Kawasaki ER-5 1997г с доками - Днепр или Киев Продам

mazai

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
160
А обмен на Матадорчик 2-200 с пробегом 4000 км не интересен?
 

cbatok

Мотоциклист
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
240
mazai написал(а):
А обмен на Матадорчик 2-200 с пробегом 4000 км не интересен?
привет, спасибо за предложение! Но к сожалению не интересует
 
J

Jetpilot

Guest
evil_laugh написал(а):
Дык геон новый будет, а не старое ушатанное говно, проперженное десятком жоп Плюс к тому за 4 куска это мот стопудово не менее качественный чем ебр. Китайцы умеют делать хорошо, если им за это заплатить.
Говно, проперженное десятками жоп - это финальная стадия вашего страшного диагноза.
У меня колоссальный опыт общения с китаеводами на форумах, дело говорю.

Геон оный щупал жопой (не пердел) в марте на выставке.
Тестный, неудобный - просто пиздей, слабый, дорогой - я хз, короче. Купил старый проперженный Трансальп".
 
J

Jetpilot

Guest
Кстати, если кому шото интересно про ТА 650 - спрашуйте.
Я единственный в мире "писатель", кто может сказать правду, а не станет хвалить свое болото :)
П. С. Извините, не знаю, как масштаб фотки уменьшить.
 

cbatok

Мотоциклист
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
240
Jetpilot написал(а):
Кстати, если кому шото интересно про ТА 650 - спрашуйте. Я единственный в мире "писатель", кто может сказать правду, а не станет хвалить свое болото
Спасибо, Джет) я скорее всего на ТА остановлюсь и буду потом тебя мучить вопросами :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Jetpilot написал(а):
Говно, проперженное десятками жоп - это финальная стадия вашего страшного диагноза. У меня колоссальный опыт общения с китаеводами на форумах, дело говорю.
У тебя опыт общения, а у меня опыт езды.
Купил старый проперженный Трансальп". Проехал-то сколько?

Вангую ответ "целых две тыщи км".
 
J

Jetpilot

Guest
evil_laugh написал(а):
У тебя опыт общения, а у меня опыт езды. Проехал-то сколько? Вангую ответ "целых две тыщи км".
Ну не две, а три или может четыре и шо?
Лениво спорить на тему.
Купите китайский мот за четыре штуки, потом продолжим.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Jetpilot написал(а):
Ну не две, а три или может четыре и шо? Лениво спорить на тему. Купите китайский мот за четыре штуки, потом продолжим.
Та нишо. Сотку проедешь, потом продолжим. Если проедешь.

Я купил китайский мот за штуку, по идее он должен быть в четыре раза более говном, чем китайский мот за четыре штуки, однако он чото уже тридцатник за три месяца откатал без серьезных проблем и вложений. Так что мне сказки про китайские моты рассказывать не надо, я говорю же, ты о китайцах на форумах треплешься, а я на них дофига езжу. Посему твои слова о них здесь - это пустой звук, ноль без палочки. Такая вот ситуация на данный момент. И она не изменится ни на йоту, какие бы ты понты со своим проперженным трансальпом не кидал.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
Та нишо. Сотку проедешь, потом продолжим. Если проедешь. Я купил китайский мот за штуку, по идее он должен быть в четыре раза более говном, чем китайский мот за четыре штуки, однако он чото уже тридцатник за три месяца откатал без серьезных проблем и вложений. Так что мне сказки про китайские моты рассказывать не надо, я говорю же, ты о китайцах на форумах треплешься, а я на них дофига езжу. Посему твои слова о них здесь - это пустой звук, ноль без палочки. Такая вот ситуация на данный момент. И она не изменится ни на йоту, какие бы ты понты со своим проперженным трансальпом не кидал.
Эвил! Наебнувшийся распредвал, с текстом "заводской брак", кто-то относит к беспроблемности, кто-то к говенности всего китайского(ну на крупнейшем же заводе QJ и сделали такую уйню). И не раз написано, китайский мотозавод делает то, что ему заказал российский/украинский/японский заказчик. Я, например, судя по всему, и Джет то же, не хочу угадывать, что мне попадется, не имею времени, курить форумы, и да, готов доплатить за неучастие в угадайке. У тебя другое отношение к этому вопросу, тебе приемлемо поковырятся в моте, мне нет. Посему, предлагаю отличающееся от вашего мнение воспринимать просто, как другое, без указок на кубки и вымпелы,
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Да как бы хер с ним с распредвалом, он мне в 1200 рублей обощелся.


