Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Если пропустил кого то и не постучал в личку,сообщите.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
на Фестивальном на "Хонда день" был тестдрайв - CB125E, XR125L и квадрик. Еще раз убедился что XR прикольный аппарат, CB какой-то плавный и низкий, ну а квадрик как трактор :)
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Подскажите вопрос по эксплуатации практической-
ситуация(возникала уже несколько раз) еду на 5 передаче и создается ситуация с экстренным торможением -как моментально в течении секунды поймать нейтраль или 1передачу? начинаю по одной клацать вниз стоя где нибудь на перекрестке, нейтраль проскакивает по закону подлости -запарка и т.д. кто и как на данном мотоцикле действует?
Спасибо!
 
F

FreeLight

Guest
Ну возможно, что ты с первой переключая на нейтраль делаешь это так же, как если бы ты включал вторую. А надо это сделать немного мягче, как бы подталкивая лапку + я заметил, что на XR-ке есть небольшая задержка между переключением на нейтраль и загоранием лампочки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sa77 написал(а):
Подскажите вопрос по эксплуатации практической- ситуация(возникала уже несколько раз) еду на 5 передаче и создается ситуация с экстренным торможением -как моментально в течении секунды поймать нейтраль или 1передачу? начинаю по одной клацать вниз стоя где нибудь на перекрестке, нейтраль проскакивает по закону подлости -запарка и т.д. кто и как на данном мотоцикле действует? Спасибо!
при экстренном торможении на раскисшей глине нейтралка не ищется,тормозится тормозами и движком чтоб не заблокировалось заднее колесо,а передачи перещелкиваются вниз в соответствии со скорстью,когда оттормозишься выжмешь сцепу и найдешь нейтралку если она нужна будет
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
kascej написал(а):
при экстренном торможении на раскисшей глине нейтралка не ищется,тормозится тормозами и движком чтоб не заблокировалось заднее колесо,а передачи перещелкиваются вниз в соответствии со скорстью,когда оттормозишься выжмешь сцепу и найдешь нейтралку если она нужна будет
Речь не о глине ,а только о городе имеется ввиду...сегодня создали только несколько для меня аварийных ситуаций-не уважают совсем 2-х колесный транспорт ,но это нормально привык ...после начинаю искать 1 или нейтраль глохну,запарка ,ищу 1 по быстрому...неудобно и действительно то ли индикатор нейтрали тормозит ...но пару раз в запарке чего то между 1 и 2 пер. нейтраль не загоралась...
 
F

FreeLight

Guest
Ты попробуй перед выездом поклацать. Посмотри как лампочка работает, тронься с первой, перейди на второю, остановись и на нейтраль. И так не сколько раз. А вообще даже если заглох и надо экстренно завестисть, то клацай на первую и заводись с выжатым сцеплением.
 
H

Hevding

Guest
sa77 написал(а):
Речь не о глине ,а только о городе имеется ввиду...сегодня создали только несколько для меня аварийных ситуаций-не уважают совсем 2-х колесный транспорт ,но это нормально привык ...после начинаю искать 1 или нейтраль глохну,запарка ,ищу 1 по быстрому...неудобно и действительно то ли индикатор нейтрали тормозит ...но пару раз в запарке чего то между 1 и 2 пер. нейтраль не загоралась...
Кащей верно написал, при экстренном торможении тормози тормозами и двигателем, чем будешь тратить драгоценные секунды на переключение скорости. Когда опасность - не до этого.
А поиск нейтрали лучше всего делать с первой скорости, т.е. до конца проклацываешь, а потом в полнажима вверх и всё. Со второй и с первой на нейтраль - необходимо половинное усилие,чем при переключении со скорости на скорость. Ты, возможно чуть сильнее давишь -вот у тебя сразу на вторую или первую врубаеца проскальзывая нейтраль. Просто привыкнуть нужно. Такое на многих мотоциклах.
 
N

nikazist

Guest
нога привыкнет. втыкаю нейтраль когда сбрасываю со второй, уже нога сама чувствует когда надо меньше усилие, для переключения на нейтраль.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
sa77 написал(а):
Подскажите вопрос по эксплуатации практической- ситуация(возникала уже несколько раз) еду на 5 передаче и создается ситуация с экстренным торможением -как моментально в течении секунды поймать нейтраль или 1передачу? начинаю по одной клацать вниз стоя где нибудь на перекрестке, нейтраль проскакивает по закону подлости -запарка и т.д. кто и как на данном мотоцикле действует? Спасибо!
Прикольно, я на XR клацал - удивлялся работе коробки - четкая.
П.с. езжу на Яве, там коробка нечто ))
 
S

shamman

Guest
после явы может быть но если сравнить с другими японскими брендами у хонды самая мягкая и (невнятная) коробка как по мне.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Это не он дороже, это Хрюша дешевле.
KLX это более навороченный спортивный эндурик. А ХРюха - утилитарный фермерский мотоцикл.
 
V

Vague

Guest
Marsikus написал(а):
Это не он дороже, это Хрюша дешевле. KLX это более навороченный спортивный эндурик. А ХРюха - утилитарный фермерский мотоцикл.
Чем же он спортивнее?
 
Сверху