Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

Z

Zearz

Guest
Подскажите в чем проблема, после зимовки на холодную стал чихать и глохнуть, бенз уже новый но хз какого качества(92енерджи который, в том году на нем норм ездил), в гараже где то +10-13, старый бенз не сливал выкатывал
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Zearz нечто похожее было раз из-за качества топлива-слей старый, залей другой хороший бенз. с другой запркавки Вог, Окко - 95 к примеру...и т.д. ну и свечу можешь на всякий выкрутить и посмотреть...больше особо там и не чему! но начни с бенза!(y) и уровень побольше сделай-аналогичное у меня раз когда почти резерв было и открытием клапана резрва не решилось-пока не долил...
 

sa77

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
День добрый. Обратил внимание что цепи натяжка такая-это значит судя по наклейке что цепь уже растянулась? пробег 6.000 км и изначально стояла на самой центральной риске, я так понимаю дойдет до конца возможной регулировки(хода болта) и цепь под замену? никаких нареканий на работу нет. Цепь обслуживается -чиститься и смазывается регулярно.
 

Вложения

  • 47.5 KB Просмотры: 1
Z

Zearz

Guest
Всем привет. Читал что у всех при резком открытии газа мот глохнет,как не настраивал карб все раво глохнет, если без прогазовки. Так вот вопрос что будет если поставить карб с ускорительным насосом, будут ли какие то плюсы кроме не глохнущего двигла при резком газе. в Китае карб стоит примерно 40 уе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zearz написал(а):
Всем привет. Читал что у всех при резком открытии газа мот глохнет,как не настраивал карб все раво глохнет, если без прогазовки. Так вот вопрос что будет если поставить карб с ускорительным насосом, будут ли какие то плюсы кроме не глохнущего двигла при резком газе. в Китае карб стоит примерно 40 уе.
чтоб не мучатся с карбами евродауны добовляют еще 2000 евро и катают китайский впрыск.
http://www.honda-moto.lv/?id=210&r=Honda-CRF250L
ну это произвольно кому что выгодней.кому 2000евро и мучения,кому потеря 2000евро и безпроблемное катание.
 
D

DEK

Guest
Пробег около 100км. Сегодня в двигателе появилось (а может и было) типа цоконье или как бы слабое металлическое позвякивание. Что делать? Или это клапана?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DEK написал(а):
Пробег около 100км. Сегодня в двигателе появилось (а может и было) типа цоконье или как бы слабое металлическое позвякивание. Что делать? Или это клапана?
не позорь японию,с японской мототехникой такого не может быть,гарантия дается на первых 50 тысяч км что она отработает без проблем при своевременном уходе.японскими специалистами в мануале сказано что зазоры в клапанах проверять следует при пробеге в тысячу км а не в 100км,это бюджетный китай советуют через каждые 100км движок перебирать,кулачки,поршня и цилиндры менять.
 

Вложения

  • 256.9 KB Просмотры: 1

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Интересно, с какой такой радости масло в этом мануале раз в 4000км менять на воздушке? Не живёт столько времени масло. Я понимаю, когда картер на 4 литра расчитан, тогда можно и раз в 6к менять, а вот при литре масла оно уже к 2к засрётся и мыть двигатель перестанет. И нагар начнёт образовываться.
 
F

FuJI

Guest
Ingvar2 написал(а):
Интересно, с какой такой радости масло в этом мануале раз в 4000км менять на воздушке? Не живёт столько времени масло. Я понимаю, когда картер на 4 литра расчитан, тогда можно и раз в 6к менять, а вот при литре масла оно уже к 2к засрётся и мыть двигатель перестанет. И нагар начнёт образовываться.
Полная ерунда. Меняю по мануалу, наездил уже 20 000, проблем никаких, лью мотюл 5100, при сливе видно, что масло еще нормальное по вязкости. По поводу зазоров, заглядывал 2 раза на 1000 и на 8000, были в норме.
 
Z

Zearz

Guest
мне кто нибудь ответит что нибудь? вообще стоит заморачиватся?
 
D

DEK

Guest
kascej написал(а):
не позорь японию,с японской мототехникой такого не может быть,гарантия дается на первых 50 тысяч км что она отработает без проблем при своевременном уходе.японскими специалистами в мануале сказано что зазоры в клапанах проверять следует при пробеге в тысячу км а не в 100км,это бюджетный китай советуют через каждые 100км движок перебирать,кулачки,поршня и цилиндры менять.
Я не пытаюсь позорить, оно само :rolleyes:. Вот из соседней темы "Мотоциклом в целом доволен но если его погонять то появляется неприятный металический звенящий звук, при открытии газа звук усиливается, будто что-то болтается, если дать ему пару минут постоять остыть то звук пропадает, а через 5-10 минут езды появляется снова."
 
