Lifan LF150-2E Другая мототехника и общие вопросы

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Два колеса не четыре, мозгом управлять не всегда получается. Для новичков, а также сделавших большой перерыв очень важно сжиться с мотоциклом до правильных рефлексов. Очень жалею, что не написал тут об этом раньше. Хотя... кто прислушивается? Правильно, тот, кто уже поимел проблемы.
Ладно. Оно уже произошло. Посему на быдущее выводы должны быть правильными. :)
Это я не ругаюсь и не делаю а-та-та, а сопереживаю. Перелом сложный?
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Всё верно. Теперь буду прислушиваться! Спасибо!!
На счёт сложности перелома сказать не могу. Травматолог сказал только "Проходите в гипсовочный, переломчик у Вас".
Через две недели посмотрят. Если всё нормально - через месяц снимут гипс.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Обидно конечно. У меня похожая ситуевина была, несколько лет назад осенью, планировал купить свой первый мотик на следующий сезон. Поехал на дачу, взял прокатиться дракон (skymoto dragon) у брата, поехал по грунтовой дорожке, ехал-ехал, и потом бааах и упал, поднялся фух думаю воо дурак, глянул а ключица сломана.. поднял мотик и поехал домой, больница-операция-пластинка на ключице.

Вышел из больницы, и через два месяца купил юбра.
Случай этот помог относиться к мотоциклу очень серьезно, и больше дуростей стараться не делать.

Поправляйся!!!
А потом смени резину!
 
T

Tenner

Guest
Толк в хорошей резине начинает понимать тот кто на ней поездил.
А если не ездил то надо принимать на веру как 10 заповедей верующему человеку.
И дуги обязательно новичку.
Падал несколько раз еще в совке. Дуги спасали ноги всегда. Тогда мотобот небыло. Ездил в хромовых сапогах )))))
А вот ключицу не уберег месяц в гипсе помню.

Выздоравливай и поскорей. Лето еще впереди :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кроса многа падал,пара раз дажа пальца царапал,абычна грабля спасал,а на что праисхадит время думать не был.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А я говорил резину сменить? Говорил...

Ну ничего, не падает тот, кто не ездит. Починяйся и в бой. Руль трубой выгни)
 
B

Bazart

Guest
Кхе-кхе насчет резины. Почти ведь сменил :cry:
Заживет нога, никуда не денется. Зато! Будет время провести доскональное ТО, очень внимательно все смазать, перебрать, поменять все рабочие жидкости и РЕЗИНУ ;)!
Может это знак был- типа куда ж ты на непроверенном железе разгоняешься.
У тебя теперь вообще преимущество - ты уже падал. А я все еще боюсь своего первого падения.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
tim2813 написал(а):
Автору темы скорейшего выздоровления! Вопрос: а какая резина в стоке стоит на Lifan LF150-2E? Передняя до боли похожа на мою Kenda 2.75-18
Спасибо! Там стоит не Кенда а Кингстон с надписью NYLON :rolleyes:
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
barabanschik
Поправляйся и будь здоров - лето ещё впереди.
--
Возможная причина падения на мой взгляд.
Не считаем качество резины. Торможение двумя тормозами.
При сбросе газа немного нагружается-сжимается передняя вилка. Далее нажимаются задний и передний тормоза. Идёт юз прямо.
Почему было влево и опять влево
- передок - сильное нажатие рычага(не двумя пальцами) и тормозной диск слегка поворачивает вилку с колесом вправо.
- задок - установленное со смещением(но по меткам ровно) колесо в маятнике, при торможении скользит в сторону смещения...вероятно вправо.
Общий эффект - словно ехал и дёрнуло вправо, а силы инерции и массы быстро положили налево.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
acher написал(а):
barabanschik Почему было влево и опять влево - передок - сильное нажатие рычага(не двумя пальцами) и тормозной диск слегка поворачивает вилку с колесом вправо. - задок - установленное со смещением(но по меткам ровно) колесо в маятнике, при торможении скользит в сторону смещения...вероятно вправо. Общий эффект - словно ехал и дёрнуло вправо, а силы инерции и массы быстро положили налево.
Спасибо! Очень вероятная версия.
Думаю, надо потренироваться на площадке, чтобы лучше чувствовать мот и довести все движения до автоматизма.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Вообще согласен с Ачером, классическое хватание рычага переда и ляп.

Надо было жать сначала задний (загружать вилку), и только потом плавно дожимать перед.

Тренировки возьмут свое. Главный рефлекс: любое торможение начинать с заднего тормоза. Потом - перед.

Все впереди. Главное не бросай)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh правильно писал,сначавл нада перед к асфальт прижать хоть передний ручка,тагда тормаз жать скока сцеплений позваляет.АБС свой нада бюджет мапед вазить.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
evil_laugh написал(а):
Главный рефлекс: любое торможение начинать с заднего тормоза. Потом - перед.
Я на велике именно так всегда и делал.

Спасибо за поддержку!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Вообще согласен с Ачером, классическое хватание рычага переда и ляп. Надо было жать сначала задний (загружать вилку), и только потом плавно дожимать перед. Тренировки возьмут свое. Главный рефлекс: любое торможение начинать с заднего тормоза. Потом - перед. Все впереди. Главное не бросай)
у меня все равно ящик не правильно показывает.
 

Вложения

  • 45 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
barabanschik написал(а):
Это значит "забей на мот - лучше бегай"??
маловероятно что кто нога даст на прокат чтоб бегать.у мене был надежда на 3 колеса с батарейка,но она не лезет 4 этажа.а улиц нельзя оставить,маленький пацана делай батарейк пустой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
barabanschik написал(а):
Спасибо! Очень вероятная версия. Думаю, надо потренироваться на площадке, чтобы лучше чувствовать мот и довести все движения до автоматизма.
лифана сабирался евракалхоз катать,но что то с 2017 колхозна норма не успела,2017 ужа прыска просит.а лифан за вада пашел.
 

Вложения

  • 137.8 KB Просмотры: 0

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Гипс сняли, начинаю понемногу расхаживаться.
Надо выровнять погнутый руль и сделать нормальное обслуживание моту.
Масло, тормозуха и смазка "ШРУС" ждут своего часа.
 
B

Bazart

Guest
И смазка направляющих суппортов, надеюсь, тоже ;)?
Делай уже все разом, пока нога разработается, хех.
*малчык, резин смэни, да?
 
Сверху