Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

N

nikazist

Guest
надо подгазовывать был не вопрос))) это случайно))) я завожу мот на верхнем положении, как завел переключаю на среднее положение газую газую. потом он сам работает. а как ровно пашет переключил на нижнее и погнал. вжиии-вжиии... :D
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
В инструкции так и написано: "...прогрівайте двигун, потроху відкриваючи та закриваючи дросельну заслінку ручкою акселератора", т.е. надо подгазовывать
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Filya написал(а):
Вчера забрал хрюшку с салона , без прав без шлема, ну и попался на Гаи , но они добрые оказались оштрафовали на 51 грн. Что без шлема , ну а что без прав простили. Стоял на набережной подъехал товарищ на такой же Хонде , познакомились , он ответил на все мои вопросы. Аппаратом доволен , по Карла Маркса брусчатка вообще не ощущается , бугры и ямы на асфальте проходит на ура с комфортом.
Кажется я знаю на чьем будущем мото я сидел в салоне на Набережной.
Очень понравилась Хонда. НЕ понятно одно - когда снова появится в салоне.
 
F

Filya

Guest
suhigor написал(а):
Кажется я знаю на чьем будущем мото я сидел в салоне на Набережной. Очень понравилась Хонда. НЕ понятно одно - когда снова появится в салоне.
Мне в салоне сказали следующая партия в конце июня долждна быть .
 
F

Filya

Guest
Вот я быстренько залог за мотоцикл тогда и оставил :) Он меня ожидал ))
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Filya написал(а):
Мне в салоне сказали следующая партия в конце июня долждна быть .
Да, пока занялся кат. А и сбором финансов.
По теме - удивлен был габаритом мота, на картинках в интернете он компактней, высокий, сидеть комфортно в отличии от CB125E.
Вот только сварные швы не понравились - не аккуратные.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Filya написал(а):
Вот я быстренько залог за мотоцикл тогда и оставил Он меня ожидал ))
А какой залог, если не секрет?
Я вот думаю о 30% взноса и по программе Хонда Финанс.
 
F

Filya

Guest
suhigor написал(а):
А какой залог, если не секрет? Я вот думаю о 30% взноса и по программе Хонда Финанс.
Я оставлял 2200 грн. Потом его с Киевского склада привезли я оплатил 100% и через день забрал. Кстати теперь он у меня стоит в гараже )) Делаю категорию А но нету бланков в МРЕО + хотел поставить на учет тоже Бланков нету дали временный тех паспорт на А4 , через неделю сказали бланки будут ну а если срочно то 2000 грн. за регистрацию )
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Filya написал(а):
Я оставлял 2200 грн. Потом его с Киевского склада привезли я оплатил 100% и через день забрал. Кстати теперь он у меня стоит в гараже )) Делаю категорию А но нету бланков в МРЕО + хотел поставить на учет тоже Бланков нету дали временный тех паспорт на А4 , через неделю сказали бланки будут ну а если срочно то 2000 грн. за регистрацию )
Ясно. Буду ждать июня:)
В стране дефицит пластика - но за доп плату все могу сделать...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
suhigor написал(а):
А какой залог, если не секрет? Я вот думаю о 30% взноса и по программе Хонда Финанс.
при покупке мота залог до 5% остальные 100% в течении 5 лет можешь выплачивать.при таком раскладе нового корейца 650 можно брать за цену китайской 125ки :D китай слишком дорогой становится
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
kascej написал(а):
при покупке мота залог до 5% остальные 100% в течении 5 лет можешь выплачивать.при таком раскладе корейца 650 можно брать за цену китайской 125ки китай слишком дорогой становится
эмм, у нас на мото условия немного другие...
да и не нужен мне пока 650 куб., я хочу начать с 125ки.
смотрел на юбра - но с выходом хонды интерес к нему пропал...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
suhigor написал(а):
эмм, у нас на мото условия немного другие... да и не нужен мне пока 650 куб., я хочу начать с 125ки. смотрел на юбра - но с выходом хонды интерес к нему пропал...
а если еще выйдут кава и суза к устаревшему йобру ничтожный будет интерес:)
 
