Honda super cub Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы DoomBringer
  • Дата начала
D

DoomBringer

Guest
Я даже повода не давал...А они взяли и заностальгировали-забоянили пол-темы./images/smilies/redface.gif
 
D

DoomBringer

Guest
Искал в окрестностях масло мотоциклетное-нет иво.и свечей зажигания соответственно.Купил в итоге не мудрствуя лукаво лукойл россейский 10ВЪ40.И заработал двигатель лучше,чем на какой то понтовой полусинтетике,что до этого залита была.Откуда ни возьмись тяга появилась и заводиться с одного тыка стал.И посетила голову мою мысль коварная:а не ездили ли 50-20-10 лет назад на простом-незатейном без всяких присадок-добавок-свистелок-перделок ли масле многие поколения азии? А БЫЛО ли масло такое в продаже 20 лет назад?А есть ли смысл в мопед за 30тыщ лить масло по 400-500 рублей за литр,когда он отлично работает на масле,что за подобные деньги в пятикратном обьеме в продаже наличствует?
p.s.схожу с ума потихоньку всю ночь не спал
 
N

Nchurmdaz

Guest
Краем уха слышал, что консервное масло заточено под работу с консервными коробками.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DoomBringer написал(а):
Искал в окрестностях масло мотоциклетное-нет иво.и свечей зажигания соответственно.Купил в итоге не мудрствуя лукаво лукойл россейский 10ВЪ40.И заработал двигатель лучше,чем на какой то понтовой полусинтетике,что до этого залита была.
мой супер каб только во второй половине жизни узнал что есть мотомасла,первую половину жизни питался советским жигулевским маслом М-6з/12Г1 и ничего страшного с ним не случилось:)
 
D

DoomBringer

Guest
Видел я тад-17 за 40 рублей литр...НО Б,,Я,ВСЕМУ ПРЕДЕЛЫ ЕСТЬ!!11решил.300$ за 90-кубовый движок с карбом дорого?Пробег неизвестен,трехступка опять.Зато такой же японский,как Токио и Фудзияма
 
K

KillBurn

Guest
DoomBringer написал(а):
Видел я тад-17 за 40 рублей литр...НО Б,,Я,ВСЕМУ ПРЕДЕЛЫ ЕСТЬ!!11решил.300$ за 90-кубовый движок с карбом дорого?Пробег неизвестен,трехступка опять.Зато такой же японский,как Токио и Фудзияма
ТАД-17 это допотопная трансмиссионка, которую лили в КПП и редуктора запорожцев, в двигателях не использовалось. И вообще, не надо экспериментировать, тем более с лукойлом. Лей недорогую полусинтетику, можешь автомобильный кастрол 10в40 с ним ничего не буксует.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ваще то 50сс суперкаб не должен буксовать ни с одним маслом,такое же сцепление держит крутящий момент 140сс:)вот начиная со 100сс уже приходится масло подбирать для сцепления работающего в масле:) диски сцепления сжимаются не пружинами,а центробежной силой,с разным маслом сцепление по разному себя ведет,с одним при меньших оборотах схватывает,с молибденовыми маслами при больших оборотах:)
 
D

DoomBringer

Guest
Это то есть,если я в Тюних подамся с подьемом кубатуры,то сцеплнение надо будет только износ проконтролировать,а не другое усиленное искать-ставить.Клево.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DoomBringer написал(а):
Это то есть,если я в Тюних подамся с подьемом кубатуры,то сцеплнение надо будет только износ проконтролировать,а не другое усиленное искать-ставить.Клево.
даже не на автомате увеличивают кубатуру с 50сс до 110сс и катают со стандартным сцеплением,на автомате увеличение крутящего момента приведет лишь к меньшему ресурсу дисков,диски будут проскальзывать до более высоких оборотов,используя 4т мотомасла без присадок можно добится работы дисков при нормальных оборотах,в основном ресурс дисков зависит от манеры езды владельца.ленивым чаще приходится диски менять,тем кому лень на пониженую передачу включать:) супер каб способен с места двоих на прямой 4 передаче в горку разогнать:) ну дискам при этом придется попахать не одну минуту:) такии диски как у тебя, уже 5 год разгоняют с места на прямой 100кг бугая:)
 
D

DoomBringer

Guest
что то меня на рисование пробило,да и загляделся на одного товарища на другой технике,и родилось вот это...Если не продам/подарю/разломаю,буду зимой делать кустом.ну там движок 125сиси кроссовый,бак капля,задняя резина-аммортизация побольше потолще,цвет сцуко чорный,музыку себе какую то хромированную на зеркала похожую за 2000 видел.Вобщем как то так вот.Тем более местность безментовая,одни уралы-ижи.----------------------------------------------
 
