до нее далеко 600 метров катить,

поближе 400метров можно в колхозной автомотолавке заказать Sports и Co называется,но у них на 5-10% дороже и на дом не доставляют.

если из каоба хлещет бенз.смотри иглу в поплавковой камере,почему плотно не запирается когда уровень бензина подымается
 
T

Taekwonden

Guest
А что-же, захлебывается и не заводится тоже из-за карбюратора?

Taekwonden написал(а):
Вчера преодолел 1000км, радости небыло предела, но еще через 2 километра мотоцикл стал захлебываться на старте при первой скорости и далее тоже по чучуть как бы игнорируя ручку газа. Начал глохнуть на ходу и к моменту, когда я приехал к гаражу перестал заводиться вообще. Переключил воздушный фильтр в состояние "закрыто", переключил на резервный бак, мотоцикл завелся, проехал 2 метра на первой и заглох. Включил фильтр и бак в обычные состояния, проехал 10 метров на первой и заглох. Тоесть он работает, работает и просто через какое-то время перестает реагировать на дроссель. Помогите...
 
Сверху