Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

X

xqz

Guest
befan написал(а):
Пусть будет так. Но ссылочку с пруфом о превосходстве в мифических спортивных стандартах все таки скинь. ЗЫ Тока не c сайта матюля. А например таких организаций как API/ACEA/JASO.
Я не задавался поиском подтверждения превосходства этого масла, но я более чем уверен, что это правда. Вряд ли такая большая компания может вот так просто взять и написать что её масла превосходят все стандарты вот уже много лет. Думаю если бы это было не так, её бы как минимум засудили и больше мы не нашли бы надписи о превосходстве.ИМХО
Вот немного о масле 300v из тех инструкции:

Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой
(сложноэфирной) основе.
Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт
возможность получить масло с непревзойденными характеристиками.
Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя,
обеспечить надежность и предотвратить износ.
Выигрыш в мощности до 1,3 %. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне.
Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету
противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в
соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач
(Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и
противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по
предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат)
до FLS14 (превосходный результат).
Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.


Вот про «Double Ester»
Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester».
Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров.
Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя.
Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278.
Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch.
Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне.
Оптимальные характеристики двигателя сохраняются до конца проведения состязаний.
 
B

befan

Guest
xqz написал(а):
Вот немного о масле 300v из тех инструкции:
Это не более чем рекламный проспект в котором правды столько же сколько в рекламе зубных паст.:D Самая отбеливающая, самая без запаха антибактериальная и прочая прочая. На заборе много пишут а за ним всего лишь дрова :D

Итак - с превосходством в спортивных стандартах полный FAIL в связи с их отсутствием;)

Теперь с превосходством .... раз не получилось с API/ACEA/JASO то попробуйте еще организации наподобии TUV вдруг там матюль чото намерял и таки доказал циферки что указал в рекламе ....

ЗЫ
Да кстати забыл добавить. Эти Ваши эстеры гигроскопичны и в случае превышении дозы в моторном масле боле 4% становится очень интересен способ удаления воды из масла.... а то реально может получится масло на 1 заезд:D

ЗЫЫ
Эстеры слишком дороги потому врядтли их больше 2% даже в Double Ester Core..... как звучит, а в итоге пшик.

xqz написал(а):
Вряд ли такая большая компания может вот так просто взять и написать что её масла превосходят все стандарты вот уже много лет.
Та запросто...
Матюль по крайней мере не звиздит как Xenum.
Кстати все инфа приведенная в проспекте ничего не гарантирует и ни к чему не обязывает.
 
B

befan

Guest
xqz написал(а):
Технология ESTER Core® Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.
Стандартный реламный слоган с комплектом лжи. Таки да эстеры могут уменьшить износ.

xqz написал(а):
Выигрыш в мощности до 1,3 %. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне.
Полная фигня. Как зависит мощность от сцепления ? Стандарт JASO регламентирует свойства сцепления. Но это заявление на грани бобра и зла:D Потому что свойства испытний JASO не приводятся в отличии от например равенола.

xqz написал(а):
Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).
Рыдаю от восторга. Да это банальные свойства для EP присадок класа олефинсульфида или боратов.

xqz написал(а):
Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.
Намек на качественный полимерный загуститель.

xqz написал(а):
Вот про «Double Ester» Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Оптимальные характеристики двигателя сохраняются до конца проведения состязаний.
Обыкновенные свойства масел с эстерами.

Большое количество фирм все это имеют в своей рецептуре при этом не кормит такого количества маркетологов для сочинения бестолковых текстов для оболванивания потребителя.
 
X

xqz

Guest
befan написал(а):
Это не более чем рекламный проспект в котором правды столько же сколько в рекламе зубных паст. Самая отбеливающая, самая без запаха антибактериальная и прочая прочая. На заборе много пишут а за ним всего лишь дрова Итак - с превосходством в спортивных стандартах полный FAIL в связи с их отсутствием Теперь с превосходством .... раз не получилось с API/ACEA/JASO то попробуйте еще организации наподобии TUV вдруг там матюль чото намерял и таки доказал циферки что указал в рекламе .... ЗЫ Да кстати забыл добавить. Эти Ваши эстеры гигроскопичны и в случае превышении дозы в моторном масле боле 4% становится очень интересен способ удаления воды из масла.... а то реально может получится масло на 1 заезд ЗЫЫ Эстеры слишком дороги потому врядтли их больше 2% даже в Double Ester Core..... как звучит, а в итоге пшик. Та запросто... Матюль по крайней мере не звиздит как Xenum. Кстати все инфа приведенная в проспекте ничего не гарантирует и ни к чему не обязывает.
Согласен что реклама, но всё же в корчи которые я знаю заливают только 300v, говорят что на другом долго двигло не ходит. Ну вот допустим кастрюль тоже превосходит стандарты API TC JASO FD ISO EGD, как никак немция, а там с этим строго. Тоже реклама, маркетинг?
Вот статейка про мотюль, если интересно http://купить-моторное-масло.рф/?p=63
 