M

megabot

Guest
nikazist написал(а):
Daihatsu Sirion 1.3 AT 2008 г.в.
тода странно. машины под америкосов должны переваривать 92й... но я б 92й не лил. собственно сколько инжекторных машин эксплуатировал - лили только 95 и подобных (да и вобще каких-либо) проблем с топливом не было, потому советую лить 95й с нормальных заправок
 
N

nikazist

Guest
megabot написал(а):
тода странно. машины под америкосов должны переваривать 92й... но я б 92й не лил. собственно сколько инжекторных машин эксплуатировал - лили только 95 и подобных (да и вобще каких-либо) проблем с топливом не было, потому советую лить 95й с нормальных заправок
лить как и лил буду только 92й. 65 тыщ. о какой смене бензина. да еще и расход увеличивать он и так не маленький - 8литров на 100, акстись... Все будет так как и было. Только 92й, только хардкор!!!))))
 
M

megabot

Guest
а с чего ты взял что расход будет больше ? :D скорее меньше
 
M

MotoBike

Guest
Hevding написал(а):
Сравнительно недавно решил поставить на учёт свой XR. Брал в Харькове в салоне "Альфа-моторс" , официальный дилер Хонды. Так вот, когда я у них забирал мот, они дали мне полный комплект документов , которые я просмотрев (но поскольку это моя первая покупка такой техники, то естественно я особо ни на что не приглядывался, только номера рамы и двигателя проверил), счастливо положил в сумку. После они предложили поставить на учёт его своими силами и запросили за это 2800 грн. На что я ответил отказом, поскольку понимал,что это грабёж. После этого я пошёл в гаи ставить на учёт, заплатил я всего 456 грн., прошёл осмотр и вот, когда я уже начал отдавать документы в последнее окошко, где принимают документ и выдают потом номера и техпаспорта, я столкнулся с одной нестыковкой. В сертификате, а сам он из Киева приходит, данная модель мотоцикла была обозначена как Honda XR-125 LEK. А во всех других бумагах , в том числе и в ГТД - как Honda XR-125 LEKС . И из-за этой одной буквы в гаи не захотели ставить на учёт. Мол почему она везде есть, а в сертификате её нет. Пришлось идти снова в салон, благо недалеко от гаи. В салоне мне внятно ничего не ответили, а начали доказывать мол , они уже кучу таких мотоциклов на учёт поставили и проблем не было. Я взял визитку их и пошёл снова в гаи. Там дал её служащему, который не хотел пропускать мои документы, он позвонил в салон , поговорив минуты 3 , он сказал мне,чтобы я снова пошёл в салон и пусть мне они напишут на имя начальника гаи письмо, в котором будет идти разъяснение , что означает эта буква С. Снова пошёл в салон, прождав там около получаса, так ничего и не добился. поскольку звонки в Киев и шаренье по инету никаких результатов не дали(я был искренне удивлён тем, что официальный дилер не может дать расшифровки аббревиатур модели). В итоге со мной решил пойти главный сотрудник отдела мототехники(который за 2800 грн предлагал поставить мот на чёт ). Пришли с ним в гаи, а там перерыв, но благо он позвонил проблемному служащему(телефон у него был,поскольку тот ему ранее по визитке звонил) и пошёл с моими документами на задний двор, не знаю о чём они там говорили, но спустя минут 20-25 он вышел, отдал документы и сказал ,что всё уладил. После этого мои документы благополучно приняли и уже вечером выдали номер и техпаспорт. Вот такая история, прошу прощения, если слишком долго, но хочу предупредить - внимательно проверяйте документы, особенно написание модели и номера двигателя и рамы, чтобы во всех бумагах всё было одинаково.
Hevding
Прочитав сообещние был удивлен, вместо того чтобы отблагодарить человека который в свое рабочее время пошел помочь вам решить возникший между вами и ГАИ вопрос при регистрации ТС, вы так изложили будто полученые документы были с ошибками, но с документами был полный порядок, новые вам не выдавались и постановка на учет была по документам полученым в салоне! Все владельцы кто сам ставил данный мотоцикл на учет могут вам подтвердить, что везде модель написана XR125LEK, т.к. "Сертифікат відповідності — документ, що виданий для підтвердження того, що продукція, система якості, система управління якістю, система управління довкіллям, персонал відповідає встановленим вимогам конкретного стандарту чи іншого нормативного документу, визначеного чинним законодавством. (Згідно з Законом України «Про підтвердження відповідності»)" делается один на все мотоциклы XR125L, при продаже выдается его заверенная копия. ОШИБКИ В СЕРТИФИКАТЕ НЕТ!
В ГТД есть ссылка на сертификат соответствия, с его порядковым номером, а в самом сертификате общее название модели (оно не обязательно должно совпадать с точностью до одной буквы с наименованием модели в других документах), характеристики мотоцикла, и срок до которого данный сертификат действительный. Буква "С" в названии модели - это 2012 модельный год выпуска.
На счет помощи при постановке на учет. Вам предложили, соглашаться или нет ваше право. Цены везде разные каждый сам оценивает на сколько ему дорого свое время.
 