А вот трансальп 650 был куплен товарищем, проехано тыщ 10 и развалилась шестерня в коробке, тоже типа заводской брак, раскидал мотор, отвалил 500 баксов за зч и ждет пока приедут, ходит пешком. Норм так трансляп до него пропердели, и главнон вовремя сбагрили!
 

cbatok

Мотоциклист
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
240
evil_laugh написал(а):
Да как бы хер с ним с распредвалом, он мне в 1200 рублей обощелся. А вот трансальп 650 был куплен товарищем, проехано тыщ 10 и развалилась шестерня в коробке, тоже типа заводской брак, раскидал мотор, отвалил 500 баксов за зч и ждет пока приедут, ходит пешком. Норм так трансляп до него пропердели, и главнон вовремя сбагрили!
В общем дело не столько в производителе, сколько в аккуратности жопы
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
Да как бы хер с ним с распредвалом, он мне в 1200 рублей обощелся. А вот трансальп 650 был куплен товарищем, проехано тыщ 10 и развалилась шестерня в коробке, тоже типа заводской брак, раскидал мотор, отвалил 500 баксов за зч и ждет пока приедут, ходит пешком. Норм так трансляп до него пропердели, и главнон вовремя сбагрили!
Да. Это тоже наглядный пример. И по геонам таких примеров достаточно, просто для кого-то ебань с непроперженным, во много раз приятнее ебани с проперженным. И да, мне не нравится вариант покупки нового мота, с теми же "вовремя сбагрили", что и на многолетнем трансляпе. А то, что 500 баков и ждет пешком, так точно знаю, что был вариант быстрее, но дороже. Судя по всему, товарища устроил вариант: "ждет пешком". Зачем представлять выбор человека, как трагедию трансляпа?
ПыСы: на эту тему частенько вспоминается диалог Кюре с Комаром из Добермана:
-Недостаток веры делает людей безумными.
-Скорее, недостаток денег.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
А то, что 500 баков и ждет пешком, так точно знаю, что был вариант быстрее, но дороже. Судя по всему, товарища устроил вариант: "ждет пешком". Зачем представлять выбор человека, как трагедию трансляпа?
Какой вариант быстрей но дороже? Это самый дорогой и быстрый вариант, человек - мотомеханик, мотор раскидал сам (что тоже минус), заказал запчасти на экзисте/мегазипе и ждёт пока они приедут из Японии, какой ещё вариант здесь быстрей и дороже?

Да, это трагедия трансальпа, 650 2001 года все с завода с этим косяком, нарушена цементация шестерни в коробке, Олег когда купил, говорил "зимой разберу заменю превентивно", превентивно не получилось, в середине сезона сидит дома. И 500 баксов это без услуг по ремонту в мастерской. Так бы весь штукарь вышел. Норм так отвалить 4к за мопед и ещё штукарь на ремонт.
В общем дело не столько в производителе, сколько в аккуратности жопы Нет. Это заводской брак. Такой же как у меня на стелсе. Только у меня ремонт обошёлся в 30 баксов, а Олегу в 500.
 

