timm
Тру байкер
- Регистрация
- 17 Июл 2013
- Сообщения
- 806
- Имя
- Тимур
- Мото
- YBR125 2012; YS250 2019.
Я имею ввиду нагар на свечке
Конечно, какой-то нагар есть. Свеча прошла около 20 тыс.км. Но, на глаз, разницы в цвете и интенсивности искры между старой и новой свечой нет.нагар на свечке
Текущее состояние мотоцикла:
- не запускается ни с кнопки, ни с кика.
Сдается мне здесь копать надо...Что делал:
- заглушил систему дожига карьерных газов
О чем и речь. Правильно ли заглушил...Та він вже заглушив.
Заглушил два шланга и поставил прокладку. Но это не дало никакого результата. К слову, открутить блок так и смог, лишь повредил шлицы на винтах - нужна ударная отвёртка или, на крайний случай, придётся высверлить их. Займусь этим зимой.О чем и речь. Правильно ли заглушил...
Холостые устойчивые, при откручивании ручки не глохнет, ускоряется без провалов, хлопков при сбросе газа нет. Но может внезапно заглохнуть при остановке. Есть некоторая потеря мощности, но это можно списать на общую усталость двигателя.прогретый нормально работает?
Ты-же не мучал поплавок? Во время моих бесполезных действий по кардинальному понижению уровня в поплавковой камере доигрался до того, что поплавок как-то там упёрся, а сам запорный клапан типа открывала-закрывала его-же пружинка. Полный бак - едет хорошо, ибо наполняется более-менее, остаётся 3-4 литра - ощутимо беднит, высоты "бензинового столба! не хватает.Влияет ли уровень бензина в баке на заполнение карбюратора?
Нет, пластину поплавка не трогал. Проверил только запирание иглы (прижимал поплавок и пытался продуть).Ты-же не мучал поплавок? ..
На моем стёрлись направляющие, а цепь в идеале.Очевидно, что цепь ГРМ устала и её требуется заменить.