Geon Pantera GN150-11 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Тогда вижу 2 ответа: 1)Ошибка в описании диаметра и хода поршня; 2)банальный обман. Так как на пантеру пишут что 150-ти кубовая..
дамочки в офисах обычно думают о диаметре другого поршня:) скорей всего о каком думают,о таком и пишут,а про кубатуру ваще не имеют понятия:) у геонов есть форум и своя ветка,там расхваливают свои дайтоны и пантеры,у них можно найти и правильную инфу:)
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
дамочки в офисах обычно думают о диаметре другого поршня скорей всего о каком думают,о таком и пишут,а про кубатуру ваще не имеют понятия у геонов есть форум и своя ветка,там расхваливают свои дайтоны и пантеры,у них можно найти и правильную инфу
Были мы там-но точно никто не ответил:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Были мы там-но точно никто не ответил
если дилеры сами не знают что в китае закупают тогда хреново,c наружи эти движки едентичны:D только когда такой экземпляр приобретешь сможешь правильную кубатуру узнать:) разберешь движок,замеришь поршень и ход и узнаешь что нравится китайской пенелопе:)китайцы даже номер движка не пишут и не понять 157FMI или 163FMJ :)
 

alex28511

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
120
Движок лицензирован у хонды 125 80-х годов. Мот этот аналог команча.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alex28511 написал(а):
Движок лицензирован у хонды 125 80-х годов. Мот этот аналог команча.
движок еще древней,с 70 годов,а точнее с июня 1976 года выпускается.второй хондовский движок по популярности после горизонталки


в 90тых хонда добавила стартер,,а китайцы на более дорогии модели прилипили балансировочный вал и подняли кубатуру до 230сс

так же есть бюджетные вибраторы от 125 до 230сс
 
1

101-й километр

Guest
ABRAMS написал(а):
Тогда вижу 2 ответа: 1)Ошибка в описании диаметра и хода поршня; 2)банальный обман. Так как на пантеру пишут что 150-ти кубовая..
Скорее банальный обман. Китайозы это любят: на колонках в 5 ватт, писать, что там 50. На мобильнике, что там камера 5 Мег пикселей, когда меньше одного. И тут так же.
Вообще в Украину и Россию китайцы ввозят настоящее мотогомно. Новое оно бывает красивое. Лампочек там дохера блестит все, Но спустя пару сотен пробега все это блестящее гамно начнет сыпаться потихоньку.
Отсюда вывод: если нужен двухколесный драндулет на пару летних месяцев по селу кур пугать и девок в ближайшие кусты возить, то можно брать и китайхавно. А если планируешь мот эксплуатировать долго и на длинные расстояния, лучше взять б\у, но от известных брендов
 
K

KillBurn

Guest
Я пришёл к выводу, чтоб ездить много, надо брать новое. Например, если сезонные пробеги 20-30 тысяч, то есть смысл брать новый ёбр. Если покатушки для души, то б/у известных брендов. Например, мне расходники по кругу обойдутся порядка 45000 рублей, которых хватит тысяч на 15 километров, ну может цепь дольше походит. Поскольку техника старая, периодически будет что-то ломаться. Потёкшие амортизаторы, переставшая качать тормозная машинка, сгоревшее реле регулятор. Мозги и прочие электронные компоненты исключительно надёжны, но если погорят, то обойдутся не дёшево, от 5000 за распространённое б/у с разборок, до 30-40 за новые модели блоков управления двигателем с иммобилайзером. Т.е. 30000 пробега на хыжере мне обойдётся в 80-90 тысяч рублей, без учёта бензина, разумеется, когда на ёбре то же самое выйдет порядка десятки. Так что:
если планируешь мот эксплуатировать долго и на длинные расстояния, лучше взять б\у не катит. Я не упомянул китайхавно. Просто потому, что оно одноразовое. По этой причине, езда на нём противопоказана. Первый сезон будет устранение конструктивных недостатков, фиксация откручивающихся болтов, заваривание лопнувших крепежей и баков. Второй сезон будет конкретным ремонтом, регулировкой вытянувшихся пластилиновых клапанов, замена подшипников, сальников, которые дали течь после попытки завести мотор зимой в гараже, прокладок движка, которые начали ссаться, замен цепочек грм, что вытянулись за 10000 пробега и громыхают. 10000 это ещё хороший результат, кстати. Ну, и отсутствие какой-либо вменяемой сервисной поддержки. Искать детали и учиться диагностировать неисправности придётся самостоятельно. Так что чтобы ездить на мотоцикле надо или много денег, или быть энтузиастом-механиком, либо ездить медленно. Боюсь, что в случае с этим геоном можно выбрать сразу 2 любых пункта.
 
М

мотазар

Guest
Когда покупал Апачи мне тоже все твердили, не бери говно. В итоге за 4 года мотоцикл прошел более 43 000 км. только вот в этом сезоне начал хандрить. например. люфт вилки , умер подшипник. посцал сальник.
Считаю, что я его очень жестоко эксплуатировал.обкатку я проходил примерно вот так.
попробуй рассмотреть вариант мотоцикла SYM125 ки.
 
K

KillBurn

Guest
Никто вроде не говорит что апач говно, просто он хуже ёбра на их разницу в цене. Но это было ТОГДА. А СЕЙЧАС брать апач не стоит по вполне определённым причинам с запчастями и отсутствием вторичного рынка. Ёбр продастся за неделю, апач может не продаться за сезон.
 
