Honda CB 600 Hornet Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

A

ambulance

Guest
Наверное пришло время написать первые впечатления о новой мопедке.
Достался мне шершень годовалый, проблем при покупке до настоящего времени не выявлено никаких.
Внешний вид - на любителя. Мне не нравятся пластиковые. А вообще мот подкупил ТТХ - впрыск, ABS, да и вообще хороший современный мот. К тому же - Honda :D
Посадка достаточно удобна, но всё-таки с небольшим наклоном. несмотря на 183 см. роста. Есть повод подкачать торс :) Ногам удобно, хотя, наверное, с менее длинными ногами могло быть удобнее коленям на баке. В пробках задница съезжает потихоньку к баку.
В упралении всё по-другому :) теперь ёбрик кажется велосипедом. :) Видимо ключевое - соотношение масс водителя и мота. теперь я понял по-настоящему, что такое контрруление. Без него никак. /images/smilies/thumbup.gif В пробке наклонять нужно аккуратно, потому что после определённого угла мопед становится действительно ТЯЖЁЛЫМ. Зато на малых скоростях держать равновесие легче. Мои руль и зеркала теперь не совпадают по высоте с таковыми на машинах и, внимание, на Газелях! :)
Реакции резче. Про газ всё понятно, его действительно нужно ДОЗИРОВАТЬ. После 8 тыс. на тахометре получаешь пинок сзади :D И этот пинок продолжается и нарастает практически до красной зоны. Зная о таком подхвате получается переходить на него плавно. Практически с холостых и где-то до 8 - уверенный разгон, ровный, без провалов. Только на 2000 об/мин хочется переключиться "пониже".
Тормоза справляются с поставленной задачей - остановиться в нужном месте. Понятно, что свою роль играет резина, но всё же. Кстати, тормоза комбинированные. При нажатии на задний подключается частично передний. ABS получилось испытать лишь однажды. На новом мокром асфальте намеренно "прыгнул" на задний тормоз - посмотреть, как работает. Отлично, я вам доложу. Не как не машине, мягче, корректнее что ли, позволяя только поскрипывать резине. Постоянно тренируюсь с сокращением тормозного пути.
Отстутсвие полуобтекателя даёт о себе знать. Несмотря на докупленный ветровик, после 140 реально сдувает. Но это считаю всё-таки плюсом /images/smilies/tongue.gif . Этакий ограничитель. Быстрее ехать можно, но не хочется. /images/smilies/redface.gif
Да, датчик топлива есть :) Вот только после отключения аккамулятора сбрасывается.
Так как я не любитель погоняться, ничего не скажу про "свечки" и "стоппи" =)
Я доволен мотом.
 
S

Serfer

Guest
Поздравляю с приобретением!
И спасибо за отзыв
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Очень интересный отзыв!

Поздравляю с достойным аппаратом. Пусть служит долго и беспроблемно.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Ну наконец-то. А если вспомнить, сколько было сомнений и вариантов страховки от скрытых дефектов... Как говорили тогда, так и вышло. Другими словами, всё хорошо. Хотелось бы про передачи услышать: на первой и на второй максималка. Хочется сравнить с Фазеровскими 100 и 150. Просто, эти числа подсказывают возможный стиль в городе. Как звучит? На каких оборотах ездишь: около 8000 (где пинок начинается), меньше, больше? Как-то умолчал о впечатлении "ракеты"...
Короче, можно поподробнее...
Кстати, как коробка понравилась? Особеннно по сравнению с YBR125?
и.... КАРТИНКИ давай!!!

К примеру, за себя скажу, что начинал ездить на Фазере по городу (скорости около 60) и переключался вплоть до 4-й а то и 5-ой передачи. Потом почитал мнения других фазероводов и стал ездить на 2-ой. В районе 6000 оборотов. Надо ускориться - просто выстрел получается. Очень эффектно и эффективно. Но у Фазера 1-я и 2-я заметно отличаются. Остальные гораздо ближе друг другу.
 