K

KillBurn

Guest
Не уродуй технику. Купи урал, и над ним издевайся - не жалко.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DoomBringer написал(а):
что то меня на рисование пробило,да и загляделся на одного товарища на другой технике,и родилось вот это...Если не продам/подарю/разломаю,буду зимой делать кустом.ну там движок 125сиси кроссовый,бак капля,задняя резина-аммортизация побольше потолще,цвет сцуко чорный,музыку себе какую то хромированную на зеркала похожую за 2000 видел.Вобщем как то так вот.Тем более местность безментовая,одни уралы-ижи.----------------------------------------------
да у тебя не супер малыш,а маленький малыш-Little Cub:)
редкая техника:) и действительно уродовать не стоит,разных уродов в продаже дохрена от 50сс до 5000сс:)
 
D

DoomBringer

Guest
зато моей девушке как раз по размеру,хоть и литл.Посмотрим.ей проще отдать будет.
 
D

DoomBringer

Guest
1,Вчера цепь подтянул малость,однако правильно ли я все сделал?При прокрутке колеса в смотровом окошке в кожухе на ощупь цепь не равномерно провисает по периметру,а где то больше-провернул чуть,меньше.Колесо стоит ровно,затяжки закручены на одинаковое число витков.На накат не влияет,шумов-треска нет.Вопрос:не трогать и ездить так,или что то делать надо.
2.Да вобщем-то такое ощущение,что поршневая стояла новая при покупке,ибо после пробега мной в 240 км мопед стал спокойно в пол-газа 45-50 км/ч по родному спидометру ехать.Обидно мля.Я на того чувака у которого брал ,добросовестно год работал по продаже и предпродажке этих мопедов,а сам себе брать стал-не углядел такой засады.И насколько теперь его хватит(ресурса)одному Богу известно.
 
M

mvs3d

Guest
DoomBringer написал(а):
1,Вчера цепь подтянул малость,однако правильно ли я все сделал?При прокрутке колеса в смотровом окошке в кожухе на ощупь цепь не равномерно провисает по периметру,а где то больше-провернул чуть,меньше
Подергай цепь вверх-вниз в окошке, расстояние между верхним и нижними положениями надо измерить. На YBR там 30-40мм должно быть. А вообще, пишут что главное не перетянуть, т.е. под нагрузкой чтобы цепь не натягивалась. И еще ее надо смазывать раз в 500км)

Я прошлый сезон на похожем мопеде откатал около 2тыс, - Suzuki Birdie 50. Техника клевая по городу мотаться - вполне. Хотя скорости/мощности все-же не хватает. У нас основной поток идет 70-80, а мопедка на 60 уже начинает напрягаться сильно.

В общем в этом сезоне я его сменил на YBR-125, чему очень рад. Возня с правами, регистрацией в ГАИ конечно неприятна, но оно того стоило) По трассе едешь, ветром не так болтает как на мопеде, против ветра скорость практически не падает (на сузуки у меня бывало до 40км/ч сдувало с 60ти). Ну и в городском трафике себя более уверено чувствуешь.

Что интересно, у Сузуки была очень мягкая подвеска. По грунтовке на нем шпарить гораздо приятнее, чем на YBR. Хотя к этой сейчас привык так что не кажется жесткой уже)
 
D

DoomBringer

Guest
насколько знаю,на птичке стоит переосмысление двигателя хонды,была такая тема продавал.Работала коробка сильно жестче,при переключениях чуть ли не колесо задирала,больше 50 разогнаться не удалось.что понравилось,на той которую продавали,на передней вилке были соски под автомобильный ниппель,воздухом подкачивать что-ли.Определенный цимес в этом был.Бо японское.На российском или китайском аппарате такая система не вызвала бы доверия,потому как,как ремонтировать в условиях дальнего колхоза со свечником и отверткой в бардачке,сдувшийся аммотризатор-идей нет.
 
M

mvs3d

Guest
DoomBringer написал(а):
насколько знаю,на птичке стоит переосмысление двигателя хонды,была такая тема продавал.Работала коробка сильно жестче,при переключениях чуть ли не колесо задирала,больше 50 разогнаться не удалось.что понравилось,на той которую продавали,на передней вилке были соски под автомобильный ниппель,воздухом подкачивать что-ли.
Коробка полуавтомат, при переключении передач я сбрасывал газ, иначе да - дергает :) Сосков на вилке не заметил)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на моей скутеретке ваще небыло ни гидравлики ни пневматики,сзади сухии аморты и рычаги впереди,в течении 9 лет ремонта не требовалось,расходники механик менял:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
А как сухие аморты решают вопрос демпфирования?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
А как сухие аморты решают вопрос демпфирования?
хрен знает как они решают,но по гоунтовке нормально прут:) самое главное что не сопливятся и не текут:)
 
Сверху