Keeway speed 150 стоит ли брать? Keeway Speed 150

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
Агамс, надо привыкнуть к этим оборотам - у меня ж пока тестовый период - старт с холостых 1500 оборотов и до 7-9 тыс толькотщелкая передачами вверх вниз. Потом когда возвращаюсь обратно уже приходистя сдерживать мот ближе к 70 кмч
от 1 до 10 тысяч катаю на 5 передаче,если обороты падают ниже то и передачу выбираю ниже:)
 
B

Bazart

Guest
kascej, а какие у Вас звезды? Экспериментировали с размерностями или все устраивает?
у меня ведущая на 15, ведомая на 38 - итого 2.53 передаточное на колесе.
Я так понимаю, нет никакой необходимости играться изменением кол-ва зубьев?

передачи достаточно длинные - при активном разгоне на 5-ю перехожу только после 75-80 кмч. Я потому и удивился максималке лишь чуть больше 100кмч (макс что довелось увидеть - 107, но это неспешный (5-6 секунд "набора скорости и ветра :)" на идеальной прямой, лежа на баке и дроссель до упора). Тоесть вплоть до 100 кмч мот динамично набирает скорость а потом БУМЦ и типа НЕОЖИДАННО кончилось движение ручки на себя :).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
kascej, а какие у Вас звезды? Экспериментировали с размерностями или все устраивает? у меня ведущая на 15, ведомая на 38 - итого 2.53 передаточное на колесе. Я так понимаю, нет никакой необходимости играться изменением кол-ва зубьев? передачи достаточно длинные - при активном разгоне на 5-ю перехожу только после 75-80 кмч. Я потому и удивился максималке лишь чуть больше 100кмч (макс что довелось увидеть - 107, но это неспешный (5-6 секунд "набора скорости и ветра " на идеальной прямой, лежа на баке и дроссель до упора). Тоесть вплоть до 100 кмч мот динамично набирает скорость а потом БУМЦ и типа НЕОЖИДАННО кончилось движение ручки на себя .
c завода стояли 15/40/=2.66.мапедка под 200килограмами на 5 передаче не выходила на обороты максимальной мощности.на 5 тысячах км поставил 14/40=2.85,мапедка стала раскручиватся до 10 тысяч,и максимальную скорость показывать до 105 так откатал до 25 тысяч км,сейчас стоят заводскии зубчатки 15/40/на пятой передаче при благоприятных условиях таких как вчера:) разкручивается от 10 до 110км/ч,

начнет снижатся к старости крутящий момент поставлю опять 14/40
 
B

Bazart

Guest
Понял, огромное спасибо!
Значит с завода звезды подобраны вполне грамотно.
Скорее всего пассажира возить практически никогда не буду, вешу 70 кг. Думаю сочетание 15/38 действительно лучшее и нефиг морочиться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
Понял, огромное спасибо! Значит с завода звезды подобраны вполне грамотно. Скорее всего пассажира возить практически никогда не буду, вешу 70 кг. Думаю сочетание 15/38 действительно лучшее и нефиг морочиться.
с завода наверно подобраны под заводскую рекомендуемую нагрузку 150кг,мне пришлось с первых метров по 180кг катать,сам 110 и очки которые видят дорогу 70кг иногда еще 20 кг груза беру с собой поесть,попить,поспать,травки покурить,всякая интернет апаратура чтоб с лесного пенька тебе ответить:)
 
