Shadowhunter написал(а):
Вот мне даже интересно стало, если Японобренды на Евро рынке нашпигованы эко-глушилками, для соответсвия нормам ЕС, то как Китайцы без всего этого эко дела проходят у вас сертификацию?.. И что тогда мешает Японцем поступать так же как Китайцы для упрощения конструкции, а следовательно и цены?
ты прав,японцы тоже могут поступать как китайцы.на йобр поставить карб от 50сс ограничив потребление горючки изменить в двигателе фазы ГРМ чтоб движок работал не выплевывая дерьмо,поставить дожиг выхлопных газов и заткнуть пробкой глушитель оставив 5мм отверстие.такой японец сможет до 80км/ч разгонятся за пол часа и даже с мучениями заводится при понижении температуры.китайцы со всеми этими нововедениями укладываются в евро нормы.
Greenhouse gases: 46.4 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission)
http://www.bikez.com/motorcycles/kee...d_125_2010.php
йобр поставляемый на рынки китая и россии не укладывается
Greenhouse gases: 58.0 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission)
http://www.bikez.com/motorcycles/yam...r_125_2005.php
представь европейца у которого ямаха не прет 100км/ч и даже не заводится с первого тычка,как он к такой ямахе быдет относится,естественно как китайдерму сделаному в китае:) поэтому ямаха и прочии японцы чтоб продоватся на рынке европы и не позорится пошли на дорогой шаг.это сейчас киви вдвоем по грунтовкам 100 прет,а с завода он за 20км по асфальту разгонялся только до 80:D
я хотел российского йобра,я его затащил в евроворота под видом киви:D
чтоб пройти ТО сохранил заводской жиклер и выхлопную,чтоб киви не жрал,не бздел и не шумел,до ТО как нибудь докачусь 300 метров медленно разгоняясь и не превышая дозволеные в колхозе 30км/ч:)