Honda CB 600 Hornet Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

A

Axl

Guest
Мот конечно отличный. Баланс между весом - мощьностью - управляемости на самом высоком уровне также и как качество мота. Конечно эстетика хмммм.... эстетика на любителя также и как новый Z750 от кавы. Эстетика на любителя /images/smilies/cool.gif
 
A

ambulance

Guest
Первое и, наверное, самое главное: мот продолжает нравится!
По немного более зрелому и спокойному взгляду дополню.
С посадкой всё устаканилось и стало очень привычным. По прошествии месяца сидеть стало по-настоящему удобно. Действительно, во многом дело привычки. Задница уже никуда не съезжает, стал сидеть плотнее, прижимаясь копчиком к уступу седла. Бак обхватывать ногами в повороте очень удобно, профиль что надо /images/smilies/thumbup.gif
Вспомнилось, что говорил про сидушку. Ну, она плотнее, чем на ёбре, но если сравнивать с теми же предыдущими СиБихами, то мягкая. В дальних планах, возможно, она будет заменена на что-нибудь мега-удобное, если такое отыщется.

Почти всегда опираюсь на подножки мыском ноги (а не серединой стопы). На хорнете так действительно удобнее. Такая посадка гораздо менее вальяжная, но позволяет вести мот точнее.

Мотоцикл по-прежнему заставляет "расти" до него. В каждом повороте, в каждом ускорении — учиться. Это интересное занятие каждый раз. Несмотря на относительно высокую удельную мощность и малый вес, мотоцикл очень дружелюбен. Да, на нём действительно ручка газа — "бесконечный реостат", как и тормоза. Да, тормозам отдельная похвала, ABS рулит /images/smilies/dance.gif ! Однозначно в городе к тормозам должна прилагаться ABS. В реальном движении срабатывала пару раз. При имитации экстренного торможения — регулярно (тренируюсь на каждом светофоре, если в зеркалах пусто). Причём, как правило, из-за дефектов покрытия, а не из-за перетормаживания.
Вернусь к дружелюбности. Мот без насилия не козлит (если, конечно, сзади не сидит пассажир в 90 кг :) ), к вобблингу не склонен. И в поворотах на малой скорости таки не заваливается :) В пробках комфортно, еду как на автомате — 2 передача :) Перекладывать мот легко, наклоняется охотно, поднимается из поворота газом. Отдельное спасибо мишелину. Хоть и ругали его за быстрый износ, но у меня будет бегать и бегать ещё, плюс мягкая резина лучше держит, и не становится совсем деревянной в холода.
Пассажиры не жаловались на неудобства. Сидушка хоть и не большая, но достаточно удобная. Конечно тяжеловесов возить неудобно, но не сильно критично. Пассажир сползает вперёд на торможении. 50-килограммовую тушку нажопницы везёт не замечая, практически никаких изменений в управляемости.
За прошедшее лето только смазывал цепь (да и с чего бы появляться неисправностям на почти новом моте /images/smilies/innocent.gif ).
Расход — порядка 6 литров при достаточно резвом передвижении по городу.
В планах поставить ручки с подогревом, возможно большое ветровое стекло (если удастся найти конторы, ваяющие такие вещи). И наконец закрепить герметиком звенящую втулку гививских дуг. /images/smilies/mad.gif
Если есть вопросы — спрашивайте.
 
N

Nchurmdaz

Guest
На афроуде стршное зло - тормоза решают за тебя, как тормозить по какулям. Ты ведь регулярно скачешь на Хорнете по говнам? /images/smilies/wink.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
если АБС отключаемый - не вижу никаких минусов. Если не отключаемый, исключаем контролируемый занос заднего колеса из манёвров и всё.
 
D

dupa

Guest
ааа! приехал сегодня хорнет! как будто все нормально, заводится, звук БОМБА!!! проехать правда никак, снег идет и гололед/images/smilies/wallbash.gif а так по посадке удобно, сидуха обалденная. в общем взял после долгих мук выбора, хотелось 600-ку для дальняков. правда придется докупать багажную систему и так по мелочи в основном косметика.
 
P

PROdj

Guest
dupa написал(а):
ааа! приехал сегодня хорнет! как будто все нормально, заводится, звук БОМБА!!! проехать правда никак, снег идет и гололед а так по посадке удобно, сидуха обалденная. в общем взял после долгих мук выбора, хотелось 600-ку для дальняков. правда придется докупать багажную систему и так по мелочи в основном косметика.
600 для дальняка маловато - это чисто для города.