A

ambulance

Guest
Nchurmdaz, не поверишь, мне это вообще не интересно /images/smilies/tongue.gif Если бросить сцепление - наверняка да :D
JurijL, он у меня во владении с февраля где-то. /images/smilies/redface.gif И под снегом уже успел поездить :) А выбираю я очень тщательно, дотошный я :)
Езжу я на "серединке" - что-то около 6-7 тыс. Если просто катиться по пустой дороге или в пробке - 4-5 тыс. Если хочется "поострее" - вывожу за 8 тыс. Ехать около 8 тыс. неудобно, относительно велика разница в ускорении, приходится просчитывать нужные обороты и момент, когда такая тяга нужна, а когда будет лишней.
Если передвигаться - до 8 тыс. тяги хватает. Если жечь - не опускать стрелку ниже!!!
Коробка. Хм... Сцеплением пользуюсь всё реже и реже /images/smilies/dance.gif По сравнению с ёбриком чётче, короткоходнее, нейтраль "ловить" - вообще запросто! Первая включается с довольно громким щелчком. Тазоводы на светофоре тут же тоже резво начинают подтыкать первые :)

Максималку на 1-ой и 2-ой не глядел. Коль интересно, замечу. Вообще разница между передачами небольшая, в смысле нет особенно "коротких" или "длинных" передач. Они равномерно "размазаны". На мой взгляд во всяком случае.
60 езжу и на 3-й, и на 2-й, по ситуации. На первой - только на разгоне. Однотонное жужжание на 10 тыс. не вдохновляет, если крутанул, то для ускорения. Переключения незаметны и происходят на автомате, занимают минимум времени и умственных ресурсов.

Да, вот что ещё не рассказал, про подвеску. По сравнению с тем же ёбром жёсткая. Конечно, прописывает профиль дороги отлично, но комфорта бы поболее, особенно в поездках подольше. Планируемые выезды покажут, насколько это критично.
Регулировка только сзади на моноаммотризаторе преднатяга пружины. ХЗ, буду ли ею вообще пользоваться :) Ради эксперимента стоит попробовать.
Пока обвыкаюсь, наматываю первые тысячи, да и хорнет не 17-й мой мотоцикл, поэтому впечатления отчасти сумбурные, где-то очень субъективные.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Поинтересовался именно потому, что сцеплением можно и юбра поднять. Тут вопрос возможностей аппарата- либо козлит без насилия, либо нет. В остальном, вспомнился комментарий одного чувака о том, что очень многие ездят на 'больших' мотоциклах, не используя их потенциал на полную. Считай, ездят так же, как ездили бы на намного более дешевых мелкашках. В моем случае- лишний голос за пятисотки.
 
A

Aquarius

Guest
ИМХО, основанное на личногм же опыте: Хорнет - городской мот для одного. В принципе послушный и удобный. Только склонный к завалу при разворотах, но, достаточно просто ожидать от него этой немного коварной подставы - и проблем не будет. КПП - как и положено Хонде - великолепна. А вот второй номер постоянно съезжает по скользкому сиденью. Один раз был случай - оттормаживался перед перекопаной дорогой, а сзади 90кг живого весу... Ох мля, как же трудно удерживать баланс между целыми яйцами и целым мотоциклом...



ambulance написал(а):
Пока обвыкаюсь, наматываю первые тысячи, да и хорнет не 17-й мой мотоцикл, поэтому впечатления отчасти сумбурные, где-то очень субъективные.
Немного ОФФ (после просмотра фото): поставил бы ты клетку, денег - мелочь, а мот в случае падения ох как сбережешь...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Проблема скользящего сидения имеет решение. Видел на ебее специальную накладку 'стоп нажопник!', обеспечивает надежное сцепление пассажирской жопы с сидением.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
кроме того что сьезжает есть ли проблемы для второго номера?... удобно? или в позе эмбриона выше головы пилота? )))))

и почему мот для одного - по идее обьем как бы... может запросто двоих тянуть)

кстати фотку в миниатюре сначала глянул - думал ты фото старого Юбра выложил)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
ambulance написал(а):
Езжу я на "серединке" - что-то около 6-7 тыс. Если просто катиться по пустой дороге или в пробке - 4-5 тыс.
И я так же...
На холостых на 1-ой уверенно тянет (не в горку само-собой)? Т.е. газ бросил и на первой восьмёрки малого радиуса накручивать - так можно? Тронуться только на холостых можно?
Вибраций нет на каких-то конкретных оборотах и вообще? На FZ6 в районе 5000 довольно неприятная вибрация (отзывы многих и свои ощущения).
А, вот ещё... Сидушка как? Жёсткая или мягкая? У Фазера довольно жёсткая. После Хонды 125-ки - почти как деревянная.

