Первое и, наверное, самое главное: мот продолжает нравится!
По немного более зрелому и спокойному взгляду дополню.
С посадкой всё устаканилось и стало очень привычным. По прошествии месяца сидеть стало по-настоящему удобно. Действительно, во многом дело привычки. Задница уже никуда не съезжает, стал сидеть плотнее, прижимаясь копчиком к уступу седла. Бак обхватывать ногами в повороте очень удобно, профиль что надо /images/smilies/thumbup.gif
Вспомнилось, что говорил про сидушку. Ну, она плотнее, чем на ёбре, но если сравнивать с теми же предыдущими СиБихами, то мягкая. В дальних планах, возможно, она будет заменена на что-нибудь мега-удобное, если такое отыщется.
Почти всегда опираюсь на подножки мыском ноги (а не серединой стопы). На хорнете так действительно удобнее. Такая посадка гораздо менее вальяжная, но позволяет вести мот точнее.
Мотоцикл по-прежнему заставляет "расти" до него. В каждом повороте, в каждом ускорении — учиться. Это интересное занятие каждый раз. Несмотря на относительно высокую удельную мощность и малый вес, мотоцикл очень дружелюбен. Да, на нём действительно ручка газа — "бесконечный реостат", как и тормоза. Да, тормозам отдельная похвала, ABS рулит /images/smilies/dance.gif ! Однозначно в городе к тормозам должна прилагаться ABS. В реальном движении срабатывала пару раз. При имитации экстренного торможения — регулярно (тренируюсь на каждом светофоре, если в зеркалах пусто). Причём, как правило, из-за дефектов покрытия, а не из-за перетормаживания.
Вернусь к дружелюбности. Мот без насилия не козлит (если, конечно, сзади не сидит пассажир в 90 кг :) ), к вобблингу не склонен. И в поворотах на малой скорости таки не заваливается :) В пробках комфортно, еду как на автомате — 2 передача :) Перекладывать мот легко, наклоняется охотно, поднимается из поворота газом. Отдельное спасибо мишелину. Хоть и ругали его за быстрый износ, но у меня будет бегать и бегать ещё, плюс мягкая резина лучше держит, и не становится совсем деревянной в холода.
Пассажиры не жаловались на неудобства. Сидушка хоть и не большая, но достаточно удобная. Конечно тяжеловесов возить неудобно, но не сильно критично. Пассажир сползает вперёд на торможении. 50-килограммовую тушку нажопницы везёт не замечая, практически никаких изменений в управляемости.
За прошедшее лето только смазывал цепь (да и с чего бы появляться неисправностям на почти новом моте /images/smilies/innocent.gif ).
Расход — порядка 6 литров при достаточно резвом передвижении по городу.
В планах поставить ручки с подогревом, возможно большое ветровое стекло (если удастся найти конторы, ваяющие такие вещи). И наконец закрепить герметиком звенящую втулку гививских дуг. /images/smilies/mad.gif
Если есть вопросы — спрашивайте.