Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

B

befan

Guest
shamman написал(а):
И повальная фигня с карбом, льют дико. нужно регулировать.
Фигня с карбом у всех, только разная. У меня была обедненная смесь.

Будьте внимательны ... в украинской версии мануала куча ошибок. Например полностью перепутаны положения подсоса !!!!

Корректная информация в английском.
 
V

Vague

Guest
shamman написал(а):
Я на выходных буду регулировать клапана менять масло и настраивать карб.
Отпишись пожалуйста по регулировке карба. У меня походу смесь богатая, хотел регулировать, но как почитал мануал чё то застремался туда лезть.
 
S

shamman

Guest
ок. свечку выкрути сразу все станет ясно.
 
S

sneg

Guest
Aray написал(а):
Если явно посторонних звуков не слышно от клапанов, то смысла лезть не вижу, у меня цокотел будь здоров, после регулировки проехали еще тысячу, опять слышно, правда тише чем прошлый раз.
Ты выстовлял 0.08 оба клапана? У меня в мануале написано 0.08 ; 0.12 (в дополнительной раскладке мануала)
 
S

shamman

Guest
Интересный вопрос, так как мы ставили 0,8 а было как раз 0.12
 
К

Кто_здесь?

Guest
скиньте эту доп раскладку, если не тяжело! где 0,08 или 0,12. В мануле, который выкладывался ранее черным по-белому 0,08 in/ex
 
A

Aray

Guest
befan написал(а):
впускной 0.08 выпускной 0.12 зазоры разные
интересное дельце... ставил одинаковые зазоры по 0.08, не сравнивал разные мануалы. Звук клапана пропал, думаю правильно выставил.
 
S

sneg

Guest
Кто_здесь? написал(а):
скиньте эту доп раскладку, если не тяжело! где 0,08 или 0,12. В мануле, который выкладывался ранее черным по-белому 0,08 in/ex
ок. вечером попробую скинуть.
 

evgen.pashchenko

Интересующийся мото
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
24
При резком поворачивание ручки газа мотор начинает душится и глохнет. Что бы ето могло быть? Или у всех так?
 
A

Aray

Guest
evgen.pashchenko написал(а):
При резком поворачивание ручки газа мотор начинает душится и глохнет. Что бы ето могло быть? Или у всех так?
на холодном только
 
К

Кто_здесь?

Guest
получается, что украинский юзермануал отличается от английского сервисмануала(y)
 
S

shamman

Guest
Где коментарии представителей оф диллеров? :stuck_out_tongue:
 
К

Кто_здесь?

Guest
получается, сюда поставляются немного другие машины чем на Европу??!
 
B

befan

Guest
Кто_здесь? написал(а):
получается, сюда поставляются немного другие машины чем на Европу??!
Двигатель один.

По факту _всегда_ зазор выпускного клапана больше впускного. Температура таки на выпускном выше.
 
К

Кто_здесь?

Guest
befan написал(а):
Двигатель один. По факту _всегда_ зазор выпускного клапана больше впускного. Температура таки на выпускном выше.
согласен, но предпочитаю верить официальному мануалу!
 
К

Кто_здесь?

Guest
и если двигатель один, зачем создавать разные мануалы, правильные и неправильные? Я никого не пытаюсь задеть, просто очень хотелось бы разобраться чему и кому верить!
 
B

befan

Guest
Кто_здесь? написал(а):
и если двигатель один, зачем создавать разные мануалы, правильные и неправильные? Я никого не пытаюсь задеть, просто очень хотелось бы разобраться чему и кому верить!
Документацию пишут технические писатели, при этом если переводили с китайского или японского то вносятся кучи ошибок.

Потом криво перевели с английского.

На двигателе в CB125E/XR125L зазоры такие же как и в юбре. Учитывая схожесть конструкций кучи 125х китайцев.... и везде зазоры такие как я указал выше.
 
S

shamman

Guest
Ну сложности перевода с китайского я понимаю но цифры то одинаковые у англичан и китайцев. а в мануалах разные. :rolleyes:
 
S

sneg

Guest
у меня мануал белый с красным рисунком эндурного шлема на фоне гор на англ языке.На странице 127 написаны зазоры клапанов.Сама страница не приклеена к мануалу.
 
Сверху