H

Hevding

Guest
MotoBike, я считаю, что если я покупаю транспортное средство в салоне, то и с документами должен быть порядок, а не так,что в ГАИ не хотят ставить на учёт из-за какой-то буквы. Я обрисовал ситуацию какой она была, и мне, если честно, всё равно есть там буква или нет, мне главное ,чтобы мотоцикл поставили на учёт. Может это предвзято сотрудники ГАИ отнеслись, может ещё что-то, но факт остаётся фактом.
 
S

sneg

Guest
MotoBike написал(а):
Hevding Прочитав сообещние был удивлен, вместо того чтобы отблагодарить человека который в свое рабочее время пошел помочь вам решить возникший между вами и ГАИ вопрос при регистрации ТС, вы так изложили будто полученые документы были с ошибками, но с документами был полный порядок, новые вам не выдавались и постановка на учет была по документам полученым в салоне! Все владельцы кто сам ставил данный мотоцикл на учет могут вам подтвердить, что везде модель написана XR125LEK, т.к. "Сертифікат відповідності — документ, що виданий для підтвердження того, що продукція, система якості, система управління якістю, система управління довкіллям, персонал відповідає встановленим вимогам конкретного стандарту чи іншого нормативного документу, визначеного чинним законодавством. (Згідно з Законом України «Про підтвердження відповідності»)" делается один на все мотоциклы XR125L, при продаже выдается его заверенная копия. ОШИБКИ В СЕРТИФИКАТЕ НЕТ! В ГТД есть ссылка на сертификат соответствия, с его порядковым номером, а в самом сертификате общее название модели (оно не обязательно должно совпадать с точностью до одной буквы с наименованием модели в других документах), характеристики мотоцикла, и срок до которого данный сертификат действительный. Буква "С" в названии модели - это 2012 модельный год выпуска. На счет помощи при постановке на учет. Вам предложили, соглашаться или нет ваше право. Цены везде разные каждый сам оценивает на сколько ему дорого свое время.
А как быть ,если гайцам опять серт не понравится?
 
M

MotoBike

Guest
sneg написал(а):
А как быть ,если гайцам опять серт не понравится?
В сообение я все объяснил. С сертификатами все в порядке!
Что значит "гайцам опять серт не понравится" это тоже самое что ГАИ может не понравитсья ваш мотоцикл.
Основное внимание уделяется ГТД, где есть ссылка на номер сертификата соответствия, этот номер должен совпадать с номером сертификата. Сертификат соответствия должен быть установленного образца и с печатями.
Все!
У сотрудников ГАИ вопросов по сертификатам данного мотоцикла возникать не должно.
 
M

MotoBike

Guest
Если документы все в порядке, а ГАИ отказывает вам в их приеме. То нарушается ваше право как человека, а так же закон о разрешительных документах, пишите жалобу на имя их начальника! В письменом виде они дают вам ответ, что именно их не устраивает, и с этим документом вы идете к оффициальному дилеру. А если это просто придирка то до жалобы не дойдет, они примут у вас документы.
Существует определенный образец документа и его содержание, которое определяется законом, а не каждый второй должен придумывать свой документ.

С уважением, MotoBike.
Наслаждайтесь двухколесной техникой ;-)
 
Сверху