Ну и возвращаясь к допам, стёклышко переднее - это ладно, на любителя. Но защиту мота на случай падения надо ставить (дуги, слайдеры... За клетку не скажу, клетки скорее для станта). Центральную подножку тоже надо. Подкрылок на заднее колесо - на любителя.
 
A

ambulance

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Поинтересовался именно потому, что сцеплением можно и юбра поднять. Тут вопрос возможностей аппарата- либо козлит без насилия, либо нет. В остальном, вспомнился комментарий одного чувака о том, что очень многие ездят на 'больших' мотоциклах, не используя их потенциал на полную. Считай, ездят так же, как ездили бы на намного более дешевых мелкашках. В моем случае- лишний голос за пятисотки.
Да, я езжу как пенсионер :D Использовать потенциал на полную - снижать ресурс. Кроме того, потенциал для города велик, тут надо на трек.

Aquarius написал(а):
Только склонный к завалу при разворотах, но, достаточно просто ожидать от него этой немного коварной подставы - и проблем не будет. КПП - как и положено Хонде - великолепна. А вот второй номер постоянно съезжает по скользкому сиденью. Один раз был случай - оттормаживался перед перекопаной дорогой, а сзади 90кг живого весу... Ох мля, как же трудно удерживать баланс между целыми яйцами и целым мотоциклом...
Что за склонность такая? На низкой скорости после достижения определённого угла наклона - конечно. А разве на других более-менее тяжелых не так?
Пассажир не съезжал. Подножки и ручки то для чего придуманы? /images/smilies/wink.gif

Aquarius написал(а):
Немного ОФФ (после просмотра фото): поставил бы ты клетку, денег - мелочь, а мот в случае падения ох как сбережешь...
Фотка не очень свежа. Уже стоят гививские дуги. /images/smilies/thumbup.gif

JurijL написал(а):
И я так же... На холостых на 1-ой уверенно тянет (не в горку само-собой)? Т.е. газ бросил и на первой восьмёрки малого радиуса накручивать - так можно? Тронуться только на холостых можно? Вибраций нет на каких-то конкретных оборотах и вообще? На FZ6 в районе 5000 довольно неприятная вибрация (отзывы многих и свои ощущения). А, вот ещё... Сидушка как? Жёсткая или мягкая? У Фазера довольно жёсткая. После Хонды 125-ки - почти как деревянная.
На первой и в горку маленькую тоже катит на холостых. Скорость при этом - 11 км/ч. Уже подмечал /images/smilies/cool.gif Накручивать можно и на меньшей скорости, прижимание заднего тормоза для уменьшения радиуса прощает без выжима сцепления. Вибраций особых не заметил, примерно одинаковы во всём диапазоне.
Сидуха - жёсткая! Насколько - покажет сезон. 150 км. за "один присест", конечно, не проблема, а там посмотрим.

JurijL написал(а):
Ну и возвращаясь к допам, стёклышко переднее - это ладно, на любителя. Но защиту мота на случай падения надо ставить (дуги, слайдеры... За клетку не скажу, клетки скорее для станта). Центральную подножку тоже надо. Подкрылок на заднее колесо - на любителя.
Стёклышко немного, но помогает. И вписалось довольно органично.
Как и сказал, дуги уже стоят. Как и кофр. Центральных подножек для хорнетов не делают. Подкрылок... Если только подарок моту на новый год :) Короче как будут лишние деньги )

На днях выложу фотки в разных ракурсах и посвежее.
 
A

Aquarius

Guest
ambulance написал(а):
Что за склонность такая? На низкой скорости после достижения определённого угла наклона - конечно. А разве на других более-менее тяжелых не так? Пассажир не съезжал. Подножки и ручки то для чего придуманы?
Не так. Вот к слову та же Диверсия при весе 260кг такой склонности не имеет. Это баг именно Хорнетовский. Кстати, не я его придумал, о нем писали не раз, но я на собственном опыте подтверждаю что он есть.
Но баг не страшный. Если его почувствовать и быть к нему готовым - то проблем он не доставляет.