B

Bazart

Guest
на выходных сделал свой первый "дальняк" :) в 90 км на дачу и только что вернулся обратно 90 км. Мот чрезвычайно легкий в управлении. крейсерская (и наверное экономичная) 85-90 кмч (это 7,-7,5 тыс.оборотов двигателя). по топливу еще не замерял, заправился перед выездом до самой горловины, так что будет возможность проверить расход топлива. Очень холодно в грудину, особенно когда солнце уже почти село. Завтра встречаю свое "ветровое стекло" и буду его мастырить на мот.
Странный чуть жужжащий призвук на 5-й передаче, возможно гудение трансмиссии? Еще слегка пугает следующее: при переключении на нейтралку и длительный накат на ней, с последующим включением второй передачи сопровождается секундным металлическим типа лязгом (лапка сцепления выжата) - это так должно быть надеюсь? это дергается цепь от появления нагрузки в виде трансмиссии пускай и без подключения двигателя?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
на выходных сделал свой первый "дальняк" в 90 км на дачу и только что вернулся обратно 90 км. Мот чрезвычайно легкий в управлении. крейсерская (и наверное экономичная) 85-90 кмч (это 7,-7,5 тыс.оборотов двигателя). по топливу еще не замерял, заправился перед выездом до самой горловины, так что будет возможность проверить расход топлива. Очень холодно в грудину, особенно когда солнце уже почти село. Завтра встречаю свое "ветровое стекло" и буду его мастырить на мот. Странный чуть жужжащий призвук на 5-й передаче, возможно гудение трансмиссии? Еще слегка пугает следующее: при переключении на нейтралку и длительный накат на ней, с последующим включением второй передачи сопровождается секундным металлическим типа лязгом (лапка сцепления выжата) - это так должно быть надеюсь? это дергается цепь от появления нагрузки в виде трансмиссии пускай и без подключения двигателя?
может что то и лязгает когда не спеша качу,но я своим слухом ничего не слышу
https://www.youtube.com/watch?v=1djgCEo0OIQ
https://www.youtube.com/watch?v=aJTASsPPuy8
https://www.youtube.com/watch?v=S6pB4J_iG1I
да и на здоровье мапедки это не отражается если лязгает уже на протяжении 35 тысяч км.а при качении на нейтралке и включении передачи чтоб небыло лязга нужно обороты движка при помощи ручки газа соглосовать с оборотами трансмисии,передача включается без шума и без сцепления.
 
B

Bazart

Guest
С лязгающим звуком отлично справляется перегазовка :) - да и вообще, приучаю себя любые переключения совершать синхронным выжимом сцепления, коротким добавлением газа и щелчом лапкой КПП. Приехало мое стекло, китайское за 9 баксов.
Cтекло прошло испытания на трассе и вполне порадовало /images/smilies/wink.gif
И, конечно же, сразу замечание к комплекту крепежа - ох уж это извечное стремление сэкономить на спичках - пластиковые "хомуты"-держатели крепежных шпилек стоило оснастить хотя бы самой дешевой "жестяной" скобой, иначе мягкий пластик сминается и рвется уже после нескольких примерок. Удорожание чумачечее просто, блин /images/smilies/mad.gif
Использовал заглушки с какого-то древнего мусорного корпуса ПК, дешево и сердито:

выставил наклон стекла аналогично передней вилке, теперь оно смотрится на моте гармонично. За 200 км пробега по трассе и городу крепления не разболтались. Данный угол и размеры стекла отправляют поток вскользь верхней части визора шлема даже когда я сижу полностью выпрямившись. В обычном же положении воздух идет по верхней части шлема и немного добавляет шума из-за системы вентиляции LS2 F351. Зато все остальное очень радует - вместо холодного давящего потока в грудь - теперь успокаивающий летний "бриз" плюс приятное дуновение в спину (за счет разрежения воздуха за стеклом вихри потока заворачивают за спину).

Однозначно доволен и рекомендую к покупке такого недорогого китайского стекла к недорогим китайским мотам /images/smilies/surrender.gif
 
B

Bazart

Guest
А кто-нибудь замерял действительный обьем бака (основной "емкости" и "резервной"?) встречал в разной литературе 11 и 16 литров. интересно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
А кто-нибудь замерял действительный обьем бака (основной "емкости" и "резервной"?) встречал в разной литературе 11 и 16 литров. интересно...
на первых выпусков мапедках бак был 11 литров,на последних побольше,еще никогда до нуля не катал,а по 13 литров заливал.
 
