Приобрел давиче багажную систему из города Харькова. Думал при свете фонарика по быстрому установить в замен старому багажнику,... наивный.
В общем изделие выглядит очень добротно. Качественная сварка, порошковая покраска и на мотоцикл почти установилось. Но в этом мире без болгарки и фрезера наверное мало чего можно установить.
В общем по фото вполне можно понять что не так, но время есть, так что опишу:
- координаты отверстий в кронштейнах под болты М8 хоть и совпадают с координатами отверстий в стоковом багажнике, но из за больших размеров самих кронштейнов, совместить их не получается (упираются в пластик см. фото). Придется привести форму кронштейнов в соответствие с штатным багажником, путем болгарки.
- Эти же кронштейны не имеют дистанционных проставок. Как результат: вес всего что будет на багажнике будет давить на пластик. Решается путем проставки двух втулок. Здорово когда у тебя под рукой есть пара дюралевых втулок нужного диаметра )))
- Ну и последние, это сборка. Как мы знаем, задние указатели поворотов подключаются перед установкой заднего пластика, на который в результате устанавливается багажник. Производитель же предлагает нам сначала установить указатели поворотов на багажную систему, а процедуре подключения проводки и установки платика не уделяет внимания. Решение - Выполнить разрез в кронштейне указателя поворотов (ширина реза 2мм), что позволит выполнить сборку в слудующей последовательности: 1. подключить ук. поворотов и свесить их на проводах; 2. Установить пластик; 3. Установить багажную систему; 4. Пропустить провода в прорезь в кронштейнах и закрепить ук. поворотов.
Завтра попробую, на практике.