HONDA NS-1 видимо убила во мне ЯБР... Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
VTi написал(а):
Вот это очень даже ценная информация! Я узнал насчёт системы смазки-она раздельная!Двигатель двухтактный!А поршневая группа по слухам подходит от многих других Хонд 50сс!Если кто знает,что эти слухи бред-прошу их развеять! И всё это я пишу про HONDA NS-1... А то "про детали от сузуки" меня фраза смутила!
ИМХО ты себе геморрой создашь старой 2Т машинкой. Не придумывай ерунды - купи за 25000-50000 новый китайский мотороллер с распространенным стандартным 4Т движком 50-150 сс ( посмотри обсуждения на www.china-scooter.ru ), на которые сейчас с деталями меньше всего проблем, и катайся на здоровье со скоростью 60-90 км/час.
 
D

Denkin

Guest
2 slonikus
Масла в топку... :D Ну блин это не вариант. Очень не факт что китайский скутер будет лучше. Да и у покет байков от нормальных(!) фирм все таки вид другой...!

p.s. да и >50 кубиков кат "А", даже для китая)))
 
S

SnaKY

Guest
Блин, тож не отказался от такой машинки, токо где их найти?
А так я бы предпочел купить худо-бедно приличный экип и ездить на 50 кубовом моте, чем на полноценном моте и без экипа.
В моем случае, нет времени на открытие категории А+нет , пока, желания тратить много денег на мото, ибо вдруг не попрет :)) ну и т.д.
А скутеры это совсем не то, во первых можно коробке поучиться, во вторый внешний вид даже у самых "злых" скутов нето совсем нето :))

IMHO, конешно!

PS: Если кто в курсе где можно купить такую машинку или аналог, буду признателен! :)
С уважением, SnaKY!
 
S

slonikus

Guest
Смотрю не маялись вы с двухтактным японским мотохламом...../images/smilies/wink.gif Тогда вперед, набивать шишки:D
 
V

VTi

Guest
Человек такое существо,что не умеет на чужих ошибках учиться-приходится на своих:) Больше конечно интересно узнать конкретные нюансы технической стороны,а не личные мнения насчет того что как выглядит и едет/images/smilies/cool.gif
 
S

SnaKY

Guest
Если будет возможность взять мот за 30-35 тыс, то естевственно я возьму мот.
При Одинаковой цене брать 50 кубиковую глуповато......наверно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
2Т с хорошим двигателем редко продается.При покупке 2Т можно сразу заказывать поршневую в сборе и подкапив бабла коленвал с подшипниками.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
2Т с хорошим двигателем редко продается.При покупке 2Т можно сразу заказывать поршневую в сборе и подкапив бабла коленвал с подшипниками.
Золотые слова.....:)
 
V

VTi

Guest
то есть на какую сумму мне расчитывать ремонт после покупки примерно!?/images/smilies/surrender.gif
 
S

slonikus

Guest
VTi написал(а):
то есть на какую сумму мне расчитывать ремонт после покупки примерно!?
Обычно за то, чтобы "колоть" движок для замены подшипников коленвала и самого коленвала "мастера" берут около 6000 руб.
Стоимость самого коленвала может колебаться от 1500 до 6000 руб.
Стоимость комплекта поршневой 2500-6000 руб.
Стоимость подшипников невысока до 500 руб. вроде.

Однако проблема не в цене деталей, а порой в возможности их ВООБЩЕ НАЙТИ!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
VTi написал(а):
то есть на какую сумму мне расчитывать ремонт после покупки примерно!?
Если в 500 зелени уложисься,будет гут
 
V

VTi

Guest
а на мотоциклах разве двигатель в сборе не меняют?кто нить цены примерные знает на те двигателя,что на них встанут!?можно я слыхал туда какой то двигатель 100сс засунуть,а по документам всё равно прав не надо будет так как старый двигатель числится!?
 
S

slonikus

Guest
VTi написал(а):
а на мотоциклах разве двигатель в сборе не меняют?кто нить цены примерные знает на те двигателя,что на них встанут!?можно я слыхал туда какой то двигатель 100сс засунуть,а по документам всё равно прав не надо будет так как старый двигатель числится!?
Ну вот видишь какие уже проблемы у тебя!/images/smilies/wink.gif Ещё аппарат не купил, а уже двигатель менять собрался./images/smilies/wink.gif :D Я же сказал - старая 2Т машинка - геморрой!/images/smilies/wink.gif :D Тем более аппарат не распространенный, как скажем 2Т 50сс скутеры Хонда и Сузуки, на которые детали есть, но тоже поискать иногда надо....
 
V

VTi

Guest
Новости!У нас в городе любые запчасти на него найти не проблема-специализированный магазин по Хондам(я там на цивика своего всё беру)обязуется предоставить мне любые запчасти в обмен на деньги!/images/smilies/dance.gif
Мотоцикл уже едет ко мне из Владика-недельки 2 жду,а потом начинаю переживать за его техническое состояние!Радует то,что я не обязан его покупать если меня что то не устроит после его прибытия и осмотра!/images/smilies/tongue.gif
 
S

Slaffy

Guest
Народ помогите пожалуйста! где в москве можно найти поршневую и остальные запчасти на Honda ns-1(50cc), может рынки какие нибудь или что-то в этом роде очень нуждаюсь, спасиба за ранее!:)
 
W

Washburn

Guest
Slaffy написал(а):
Народ помогите пожалуйста! где в москве можно найти поршневую и остальные запчасти на Honda ns-1(50cc), может рынки какие нибудь или что-то в этом роде очень нуждаюсь, спасиба за ранее!
Попробуй обратиться к официальным дилерам хонды, например - аояма моторс.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Denkin написал(а):
ну.. че тут сказать.. ставишь другую поршневую , ставишь что-то типо леовинче итп.. грузики менять.. нулевик.. и будет гоцать как наши ёбры.. ну может на км 20 меньше)
Ты,наверное, хотел сказать "на км 20 больше". 2т дрочь с поршневой на 80-90 порвёт юбра как тузик грелку.
 
D

Denkin

Guest
на старте в разгоне безусловно. но максималку он врядли даст 130км.. а ебр 110 идет)
 
A

Aynon

Guest
Denkin написал(а):
на старте в разгоне безусловно. но максималку он врядли даст 130км.. а ебр 110 идет)
даст/images/smilies/rolleyes.gif
В днепре хлопчик на 70сс тюненом скуте разгонялся до 120+
 
Сверху