Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

F

Fayon

Guest
Да, я говорил про ближний, в городе на дальнем как-то не алё. Дальний скорее всего на майские буду пробовать, думаю куда-то на небольшой дальнячок, километров на 300-350 катнуть.

За инфу о регулировке спасибо)
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Fayon написал(а):
Да, я говорил про ближний, в городе на дальнем как-то не алё. Дальний скорее всего на майские буду пробовать, думаю куда-то на небольшой дальнячок, километров на 300-350 катнуть. За инфу о регулировке спасибо)
какова нынче цена?
и где брал?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Для тех, кто интересовался крейсером - комфортный крейсер около 90-95км/ч - выше уже сдувает ветром слишком сильно, утомляешься. Скорость эта достигается легко, как бы "сама" с любой загрузкой и ветром, двигатель работает наиболее тихо и остаётся ещё запас для обгона.
 
F

Fayon

Guest
Итак, 220 км позади, за сегодня-завтра намотаю еще сотню и первая замена масла. Позитивные моменты я уже расписывал, теперь еще пару нюансов по относительно негативным:
- ИМХО, коротковата подножка, мот сильно клонится на сторону. С полным баком это чревато переливом, что у меня вчера и случилось.
- неудачное расположение либо пластика, либо топливного крана. И на XR-ке, и на Башане я мог переключить на резерв/с резерва не слезая с мота, тут так не получится - кран полузакрыт пластиком и прижат им же.
- самое неприятное - карб. То ли ввиду бензинового типа обогащения на подсосе, то ли еще почему, но очень большой разлет между холостыми на прогреве и после него. Если выставить на прогретом движке холостые в пределах 1400-1500, то на холодную они падают до 1000-1100, что нифига не радует, ибо приходится минут 5 подгазовывать ручкой газа, иначе может заглохнуть. Вполне возможно, что после обкатки этот косяк уйдет, но пока все равно неприятно. Особенно с учетом того, что и на хрюше, и на башане у меня моты холостые держали на ура.

ЗЫ: возможно, у меня что-то не так в самом карбе, тоже может быть, надо будет дать спецу посмотреть. Потому что "заводится с полтычка" у меня на холодную нифига нет, стартеру нужно сделать несколько оборотов, пока движок схватит.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
С полтычка заводится после обкатки будет - проверено.

А вот с карбюратором такая же фигня, я почему и спрашивал. Проверил вчера уровень в карбюраторе - идеально по разрез половинок.
Я пока для себя решил вопрос так - выставил на холодную 1200 оборотов, чтобы держал стабильно без подгазовки, после прогрева становится 1500, после долгого прохвата поднимается до 1700.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
С полтычка заводится после обкатки будет - проверено. А вот с карбюратором такая же фигня, я почему и спрашивал. Проверил вчера уровень в карбюраторе - идеально по разрез половинок. Я пока для себя решил вопрос так - выставил на холодную 1200 оборотов, чтобы держал стабильно без подгазовки, после прогрева становится 1500, после долгого прохвата поднимается до 1700.
Ну, будем посмотреть) В общем и целом трактор хорош. Поставить пару светодиодных доп.фар для ближнего, ветровичок, нормальный бардачок с для инструмента и будет совсем хорошо)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Над ветровичком работаю. Картонная версия выкройки уже готова. Ищу материал. Ветровик будет такой (фотошоп версия 2):

 

Вложения

  • 108.8 KB Просмотры: 0
F

Fayon

Guest
Выглядит зачетно! Не, я, скорее всего, буду какой-то из уже готовых подгонять, я с оргстеклом работать не умею((
 
F

Fayon

Guest
Игнвар, вопрос - а где у дзяньлиня слив масла? А то я уже 300 накатал, пора менять, а на дне картера я никаких винтов не нашел(((

ЗЫ: мануал есть, но забыт у предков.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Слив масла с левой стороны по ходу движения, сбоку возле лапки переключения передач. Ключ надо на 24, разводной не подойдёт - толстый, я купил головку на 24 - удобно. Осторожно, крышка на пружине, под ней сетчатый маслофильтр, его надо вынуть и промыть, первый раз у меня была стружка металическая мелкая, во второй и третий уже чисто.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
А є відчуття, що він може витримати дальняк до 10 тисяч (асфальт)? Чи це хз, треба просто їздити і дивитись?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
На китайском форуме у людей есть такие пробеги. У нас мотоцикл новый и пробег у меня пока 1760км. По двигателю вопросов нет, работает хорошо.
 
F

Fayon

Guest
Rampapapam написал(а):
А є відчуття, що він може витримати дальняк до 10 тисяч (асфальт)? Чи це хз, треба просто їздити і дивитись?
А вай бы и нот? Если не насиловать движок и каждые полторы тыщи делать обтяжку и менять масло - думаю, без проблем. Возможно еще где-то на полдороги надо будет маятник пересмазать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Fayon написал(а):
А вай бы и нот? Если не насиловать движок и каждые полторы тыщи делать обтяжку и менять масло - думаю, без проблем. Возможно еще где-то на полдороги надо будет маятник пересмазать.
да не такой страшный бюджетный китай как его интернет малюет:)в этом сам без интернета убедился,первый дрын уже 50 тысяч без проблем накатал и второй за 35 потребовал лишь пару болтов подтянуть и то по моей вине.
http://ybrclub.com/attachment.php?at...7&d=1342371690
 
F

Fayon

Guest
kascej написал(а):
да не такой страшный бюджетный китай как его интернет малюетв этом сам без интернета убедился,первый дрын уже 50 тысяч без проблем накатал и второй за 35 потребовал лишь пару болтов подтянуть и то по моей вине.
Тут вопрос не в китай/не китай. Вибрации есть вибрации, и мне спокойнее периодически делать обтяжку, чем внезапно обнаружить, что что-то открутилось :)
Хонду свою я точно также регулярно обтягивал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Fayon написал(а):
Тут вопрос не в китай/не китай. Вибрации есть вибрации, и мне спокойнее периодически делать обтяжку, чем внезапно обнаружить, что что-то открутилось Хонду свою я точно также регулярно обтягивал.
после обкатки удалось 6 болтов крепления движка немного подтянуть,возможно вибрации виноваты,но до остальных она не добралась,да и движок больше не удалось подтянуть на протяжении 30 тысяч км,не рвать же резьбу как многии форумчане делают :) возможно в этом тяжелый кусок железа виноват который приходится постоянно с собой возить.
 

Вложения

  • 65.5 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Не переживайте за болты, тут не то чтобы само открутилось, тут специально открутить не могу. Сломал три ключа и одну головку, а болт как был так и стоит на месте.
Специально для этого мотоцикла купил ударно поворотную отвёртку, бо затянуто всё так, что без неё не обойтись.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Не переживайте за болты, тут не то чтобы само открутилось, тут специально открутить не могу. Сломал три ключа и одну головку, а болт как был так и стоит на месте. Специально для этого мотоцикла купил ударно поворотную отвёртку, бо затянуто всё так, что без неё не обойтись.
за 8 лет на двух китайцах сам в этом убедился,на втором даже ключи с собой не вожу.все равно некуда весь комплект положить.место не предусмотрено для них.ну а про тот китай что за неделю 8 раз ломается рама нет смысла и говорить:) народ сам желает такую технику иметь или чтоб эта техника его имела:)
 
Сверху