K
kirill.intel
Guest
угу, на белом =))) предлагал нам погонятся, но мы вежливо отказались, т.к. не хотели опозориться :D
И рвать ЮБРы , а потом через 3-4 т. км. сделать капиталку и снова рвать ЮБРы :Dkascej написал(а):50сс 2т можно довести до 15лс
Смотря, как к вопросу подойти. Джога заряжали более чем на 20 л.с. Плюс, на ютубе есть ролик джога против ХАЯБУСЫ, правда какая там поршневая - умалчивается.kascej написал(а):50сс 2т можно довести до 15лс
20лс снимают с 70сс,можно и с 50сс снять 20лс но тогда из за ресурса появляется риск непроехать одну гонку:)а китайцев берут 50сс и комплект 110сс цилиндр,головка поршень и мопед до сотни бегает:)о ресурсе здесь нечего мечтать:)KillBurn написал(а):Смотря, как к вопросу подойти. Джога заряжали более чем на 20 л.с. Плюс, на ютубе есть ролик джога против ХАЯБУСЫ, правда какая там поршневая - умалчивается. Есть старая американская поговорка: "объём не заменишь ни чем". Объём - это крутящий момент и надёжность мотора, обороты - возможность развить высокую скорость и мощность, но ниже ресурс и нужна большая точность изготовления. Данный полтиник точно не отходит 100к километров, будет иметь больший расход чем юбр, нужно двухтактное масло (это дорого), нервный разгон с провалами и подхватами, эластичность мотора - никакая. Если вопрос только в том, что прав лишили то можно взять и ирбис альфа китайский. Стоит 23 тыс. новый, реальный объём двигла - 72 куба, мотор 4Т, максималка 80. Правда, его придётся убивать, т.к. продать его не получится, но свои 10-12 тыс. км он отходит честно.
Вот этот ролик. Челюсть отпала на 21 секунде /images/smilies/surrender.gif !KillBurn написал(а):Смотря, как к вопросу подойти. Джога заряжали более чем на 20 л.с. Плюс, на ютубе есть ролик джога против ХАЯБУСЫ, правда какая там поршневая - умалчивается.
при ускорении все решает такой параметр как лс/кгBrigante написал(а):Вот этот ролик. Челюсть отпала на 21 секунде !