B

Bazart

Guest
Дякую. Залил 10.5 литров при еще двух делениях (из 6 делений) указателя топлива. Скорее всего так и есть - 16 литров, включая 1.6 - 2 литра "резерв". Сегодня смазал цепь, была еще довольно чистая, но после предыдущей чистки\смазки прошел уже около 1000 км и хотелось ее смазать и проверить натяжение :)
Расход после двух контрольных замеров получился чуть меньше 2,6 литра на сотню, но существенно большая часть пробега - по трассе со скоростью 90 кмч (7.5 тыс об\мин). Макс на пятой двигатель раскручивается до 9 тысяч, что соответствует скорости в 105-107 кмч (по спидометру). На четвертой двигатель раскручивается до начала "красной зоны" - 10 тысяч и дальше появляются подергивания, толи нехватка пропускной способности карба (PZ26), а скорее всего просто зависают клапана.

Немного персонифицировал мот:
1) оранжевые светооражающие полосы на дисках
2) клубные наклейки на перьях вилки (lanos.com.ua)
3) ник на боковинах бензобака
и - моя гордость :)
4) самостоятельно разработанная (пришлось разобраться с Corel Draw) защитная наклейка на верх бензобака /images/smilies/wink.gif





Ну и общая картина - пони и я на фоне сада на даче :

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вдвоем,да с грузом отжигая бак можно за 500км опустошить,а если одному и неспеша можно 1000км наколесить и еще резерв останется:)
 
B

Bazart

Guest
Первая "поломка" - начал глючить а потом и вовсе перестал работать спидометр. видимо проблема с перебитым проводком или же просто от наших дорог отпал контакт в разъемах. Провода были закреплены под фарой не жестко и могли таки перешататься /images/smilies/frown.gif. Сегодня посмотрю подробнее, может увижу это визуально - если пошатать провод, то спидометр работает до следующей кочки :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
Первая "поломка" - начал глючить а потом и вовсе перестал работать спидометр. видимо проблема с перебитым проводком или же просто от наших дорог отпал контакт в разъемах. Провода были закреплены под фарой не жестко и могли таки перешататься . Сегодня посмотрю подробнее, может увижу это визуально - если пошатать провод, то спидометр работает до следующей кочки
переломился это мелочи,можно склепать:) мне после смазки проводка удалось не прикрутить и потерять,пришлось мотомастерскую безпокоить.
 
B

Bazart

Guest
Ага, так у Вас тросик же - аналоговый спидометр. У меня (цифровая приборка) - три провода в общем "тросике" к ступице идут. Интересно, как завирает скорость цифровой спидометр? +8 кмч на сотню видимо?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
Ага, так у Вас тросик же - аналоговый спидометр. У меня (цифровая приборка) - три провода в общем "тросике" к ступице идут. Интересно, как завирает скорость цифровой спидометр? +8 кмч на сотню видимо?
тебе сложней,придется все три проводка проверять,у моей мапедки токо два,один в другом запрятаны:) цифровой завирает по усмотрению производителя,а чаще по заяве заказчика-мне нужен дырчик и чтоб 150 бежал,тогда буду вашу мапедку покупать:)
 
B

Bazart

Guest
На мое удивление, когда вживую в Мотошопе смотрел два датчика - оказалось что датчик скорости для Geon Aero (приборка и датчик скорости производится Keeway) немного отличается по диаметру внутреннего отверстия. Остальные параметры схожи, а центральное отверстие под ось колеса - больше чем мое. Теперь мучаюсь дилеммой - заказать датчик за 450 грн (+доставка) на Геонпартсах и камздролить какую-то втулку (не отбрасываю и возможность забить на разницу в отверстиях - ось держит перо вилки а не втулка датчика скорости) или заказать уже "очень похожий на родной" датчик с Алиэкпресс: https://ru.aliexpress.com/item/QJ-Keewa ... .95.QYL5yr - правда с доставкой это обойдется в 670 грн если не больше. Плюс могут прислать не совсем этот :))

Во вторник "совершенно случайно" планирую заглянуть вместе с женой в тот же магазин (показать мою будущую зазнобу индусскую) и еще раз прикинуть возможность использовать тот датчик. ЕЗдить хочется - страсть, а в новом городе пока не нашел гараж или стоянку чтоб рядом с домом - жопа ленивая, хочется чтобы совсем рядом все было :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для мапед есть свой лавка,который мапед торгует и гайк из германий шлет,а цепь 428Н во всех лавка одинаковый китай.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пацана старай китайц таньга тратил,новай цепа ствил к старай гавна.
 
Сверху