Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

N

nikazist

Guest
rysenko написал(а):
Покатай подольше, вполне возможно привыкнешь и ничего переставлять не прийдется. Переключать подошвой вполне нормально. Колени с защитой голени обычно неплохо влазят в кроссовые боты. Этим образуется единая "конструкция", колени никуда не соскальзывают, это довольно удобно.
Та так и переключал подошвой)) и да все влезло. ну я еще думаю над этим)) Но все равно спасибо за отклик)))
 
D

dasmoto

Guest
Уфф. После долгого перелопачивания интернета, могу сказать, что настоящих кроссовых покрышек на эту ХРюшу днем с огнем не сыщешь.
А без них она на грязи ну как корова на льду. По мокрому лесу вгору никак не едет, по влажной траве в хорошую гору - та-же история.

Остановился на таком варианте: http://motomag.com.ua/shina_pirelli_...dnyaya_j_cross

И еще не знаю когда привезут и по какой цене.

Кто знает, где еще можно заказать такую резину?
 
S

shamman

Guest
ну это зад, а с передом что делать?
Я смотрел шинко и метз. пока что ничего не присмотрел.
 
R

Reivenor

Guest
По идее на передок должна подойти SHINKO 2.75-19 43P TT/SR244
На задок SHINKO 4.60-17 62S TT/SR244
или SHINKO 4.60-17 62P TT/E700
Вся эта резина завозится в Украину, и есть в продаже.
Цена за комплект перед/зад в пределах 1000грн.
 
D

dasmoto

Guest
С таким протектором по грязи - бесполезная покупка.
 
H

Hazar

Guest
Сегодня покатал ХР.
-Сидуха просто ужас. Как будь то доска под тобой. Посадка после ТТР очень странная. Швы ей богу ужасные! Думал ну че тут такого пишут, но как увидел. Это не хонда... В динамике ничего особого не почуствовал, чуть тяговитей юбра. Дал челу сесть за юбр, его реакция - "фига се удобно". Тоесть реально на ХР вокруг мира не уедешь. Общее качество не чувствуетса вобще.

+ Подвески длинее чем на юре, что естественно для этого класа, колеса спицованые внушают доверие. Но опять же на моем CPI sx 250 были намного лучше подвеска, ну а с ТТР сравнивать не буду, пусть сипи и дороже, но все же тайвань. Выхлоп не под рамой

Вывод цена вполне адекватная, Больше там не за что платить. Мот для города, села.

Совет для сомневающихся! Если вам в неделю нужно катать за город часто, катать на море или еще куда то ХР не подойдет. Берите юбра.
Если вы тусите в городе с ужасной дорогой и вам ездить на работу и на отдых то ХР. Я свои сомнения сбил за 10 минут. Чуть не купил
 
V

Vague

Guest
Hazar написал(а):
Совет для сомневающихся! Если вам в неделю нужно катать за город часто, катать на море или еще куда то ХР не подойдет. Берите юбра. Если вы тусите в городе с ужасной дорогой и вам ездить на работу и на отдых то ХР. Я свои сомнения сбил за 10 минут. Чуть не купил
Совет гавно :D
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Ну переделай седуху. Некоторым и Юбровая седуха не нравится, они дополнительное седло натягивают мягкое, либо вообще переделывают.
 
R

Reivenor

Guest
Минут 10 назад слез с ХРюшы.
1) Посадка странная. Может это и свойственно для этого класса мотоциклов, но я бы поставил руль выше, а подножки совсем немного перенес назад.
2) Характеристика двигателя очень отличается от ЮБРовской: Если у ёбрика около 7000 оборотов появляется "второе дыхание", то ХР тянет на одном дыхании уже где-то с 3000 об. (по слуху). Крутящий на низах после ЮБРа - громадный. Если резко кидать сцепление, то ХР на этих оборотах даже пытается поднять переднее колесо в воздух.
3) До этой поездки я считал, что у ЮБРа очень энергоёмкая подвеска, отлично отрабатывающая все неровности дороги. Оказывается в этом плане всё может быть еще лучше.
4) Рама - говно. Надо всё разбирать и перекрашивать.
ИТОГО: Мот не для трассы. На нем хочется ехать агрессивно, ехать по пересеченной местности, хочется отжигать. Но по трассе мне кажется на нем ехать невыносимо грустно. Несмотря на это, мне мот очень понравился. Сегодняшний тест поставил точку в моем выборе.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Швы явно стали визитной карточкой этой модели :)
 
S

sneg

Guest
почему я не могу зайти на форум через домашний комп? Помогите
 
S

shamman

Guest
Vague написал(а):
как владелец трех юбров и одного хр проехавший на юбре 35т.км полностью согласен :)
юбр мотик для города. (точка) это вам скажет стаер который лазил на юбре по бездору это скажу я.
хр великолепен в городе и просто тянет на грунт, открываются совсем новые горизонты.
ттр хр250..итд не расматриваем так как хр на их место и не претендует новая 250сс по цене как бы тоже рядом с хр125 не стояла так что давайте будем обьективными.
Имхо после хр юбр, уныл поэтому продан и заменен на хр.
П.С. на внешний вид сварных швов я "кикстартер" клал. это эндуро и мне пох как это выглядит.
 
