Help абсолютному новичку, вопросы

Annatamila

Интересующийся мото
Имя
Ольга
Мото
YBR125
По-честному пыталась изучать форум и найти ответы, но я новичок не только в YBR, но и АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ в работе с техникой в принципе. Раньше ездила на прокатных скутерах и дальше бензобака никуда не заглядывала, за меня всё делали. А щас сама буду, в общем вопросы будут глупые ну какие есть

Этим летом нахожусь территориально в России (Алтай, Чемал, ГорноАлтайск, Новосибирск иногда), потом могут быть другие страны/места

Сегодня купила мой первый мот YBR125. Пробег 15 тыс., год 2014, выглядит красиво но есть моменты, которые поделать надо.

Очень хотелось бы конечно упростить всё и получить ответы прямо в этой ветке, а не продолжать гулять по темам, ссылки на которых устарели в основном и много страниц инфы) заранее благодарю всех кто отпишется🤗

А вопросы простые конкретные:

-Где оптимально заказывать/купить бюджетный аккумулятор и какой именно лучше? (заменить нужно срочно)
-Лампочку дальний/ближний свет (какую именно надо и где брать)
-Звезды и цепь недорого но надежно (какие и где брать, хочу поменять цепь точно, ну и звезды видимо вместе с цепью стоит поменять, они как-то странно выглядят). Сейчас стоит всё родное,
-Свечу запасную говорят надо чтоб было
-Защиту для рук - как её найти и где

-Буду искать мастеров кто может сделать защиту для двигателя (или дуги), есть ли какие-то важные рекомендации, чтобы вес не нарушить?

-С багажной системой попробую разобраться, погуглить, но вдруг есть крутые рекомендации/ссылки, багажа будет много

-На баке хочу цветные полоски - их лучше клеить оракалом или краской наносить? правда не представляю))

❗❗❗ Всем спасибо, на все вопросы уже есть ответы! :2riders:🤗
а в теме могу потом показать что получится из ёбра в итоге

WhatsApp Image 2020-05-17 at 5.26.02 PM.jpeg6179244908.jpg

Последнее редактирование:

Palermo

Тру байкер
Имя
Andrey
Мото
ybr-125