Ручки ручками, а я как вспомню - так вздрогну. :D
Кстати ездить вторым номером на Хоренете мну тоже напрягало - особливо если первый номер низкорослый. Сидишь на голову его выше, от земли высоко, и вообще к управлению не имеешь отношения. Страааашно..."!!! /images/smilies/rolleyes.gif Попробовал разик - с тех пор больше и не пытаюсь. Впрочем, на Z750 еще злее - там таже сесть некуда, какая то черная досочка мля... Ужос... ))) Я на него первым сажусь, а друга (хозяина) вторым сажаю :D :D :D ... Да и ему так проще, а то жалуется что я жЫрный и ему мот со мной сложно держать... Ы... А это неправда. /images/smilies/redface.gif /images/smilies/innocent.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Использовать на полную- не значит жечь в красную зону. Вот ехать на пиках- уже ближе, чертить подножками- тоже. Но на сколько процентов это снижает ресурс, ответить просто не возьмусь. 5%? 10%? У меня просто есть товарищ, который на эсвэхе ездит как на чоппере- медленно и пафосно. Возникает вопрос- зачем брать эсвэху, если по факту нужен действительно чоп?
 
С

Самурай

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Возникает вопрос- зачем брать эсвэху, если по факту нужен действительно чоп?
Наверное, потому что эсвеха больше нравится, чем чоп!))

ambulance, а сколько мот весит?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Самурай написал(а):
Наверное, потому что эсвеха больше нравится, чем чоп!))
В том-то и прикол: чувак хочет чоп и пытается продать эсвэху! Это при том, что первым мотом у него был ЮБР и он имел целый сезон на то, чтобы понять шо ему надо.
 
A

ambulance

Guest
Aquarius написал(а):
Не так. Вот к слову та же Диверсия при весе 260кг такой склонности не имеет. Это баг именно Хорнетовский. Кстати, не я его придумал, о нем писали не раз, но я на собственном опыте подтверждаю что он есть. Но баг не страшный. Если его почувствовать и быть к нему готовым - то проблем он не доставляет.
Не буду спорить. Наверное так. Но я не могу понять физику, почему другие моты не должны заваливаться на малой скорости и малом радиусе и при большом угле наклона. За счёт чего?

Nchurmdaz написал(а):
Использовать на полную- не значит жечь в красную зону. Вот ехать на пиках- уже ближе, чертить подножками- тоже. Но на сколько процентов это снижает ресурс, ответить просто не возьмусь. 5%? 10%? У меня просто есть товарищ, который на эсвэхе ездит как на чоппере- медленно и пафосно. Возникает вопрос- зачем брать эсвэху, если по факту нужен действительно чоп?
Чертить подножками пока стрёмно /images/smilies/redface.gif Да и нужно ли это в городе?
Для меня использовать на полную - значит ехать так, как этот мот действительно может. А может он гораздо больше, чем может в городе позволить здравый смысл и элементарное чувство самосохранения. Трек меня ждёт по-любому :D Там узнать пределы возможностей (или подобраться к ним) - а при езде по городу руководствоваться обстановкой, а не возможностями мота. Назовите это убеждением, если хотите.

Самурай написал(а):
Наверное, потому что эсвеха больше нравится, чем чоп!)) ambulance, а сколько мот весит?
177 кг. сухого веса по паспорту.

Nchurmdaz написал(а):
В том-то и прикол: чувак хочет чоп и пытается продать эсвэху! Это при том, что первым мотом у него был ЮБР и он имел целый сезон на то, чтобы понять шо ему надо.
Ошибся человек :) Поездив на ёбре не факт, что поймёшь, какой мот "твой". Я вроде бы понял /images/smilies/wink.gif И похоже не ошибся. imho конечно.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Читал в "Мото" тест Хорнета и Фазера "шестисоток". На фотках у Хорнета уж очень маленький клиренс. Тебе как, хватает его (ну, там, на бордюрчик запрыгнуть, по лесенке небольшой съехать/images/smilies/rolleyes.gif )?
 
A

ambulance

Guest
Как и обещал ещё несколько фоток, в т.ч. со счастливым владельцем (Ещё зимние)
 
A

ambulance

Guest
yura777 написал(а):
Читал в "Мото" тест Хорнета и Фазера "шестисоток". На фотках у Хорнета уж очень маленький клиренс. Тебе как, хватает его (ну, там, на бордюрчик запрыгнуть, по лесенке небольшой съехать )?
пока везде проезжаю не цепляясь. Нижняя точка - глушак, так что если чуть зацеплю - ничего страшного /images/smilies/wink.gif
 
Сверху