К

КАА

Guest
Zearz написал(а):
мне кто нибудь ответит что нибудь? вообще стоит заморачиватся?
:) На ТО был,так тоже на эту беду пожаловался.Парни даже новый мот из салона прикатили для сравнения.И точно,на обоих если совсем резко ручку крутануть,то глохнет.(на стоячих,в движении не испытывали).Для себя решил не париться,при езде ни разу не пришлось глохнуть из-за этого,так -к сведению принял и хрен с ним.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DEK написал(а):
Я не пытаюсь позорить, оно само . Вот из соседней темы "Мотоциклом в целом доволен но если его погонять то появляется неприятный металический звенящий звук, при открытии газа звук усиливается, будто что-то болтается, если дать ему пару минут постоять остыть то звук пропадает, а через 5-10 минут езды появляется снова."
не знаю что у вас там за япония.пару дней назад на обычном китайдерме катал
http://www.motoking.ru/bikes/puma/ro...25_motard_2011
так пацан хоть и легче меня на 50кг но во время разгона по грунтовке значительно на хонде отстал.китайдермо до 110 разгонялось легко и ни каких неприятных звуков не издавало.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
FuJI написал(а):
лью мотюл 5100, при сливе видно, что масло еще нормальное по вязкости.
Офигеть, ты уникальный человек - на глаз определить вязкость масла! Научи, а? :)
 
Y

YuryHass

Guest
Ingvar2 написал(а):
Офигеть, ты уникальный человек - на глаз определить вязкость масла! Научи, а?
:D - капаеш в глаз - если ресницы слипаются то все нормалек! ;)
 
F

FuJI

Guest
Ingvar2 написал(а):
Офигеть, ты уникальный человек - на глаз определить вязкость масла! Научи, а?
А ты пздц какой шутник, видно не позволяет тебе вера при сливе попробовать пальцами вязкость? Мне как то плавно, хочешь хоть каждые 100 км меняй масло, я отписался о реальной ситуации.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Это просто намёк был, что ни на глаз, ни пальцами, вязкость и степень износа масла не определить. Оно всё скользкое.

А я честно разобраться хочу - почему в разных мануалах на практически одинаковые двигатели в разные года пишут разный межрегламентный период замены масла.
Вот знакомый на джебеле написал что менял через 4к и двигатель засрался очень нагаром. Я менял через 2к и было чисто. Стал думать, может - ну его, и тоже менять попозже - сменил через 3к дважды и опа - на клапанах нагарчик появился, особенно на впускном.

Если не сложно, вывинти свечу, глянь в свечное отверстие, как там нагар на впускном клапане у тебя?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
бюджетные скользкии автомасла с энергосберигающими присадками отлично работают на бюджетном китайдерме,у движка более высокий кпд,движок меньше греется и бодльшую мощность выдает,да и горючка с самогоном и присадками заботится чтоб клапана и головка не имели лишнего дерьма.тут многии закричат что такии масла не предназначены для фирменных мапедок и что они сожгут сцепу в момент и я это не буду отрицать,фирменное сцепление ямахи действительно не преднахначено для катания таких масел,но это не касается бюджетного китайдерьма 100-125сс у которых сцепа от 200-250ток с увеличеным числом пружин и количеством дисков,такой сцепе все скользкии масла до фонаря,от них одна польза,увеличена мощность и срок службы и уменшены трение и перегрев движка.кто вам запрещает иметь на бюджетной 125ке сцепу от 250сс движка?способную работать на сверхскользких маслах с энергосберигающими присадками.ставте на свои 50-125сс мапедки такую сцепу и катайте такииэнергосберигающии масла.получите увеличеную мощность и меньший нагрев движка .ну на пару кг увеличится вес вашего движка,но это не так страшно,пользы больше чем вреда:)тем более что китайметал не дорогой:)кто вам на 125сс хонде и ямахе запрещает иметь на пару лошадок больше при том же расходе горючки:)
 

Вложения

  • 141.4 KB Просмотры: 5
F

FuJI

Guest
Ingvar2 написал(а):
Если не сложно, вывинти свечу, глянь в свечное отверстие, как там нагар на впускном клапане у тебя?
Если завтра будет время, посмотрю и сфоткаю.
 
Z

Zearz

Guest
Люди подскажите что за 2 провода прикручены к карбу, нахера они нужны?
 
Сверху