Lifan LF150-2E Другая мототехника и общие вопросы

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Bazart написал(а):
bandana, тоесть теряется острота управления? За счет бОльшей высоты покрышки? Я понимаю, что увеличивается пятно контакта, сопротивление качению и возможно немного раньше блокируется колесо (при прочих равных, хотя судя по фоткам Барабанщика рисунок на стоковой 2.75 более "юзоопасный"). Просто вижу что у большинства недорогих мотов большей кубатуры на 17-дисках передняя покрышка не менее 100мм, тоесть полных 4 дюйма (типа 100/80-17). Просто пытаюсь для себя разобраться в этом вопросе (сорри, что в чужом бортовике - но здесь столько нафлужено, что все равно прибираться со временем придется ) )
Именно так, теряется острота управления, резко вильнуть, уйти от внезапно возникшей ямы, колдобины, другой помехи сложнее. Кому-то может быть всё равно, но для меня критично. ИМХО в плюсе к факторам, тобой перечисленным, ещё и бОльшая масса покрышки, своеобразный эффект волчка, центробежная сила.

ЗЫ. А действительно, поговорили-бы за покрышки в соответствующей теме. :rolleyes:
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
мапеда привезеный в колхоз до норма,так с карбуратор продаются и катают http://mashmotors.lv/en/Produkts/mas...-five-125-cm3/ а если день посля норма,то мапеда должен соответствовать сегодняшний день и быть хоть и дорожа,но норма и с EFI .колхоз не смотрит чаго я хочу. http://mashmotors.lv/Produkts/mash-s...ntage-125-cm3/
Это я все понимаю, вот и говорю, что не вижу смысла в этих нормах применительно ко всем этим осьмушкам, потому что их доля в загрязнении воздуха не просто мала, она ничтожна, мизерна, копеечна. Даже если завтра с дорог уберут все чадящие камазы, трактора и комбайны, а с железной дороги - тепловозы и из морей суда, заменив их новыми современными с евро-4, то карбовые 125-ки будут все вместе засирать воздух в разы, в десятки раз меньше, чем все остальные с евро-4.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Bazart написал(а):
bandana, тоесть теряется острота управления? За счет бОльшей высоты покрышки? Я понимаю, что увеличивается пятно контакта, сопротивление качению и возможно немного раньше блокируется колесо (при прочих равных, хотя судя по фоткам Барабанщика рисунок на стоковой 2.75 более "юзоопасный"). Просто вижу что у большинства недорогих мотов большей кубатуры на 17-дисках передняя покрышка не менее 100мм, тоесть полных 4 дюйма (типа 100/80-17). Просто пытаюсь для себя разобраться в этом вопросе (сорри, что в чужом бортовике - но здесь столько нафлужено, что все равно прибираться со временем придется ) )
У меня на стелсе 100/80-17 спереди, дискомфорта никакого не испытываю, но до ебриной вертлявости ему далеко, он сам весь какой-то более основательныц, серьезный, тяжелый, прямо как настоящий мотоцикл :) сейчас на ебре 3.00-18 спереди, еще от прежнего хозяина осталась, ну не знаю, тоже не скажу что мне дискомфортно. А больше на ебра вперед и не влезет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Это я все понимаю, вот и говорю, что не вижу смысла в этих нормах применительно ко всем этим осьмушкам, потому что их доля в загрязнении воздуха не просто мала, она ничтожна, мизерна, копеечна. Даже если завтра с дорог уберут все чадящие камазы, трактора и комбайны, а с железной дороги - тепловозы и из морей суда, заменив их новыми современными с евро-4, то карбовые 125-ки будут все вместе засирать воздух в разы, в десятки раз меньше, чем все остальные с евро-4.
трактыр и камаз останется им рапшу,самагону и хлебу растить, а вот милинер придется с опель на дырчик и табуретка садится,на трамвая президент паедет как финляндий,колхозник так много самогона не вырастит чтоб каждый президент дырчик катал.а ты все смыслу не ловиш.спирта много,а нафта у арапа завтра кончится.
 
