Lifan LF150-2E Другая мототехника и общие вопросы

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
С целью познакомиться поближе со своим новым другом я решил устроить ему испытание. В ходе испытания я хотел выяснить на сколько я могу ему доверять в дороге.
Результат испытаний - на столько:

Ровно столько бензина слилось из краника в положении "Резерв".
Итак(строчка для индексации поисковиками :D ), резерв топливного бака мотоцикла Lifan LF150-2E составляет чуть больше 1 литра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а если галава не сквазит и китая правильный,литра можна ехать 100км.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Сегодня впервые поехал на работу на мотоцикле!!! /images/smilies/moto2.gif
Очучение непередаваемые!!! :D Это были лучшие 4 километра в моей жизни)))

Пока про мот ничего сказать не могу, так как всё внимание уходит на попытки обуздать его безудержную мощь :D

Но заметил одну вещь: после прогрева ооооочень трудно найти нейтраль. Перекатывать пробовал - не помогает. В чём может быть проблема?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Я как-то пропустил - в двигателе масло не менял? Если не менял, поменяй. Если не поможет, попробовать подрегулировать сцепленье. Если вдруг опять не поможет - смирись, может прикатается-обкатается-притрётся.

Упсс... Я тут советую-советую, а как найти нейтраль не можешь? Перескакиваешь, или затруднённое переключение?
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Масло ещё не менял, каюсь.
Проскакиваю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
barabanschik написал(а):
Масло ещё не менял, каюсь. Проскакиваю.
са временем нага встанет места и не будет много разов
дергать педаль.дражащий педаль с первай сразу шесатая передач можна ключить.если нага 5 раз дрыгнится.
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
barabanschik написал(а):
... Пока про мот ничего сказать не могу, так как всё внимание уходит на попытки обуздать его безудержную мощь Но заметил одну вещь: после прогрева ооооочень трудно найти нейтраль. Перекатывать пробовал - не помогает. В чём может быть проблема?
Самоирония это хорошо!:D :D
К сцеплению привыкнуть надо. Кащей правильно говорит. Можно (нужно) еще масло поменять. Благо это не дорого..:)
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Я к сцеплению привыкаю. Но для поиска нейтрали на месте, на сколько мне известно, много навыков не надо. Остановился, например, на второй, прижал сцепление к ручке до начала деформации рычага и делай левой ногой что хошь.
Таки да, заметил что нейтраль проскакивает из-за затруднённого переключения) То есть, на стоячем моте на горячую с выжатым сцеплением очень сложно сдвинуть лапку с первой вверх и со второй вниз. Приходится прикладывать серьёзное усилие, и, соответственно, вместо нейтрали я получаю включение передачи.
Масло постараюсь сменить на выходных. Elf 10W40 4 road уже ждёт в гараже.
 
B

Bazart

Guest
Должен сказать, топикстартер вообще хм.... подвержен благостной лени :). Масло есть, точно знаю! А открутить болт слива после поездки над тазиком и через 10 минут залить литрушку обратно - так это надо чтобы мууууза снизошла ;).

Ндык, на стоячем моте передачи вообще понижать сложно. Привыкай понижать по мере торможения перед светофором. Выжал сцепление и пару раз вниз с небольшим промежутком дергай ногой. В идеале еще "перегазовку" делать можно. на стоячем моте с нейтралки только первая норм.включается.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Предпочитаю такие вещи делать с хорошим настроением, чтобы получить удовольствие от процесса и уделить внимание мелочам. А делать первую замену масла в своём первом мотоцикле на бегу, зная что дома ждёт семья на прогулку, или врать им что я задержался на работе - не для этого я мот покупал! /images/smilies/whistle.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я 20 мапедка от NSU до keway не бегал,достстатачно был чтоб во врамя переключения мапедка хоть 2см дрыгнулась,а кагда масла в каробка шевелился,ваще не был праблем,без шевеления ключался любой передач.скоко нада кыпесо павернуть,1,5,0,5,0,3 барота,всегда варачился.
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=T9J31cNJZt4
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Покатался вчера всласть! Накрутил за день 45 км! :dance:

