Honda SH150i Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Tosha589
  • Дата начала
T

Tosha589

Guest
Молодые люди: стоитли брать вместо своего любимого Yamaha Fzs600, эту "табуретку"? дайте отзыв трезвый! у меня просто после аварии ноги не раздвигаются для фазера((( вот на сашке - быть может! юбр тоже не катит - уже пробыал...
 
S

Shadowhunter

Guest
Ну поедет он в среднем с динамикой ебра. Тормоза похуже, старт порезче. В качестве средства передвижения конечно пойдет, но если хочешь оставить приемущества кубатуры то смотрел бы лучше на максискутеры по - моему.
 
С

Скрудж

Guest
Аналог Стелс Аутлендера. По качеству лучше, по цене - ад! В России днём с огнём не сыскать (по крайней мере в Питере, а в Москве - если только серые завозы). Если в Украину официально поставляются и цена не смущает, то бери. Унитаз правда мал, но зато между ног сумка влезает :D

Ну а максискутеры как коровы - большие и неповоротливые :D Для дальняка - /images/smilies/thumbup.gif , для города с пробками - /images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Скрудж написал(а):
Аналог Стелс Аутлендера.
надо на япошек в суд подавать,раз подделывают Стелс Аутлендер
Скрудж написал(а):
Ну а максискутеры как коровы - большие и неповоротливые Для дальняка - , для города с пробками -
даже не понять которая корова,а который скутер 125:)
http://www.honda-moto.lv/index.php?sadala2=&sadala=69

http://www.honda-moto.lv/index.php?sadala2=&sadala=61
 
С

Скрудж

Guest
kascej написал(а):
надо на япошек в суд подавать,раз подделывают Стелс Аутлендер даже не понять которая корова,а который скутер 125 http://www.honda-moto.lv/index.php?sadala2=&sadala=69 http://www.honda-moto.lv/index.php?sadala2=&sadala=61
:D Блин, ну ясное дело, что китайцы подделывают, а не наоборот. А про максики: я имел ввиду, что коровы - это тип "диван", а не "табурет"/images/smilies/wink.gif
Есть еще хорошая "табуретка" Априлья Спортсити 300.
 
T

Tosha589

Guest
я на крайняк думал про sh300 но 150 по цене приемлемей. и жидкосное... а априлий несмотрю (цена ни катит)
 
K

KillBurn

Guest
Мой отзыв будет об аутлендере, но впринципе аппараты похожи. Не могу ничего сказать по надёжности впрыска и срока службы сашки, но аутлендеры ходят по 20000+, хонда наверняка поболее. Ремни живут 10-17 тысяч км, зависит от производителя, лучше использовать митсубоши или хонда бандо. Аппарат не любит агрессивной езды, мягкая ходовая, плохо ведёт себя в сильный дождь на скоростях 100+ из-за слабой загрузки переднего колеса. В пробках ему нет равных. По динамике с ёбром схожи, сашка же бдудет уходить вперёд с хорошим отрывом, максималка составит порядка 125 км/ч (честных). Расход на уровне ёбра. Пассажиру довольно комфортно. Посадка после мотоцикла будет ОЧЕНЬ непривычной, но это пройдёт через пару дней езды. Неровности дороги проглатывает сносно, гораздо лучше чем скутера с маленькими колёсами. Отлично чувствует себя на бездорожье, но для агрессивной езды по раскисшему грунту ему нужны водительские подножки вместо полика. Тормоза мощными не назвал бы, скорее достаточные. Достаточные для того чтобы удерживать колесо на самой грани блокировки, можно исправить ситуацию армированными шлангами. Лучше тормозить сразу двумя колёсами. Заправляться придётся почаще, чем на юбре, сказывается маленький бензобак по мотоциклетным меркам. С охлаждением мотора проблем никаких нет. В городском режиме может держать очень высокую среднюю скорость, на уровне 400-600 кубовых мотоциклов, если речь идёт о буднем дне, хотя зависит от навыков вождения в плотном трафике. К езде "с коленочкой" не располагает, как уже говорил, однако прыжки на бордюры и даже езду по ступенькам благодаря большим колёсам, высокому клиренсу и плоскому днищу позволяет. Падений не боится, даже в серьёзных скользячках очень редко ломает до половины рычаги, лишь оставляя потёртости на краях пластика, позволяющего падать многократно. О замене руля, фары приборки и поворотников при падении можно забыть. Ноги в дождь сухие, защита тела средняя, лучше надевать дождевик и поставить ветровые щитки ручек руля, в целом можно ездить до наступления минусовой температуры. Для дальняков годится, но небольшой вес аппарата снижает удовольствие от загородной езды, особенно если дорога плохая. Седло высоковато, поэтому при росте менее 170 сантиметров возможно ноги будут касаться не всей ступнёй. Скутер преодолевает очень крутые спуски и подъёмы, багажник позволяет установить тяжёлый кофр, без опаски что тот оторвётся. Система охлаждения мотора немного греет ноги, в жару это особенно не ощущается, но в холодную погоду плюс.


