VTi написал(а):
Если люди ездят по городу на скутерах,то я и на этом думаю смогу!По динамике читал отзывы-дак там будто и не 50 кубиков...Внешне очень мне нравится и опять же-таки загвоздка в правах-в данном случае голова не болит! По сидушке 752мм
Если там двухтактник (а я подозреваю, вглядываясь в наименование модели и вспоминая ласковыми словами NSR, что это так), то даже 50 кубов при бешенной форсировке спортбайков (тот же NSR при 250 кубах рвет некоторые 600-ки) не покажутся детскими, и запросто утрут нос YBR, а то и 250 четырехтактникам. Однако вопрос: система смазки раздельная?
Т.е.: если мешать масло с бензином самому (как на совкоциклах времен молодости родителей) - охренеешь. И от самой процедуры, и от цен на хорошую синтетику для японских аццких моторов, так и от невозможности залиться на первой встречной заправке.
Если у мотика раздельная смазка (когда бенз заливается в бак, а масло в отдельную емкость, и они смешиваются перед подачей в цилиндр) будешь охреневать лишь от цен на синтетику.
В любом случае, охренеешь от того, что двухтактники умирают очень быстро: замена поршневой - это должен уметь каждый фанат 2Т...
Нужно это или нет - решай сам.
Мое мнение - либо YBR, либо более кубатурная машина, если хочется динамики.