A
ambulance
Guest
Наверное пришло время написать первые впечатления о новой мопедке.
Достался мне шершень годовалый, проблем при покупке до настоящего времени не выявлено никаких.
Внешний вид - на любителя. Мне не нравятся пластиковые. А вообще мот подкупил ТТХ - впрыск, ABS, да и вообще хороший современный мот. К тому же - Honda :D
Посадка достаточно удобна, но всё-таки с небольшим наклоном. несмотря на 183 см. роста. Есть повод подкачать торс :) Ногам удобно, хотя, наверное, с менее длинными ногами могло быть удобнее коленям на баке. В пробках задница съезжает потихоньку к баку.
В упралении всё по-другому :) теперь ёбрик кажется велосипедом. :) Видимо ключевое - соотношение масс водителя и мота. теперь я понял по-настоящему, что такое контрруление. Без него никак. /images/smilies/thumbup.gif В пробке наклонять нужно аккуратно, потому что после определённого угла мопед становится действительно ТЯЖЁЛЫМ. Зато на малых скоростях держать равновесие легче. Мои руль и зеркала теперь не совпадают по высоте с таковыми на машинах и, внимание, на Газелях! :)
Реакции резче. Про газ всё понятно, его действительно нужно ДОЗИРОВАТЬ. После 8 тыс. на тахометре получаешь пинок сзади :D И этот пинок продолжается и нарастает практически до красной зоны. Зная о таком подхвате получается переходить на него плавно. Практически с холостых и где-то до 8 - уверенный разгон, ровный, без провалов. Только на 2000 об/мин хочется переключиться "пониже".
Тормоза справляются с поставленной задачей - остановиться в нужном месте. Понятно, что свою роль играет резина, но всё же. Кстати, тормоза комбинированные. При нажатии на задний подключается частично передний. ABS получилось испытать лишь однажды. На новом мокром асфальте намеренно "прыгнул" на задний тормоз - посмотреть, как работает. Отлично, я вам доложу. Не как не машине, мягче, корректнее что ли, позволяя только поскрипывать резине. Постоянно тренируюсь с сокращением тормозного пути.
Отстутсвие полуобтекателя даёт о себе знать. Несмотря на докупленный ветровик, после 140 реально сдувает. Но это считаю всё-таки плюсом /images/smilies/tongue.gif . Этакий ограничитель. Быстрее ехать можно, но не хочется. /images/smilies/redface.gif
Да, датчик топлива есть :) Вот только после отключения аккамулятора сбрасывается.
Так как я не любитель погоняться, ничего не скажу про "свечки" и "стоппи" =)
Я доволен мотом.
Достался мне шершень годовалый, проблем при покупке до настоящего времени не выявлено никаких.
Внешний вид - на любителя. Мне не нравятся пластиковые. А вообще мот подкупил ТТХ - впрыск, ABS, да и вообще хороший современный мот. К тому же - Honda :D
Посадка достаточно удобна, но всё-таки с небольшим наклоном. несмотря на 183 см. роста. Есть повод подкачать торс :) Ногам удобно, хотя, наверное, с менее длинными ногами могло быть удобнее коленям на баке. В пробках задница съезжает потихоньку к баку.
В упралении всё по-другому :) теперь ёбрик кажется велосипедом. :) Видимо ключевое - соотношение масс водителя и мота. теперь я понял по-настоящему, что такое контрруление. Без него никак. /images/smilies/thumbup.gif В пробке наклонять нужно аккуратно, потому что после определённого угла мопед становится действительно ТЯЖЁЛЫМ. Зато на малых скоростях держать равновесие легче. Мои руль и зеркала теперь не совпадают по высоте с таковыми на машинах и, внимание, на Газелях! :)
Реакции резче. Про газ всё понятно, его действительно нужно ДОЗИРОВАТЬ. После 8 тыс. на тахометре получаешь пинок сзади :D И этот пинок продолжается и нарастает практически до красной зоны. Зная о таком подхвате получается переходить на него плавно. Практически с холостых и где-то до 8 - уверенный разгон, ровный, без провалов. Только на 2000 об/мин хочется переключиться "пониже".
Тормоза справляются с поставленной задачей - остановиться в нужном месте. Понятно, что свою роль играет резина, но всё же. Кстати, тормоза комбинированные. При нажатии на задний подключается частично передний. ABS получилось испытать лишь однажды. На новом мокром асфальте намеренно "прыгнул" на задний тормоз - посмотреть, как работает. Отлично, я вам доложу. Не как не машине, мягче, корректнее что ли, позволяя только поскрипывать резине. Постоянно тренируюсь с сокращением тормозного пути.
Отстутсвие полуобтекателя даёт о себе знать. Несмотря на докупленный ветровик, после 140 реально сдувает. Но это считаю всё-таки плюсом /images/smilies/tongue.gif . Этакий ограничитель. Быстрее ехать можно, но не хочется. /images/smilies/redface.gif
Да, датчик топлива есть :) Вот только после отключения аккамулятора сбрасывается.
Так как я не любитель погоняться, ничего не скажу про "свечки" и "стоппи" =)
Я доволен мотом.