Jianshe JS 150-3 R6 Puma

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
519
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
нагар на свечке
Конечно, какой-то нагар есть. Свеча прошла около 20 тыс.км. Но, на глаз, разницы в цвете и интенсивности искры между старой и новой свечой нет.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Мокрая или черная свеча - переливает карб, проблемы с зажиганием, смесь не сгорает, либо масла много, тогда выхлоп будет вонять.
Белая - бедная смесь, подсос воздуха, или соринка в жиклёре.
Это имел ввиду. Есть подробные таблицы в интернете.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,215
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
1,632
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Та він вже заглушив.
Що там за повітряний фільтр? може його треба замінити на новий.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
519
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
О чем и речь. Правильно ли заглушил...
Заглушил два шланга и поставил прокладку. Но это не дало никакого результата. К слову, открутить блок так и смог, лишь повредил шлицы на винтах - нужна ударная отвёртка или, на крайний случай, придётся высверлить их. Займусь этим зимой.
А пока мотоцикл запускается, но в особом алгоритме.
Для запуска нужно полностью открыть рычаг обогатителя, покрутить 3-5 секунд стартером, закрыть рычаг, запустить двигатель кикстартером. Потом, откручивая ручку газа, открыть рычаг обогатителя для прогрева. Всё это нужно делать одной рукой, потому что вторая рука занята бубном - им тоже необходимо слегка помахивать, чтобы не испугать духа запуска двигателя :)
А пока этот дух не оставил замученного китайца, я прохватил после халтуры с полсотни километров по окрестностям, чтобы совсем не забыть в какую сторону ручка газа крутится.


После захода солнца холодает очень быстро. Пришлось даже притормозить у знакомого ларька с шаурмой, чтобы отогреться.


Сезон продолжается и это радует. Но эти пляски с бубном каждый раз добавляют неопределенности. Подозреваю, что корень зла - где-то в узле обогатителя.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
519
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
прогретый нормально работает?
Холостые устойчивые, при откручивании ручки не глохнет, ускоряется без провалов, хлопков при сбросе газа нет. Но может внезапно заглохнуть при остановке. Есть некоторая потеря мощности, но это можно списать на общую усталость двигателя.
Щелкает впускной клапан. Проверю зазоры и гляну на цвет свечи.
Стык фильтрбокса, впускные патрубки, поверхности карбюратора пробрызгивал горючим спреем (очистителем), обороты не меняются. Есть мысли попробовать эфир или намазать стыки пеной, чтобы полностью исключить подсос.
Что еще можно сделать? Окончательно снять систему дожига, чтобы уменьшить количество вакуумных шлангов. Заменить заводские хомуты на хомуты Norma.
Мысли, которые не дают покоя.
- В бензобаке всегда не больше 1-3 литров бензина, потому как есть течь после падения. Влияет ли уровень бензина в баке на заполнение карбюратора?
- Раньше при езде на высоких оборотах часть масла выбрасывалась в сапун. Теперь такого нет. Почему?
- Есть износ дросселя (потертости на стенке).


Насколько он критичен? Похоже придется открыть крышку диафрагмы и проверить люфт дросселя в колодце.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,174
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Влияет ли уровень бензина в баке на заполнение карбюратора?
Ты-же не мучал поплавок? Во время моих бесполезных действий по кардинальному понижению уровня в поплавковой камере доигрался до того, что поплавок как-то там упёрся, а сам запорный клапан типа открывала-закрывала его-же пружинка. Полный бак - едет хорошо, ибо наполняется более-менее, остаётся 3-4 литра - ощутимо беднит, высоты "бензинового столба! не хватает.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
519
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Переливает, похоже. При переливе можно попробовать запускать мотор с полностью открытым газом, понемногу закрывая газ в течение 5-10 секунд. Этот же способ используют для просушки залитых свечей.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
519
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
И я так думаю. Все, что делал - это выкрутил винт качества. Измерил, вкручивая обратно, получилось 5 оборотов. Вернул к заводским настройкам (2.5 оборота). Двигатель запускается, через пару секунд глохнет. Бензокран исправен, бензин из камеры при откручивании дренажного винта вытекает. Уровень топлива в поплавковой камере на 2-3 мм ниже стыка. Свеча сухая. Искра есть.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
519
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
А я вот пока думаю, как прикрепить к мотоциклу второй бак
:)




Шутка. Старый бак потек после того, как заправленный под завязку упал с полутораметровой высоты.
Можно было запаять или заварить старый, но я решил не рисковать. Вдруг он снова потечет в месте сварки в каких-нибудь пампасах? К тому же его геометрия изменилась так, что боковой пластик устанавливался с трудом. Да так, что при очередной установке пистоны обшивки не выдержали и отвалились. Так что был заказан новый бак с Тао.

На баке шпаргалка, если забыл, как управлять мотоциклом
;)




Покупка обошлась в 8000 руб ( 6000 - бак, 2000 - доставка). Не обошлось без ложки дегтя - в процессе доставки погнулись уши крепления пластика.



Эти петли аккуратно выправил маленькими тисками и подкрасил. Со старого бака перенес на новый бензокран, устройство контроля уровня топлива и крышку. Все отлично подошло.



Долго искал причину плохого запуска и нестабильной работы. Наконец был найден подсос воздуха через мембрану экономайзера.



Немного мазнул герметиком. Сосать перестало, но мало что изменилось. Начал закачивать воздух через вакуумный шланг в патрубок карбюратора, заглушив все отверстия в карбе и заткнув фильтрбокс.
Послышалось шипение в цилиндре ( поршень в ВМТ, клапана закрыты). Похоже, что впускной клапан негерметичен. Придётся снимать ГБЦ и смотреть состояние клапанов.
Кроме того, натяжитель цепи выдвинулся на 27 мм против 30 мм максимальных. Очевидно, что цепь ГРМ устала и её требуется заменить.

Так что в конце этого сезона я стал скамейкером
" ..пьяницей и музыкантом.
И непризнанным талантом,
Ведь никем иным мне быть нельзя."
;)






 

Dimaty

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
141
Имя
Дмитрий
Мото
Jianshe Js150-6h
Очевидно, что цепь ГРМ устала и её требуется заменить.
На моем стёрлись направляющие, а цепь в идеале.
К вакуумным карбам у меня предвзятое отношение.
Хороший мот SR, жаль не возят их уже, и скорее всего больше не завезут.
 
Сверху