И мне совсем не нравится как он ведёт себя на горячую.
1. Кстати, кто знает, какая температура считается нормальной для этого двигателя?? Предыдущий хозяин (большое ему спасибо) приколхозил на него датчик температуры двигателя. В ходе активной поездки датчик показал свой максимум в 110 градусов и ушёл астрал.
2. Передачи переключаются очень плохо с ощутимым ударом. Надо приложить усилие к лапке, потом коробка издаёт стук и это означает что передача воткнулась.
3. Нейтралку на месте поймать практически невозможно. На месте переключать передачи ещё сложнее чем в п.2. Например, стою на 2-й, пытаюсь воткнуть нейтраль, лапка стоит колом. Нажимаю сильнее - втыкается 1-я, при этом лампочка нейтрали даже не успевает загореться. Точно так же при попытке найти нейтраль с 1-й.
4. Не заводится на передаче с выжатым сцеплением.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Если тросик сцепления отрегулирован верно (свободный ход у кончика рычага выжима д.б. 5-6 мм), то остаётся привыкать.

Вообще у китайцев с хондоподобными моторами проблема и с поиском нейтралки, и с втыканием передач именно на горячую.

От себя добавлю, что искать нейтраль и переключать передачи на месте я привык так: стоим на передаче, приотпускаем сцепление (мотоцикл начинает трогаться), и в момент трогания снова выжимаем сцепление и одновременно тянем лапку в желаемую сторону. Идея в том, чтобы снять нагрузку с шестерён коробки (в момент выжима сцепления нагрузка снимется, передача переключится).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
тяжело переуключать если сцепа ведет,если сцепа правильный любой передач включается и выкючается без проблем.у маладежи нет терпения делать сцепление правильный чтоб зад колесо не крутилось с жатой сцепление.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кагда мапеда катится саглосовать абароты движка со скорость движения ваще нет праблем.я дажа не знай как эта происхадит через 60 лет катания с рычага скорость.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
evil_laugh написал(а):
От себя добавлю, что искать нейтраль и переключать передачи на месте я привык так: стоим на передаче, приотпускаем сцепление (мотоцикл начинает трогаться), и в момент трогания снова выжимаем сцепление и одновременно тянем лапку в желаемую сторону. Идея в том, чтобы снять нагрузку с шестерён коробки (в момент выжима сцепления нагрузка снимется, передача переключится).
Спасибо за этот совет! :)
Вчера попробовал так сделать - таки переключился! Придется тренироваться дальше :rolleyes:
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Проехал ровно 100 километров!
На этом хорошие новости заканчиваются.
Ехал по мокрой дороге после дождя, впереди машина притормозила перед ямкой. Я тоже начал тормозить и.... вжух! и я уже скользю на пузе по асфальту. Скорость была около 40 км/ч, что я жал я уже не помню, всё произошло мгновенно.
Мот упал на левый бок, на который он уже падал до меня. Потёрся грузик руля, шарик ручки сцепления, погнулся руль, поцарапался пластик морды, погнулась лапка переключения передач.
Перчатки в утиль, джинсы в утиль, наколенник поцарапался но отработал на 100%, куртка тоже отработала - плечо и локоть вообще ничего не почувствовали.
Не отработали только боты, потому что их не было :cry: В итоге перелом голеностопа. Теперь как минимум месяц в гипсе. Как говорится, дураки учатся на своих ошибках.
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
Вот так на тебе../images/smilies/confused.gif
Скорейшего выздоровления!!!
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ну что-же ты так, а... Я-ж просил - аккуратненько. Выздоравливай.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Спасибо, друзья!!
Вроде и старался аккуратненько, но всё произошло на столько быстро что я даже не успел понять что я сделал, и что именно я сделал не так.
 
Сверху