KTM DUKE 200 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

L

LuckyHunter

Guest
Ладно - ладно))))) Задавили авторитетом :)
 
V

Violent

Guest
А почему 26 лошадок для мота одиночки много?!/images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Violent написал(а):
А почему 26 лошадок для мота одиночки много?!
даже мало,вдвоем груженый против ветра по немецкому автобану 130 не пойдет,тут как минимум нужно 40,не все время будешь одиночкой:D
 
L

LuckyHunter

Guest
Violent написал(а):
А почему 26 лошадок для мота одиночки много?!
Видимо, если вдвоем сесть, то на каждого седока по 13 придется. Примета плохая)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Violent написал(а):
А почему 26 лошадок для мота одиночки много?!
Не много-а нормально.Оптимально. 44 лошадки-уже с запасом. У меня аппаратура и колонки на 200 Ватт.По жизни слушаю музыку менее чем в пол силы.Соседи не разделяют моих увлечений громкой музыкой. Слушаю 25 ватт.Запас 165 Ватт.У меня 1 ребёнок,у жены-3 ребёнка.А у соседа -8 ребёнков....итого в запасе 7 штук...:D Вам часто нужен этот запас?
Большая мощь производит впечатление и тешит самолюбие.Из водителя на бензомоторе вы превращаетесь в Пилота....Потом иногда читаем сводку:"Пилот не справился с управлением...."....всё,перестаю бурчать здесь....это у меня уже старческое...
 
V

Varjat

Guest
Очевидно, аналогии с Явой с каляской немного неумесны :)
Явы (а так же ИЖи, Днепры и Уралы) знакомы нам исключительно по одной единсвенной причине — легковой автомомбиль был недоступен. Это легко проверить — в США и западной Европе легковых автомобилей хватало, от того мотоциклы с коляской там совершенно не были распространены.

Ну а соотношение мощности к массе у Duke 390 действительно одно из самых привлекательных: я не знаю ничего более мощного из гражданских серийных мотоциклов при такой массе.

Ну а про мощность... Если выбирать первый мотоцикл или ездить в лес - она и не надо. Но по большому городу я наверное с тоски удавлюсь, если не порву со старта всех. И вот тут 200 кубов маловато :) А максималка - да, больше 110км/ч и не нужна.
 
M

MuIIIEHb

Guest
по поводу срача "200 или 390" и "нужны ли лошади"? мое мнение - лошади нужны. да, с одной стороны, в городе 50 км/ч - это моя нынешняя позиция =) но - тормоза рассчитываются относительно скорости, а скорость от мощности двигателя. хотя смотрю на сайт КТМ - диаметр одинаковый. может будут переделывать? моту 1й год сейчас только пойдет (390му).
кстати, со светофора можно и на ЮБРе всех рвать, потому что большинство не торопится =)
 
V

Varjat

Guest
MuIIIEHb написал(а):
по поводу срача "200 или 390" и "нужны ли лошади"? мое мнение - лошади нужны. да, с одной стороны, в городе 50 км/ч - это моя нынешняя позиция =) но - тормоза рассчитываются относительно скорости, а скорость от мощности двигателя. хотя смотрю на сайт КТМ - диаметр одинаковый. может будут переделывать? моту 1й год сейчас только пойдет (390му). кстати, со светофора можно и на ЮБРе всех рвать, потому что большинство не торопится =)
КТМ слишком дорогая техника для того, чтобы там были просчёты в тормозах.
На светофорах часто встречаются "обиженые" за то, что ты объехал всех и встал первым и пытаются "наказать". И например китайская 250-ка с 18-ю л.с. удрать не может даже от приципиальной Рено Лагуны. А 390-ка вырвется далеко вперёд от 99% принципиальных автомобилей. Ведь чаще всего достаточно продемонтрировать что ты никому не мешаешь: стартанул и попёр, и тебя при всём желании не догнать.
А вот на YBR 125 можешь начать кого-то бесить, если будешь кому-то "мешать ехать". Потому на нём безопаснее держаться в потоке и без надобности вперёд не высовываться.
 
K

KettlePRO

Guest
Varjat написал(а):
Ну а соотношение мощности к массе у Duke 390 действительно одно из самых привлекательных: я не знаю ничего более мощного из гражданских серийных мотоциклов при такой массе.
Совершенно невзначай вспомнил XR650R, DRZ400E и еще кого-то, забыл уже, пока писал /images/smilies/tongue.gif (ну еще в пределах погрешности весов DR650SE, XR650L, KTM 690 R)
Да и, например, SV650 тяжелее на один бак бензина, а мощнее на две трети.

Ну а есть тут хоть один обладатель Дюка 125/200/390?
 
V

Varjat

Guest
KettlePRO написал(а):
Совершенно невзначай вспомнил XR650R, DRZ400E и еще кого-то, забыл уже, пока писал (ну еще в пределах погрешности весов DR650SE, XR650L, KTM 690 R) Да и, например, SV650 тяжелее на один бак бензина, а мощнее на две трети.
Ну ок-ок, я забыл добавить "в своём классе" :)
Первые - эндуро/мотарды. Далеко не все хотят на них ездить: высокие, "некрасивые".
690R - другие деньги (8 250$ против 14300$) в Беларуси.
А про SV650... если коротко: это тоже разные классы :)

А если долго, то вот: Во-первых разница в массе около 30кг, а бак бензина - 10-13 кг :) А во-вторых, я покатался на его прямом конкуренте ER-6 (та же масса, та же мощность и та же цена) и сделал открытие: быстрее 130 я всё равно не ездил, а те же 130 ехал 2 раза в жизни. Зато хорошо запомнил как легко было катать в руках 150-килаграмовый Zongshen 250GS, и как заметно тяжелее было катать в руках Ерша. В-третьих - ходовая СВ и Ерша откровенно "дешевая": у КТМа она на голову выше (я думаю именно технологичностью ходовой в первую очередь и обусловлена его цена). Ёрш окровенно раскачивался на стыках асвальта на скорости около 100, а на латаном асфальте уже на городских скоростях сильно терял остроту управления. Т.е. СВ/Ёрш они "универсальные" жоповозки: на хорошей дороге стартануть, разогнаться и ехать. Можно с пассажиром.

