Ingvar2
Тру байкер
- Регистрация
- 18 Окт 2009
- Сообщения
- 2,395
- Мото
- Jialing JH 250 GY-5
Нет, это я не релюшку сфотографировал.
Это трекер, выполненный в корпусе обычного автомобильного/мотоциклетного реле, коих везде стоит полно. Поэтому и прятать его не требуется.
Поставил среди таких – же собратьев и уже не разберёшь, где прибор для коммутации, а где электронная девайсина, способная сообщить хозяину о местонахождении мотоцикла.
<cut>
Год назад я уже ставил себе трекер GT-01. И все было отлично, кроме одного – он взял и вышел из строя. Определив, что сдохла микросхема питания, я заказал на али точно такую, поменял, но и она проработала всего 5 часов и сгорела.
Решив, что дефект кроется где то глубже, не стал возиться и заказал трекер другого типа, соблазнившись интересным внешним видом и удивительной миниатюрностью.
По прибытию посылки провёл испытания, о чём и хочу рассказать.
GPS действительно выглядит как обычная релюшка. Весит 29 грамм. Так что присутствие его в мотоцикле не нарушает феншуя.
Внутри скрыта электронная начинка. SIM карточка используется самая маленькая, формата микро.
При её установке, трекер включается и начинает работу от внутреннего аккумулятора. Не знаю, насколько его может хватить при таких общих размерах, но около часа он у меня работал, затем был подключён к основному акку 12 Вольт.
В этом трекере хорошо проработали алгоритм питания. При активной работе он потребляет около 30-40мА, но уже через 10 минут, при отсутствии вибраций, потребление падает до 3мА.
И в этом режиме он находится до срабатывания датчика, либо до поступления запроса о координатах.
При испытаниях, за 4 дня девайс съел 10 процентов заряда 7А аккумулятора.
Функции Трекера следующие:
Присылает на телефон координаты в виде гугл ссылки, как при СМС запросе, так и при звонке с административного номера.
При движении пишет трек на сервер через GPRS. Трек доступен пол года.
Имеет режим сигнализации. Поставить/снять можно либо с помощью смс, либо через приложение на телефоне. При срабатывании датчика вибрации звонит на телефон и отправляет данные в приложение, которое тоже начинает орать сиреной.
Есть один управляемый выход – стоит транзисторный ключ, его можно командой включать/выключать. Как использовать каждый решает сам. Например, запитать через него клаксон. Ведь мало прийти по координатам с милицией к группе закрытых гаражей, надо ещё и точно знать в каком из них мотоцикл.
Посмотреть текущее положение аппарата можно как на компьютере, на сайте, так и на телефоне.
Там всё стандартно – карта, положение, история треков, набор команд поставить/снять с охраны, включить/отключить управляемый выход, перезагрузка, сброс на заводские установки.
Из новшеств - на сайте видно напряжение аккумулятора, а не просто надпись о наличии питания. Теперь при длительном простое, можно мониторить состояние и узнать, когда пора заряжать.
Команды начальной настройки:
Установка номера админа – с него будет производиться настройка, и на него будут оправляться координаты и информация:
admin123456 +86023********
Установка APN для доступа к интернету (у каждого оператора он свой):
APN123456 internet
И в принципе это всё что надо для начала работы.
На компьютере смотрим положение на сайте www.lkgps.net или в принципе можно перенастроить трекер командами на любой другой. На телефон ставим приложение lkgps2 с гуглплея.
Для получения координат положения мотоцикла, достаточно позвонить на трекер или отправить смс с текстом:
G123456#
Для разрыва питания управляемого выхода:
555
Для включения:
666
Поставить на сигнализацию:
111
Снять:
000
Остальные команды есть в руководстве, от себя добавлю – функциональность трекера гораздо шире. Но полный список управляющих кодов я пока не нашёл.
Попробовал команды от других моделей и трекер на некоторые из них отзывался, присылая по смс разную информацию.
По работе на мотоцикле претензий не имею, хотя заметил, что чувствительность GSM ниже чем у предыдущей модели из моего обзора.
Если GT-01 из полностью закрытого железного гаража умудрялся передавать данные, то LK720 сигнал теряет, как и обычный мобильный телефон.
Трек отрисоввывает точно. Проверку как работает сигнализация уже прошёл. Правда, водитель, решивший выкатить мотоцикл с парковочного места, чтобы занять его своей газелью, уверял, что даже его не трогал. Но глаза бегали как мыши в клетке.
Понравилась экономичность в питании - можно настроить, чтобы устройство засыпало ещё быстрее после остановки, по умолчанию стоит 10 минут. Через это время трекер отключает GPS, а GSM переходит в экономный режим работы.