Купил раскоксовку Антикокс VeryLube. Сегодня пробовал по инструкции раскоксовать кольца.
Прогрел двигатель до 50 градусов, выкрутил свечу. Выставил поршень в среднее положение.
Запихал трубочку с баллона и распылял 5 секунд. Закрутил свечу, подождал 20 минут.
Включил 6 передачу и вращая заднее колесо двигал поршень туда сюда.
Добавил с баллона еще раскоксоввывателя.
Все таки мне надо добраться до масло съемных колец.
Сунул внутрь камеры сгорания спицу, потрогать нагар - нагар размяк как грязь.
Закрыл свечное тряпками, покрутил стартером - на тряпках чисто.
Поставил свечу и завел - завелся легко, как не в чем не бывало.
По газовал минут 5. Двигатель прогрелся до 111 градусов.
Ни дыма из выхлопной как обещали, ничего в работе не изменилось.
Притащил вентилятор, включил, направив на двигатель.
Температура за стабилизировалась на 89 градусах.
По газовал еще минут 10.
Заглушил.
Подождал пока двигатель остынет и выкрутил свечу.
Нагар на свече по резьбе размяк и стерся тряпкой.
Как двигатель остыл до 50 градусов, повторил распыление раскоксовки в цилиндр.
Закрутил свечу, подождал 10 минут, подвигал поршень.
Выкрутил свечу, покрутил стартером.
В этот раз на тряпках закрывающих свечное отверстие, появилась грязь.
Поставил свечу, завелся.
Опять без проблем. По газовал, в этот раз уже с вентилятором перед цилиндром.
Крутил двигатель от 4000 до 8200об/мин - поразился хорошей балансировке - вибрации двигателя не появлялись во всём диапазоне.
Через 15 минут слил масло, залил свежее.
Масло черненькое, хотя ему всего 400км, угара не было, слилось столько сколько заливал.
Чуток прокатился и поставил мотоцикл в гараж.
Буду теперь наблюдать, дала ли процедура хоть какой нибудь эффект...