cbatok

Мотоциклист
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
240
Ок, понятно.
Но если что, здесь тема продажи моего мопеда, а не вечного срача "китай-япония":)
Вы лучше покупайте хороший мот по низкой цене, пока есть возможность
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
Какой вариант быстрей но дороже? Норм так отвалить 4к за мопед и ещё штукарь на ремонт. Нет. Это заводской брак. Такой же как у меня на стелсе. Только у меня ремонт обошёлся в 30 баксов, а Олегу в 500.
Норм, так же, как и на БМВ к отвалить косарь, за обслугу подвески на 50к пробега. Потому, что понятно, нафига:чтоб дальше песпроблемно ездить. Что еще вылезет на заебатой копии 125-ки из 90-х, превращенной в 200-ку известно одному богу, статистику набивают такие как ты, а таких как ты(рванувших на 30к) я знаю тебя одного, т.е. мало статистики, и крякнувший распредвал - это не заводской брак, а инженерный проеб.
пысы: геон форум админится геоновцами же, и оперативно подчищается, так что у меня нет доверия к этой марке, плюс, по некоторым запчастям(в основном пластик), знакомые говорили о сроках пару месяцев, что то же своеобразно.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Palermo написал(а):
так что у меня нет доверия к этой марке.
Потому что это даже не марка, а просто надпись на ноунейм моте! /images/smilies/thumbdown.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
barabanschik написал(а):
Потому что это даже не марка, а просто надпись на ноунейм моте!
Zhejiang Qianjiang Company для вас ноунейм? Однако, заявление.
за обслугу подвески на 50к пробега. Потому, что понятно, нафига:чтоб дальше песпроблемно ездить. Ну да, ну да. А кроме подвески в тачке наверно ничего нет, всё остальное вечное.
Что еще вылезет на заебатой копии 125-ки из 90-х, превращенной в 200-ку Батенька, вы некомпетентны. Копия не из 90-х. Копия из 76 года.

Что вылезет? Ну, пока подсветка номера перегорела. Новый РВ ездит и ездит себе.

Я просто примерно начал представлять себе причину убийства РВ. Скорее всего - перегрев масла. И несоответствующая вязкость, я в +35 испанской жары ездил на 5W40, ездил по 5 часов по трассе тупо ни разу не сбавив обороты ниже 7000, да ещё не менял масло по 4000 км. Привык, что ёбрик не греется. 200-ка это другой коленкор, меня об этом предупреждали, я не послушал.

крякнувший распредвал - это не заводской брак, а инженерный проеб. Или мой проёб. После установки нового РВ я стал лить подходящее масло и более щадяще эксплуатировать мотор. Всё ездит.
статистику набивают такие как ты, а таких как ты(рванувших на 30к) я знаю тебя одного Дык у флэйм 200 (он же аеро 200) статистика как раз классная, на стелсах люди ездят по 40-50 тысяч, или ты думаешь, почему я его взял? Ноунейм говномот я бы не стал покупать, чтобы в испанию ехать, я всесторонне изучил вопрос и сделал выводы. Не считаю, что ошибка.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
evil_laugh написал(а):
Zhejiang Qianjiang Company для вас ноунейм?
А можно пруф, что Геон - это Zhejiang Qianjiang Company?
Ибо продаваны Геона вообще ничего не говорят о производителе. Такое ощущение, что они отрыли залежи этих мотоциклов. Откапывают и продают их потихоньку, боясь спалить местонахождение этих ископаемых)))
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
Zhejiang Qianjiang Company для вас ноунейм? Однако, заявление..
Для меня да.
Давай подвяжем(тс пишет, что мопед тут продает). Все равно каждый при своем мнении останется.
 
J

Jetpilot

Guest
Palermo написал(а):
это не заводской брак, а инженерный проеб.
По моему ты стучишься в закрытую дверь :)

Кстати говоря, когда мы проводим мототуры, стремимся взять на прокат что-либо из японской четверки.
Но, блин, хер ты их там найдешь в свои даты, в нужном количестве.
Поэтому 50/50, иногда приходится брать что то местное. Оно не китайское, но индийское, что по моему полностью один хер :)
Так вот, когда клиент едет на индийском, мы берем отдельный джип, который тянет второй комплект мотоциклов.

А некрояпам - хоть бы хуй.

Во всех случаях речь о 250ках (слабее или тяжелее - хер проедешь).

Вот такой опыт.
 
Сверху