Я поездив на ебре не сразу понял что я на самом деле хочу. съездив минск понял - либо дрозд, либо fjr (ну либо нинзю 14ую). Но пока брать не буду, молодой, горячий, упаду, за ремонт не расплачусь)
 
D

dupa

Guest
ага, то есть юбра на дальняки в общем-то хватает, единственно вдвоем напряжно и если встречный ветер. а хорнет совсем не годится?
 
P

PROdj

Guest
dupa написал(а):
ага, то есть юбра на дальняки в общем-то хватает, единственно вдвоем напряжно и если встречный ветер. а хорнет совсем не годится?
Можно и савочком котлован рыть, просто экскаватором проще это делать.

Так же и тут.

Я ездил сначала на cb 750, теперь купил xjr 1300. Сиденье мягкое, посадка прямая (а не как на хорнете, с его доской, вместо сидения), ветрозащита никакая (хотя можно стекло поставить, только не всякое стекло ему к лицу будет). Да и весь сок литровых движков - идешь ты 140, а на тахометре 5 тыщ оборотов. Можно и 180 идти - это будет 7 тыщ оборотов. Я думаю на хорнете та же скорость будет на других оборотах. Ну про плохой бензин я уже молчу.
Нет, конечно, было бы желание, люди и на велосипедах в дальнобой ездят.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
угу, на поездах еще 3.14здатее! /images/smilies/thumbup.gif
 
D

dupa

Guest
PROdj написал(а):
Можно и савочком котлован рыть, просто экскаватором проще это делать. Так же и тут. Я ездил сначала на cb 750, теперь купил xjr 1300. Сиденье мягкое, посадка прямая (а не как на хорнете, с его доской, вместо сидения), ветрозащита никакая (хотя можно стекло поставить, только не всякое стекло ему к лицу будет). Да и весь сок литровых движков - идешь ты 140, а на тахометре 5 тыщ оборотов. Можно и 180 идти - это будет 7 тыщ оборотов. Я думаю на хорнете та же скорость будет на других оборотах. Ну про плохой бензин я уже молчу. Нет, конечно, было бы желание, люди и на велосипедах в дальнобой ездят.
ога! мне тут летом на голде дали прокатиться, ото сила/images/smilies/thumbup.gif только цена ни разу не гуманная как на сам мот, так и обслужить его. хотя хозяин знакомый и в рассрочку согласен был.
так что получился пока хорнет, ппц движок работает аж страшно. копаюсь потихоньку, надо ж все пересмотреть. сильно напрягает отсутствие центральной подножки.
 
A

Alex_B

Guest
Мне почему то мерещится, что мол едешь парой рядом с Хорнетом, едешь. После 500км вдруг он начинает бернаутить, дрифтить и тп.
Вопщем очень веселый мотик. На трассе ему скучно будет /images/smilies/wink.gif
Но все равно дубасить в дальнобой нормально. Отличия от туристов лишь в точечном износе задницы и спины /images/smilies/tongue.gif А то что забористый мотор надо крутить - это нормально и даже хорошо для него.
 
D

dupa

Guest
привет! а можно подробней про
Alex_B написал(а):
После 500км вдруг он начинает бернаутить, дрифтить и тп. Отличия от туристов лишь в точечном износе задницы и спины
и почему именно после 500км? а так пока устроит, если нормально двоих увезет и фуры с автобусами можно будет обогнать/images/smilies/redface.gif
 
A

Alex_B

Guest
dupa написал(а):
привет! а можно подробней про .. и почему именно после 500км? а так пока устроит, если нормально двоих увезет и фуры с автобусами можно будет обогнать
500 это где то 4 часа.
Чтоб не потеряться начинаешь гнуть спину, вставать на подножки, радоваться заправкам, дурить и тп. Вопщем прокачиваешь кровь.



:D
Если откажешься от рюкзака в дальнобой - легче будет ехать. Заряжай кофр или боковые сумки. Сажай сзади жэнщину и поехал.
100лс двоих возит и от автобусов уезжает, все ок /images/smilies/wink.gif
Фотки нет, это вот плохо. Да.
 
D

dupa

Guest
Alex_B написал(а):
500 это где то 4 часа. Если откажешься от рюкзака в дальнобой - легче будет ехать. Заряжай кофр или боковые сумки. Сажай сзади жэнщину и поехал. 100лс двоих возит и от автобусов уезжает, все ок Фотки нет, это вот плохо. Да.
за 500км одним махом я не знаю, на юбре больше 120-150км не получалось. надо покурить, отлить, чайку попить итп. а с рюкзаком даже и не думал в дальняк, неудобно, особенно пассажиру.
в плане перебрать, поставить багажную систему, стекло, центральную подножку и вперед
 
Сверху