B

Bazart

Guest
bandana, evil_laugh, спасибо, дядьки. Пущай топикстартер сам опытным путем решает чОкак /images/smilies/moto3.gif
Квест - поставить 3.25 вперед / 3.5 назад и не превратить мот в трамвайку;)
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Bazart написал(а):
bandana, evil_laugh, спасибо, дядьки. Пущай топикстартер сам опытным путем решает чОкак Квест - поставить 3.25 вперед / 3.5 назад и не превратить мот в трамвайку
Согласен! ;) Мне как савсем не искушенному райдеру вообще будет не понятно это шина, или особенность мотоцикла в целом
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
barabanschik, трудно делать выводы, а скорее даже невозможно, не имея масасыклетки в руках и опыта. То, что я писал о размерах покрышек, пожалуй стопроцентно применимо к геометрии юбр-джанши. На других мотоциклах может быть по-другому. Такшто ПОТИХОНЕЧКУ набирайся опыта в езде, понимание твоей мотоциклетки придёт со временем. А там уже и будешь решать о размерности и рисунке покрышек, тем паче что основные моменты прямо тут в теме указали.
По сути я попробовал 3 вида покрышек. Сток - да, ездил, и вроде ниче пока по твёрдому и сухому. Слегка зубастая CENEW - на грунте очень неплохо, но глина влажная к ней липла сильнее чем к стоку, забивается переднее крыло и приехали, и размер 3,00-18 на передке тому способствовал, зазор маленький. Сажу второго номера, да плюс груз на багажник, и мотоцикл плывёт а не держит дорогу, особенно на горячем асфальте. И наконец его величество митас Н-03 (какой-то я навязчивый :rolleyes: с этим митасом). Острота руления меня вполне устраивает, курсовая устойчивость тоже при любой нагрузке (bandana 107 кг в шлеме, шортах и тапочках + Лена 50 кг с хвостиком + Таня 50 кг с минусом + 4 литра пива + 3 литра воды + пирожки + арбуз + пляжный тент + покрывало и прочие мелочи), в жару великолепно, на холоде неплохо, когда мокро на асфальте - задним тормозить аккуратно, срывает, но я и давление на задке держу 2,6-2,8. Хотя стоковую срывало ещё легче.
Всё. Ни слова от меня больше тут о митасе. Пока не спросят. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знаю скоко вы сэкономленого самагона можете выпить.я по саветски на митас 180 кг по колхоз катал,перед 2,0 зада 2,5 не кономил по максимуму ни резин ни гарючка,везде запаса остался.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Бандана, Митас Н-03 на передке тоже размером 3,0-18?
Ну а так - да, бум пробовать.
Предыдущий хозяин накатал на стоке почти 9 тысяч и нареканий я от него не слышал
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мытас савецка резина с лимпида 80 года,первый паставил осень 79 год кагды на ижа ярославль стал голай.она много скаталась всмидесят,девяноста,дватыча и дватычадесять все катала разнай мапедка,савок,японий и катай.многа презедент и лимпиад мерла пака ана катал.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
barabanschik написал(а):
Бандана, Митас Н-03 на передке тоже размером 3,0-18? Ну а так - да, бум пробовать. Предыдущий хозяин накатал на стоке почти 9 тысяч и нареканий я от него не слышал
На передке 2,75, сзади 3,50. В теме про резину за него много писали. По соотношению цена-качество ИМХО лучшее в Украине. Трётся медленно-медленно, "антипрокольна", удары в асфальтовых ямах с острыми краями выдержала, лишь-бы давление было нормальным, про остальные плюсы и минусы писал.
Н-03 размерами 3,25 спереди и 3,50 сзади Явы сэсэсэровские комплектовались, а там нагрузка совсем другая, особенно если с люлькой. Только тогда этот митас назывался Barum.

http://s018.radikal.ru/i528/1606/bf/754f5c1e84d2.jpg
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вarum саветска время был ява калесо писан,а сичас вarum у таза писан.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Tenner написал(а):
barabanschik Руль родной стоит? Посадка должна быть удобная под высокий рост. Спина с таким рулем должна быть прямая в плечах без сутулости.
Руль родной. Посадка, вроде, удобная. Но мне не с чем сравнивать

Спина таки ровная, сутулости не наблюдаю. Надо сделать страховку, купить перчи и в путь /images/smilies/moto2.gif , погода с каждым днём всё лучше и лучше. :dance:
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
evil_laugh написал(а):
Сразу сними колёса, добавь смазку в подшипники (китайцы не любят класть много, экономят), обязательно забей смазкой промежуток под сальниками ступиц (туда любит попадать вода). Смазку обязательно использовать водостойкую и лучше с дисульфидом молибдена.
Такая смазка подойдёт?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
barabanschik написал(а):
Такая смазка подойдёт?
Вполне.

Я использую обычную многофункциональную литиевую, конкретно сейчас - синий Meguin.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Застраховал братуху :)
257 грн. и год можно ездить с чистой совестью!
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
И ещё. Ключ, который достался мне с мотоциклом, оказывается был вырезан напильником из ножа /images/smilies/eek.gif
Браво нашим мастерам, с этой поделки сделали новый ключик!! Выглядит красиво, работает чётко.
Цена - 120 грн.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
barabanschik написал(а):
И ещё. Ключ, который достался мне с мотоциклом, оказывается был вырезан напильником из ножа Браво нашим мастерам, с этой поделки сделали новый ключик!! Выглядит красиво, работает чётко. Цена - 120 грн.
у китаймапедка 4 ключ был,2 с пласмас ручка и 2 токо железка,ручка нада сам тачить алений рог и алмаз клеить.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
В субботу покатался по двору вокруг гаражей. На дорогу общего пользования сунуться не рискнул - очень не уверенно ещё себя чувствую.

Уже на 3к оборотов звук стоит такой, что кажется сейчас взлечу в космос)))
Пооткручивал боковой пластик, чтобы посмотреть его нутро. Пластик сделан очень продуманно - если имеет ещё немного более кривые руки чем у меня - то придётся при каждом ТО менять боковой пластик (n)
Хотя сам пластик приличного качества, даже я не сломал ни одной защёлки.
Так что впечатлении о моте пока хорошее. По-тихоньку узнаем друг друга лучше, привыкаем друг к другу!
 
Сверху