S

schwein

Guest
KillBurn написал(а):
Я пришёл к выводу, чтоб ездить много, надо брать новое.
Дегенерат Килбурн как обычно пишет вещи, противоречищие здравому смыслу. Если ты за своим мотом не ухаживаешь и после твоей экспутации он превращается в говно, то это не значит что так эксплуатируют мотоцикл все.
А то, что многие люди берут мот для покататься по выходным, а потом меняют его на новый, в результате чего почти не юзанный мот теряет до 30 процентов в цене - это тебе конечно неизвестно.
 
М

мотазар

Guest
извиняюсь, что в этой теме но мне надо. Миша, почему я не могу тебе отправить личное сообщение.?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Я не упомянул китайхавно. Просто потому, что оно одноразовое. По этой причине, езда на нём противопоказана. Первый сезон будет устранение конструктивных недостатков, фиксация откручивающихся болтов, заваривание лопнувших крепежей и баков. Второй сезон будет конкретным ремонтом, регулировкой вытянувшихся пластилиновых клапанов, замена подшипников, сальников, которые дали течь после попытки завести мотор зимой в гараже, прокладок движка, которые начали ссаться, замен цепочек грм, что вытянулись за 10000 пробега и громыхают. 10000 это ещё хороший результат, кстати. Ну, и отсутствие какой-либо вменяемой сервисной поддержки. Искать детали и учиться диагностировать неисправности придётся самостоятельно. Так что чтобы ездить на мотоцикле надо или много денег, или быть энтузиастом-механиком, либо ездить медленно. Боюсь, что в случае с этим геоном можно выбрать сразу 2 любых пункта.
не такое китайгавно страшное как ты обрисовал:) катит так же как и йобрик и из того же китажелеза сделано:) несколько дней назад удалось на йобрике прокатить 150км,нет в нем ничего особенного,динамика и максималка те же что у китаймапедки и киви,мапедка даже динамичней разгоняктся.на йобрике понравилось то что нет подсоса и не нужно колдовать с прогревом,завел и покатил без проблем и провалов.Китай ремонтируется в любой колхозной мастерской и запы есть на месте,а вот с йобриком посложней,мот не распространенный и все запы приходится заказывать у официалов и при мелкой поломке по недели или даже 2 ждать пока все необходимое будет в мастерской.Единственное что неизвесно про современный китай это ресурс,пробеги у начинающих не большии но уже есть отзовы про 30-40 тысяч без проблем,не совсем плохо для одноразовой техники:) сам пока на киви прокатил 7 тысяч,китай мапедка 24 прошла,ни с чем что ты описал не сталкивался,хогя у мапедки и пришлось после обкатки подкручивать болты крепления пластика и самостоятельно ремонтировать реле поворотов,но такой мелочью болеют даже йобрики:) не могу жаловаться на бюджетное одноразовое китайгавно:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайговно 100км двоих скатало за грибами сожрав всего 2 литра бензина и ни разу не чихнуло,даже штраф за превышении скорости не схлопатало:)





а кому в воскресный день делать нехрен,может сидеть бабло лепить,чтоб б/у японский литрдвести прокормить:)может и получится за воскресный день 45 тысяч выбить чтоб катал старинный металлолом:D мне на старости делать деньги уже в лом:)
 
K

KillBurn

Guest
schwein написал(а):
Дегенерат Килбурн как обычно пишет вещи, противоречищие здравому смыслу. Если ты за своим мотом не ухаживаешь и после твоей экспутации он превращается в говно, то это не значит что так эксплуатируют мотоцикл все. А то, что многие люди берут мот для покататься по выходным, а потом меняют его на новый, в результате чего почти не юзанный мот теряет до 30 процентов в цене - это тебе конечно неизвестно.
Смыслом этого поста было назвать меня дегенератом? Речь шла о стоимости эксплуатации и поддержания техники в исправном состоянии. А "мотоциклисты выходного дня" не мотоциклисты по сути. Это юрист, всю недели помогавший феминистическим шлюхам отсуживать алименты, а в субботу надевший шлем с вклееным волосяным хвостом, жылетку, севший на роадкинг и поехавший на слёт пить пиво по 7 баксов за стакан. Такие до первого дтп ездят, кстати, потом осознают что это опасно.
 
S

schwein

Guest
KillBurn написал(а):
Смыслом этого поста было назвать меня дегенератом?
То, что ты дегенерат, все знают и без моего поста. По теме я ниче писать не буду, поскольку цель твоих сообщений исключительно выскать свое мегаважное мнение - возражения и дискуссии тебе изначально неинтересны.
 
С

Сша

Guest
Хочу услышать отзывы о данном аппарате от людей юзающих данный образец а также не использующих.Как вам его внешнее исполнение и первые впечатления,что от него ожидать.Может такое быть что внешне как конфетка а внутри(двигатель,коробка,электроника)все сделано как говорят "у него поршень деревянный и проводка скрученная"
Представлю его данные:


Так и есть)))) это НЕ Yamaha)
 
V

Valetov

Guest
Сша написал(а):
Хочу услышать отзывы о данном аппарате от людей юзающих данный образец а также не использующих.Как вам его внешнее исполнение и первые впечатления,что от него ожидать.Может такое быть что внешне как конфетка а внутри(двигатель,коробка,электроника)все сделано как говорят "у него поршень деревянный и проводка скрученная" Представлю его данные: Так и есть)))) это НЕ Yamaha)
геон-клуб.ком.юа - там подскажут.

По теме - модель 12 года с балансировочным валом, но без кика, по цене 11000 грн.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Valetov написал(а):
геон-клуб.ком.юа - там подскажут. По теме - модель 12 года с балансировочным валом, но без кика, по цене 11000 грн.
китай не плохой,хорошего качества,катая 6 лет без проблем в этом убедился,конечно если его не уродуют китайцы,неужели уже и от кика отказались?
http://evil.bestnokia.ru/2012/04/%D0...D 0%BE%D0%B2/
 
Сверху