patron sport 150 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы димон111
  • Дата начала
A

Alex_B

Guest
Во, сегодня этого патрона пытались завести. Пока я покупал литол, его еще не завели. Новый, в целофане еще./images/smilies/surrender.gif
Что-то он мне низким и слишком узким показался. Юбр вроде побольше будет (или кажется). Запы в наличии.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Во, сегодня этого патрона пытались завести. Пока я покупал литол, его еще не завели. Новый, в целофане еще. Что-то он мне низким и слишком узким показался. Юбр вроде побольше будет (или кажется). Запы в наличии.
цбр ка тоже меньше йобрика:) моя втзшка тоже меньше китайской мапедки:Dэто смотря что сравнивать:D
 
Л

=лентяй=

Guest
Alex_B написал(а):
Что-то он мне низким и слишком узким показался. Юбр вроде побольше будет (или кажется). Запы в наличии.
да,это так.патрон намного меньше и уже ебрика.
 
R

ReFeXe

Guest
Кстати у патрона то одна фара, там понятно все. А вот у стелса же она на 2 части порезанна, и как там все это работает?
В одной ближний во второй дальний?
И если в такой мот ставить ксенон, то че покупать 2 лампы 2 блока? или только 1 лампу для фары в которой ближней?
Обьясните кто знает.....
 
Р

Роман Корнейко

Guest
ReFeXe написал(а):
Кстати у патрона то одна фара, там понятно все. А вот у стелса же она на 2 части порезанна, и как там все это работает? В одной ближний во второй дальний? И если в такой мот ставить ксенон, то че покупать 2 лампы 2 блока? или только 1 лампу для фары в которой ближней? Обьясните кто знает..... Вложение 27543
если там сделано как в Японских двухглазых мотоциклах, то да 2 фары, 2 лампы, одна ближний, одна дальний
если ставить ксенон то 2 комплекта только слепят они без линз жутко, надо ли оно
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ReFeXe написал(а):
Кстати у патрона то одна фара, там понятно все. А вот у стелса же она на 2 части порезанна, и как там все это работает? В одной ближний во второй дальний? И если в такой мот ставить ксенон, то че покупать 2 лампы 2 блока? или только 1 лампу для фары в которой ближней? Обьясните кто знает..... Вложение 27543
ксенон переплавит китайский пластик в течении 2 сезонов если генератор выдержит и РР:)
 
R

ReFeXe

Guest
kascej написал(а):
ксенон переплавит китайский пластик в течении 2 сезонов если генератор выдержит и РР
Как так переплавит? Ксенон же вроде не сильно греется....
И жрет мало..... даже на 2 набора по сути хватить должно..

Роман Корнейко То есть я как понял обе фары будут и ближним и дальним? Так ведь онож слепить пипец как наверное будет......
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ReFeXe написал(а):
Как так переплавит? Ксенон же вроде не сильно греется.... И жрет мало..... даже на 2 набора по сути хватить должно.. То есть я как понял обе фары будут и ближним и дальним? Так ведь онож слепить пипец как наверное будет......
хорошо если 2 лампочки 15+15 и вторая 15+15 ват будут дорогу освещать:)патреление одним ксеноном не менее 55 ват а генератор тока 50 выдает:) на остальные лампочки не получится и на подзарядку акума:) если йобрику ксенон иногда коробит отражатель то что будет с чистокровным китайцем:D
 
R

ReFeXe

Guest
Какойто ужос тут рассказываете/images/smilies/ahtung.gif . Если мот куплю то вообще не буду свет включать, так безопаснее/images/smilies/moto2.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ReFeXe написал(а):
Какойто ужос тут рассказываете . Если мот куплю то вообще не буду свет включать, так безопаснее
да это не я расказываю,а российскии виндоводы.они уже давно с этим столкнулись:)
 
R

ReFeXe

Guest
kascej написал(а):
хорошо если 2 лампочки 15+15 и вторая 15+15 ват будут дорогу освещатьпатреление одним ксеноном не менее 55 ват а генератор тока 50 выдает на остальные лампочки не получится и на подзарядку акума если йобрику ксенон иногда коробит отражатель то что будет с чистокровным китайцем
Однако вот этот комплект жрет 35в
_http://(три дабалю).bixen.(ру)/xenon-bixenon/bi-xenon/il_trade-h4.html
Считаете китайский генератор не потянет?
 
R

ReFeXe

Guest
Вот откапал инструкцию к сб200 тут стандартные фары по 35 жрут!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
генератор тянет но не заряжает акум.а дергать больной ножкой кик в лом,тогда лучше без света совсем катать:) ты ведь можешь мот за 2000баксов купить,но не каждфй день если 2000 будешь год копить,так же и с енергией,нужно вырабатывать больше чем потреблять,есть выход,максимальные обороты постоянно держать:) ну это примерно тоже что и тебе каждые сутки по 25 часов пахать без выходных:)
 
M

Medved

Guest
Подскажите, в чем может быть проблема - патрон спорт 150 ехал недолго (200-300км) на некачественном бензине,после этого начались провалы уже на нормальном, в итоге плохо тянет(максимум до 60 разгоняется, вдвоем в гору только на 1 передаче), иногда постреливает в глушитель. На холостом провалы не ощущаются, крутит до максимума.
Свечу заменили, искра хорошая, свеча сухая. Всю топливную систему прочистили, продули, кроме бензонасоса. Наиболее сильно всё это чувствуется на теплом. Если бы кольца - холодный заводился плохо, а так на холодную и горячую одинаково нормально заводится.
Клапана тут могут быть причастны? Ни разу не регулировали. Зажигание нигде не нашел как регулировать, да и на низах тянет ведь нормально.
Пробегу 2200.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Medved написал(а):
Подскажите, в чем может быть проблема - патрон спорт 150 ехал недолго (200-300км) на некачественном бензине,после этого начались провалы уже на нормальном, в итоге плохо тянет(максимум до 60 разгоняется, вдвоем в гору только на 1 передаче), иногда постреливает в глушитель. На холостом провалы не ощущаются, крутит до максимума. Свечу заменили, искра хорошая, свеча сухая. Всю топливную систему прочистили, продули, кроме бензонасоса. Наиболее сильно всё это чувствуется на теплом. Если бы кольца - холодный заводился плохо, а так на холодную и горячую одинаково нормально заводится. Клапана тут могут быть причастны? Ни разу не регулировали. Зажигание нигде не нашел как регулировать, да и на низах тянет ведь нормально. Пробегу 2200.
10 минут на регулировку клапанов и 3 минуты на проверку компресии,а так мы целый год будем гадать что с необкатаным патроном случилось:)куда у него пропал крутящий момент,хотя на хорошем бензине к 2000 можно не обкатав убить движок
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Зажигание регулировать однозначно не надо. Это не мопед. Туда даже не надумывай лазить. Ищи другие причины.

На патроне бензонасос есть? Нифигасе! А он точно есть? Может нету все таки?

Попробуй еще воздушный фильтр помыть. Хто знает, может и поможет...
 
Сверху