А КТМ - кованые колёса (малая неподресоренная масса), премиум-подвеска. Уверен, динамика на городских скоростях соизмерима (хотя интересно было бы узнать разгон до сотни - у Ерша он 4.2сек по документам), зато берёшь и прёшь по латкам и ямам, не теряя контроля. Берёшь и катаеш его в руках, а запрыгивая на бордюр не боишься его уронить. Если дальняки в планы не входят (а у меня на каком-то этапе в жизни они просто прекратились) — выбор очевиден.

KettlePRO написал(а):
Ну а есть тут хоть один обладатель Дюка 125/200/390?
Да, дико интересно было бы отзыв услышать :)
 
T

taltosh

Guest
У меня Duke 200 с ABS. Фантастически доволен мотоциклом.
Т.к. мой дурной характер заставляет использовать возможности мотоцикла по максимуму - то выбирая между 200 и 390 я склонился в пользу первого исходя из соображений безопасности. Ибо 130 по трассе на нейкеде - это граница, которую лучше не пересекать кмк.
Как городской мот он ведёт себя просто потрясающе: хорошая динамика и короткие передачи позволяют делать на светофоре б/у японские 400ки, лёгкий и отзывчивый в управлении (круговое движение я прохожу со свешиванием на 70 км/ч), тормоза вместе с АБС позволяют очень уверенно тормозить и под дождём, и на грунтовке.
После первых 300 км по городу съездил на нём в деревню: 80 км по трассе, 45 км по технологической грунтовой дороге. Причём дорога сделана была для строительства газопровода и представляет из себя сочетание сырой глины, песка и ям =). Сначала было стремновато ехать на спортивной резине по такому покрытию, но пара-тройка уверенных торможений и я уже еду на прямаках 80 км/ч.
Ещё к плюсам добавлю малый вес, малый расход топлива и функциональную приборку.
Из минусов - заднее крыло не защищает от грязи на спине в плохую погоду.
Если у кого есть вопросы - с радостью готов ответить =)
ЗЫ: по поводу одноместности, ездили на нём на рыбалку (в деревне где грунтовочка): 2 человека, впереди на баке и руле резиновая лодка, сзади у пассажира кузов и рюкзак, между нами весла от лодки и удочки.
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=13889284 09
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=13889284 60
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=13889286 68
 
T

taltosh

Guest
Dozik67 написал(а):
В городе видел сей аппарат. Внешне притягивает взгляд. Владельца пока не выловил. Понравился внешний вид и цена. http://bikeland.ru/directory/those/m...-000c2960a115/ Выслушаю мнения по этому моту.
Не надо меня вылавливать, можно написать вконтакте =)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Привет земляк! У меня вопрос. Как и где покупал?
Я звонил в магазин. http://bikeland.ru/shipping_amp_returns/
Можно оформить покупку через интернет. Доставка транспортной компанией. Цена смешная. Небольшая сложность - обмен документами (договора, копии) через почту или курьерскую службу.. :)
 
T

taltosh

Guest
Dozik67 написал(а):
Привет земляк! У меня вопрос. Как и где покупал? Я звонил в магазин. http://bikeland.ru/shipping_amp_returns/ Можно оформить покупку через интернет. Доставка транспортной компанией. Цена смешная. Небольшая сложность - обмен документами (договора, копии) через почту или курьерскую службу..
Привет. Я там и брал. Доставка ПЭК вышла в 5 тыщ. Документооборот в магазине нормально продуман, никаких проблем.
 
M

MuIIIEHb

Guest
taltosh написал(а):
У меня Duke 200 с ABS. Фантастически доволен мотоциклом. Ещё к плюсам добавлю малый вес, малый расход топлива и функциональную приборку. Из минусов - заднее крыло не защищает от грязи на спине в плохую погоду. Если у кого есть вопросы - с радостью готов ответить =)
интересует - побольше инфы по поводу грязи. http://www.motorbeam.com/wp-content/...M-Duke-200.jpg заднее крыло поможет чем-то? на задний амортизатор грязь летит?
Почем ТО от первого по пятое, и что там делают (но цены больше интересуют).
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
taltosh;415352 написал(а):
Если у кого есть вопросы - с радостью готов ответить =)


Ты почти ответил. Но всё же. Интересует именно ходовые качества по грунтовкам и вне дорог. Вот если сравнить с ёбром он также будет хорош или нет? Заранее спасибо за ответ.
 
V

Violent

Guest
taltosh написал(а):
Причём дорога сделана была для строительства газопровода и представляет из себя сочетание сырой глины, песка и ям =). Сначала было стремновато ехать на спортивной резине по такому покрытию, но пара-тройка уверенных торможений и я уже еду на прямаках 80 км/ч. Ещё к плюсам добавлю малый вес, малый расход топлива и функциональную приборку.
Хотел уточнить один момент, то есть эндуро резина придумана зря, потому что КТМовская асфальтная держит офигенно в грязи?/images/smilies/redface.gif
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Violent написал(а):
Хотел уточнить один момент, то есть эндуро резина придумана зря, потому что КТМовская асфальтная держит офигенно в грязи?
Наверное он писал не о резине, а про хорошую работу АБС.
 
Сверху