Jianshe JS 150-3 R6 Puma

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,540
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Толя, видел я на Али эти резинки.
Но ты наверное не обратил внимание как наши китайские братья размеры указывают.
Не поймешь какую брать...
Да и срок доставки!
Поэтому для себя я снял размеры с оригинала.
 

Вложения

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Но ты наверное не обратил внимание как наши китайские братья размеры указывают.
Не поймешь какую брать...
Да и срок доставки!
А ещё оно 5 баксов стОит. 10189
JIAN, дружище, да за такие чертежи... эх, долго твою руку трясти буду когда-нибудь. Спасибо! :)
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Продолжаю заниматься колхозным тюнингом, напилингом и разными способами ломаю мотоцикл, чтобы, наконец, его начать ремонтировать :)
Так я решил превратить хилый дорожник в спортбайк с цепкими тормозами, для чего заменил резиновый тормозной шланг на армированный.


Затем взгляд упал на ступичные подшипники переднего колеса, а точнее, на их смазку. Так, в правом она превратилась в чёрный мазут, а в левом - в белую эмульсию. Решено было отринуть православный жёлтый Литол и набить подшипники, а заодно и редуктор спидометра, синим Мобил Полирекс.




Давно уже возмущал тот факт, что показания суточного одометра не двигаются с места. И приходится пройденное за сутки расстояние засекать в баках бензина, в длине областей, краев и в количестве пройденных часовых поясов. :p
Проблема мне виделась в появившемся люфте шестерен. Уменьшил этот люфт, вставив разрезанную шайбу и припаяв её к краю корпуса.


Напилил бороздки на тормозных колодках. Надеюсь, что это избавит их от скрипа.


Заменил демпферы ведомой звезды. В принципе, старые могли бы ещё походить, но замена им лежит уже год, поэтому заводские демпферы отправляются на покой.




Попутно оценил состояние и заменил смазку в подшипниках заднего колеса и подшипнике звезды.


И, пока установка подшипников руля еще в проекте, я решил не терять время и соединил мотоцикл с самогонным аппаратом:D
 

AlexBr74

Интересующийся мото
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
2
Имя
Александр
Мото
Honda 125
Спасибо за тему, прочитал от корки до корки. На весну планирую себе покупку.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Несколько ниток троса газа перед бобышкой оторвались, поэтому я, не дожидаясь обрыва троса решил его заменить. Но вот неприятность - заказанный трос газа от Yamaha SR 150 оказался коротким, поэтому пришлось заняться ремонтом заводского.
CIDvVI64yu0.jpg

Для этого взял трос из ближайшего веломагазина (2м, 50 руб) и, там же, тонкостенную алюминиевую трубку от поворота тормозов (30 руб), с внутренним диаметром 6мм, так чтобы бобышка оказалась такого диаметра.
Просверлил отверстие в трубке, отрезал трос до необходимой длины и, вставив в трубку, залил припоем. После остывания трубку удалил, а конец троса тщательно промыл в растворе соды для удаления остатков кислоты.
29300845.jpg

29300846.jpg

Получилось, конечно, не так аккуратно, как хотелось, но с такой ценой ремонта можно сделать еще пару тросов с паяными бобышками, а для обратных концов заготовить менее надежные винтовые.
018ef01f691376bc10e793094e62376d.jpg

Заменил подшипники руля: не стал копить на роликовые All Balls, а поставил обычные шариковые от YBR 125.

Наконец-то, поменял масло в перьях вилки. Для этого ослабил крепление пера в верхней траверсе, чуть стронул головкой на 17 пробки перьев и, придерживая вилку, ослабил крепление в нижней траверсе.
Отсоединил крыло от перьев и, придерживая, открутил пробки. Из каждого пера вылилось 126 мл чёрной субстанции. Похоже, что масло в вилке нужно менять чаще, чем раз в 50 тыс.км.:)
29519928.jpg

Запасы керосина и уайт-спирита подошли к концу, но для очистки пера от продуктов износа подошло промывочное масло.
Также с помощью шприца отмерил и залил свежее вилочное масло АЖ-12 Т марки "Ойлрайт". Цена за литр масла (160 руб) порадовала внутреннюю жабу . Собрал перья в обратном порядке.
29520279.jpg