И да. В отличии от ёбра, у которого забор воздуха идёт под сидением, в брод не стоит ездить там уровень воды выше колёсной ступицы. Если появится желание зарядить мотор, то существуют поршневые на 170 кубов, горбатый распредвал (ООООЧЕНЬ дорогой, более 300 баксов), паверкоммадрер для инжектора, наборы пружин сцепления и торкдрайвера, грузы разной массы, мультивары и редукторы. Тюнинга не так много, но он есть, хотя 16 лс должно хватить.
 
С

Скрудж

Guest
KillBurn написал(а):
Мой отзыв будет об аутлендере
И как он в плане надежности? Сколько уже пробежал, какие проблемы всплыли? А то тут на форуме, кажется china-scooter или china-moto, тема гигантская про Аутлендер и косяков в нем полно... даже не осилил всю тему. Сейчас как раз скидка на него /images/smilies/wink.gif

PS фраза про то, что Аутлендеры ходят по 20000+ км ни о чем не говорит, слишком размытое понятие. Непонятно как они "ходят". Беспроблемно или сыпятся в определенных местах периодически.
 
T

Tosha589

Guest
спасибо за реальный отзыв - теперь есть тема для размышлений
 
K

KillBurn

Guest
Скрудж написал(а):
И как он в плане надежности? Сколько уже пробежал, какие проблемы всплыли? А то тут на форуме, кажется china-scooter или china-moto, тема гигантская про Аутлендер и косяков в нем полно... даже не осилил всю тему. Сейчас как раз скидка на него
Ну, осбоенно косячным его не назвать. Было 3 модификации. У первой был немного косячный карбюратор, слабый коленвал и подшипники заднего колеса, судя по отзывам, я на таком наездил 10 тысяч километров без единой поломки, лишь ремень чуть стёрся и на скорости более 100 стрелка тахометра залезала в красную зону. Один раз в сильный дождь перестала работать сигнализация. Заводился без проблем, но на охрану не ставился. Просох - заработала. На последней модификации появился второй радиатор, поменяли карб, правда убрали с брелка автозапуск. Зато мотор стал 13 лс вместо 10, первая модификация с трудом могла гоняться с ёбром, а теперь волне. На чайнаскутерс читал ветку. Ничего необычного там нет - первое поколение скутеров, отъездив 10-20 тысяч км начало потихоньку сыпаться, не в последнюю очередь из-за доработок их пользователей. На моём нынешнем аппарате пробег около 2400, купил уже поздней осенью, поэтому наездить много не успел. Косяков пока выявлено не было, единственное на всякий случай иридиевую свечу воткнул сразу, один раз менял масло. Хотелось бы выточить втулки в перья, чтоб увеличить её жёсткость, хотя возможно ограничусь заменой вилочного масла, с завода там залито 5W. Резина фиговая, но менять не буду, сначала скатаю её. Косяк в конструкции - автоматически складывающаяся боковая подножка, лечится ножовкой по металлу или заменой болта. Чешутся куки вообще её выкинуть и отпилить с рамы кронштейн, оставив лишь центральную. При наклоне более 45 градусов на левый бок она цепляет с искрами за асфальт. Понимаю, что не спортбайк, но всё же. Вариатор из мягкого металла, но при его цене в 550 рублей поменять раз в 10000 жаба не задушит. С надёжностью проблем нет, остальное проблемы отдельных экземпляров.
Скрудж написал(а):
PS фраза про то, что Аутлендеры ходят по 20000+ км ни о чем не говорит, слишком размытое понятие. Непонятно как они "ходят". Беспроблемно или сыпятся в определенных местах периодически.
Общую картину можно посмотреть в той самой ветке на китаефоруме. Бывает, умирают рулевые подшипники, у тех кто качал переднее колесо под 3 атмосферы. Бывает, подыхает мотор, из-за того что владелец решил запресовать коренной подшипник поглубже, из-за того что устроил профилактический разбор и решил что на заводе его надели не до конца. Могу лишь сказать про свой опыт - 10000 беспроблемного пробега на аппарате первой серии.
 
