Forte FT300-CTA Другая мототехника и общие вопросы

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
лучшее - враг хорошего
Спорный вопрос. Кстати, о сцеплении на моём красненьком. Я-бы увеличил "серую зону", слишком она короткая, когда нужно отработать ювелирно. Хотя, для простяцких покатушек по асфальту и грунтовкам нафиг не надо... И даже немножко посидел-подумал, и надумался весьма простой вариант, чуть другой рычаг на руле. Но пилить не из чего, дожился... :ROFLMAO:
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
Можен оно и так в плане гидравлики.....да и сейчас и так есть что покупать на мот )))

Просто у меня сцепление как-то два раза хватает, малость неудобно
Получаеться что выжал полностью, пускаю, мот начинает ехать, пускаю дальше и оно снова хватает (рывок происходит) Уже и регулировали, и безтолку....всё равно дергается
 
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
да он то работает, но я такой что иногда хорошее, хочу попытаться сделать лучше, поэтому и спросил за гидравлику
Оно не надо. Тросик лучше, надежней. На гидравлических мотоциклах наоборот киты для перехода на тросик продаются, причём за приличные деньги (на хжр1300 около 150 евро стоит).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Получаеться что выжал полностью, пускаю, мот начинает ехать, пускаю дальше и оно снова хватает (рывок происходит) Уже и регулировали, и безтолку....всё равно дергается
Это не привод, а само сцепление так работает
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
Ощущения ещё те утром, при нуле и мокром асфальте
20201124_074217.jpg
 
Последнее редактирование:

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Можен оно и так в плане гидравлики.....да и сейчас и так есть что покупать на мот )))

Просто у меня сцепление как-то два раза хватает, малость неудобно
Получаеться что выжал полностью, пускаю, мот начинает ехать, пускаю дальше и оно снова хватает (рывок происходит) Уже и регулировали, и безтолку....всё равно дергается
Знакомая картина. Масло смени. Залей ZIK X7 LS 10W40 - перестанет дергать.
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
По мануалу давление должно быть 2 сзади, и 1.75 спереди Стоит немного припуспустить давление, и доскольки? Учитывая сезон езды
 
Последнее редактирование:

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
глюк с моей сигнализацией
решил подключить телефон....ну думаю прогресс идёт вперёд, и всё такое :rolleyes:.....эт на днях было (бо батарейка села в пульте :ROFLMAO:) а сигналка типа умная, пол месяца мне пищала що батарейка села, а яж не туда чё оно пищит при снятии :whistle:
подключил......сигналку телефон видит.......соединилось, и можно с телефона ставить и снимать на сигнализацию....нууууу думаю класс :sneaky:
НО не тут-то было
1. перестала срабатывать автопостановка (хотя с меткой, становиться и всё ОК) :confused:
2. если телефон вообще выключить, выкинуть, утопить, то сцеплением можно спокойно ставь/снимай пофиг - и ставиться, и снимается, и мот бери коти, неси, вези - иммобилайзеру пофиг.......думаю - мдяяя класс :cautious:
сегодня купил батарейку и вернул обратно метку.......работает как положено
с телефона приложение удалил ✌
 
Последнее редактирование:

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
летом думал как мой китаец карбюраторный, будет зимой заводиться
оказалось що зимой, що летом, одним цветом - как заводился так и заводится....ничего не делал и не регулировал
не знаю, мож чего не так настроено, что так....но заводиться даже без подгазовки
единственное что было и есть.....несколько секунд нужно крутить стартером....такое впечатление что бензин нет, и он прокачивается, и потом мот сразу заводиться
если мот стоит например выходные, то время "прокачки" этой увеличивается

я теоретически грешу на свой вакуумник......как вариант бенз с карба испаряется, и нужно время что-бы бенз снова в карб накачало
вот оно и маслает немного, вроде как без бензина
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
По поводу колхоза и практичности (поворот для тех кто "сбоку" на перекрёстке....ну типа как на машине на крыле)
У меня на переднем крыле, по бокам стояли котафоты, я их снял На али видел котафоты со встроенным поворотником...есть круглые, есть прямоугольные Вот думаю, ставить обратно котофот с поворотником, или нет, не будет-ли колхоз на общем фоне? Да и не вижу я уже как-то котофоты на мотоциклах у нас
 
Последнее редактирование:

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня на переднем крыле, по бокам стояли котафоты, я их снял
Ну ты даёшь! Вообще то ты нарушил правила дорожного движения - эти катафоты обязательно должны стоять!
Ты бы ещё позади стоп сигнал снял.... Как вообще додумался?
Поставь обратно, а то следующий пост будет - в меня въехали вечером с боку, козлы слепые...
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
Упс, исправлюсь :oops:
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
VarrDara, не скользковасто на таких покрышках?
Я незнаю, я не ездил, эт я так....выкотил, фото сделал, и закотил :) (шучу)

Если серьезно, то скольсковато.....да я особо и не катал.....пару часов по району покатался по делах.....акб подзарядил, порцию дорожной каши получил из под машины, и полумокрый домой поехал )))) Думал что сегодня ещё наебнусь, для полного успокоения и закрытия сезона, но льда такого не нашёл....завтра поеду искать )))))

я хочу ещё 31 и 1 выехать :giggle:
 
Последнее редактирование:
Сверху