HONDA NS-1 видимо убила во мне ЯБР... Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

V

VTi

Guest
Я тут нашел вариант в виде honda ns-1 1998 года за 35тыщ руб и глянув на мотоцикл,точнее мопед,просто обомлел!Это настоящий спорт байк за цену хорошего скутера и очень важно для меня 50кубиков(права,регистрация и тд не нужны)!Подскажите кто что знает и думает на этот счёт!очень срочно,ведь собираюсь бежать и договариваться о доставке из Владика..../images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif
 
D

Doom

Guest
А сколько у него высота по сиденью? И зачем нужен 50 кубовый мопед, ты будешь не очень уверено себя чувствовать в потоке машин.
 
S

Sobol

Guest
Нафиг он тебе нужен?Аппарат конечно достойный,у меня знакомая на таком ездила немного,пока была молодой и неразумной(впрочем она такой и осталась),но тем-не-менее легче права получить(всё-равно их получать когда-нить придётся) и взять что-нить пообъёмней.
 
V

VTi

Guest
Если люди ездят по городу на скутерах,то я и на этом думаю смогу!По динамике читал отзывы-дак там будто и не 50 кубиков...Внешне очень мне нравится и опять же-таки загвоздка в правах-в данном случае голова не болит!/images/smilies/rolleyes.gif По сидушке 752мм/images/smilies/wink.gif
 
V

VTi

Guest
Sobol написал(а):
Нафиг он тебе нужен?Аппарат конечно достойный,у меня знакомая на таком ездила немного,пока была молодой и неразумной(впрочем она такой и осталась),но тем-не-менее легче права получить(всё-равно их получать когда-нить придётся) и взять что-нить пообъёмней.
Я лишен на 18 месяцев так что права мне только снятся/images/smilies/redface.gif
 
P

Pers

Guest
лучше права получи и купи ебр или наоборот/images/smilies/wink.gif этот полтинник те за неделю надоест ебра может до конца сезона хватит) Нифига себе ему 10 лет представляю в каком состоянии его движок....
 
V

VTi

Guest
Sobol написал(а):
Нафиг он тебе нужен?Аппарат конечно достойный,у меня знакомая на таком ездила немного,пока была молодой и неразумной(впрочем она такой и осталась),но тем-не-менее легче права получить(всё-равно их получать когда-нить придётся) и взять что-нить пообъёмней.
Я раньше никогда не ездил на 2х колёсном транспорте так что думаю на остаток этого лета мне его за глаза будет!А по поводу знакомой на этом аппарате можно поподробнее!?Что она в целом то говорит насчет мотоцикла?Понравился?
 
D

Denkin

Guest
В этом классе представленны все фирмы вроде. Так что есть на что еще глянуть. Они вроде все делались не по детски (по прототипам старшых братьев )с водянками и дисковыми..
Но .. они 2хтактники... ну.. че тут сказать.. ставишь другую поршневую , ставишь что-то типо леовинче итп.. грузики менять.. нулевик.. и будет гоцать как наши ёбры.. ну может на км 20 меньше)
 
V

VTi

Guest
мне бы для начала просто ездить научиться,а потом уж буду думать насчёт тюнинга и мощностей!да и вообще если честно боюсь я их мощных таких!:) если чё дак у меня сгусток енергии стоит в гараже на 4х колесах и эту энергию мне удаётся сбросить вместе с адреналином во время участия в соревнованиях/images/smilies/wink.gif А мотоцикл хочу для души и свободного перемещения по городу!
 
W

Washburn

Guest
VTi написал(а):
Если люди ездят по городу на скутерах,то я и на этом думаю смогу!По динамике читал отзывы-дак там будто и не 50 кубиков...Внешне очень мне нравится и опять же-таки загвоздка в правах-в данном случае голова не болит! По сидушке 752мм
Если там двухтактник (а я подозреваю, вглядываясь в наименование модели и вспоминая ласковыми словами NSR, что это так), то даже 50 кубов при бешенной форсировке спортбайков (тот же NSR при 250 кубах рвет некоторые 600-ки) не покажутся детскими, и запросто утрут нос YBR, а то и 250 четырехтактникам. Однако вопрос: система смазки раздельная?
Т.е.: если мешать масло с бензином самому (как на совкоциклах времен молодости родителей) - охренеешь. И от самой процедуры, и от цен на хорошую синтетику для японских аццких моторов, так и от невозможности залиться на первой встречной заправке.
Если у мотика раздельная смазка (когда бенз заливается в бак, а масло в отдельную емкость, и они смешиваются перед подачей в цилиндр) будешь охреневать лишь от цен на синтетику.
В любом случае, охренеешь от того, что двухтактники умирают очень быстро: замена поршневой - это должен уметь каждый фанат 2Т...