S

sneg

Guest
shamman написал(а):
как владелец трех юбров и одного хр проехавший на юбре 35т.км полностью согласен юбр мотик для города. (точка) это вам скажет стаер который лазил на юбре по бездору это скажу я. хр великолепен в городе и просто тянет на грунт, открываются совсем новые горизонты. ттр хр250..итд не расматриваем так как хр на их место и не претендует новая 250сс по цене как бы тоже рядом с хр125 не стояла так что давайте будем обьективными. Имхо после хр юбр, уныл поэтому продан и заменен на хр. П.С. на внешний вид сварных швов я "кикстартер" клал. это эндуро и мне пох как это выглядит.
правельные слова(y) хонда рулит
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
shamman написал(а):
как владелец трех юбров и одного хр проехавший на юбре 35т.км полностью согласен юбр мотик для города. (точка) это вам скажет стаер который лазил на юбре по бездору это скажу я. хр великолепен в городе и просто тянет на грунт, открываются совсем новые горизонты. ... Имхо после хр юбр, уныл поэтому продан и заменен на хр. ...
Меня интересует твое мнение про дальнячки по дорогам и "не особо дорогам" на Хрюше. Можно в сравнение с ЮБР.
Про такие поездки на ЮБРе я в курсе. Про латентный мазохизм любителей путешествий на 125-е тоже сейчас тут не нужно.
 
H

Hazar

Guest
Каждому свое. Я не стремлюсь выгородить юбра потому что хотел его сменить на ХР и слава богу проехался. Вобще не понравилось. Швы реально не качественные, а значит при создании им было похеру, тупо китайская лепка. Много точек со ржавчиной на моте 2000 пробега. Отжыгать на нем сильно не выйдет. Хочетса с газу порыть землю как на 250. Юбр реально сделаный качественней. ХР не похож на надежный эндуро. Посмотрите на ттр или баху как там все сварено, какой там маятник и проводка и все остальное. На хр все сделано хлипко. Видно удешевленность и я уверен что в другие страны он поставляеться в лучшей сборке потомучто только в украину привозят колхоз за 2 к.бакса. Это уже не хонда. Это жесткий китай под чертежами и именем хонды. Хонду так не делают. Посмотрите видео завода хонды какое там оборудование, которое хр не видал

п.с. жду продаж хр 250 торнадо :)
 
S

shamman

Guest
ничего не скажу, ибо наездил на хр 1000км 90% город и грунт в окресностях. Сиденье обективно уже и намного жесче чем у юбра. но посадка мне больше нравится на хр, так как он по седлу выше и спина прямая и ноги не затекают, жопу нужно тренировать, но те кто ездил по 1000км на юбре знают что и на "мягком" юбровском сиденье жопа затекает. с увереностью смогу сказать когда проедусь километров 500 куда то. в одну сторону. Хотя как мот для дальняка его не расматривал, для этих целей есть сб.
Если честно то в крым или карпаты хрку отправил бы новой почтой, а там получил покатался в свое удовольствие.
 
S

shamman

Guest
Hazar написал(а):
Каждому свое. Я не стремлюсь выгородить юбра потому что хотел его сменить на ХР и слава богу проехался. Вобще не понравилось. Швы реально не качественные, а значит при создании им было похеру, тупо китайская лепка. Много точек со ржавчиной на моте 2000 пробега. Отжыгать на нем сильно не выйдет. Хочетса с газу порыть землю как на 250. Юбр реально сделаный качественней. ХР не похож на надежный эндуро. Посмотрите на ттр или баху как там все сварено, какой там маятник и проводка и все остальное. На хр все сделано хлипко. Видно удешевленность и я уверен что в другие страны он поставляеться в лучшей сборке потомучто только в украину привозят колхоз за 2 к.бакса. Это уже не хонда. Это жесткий китай под чертежами и именем хонды. Хонду так не делают. Посмотрите видео завода хонды какое там оборудование, которое хр не видал п.с. жду продаж хр 250 торнадо
я тоже не пиарю хр :)
но если быть обьективным то на новых юбрах ботинком протираются крышки, слазит краска от мойки безконтактом, пастмасовые заглушки на моторе, пластилиновые гайки и болты, перегорающие лампочки в стопе пластиковая резина и дешовая цепь пластик не ахти итд... тот же китай только в профиль. Просто хр реально с бюджетировали это да. но в сравнении с драконом или даже геоном хр сделан лучше конструктивно.
швы не красивые но цепь оринг и пластик шикарный, резина и зеркала (y)
П.С. я знаю что такое хонда, у меня внутрияпонская сб 750 это совсем другой разговор...
 
Сверху