Теперь осталось немногое: поставить обратно вилку, колесо, заменить пластину подогрева правой ручки руля, прибраться в пучке проводов за фарой ... и малокалиберное орудие для дальнего боя будет готово ;)
29522236.jpg
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Для этого взял трос из ближайшего веломагазина (2м, 50 руб) и, там же, тонкостенную алюминиевую трубку от поворота тормозов (30 руб), с внутренним диаметром 6мм, так чтобы бобышка оказалась такого диаметра.
Просверлил отверстие в трубке, отрезал трос до необходимой длины и, вставив в трубку, залил припоем. После остывания трубку удалил,
Тимур, результат этой технологии кем-нибудь обкатан? ИМХО припой мягкий, не сгрызёт-ли его чисто механически?
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Текущее состояние мотоцикла:
- не запускается ни с кнопки, ни с кика.
- запустить можно только с толкача, и не сразу. Холостые обороты не держит.
- закрутил винт, изменив положение заслонки. Холостые повышенные, при добавлении газа сразу глохнет. На поворот винта качества смеси не реагирует.
- подсоса воздуха нет

Что делал:
- заглушил систему дожига карьерных газов
- снял карбюратор, продул все каналы и жиклеры. Клапан поплавковой камеры герметичен.
- воздушный фильтр промыт
- компрессия 11 атм.
- зазоры клапанов в норме

Куда копать дальше?
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,722
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Тимур, я не специалист, и карбюратор еще не разу не разбирал. Но думаю, что то в нем ты поломал. Есть чем его заменить на пробу?
Проверь искру. Воздушный фильтр сними вообще.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
- заглушил систему дожига карьерных газов
- снял карбюратор, продул все каналы и жиклеры. Клапан поплавковой камеры герметичен.
- воздушный фильтр промыт
- компрессия 11 атм.
- зазоры клапанов в норме
Всё это фигня. Рыть надо в электрике.

Первый вариант — элементарно массу АКБ проверить. Может, продублировать.

Дальше коммутатор... Если можно заменить на рабочий, было бы хорошо.

P.S. И да, самое-самое первое в подобных случаях — слить бензин и залить заведомо качественный и без воды...
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Спасибо всем за ответы. Попробую проверить все версии.
Бензин в баке с брендовой заправки ( Лукойл) АИ 95.
Ни запасного коммутатора, ни карбюратора нет. Но это лишний повод всё это приобрести. Коммутатор, катушка зажигания, реле-регулятор точно не будут лишними в дальнем походе.
К сожалению, в карбюратора, тем более, в вакуумных не силён. Для чистки откручивал только жиклеры ( главный топливный и холостого хода), камеру обогатителя и ещё какую-то камеру с маленькой диафрагмой. Возможно, стоило что-то разобрать.
Каналы продувал очистителем карбюратор. Может быть, стоило ещё пройтись медной проволокой.
Подсос воздуха искал с помощью того же очистителя. Возможно, стоило установить поршень в ВМТ, с помощью насоса создать давление в патрубке и поискать место подсоса мыльной пеной.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Не хочется закрывать сезон, глядя в окно, поэтому урвал немного времени, чтобы заняться мотоциклом.

Результат не заставил себя ждать - работающий двигатель никак не реагирует на винт качества.

Придётся в очередной раз разбирать карбюратор. Предполагаю, что забит канал х.х (интересно, где он). Ещё грешу на целостность маленькой мембраны (экономайзер?)



 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Причину не нашёл. Разобрал, собрал обратно.
Есть небольшие потерстости на золотнике и вздутие на мембране экономайзера, но надеюсь, что крышка его прожмет.
Состояние мембран: без трещин и надрывов.
Каналы, где смог, прошёл тонкой медной проволокой. Продул очистителем. Забитых каналов нет.






В-общем, двигатель запускается. Правда, бубном все равно приходится помахивать.
На винт качества реагирует. Настроил х.х. На резкое откручивание ручки газа реагирует быстро, без провалов, не глохнет.
Нужно бы испытать прохватом, но никак не могу выбраться из этого колеса для белок.
П.с. А через неделю на Урале - бабье лето
😉
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
при подобных проблемах свечу смотрю, сразу сужается поиск, и ещё можно бенз плеснуть 1 куб см в цилиндр и завести, мотор должен взреветь, это будет означать отсутствие проблем с электрикой
 
Сверху