Нужно это или нет - решай сам.
Мое мнение - либо YBR, либо более кубатурная машина, если хочется динамики.
 
G

Gosha

Guest
Всерьез подумываю над приобретением 2Т 50 ссм скута либо же Suzuki Street Magic. Новая поршневая стоит в районе 2500-3400руб (50-70ссм), что очень бюджетно, а ходит порядка 10 тыс км. Очень хочется попробовать именно 2Т, момент мне неинтересен, интересен подрыв на высоких оборотах /images/smilies/thumbup.gif
 
V

VTi

Guest
Вот это я блин понимаю настоящее обсуждение пошло.../images/smilies/thumbup.gif
Кто знает с какими ещё проблемами можно столкнутся приобретя honda ns-1!?
Кое-какие факты для тех кто понимает и может мне объяснить:
Высота по седлу, мм: 750
Снаряженная масса, кг: 101
Кол-во посадочных мест: 1
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.81
Объем бензобака, л.: 8.00
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.1
Объем цилиндров, сс: 49
Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.65/7500
Степень сжатия: 7.20
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 90/80-17 46P
Шины задние: 100/80-17 52P
 
C

Croll

Guest
Gosha написал(а):
Всерьез подумываю над приобретением 2Т 50 ссм скута либо же Suzuki Street Magic. Новая поршневая стоит в районе 2500-3400руб (50-70ссм), что очень бюджетно, а ходит порядка 10 тыс км. Очень хочется попробовать именно 2Т, момент мне неинтересен, интересен подрыв на высоких оборотах
Гош, у меня был данный мопед, всем хорош, но есть одна сложность, при встрече расскажу.. я бы не советовал...
 
V

VTi

Guest
Croll написал(а):
Гош, у меня был данный мопед, всем хорош, но есть одна сложность, при встрече расскажу.. я бы не советовал...
А для меня можно тоже объяснить популярно?Так то тоже интересно/images/smilies/wink.gif
 
G

Gosha

Guest
Croll написал(а):
Гош, у меня был данный мопед, всем хорош, но есть одна сложность, при встрече расскажу.. я бы не советовал...
Ок, Жень! При встрече перетрем.
 
C

Croll

Guest
VTi написал(а):
А для меня можно тоже объяснить популярно?Так то тоже интересно
у него двигатель особый, все запчасти подходят от других моделей сузуки, а вот коленвал уникальный, по-моему на него запчасти в москву не привозят, только на разборе, а из японии его везти 500 доляров... почти цена попеда(((.
 
C

Croll

Guest
VTi написал(а):
А для меня можно тоже объяснить популярно?Так то тоже интересно
у него двигатель особый, все запчасти подходят от других моделей сузуки, а вот коленвал уникальный, по-моему на него запчасти в москву не привозят, только на разборе, а из японии коленвал везти 500 доляров... почти цена мопеда(((. когда у меня поршневая полетела.. мне пришлось заново оппресовывать шатун...
 
V

VTi

Guest
Вот это очень даже ценная информация!/images/smilies/thumbup.gif
Я узнал насчёт системы смазки-она раздельная!Двигатель двухтактный!А поршневая группа по слухам подходит от многих других Хонд 50сс!Если кто знает,что эти слухи бред-прошу их развеять!/images/smilies/dance.gif
И всё это я пишу про HONDA NS-1... А то "про детали от сузуки" меня фраза смутила!
 
W

Washburn

Guest
VTi написал(а):
Вот это очень даже ценная информация! Я узнал насчёт системы смазки-она раздельная!Двигатель двухтактный!А поршневая группа по слухам подходит от многих других Хонд 50сс!Если кто знает,что эти слухи бред-прошу их развеять! И всё это я пишу про HONDA NS-1... А то "про детали от сузуки" меня фраза смутила!
Это относилось к сузуки стрит мэджику, о котором упомянул Гоша /images/smilies/wink.gif
 
Сверху