С

Скрудж

Guest
Достойный значит аппарат. Надо будет съездить поглядеть воочию... пощупать так сказать:)
PS Сколько на него гарантия?
 
K

KillBurn

Guest
Скрудж написал(а):
Достойный значит аппарат. Надо будет съездить поглядеть воочию... пощупать так сказать PS Сколько на него гарантия?
12 месяцев со дня продажи, при условии прохождения ТО у дилера. ТО:
300 км или 1 месяц
1000 км или 3 месяца
3000 км или 5 месяцев
5000 км или 7 месяцев
7000 км или 9 месяцев
9000 км или 11 месяцев.
Ясен пень, от такой гантии я отказался сразу.
 
A

angelin

Guest
Тоже ездию на Аутлендере:) Пробег 12000 км. не единой поломки.В 2013 г. планирую взять YBR 125.KillBurn не думал приобрести себе YBR 125,всётаки японец...
 
K

KillBurn

Guest
angelin написал(а):
Тоже ездию на Аутлендере Пробег 12000 км. не единой поломки.В 2013 г. планирую взять YBR 125.KillBurn не думал приобрести себе YBR 125,всётаки японец...
У меня было два ybr 125 и один xjr 1200. По секрету скажу: ybr не японец
 
K

KillBurn

Guest
slonikus написал(а):
http://www.kluchers.ru/viewtopic.php...d 92c4a95f0d8
Есть мысль, что если бы неугомонный Sersus не полез регулировать клапана на новом мопеде перед дяльняком, то ничего бы не раскрутилось. И непонятно, зачем он лил в мотор 10w60. Перфекционизм головного мозга, который (в случае незаконтрённых регулировочных гаек клапана) мог вылиться в фатальную поломку нового мотора на трассе в 1600 км от дома.
 
S

slonikus

Guest
angelin написал(а):
Тоже ездию на Аутлендере Пробег 12000 км. не единой поломки.В 2013 г. планирую взять YBR 125....
Правильная мысль, ибо сколько он ещё протянет - даже компартия Китая не знает, а пробег в 12000 км является нормальной разовой дистанцией маршрута мототуриста, и таких мотопрогулок может быть в сезоне несколько. :)
По этой причине и покупается надёжная мототехника, чтобы не встать посреди России, и не испортить себе очередную хорошую мотопрогулку на десяток тысяч километров. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
http://www.kluchers.ru/viewtopic.php...d 92c4a95f0d8
спасибо прочитал,не так страшно по россии катать как ты писал,кафе.мотели и заправки:) человек даже
Хамов в дороге не встречал. Вполне возможно, что я их благоразумно объезжал.:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
спасибо прочитал,не так страшно по россии катать как ты писал,кафе.мотели и заправки человек даже Хамов в дороге не встречал. Вполне возможно, что я их благоразумно объезжал.
Кащеюшко любимый (без сарказма любимый :)), по России нестрашно катать. Страшно в Москву заезжать и по ней катать. :)
Некоторые москвичи ("сверхчеловеки"/images/smilies/rolleyes.gif) уже с дробовиками на мотоциклах ездят, поскольку привыкли к ситуации в Москве, и всем тем, кто по России без дробовиков ездят, ставят диагнозы умственно неполноценных. :D
 
Сверху