Мой отзыв будет об аутлендере, но впринципе аппараты похожи. Не могу ничего сказать по надёжности впрыска и срока службы сашки, но аутлендеры ходят по 20000+, хонда наверняка поболее. Ремни живут 10-17 тысяч км, зависит от производителя, лучше использовать митсубоши или хонда бандо. Аппарат не любит агрессивной езды, мягкая ходовая, плохо ведёт себя в сильный дождь на скоростях 100+ из-за слабой загрузки переднего колеса. В пробках ему нет равных. По динамике с ёбром схожи, сашка же бдудет уходить вперёд с хорошим отрывом, максималка составит порядка 125 км/ч (честных). Расход на уровне ёбра. Пассажиру довольно комфортно. Посадка после мотоцикла будет ОЧЕНЬ непривычной, но это пройдёт через пару дней езды. Неровности дороги проглатывает сносно, гораздо лучше чем скутера с маленькими колёсами. Отлично чувствует себя на бездорожье, но для агрессивной езды по раскисшему грунту ему нужны водительские подножки вместо полика. Тормоза мощными не назвал бы, скорее достаточные. Достаточные для того чтобы удерживать колесо на самой грани блокировки, можно исправить ситуацию армированными шлангами. Лучше тормозить сразу двумя колёсами. Заправляться придётся почаще, чем на юбре, сказывается маленький бензобак по мотоциклетным меркам. С охлаждением мотора проблем никаких нет. В городском режиме может держать очень высокую среднюю скорость, на уровне 400-600 кубовых мотоциклов, если речь идёт о буднем дне, хотя зависит от навыков вождения в плотном трафике. К езде "с коленочкой" не располагает, как уже говорил, однако прыжки на бордюры и даже езду по ступенькам благодаря большим колёсам, высокому клиренсу и плоскому днищу позволяет. Падений не боится, даже в серьёзных скользячках очень редко ломает до половины рычаги, лишь оставляя потёртости на краях пластика, позволяющего падать многократно. О замене руля, фары приборки и поворотников при падении можно забыть. Ноги в дождь сухие, защита тела средняя, лучше надевать дождевик и поставить ветровые щитки ручек руля, в целом можно ездить до наступления минусовой температуры. Для дальняков годится, но небольшой вес аппарата снижает удовольствие от загородной езды, особенно если дорога плохая. Седло высоковато, поэтому при росте менее 170 сантиметров возможно ноги будут касаться не всей ступнёй. Скутер преодолевает очень крутые спуски и подъёмы, багажник позволяет установить тяжёлый кофр, без опаски что тот оторвётся. Система охлаждения мотора немного греет ноги, в жару это особенно не ощущается, но в холодную погоду плюс.
И да. В отличии от ёбра, у которого забор воздуха идёт под сидением, в брод не стоит ездить там уровень воды выше колёсной ступицы. Если появится желание зарядить мотор, то существуют поршневые на 170 кубов, горбатый распредвал (ООООЧЕНЬ дорогой, более 300 баксов), паверкоммадрер для инжектора, наборы пружин сцепления и торкдрайвера, грузы разной массы, мультивары и редукторы. Тюнинга не так много, но он есть, хотя 16 лс должно хватить.