X
xqz
Guest
Я не задавался поиском подтверждения превосходства этого масла, но я более чем уверен, что это правда. Вряд ли такая большая компания может вот так просто взять и написать что её масла превосходят все стандарты вот уже много лет. Думаю если бы это было не так, её бы как минимум засудили и больше мы не нашли бы надписи о превосходстве.ИМХОbefan написал(а):Пусть будет так. Но ссылочку с пруфом о превосходстве в мифических спортивных стандартах все таки скинь. ЗЫ Тока не c сайта матюля. А например таких организаций как API/ACEA/JASO.
Вот немного о масле 300v из тех инструкции:
Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой
(сложноэфирной) основе.
Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт
возможность получить масло с непревзойденными характеристиками.
Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя,
обеспечить надежность и предотвратить износ.
Выигрыш в мощности до 1,3 %. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне.
Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету
противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в
соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач
(Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и
противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по
предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат)
до FLS14 (превосходный результат).
Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.
Вот про «Double Ester»
Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester».
Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров.
Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя.
Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278.
Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch.
Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне.
Оптимальные характеристики двигателя сохраняются до конца проведения состязаний.