B

befan

Guest
xqz написал(а):
Согласен что реклама, но всё же в корчи которые я знаю заливают только 300v, говорят что на другом долго двигло не ходит. Ну вот допустим кастрюль тоже превосходит стандарты API TC JASO FD ISO EGD, как никак немция, а там с этим строго. Тоже реклама, маркетинг? Вот статейка про мотюль, если интересно http://купить-моторное-масло.рф/?p=63
Я уже распинался по этому поводу в ветке про масло на юбр.

Да реклама, да лапша на уши, да религия.

Есть огромное количество масел со свойствами не хуже а то и лучше за меньшую цену. Хотите кормите маркетологов.
 
X

xqz

Guest
befan написал(а):
Я уже распинался по этому поводу в ветке про масло на юбр. Да реклама, да лапша на уши, да религия. Есть огромное количество масел со свойствами не хуже а то и лучше за меньшую цену. Хотите кормите маркетологов.
Буду рад выслушать про другие масла, или ссылку скиньте.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
xqz написал(а):
Буду рад выслушать про другие масла, или ссылку скиньте.
Залива масло прямо из германии выходит 70 грн за литр Procycle .
 
X

xqz

Guest
xqz написал(а):
Вопрос Днепропетровским владельцам XR. В каком МРЕО Вы ставили на учёт мотоцикл, какие для него нужны документы и сколько это по времени?
Очень актуально, завтра еду ставить на учёт
 
A

a_kot

Guest
xqz> я поставил в МРЕО на ул. Малиновского, за 40 мин получил техпаспорт и номер. цена 1500 грн через посредника, по моим расчетам его заработок составил 300 грн. (600 пенс фонд + 580 оф платежи) могу дать номер, пиши в личку..
befan> Ты что мотюль нелюбишь ?!:rolleyes: :innocent: /images/smilies/pimp.gif /images/smilies/punk.gif
 
S

sneg

Guest
a_kot написал(а):
xqz> я поставил в МРЕО на ул. Малиновского, за 40 мин получил техпаспорт и номер. цена 1500 грн через посредника, по моим расчетам его заработок составил 300 грн. (600 пенс фонд + 580 оф платежи) могу дать номер, пиши в личку.. befan> Ты что мотюль нелюбишь ?!
не правильные подсчеты :rolleyes:
 
S

shamman

Guest
a_kot написал(а):
xqz> я поставил в МРЕО на ул. Малиновского, за 40 мин получил техпаспорт и номер. цена 1500 грн через посредника, по моим расчетам его заработок составил 300 грн. (600 пенс фонд + 580 оф платежи) могу дать номер, пиши в личку.. befan> Ты что мотюль нелюбишь ?!
поставил за два часа 585грн сам. никаких проблем.
 
S

Starion

Guest
Вчера ставил на учет, правда номера так и не дали, сказали сейчас нет. Заплатил 460 грн заняло 40 минут.
 
S

sneg

Guest
ездил на море в Бердянск с пассажиром.За 1200 км съело масло четверть уровня (мотюль 5100) .Ехал 90 ,с горки 100. Расход- 260км до резерва ,зависит от бенза и скорости.
 
S

shamman

Guest
sneg написал(а):
ездил на море в Бердянск с пассажиром.За 1200 км съело масло четверть уровня (мотюль 5100) .Ехал 90 ,с горки 100. Расход- 260км до резерва ,зависит от бенза и скорости.
у меня до резерва 305-310км город кручу по полной.
масло лью мотюль 5100 10в40 расход не проверял.
 
B

befan

Guest
sneg написал(а):
ездил на море в Бердянск с пассажиром.За 1200 км съело масло четверть уровня (мотюль 5100) .Ехал 90 ,с горки 100. Расход- 260км до резерва ,зависит от бенза и скорости.
Подтверждаю. На высоких оборотах подъедает некачественные масла.
 
Сверху