FAQ по основным вопросам обслуживания и доработки YBR125.

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Я так понял, в Россию инжекторная версия мотоцикла не поставляется?
http://www.yamaha-motor.ru/ru/produc...cc/ybr125.aspx
По крайней мере, у нашего дилера только карбюраторные есть.
Мне вот любопытно стало, а нет ли где - нибудь на таобао типа кит-набора для переделки карбюратора в инжектор? Искал - не нашёл. Я бы заморочился долгими зимними вечерами чисто из любопытства... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Я так понял, в Россию инжекторная версия мотоцикла не поставляется? http://www.yamaha-motor.ru/ru/produc...cc/ybr125.aspx По крайней мере, у нашего дилера только карбюраторные есть. Мне вот любопытно стало, а нет ли где - нибудь на таобао типа кит-набора для переделки карбюратора в инжектор? Искал - не нашёл. Я бы заморочился долгими зимними вечерами чисто из любопытства...
при ваших ценах на бензин и отношениях к экологии инжектор не оплачивается,только если из за любопытства посмотреть в какую слабосильную мапедку йобр превращается:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
при ваших ценах на бензин и отношениях к экологии инжектор не оплачивается,только если из за любопытства посмотреть в какую слабосильную мапедку йобр превращается
Первое - из любопытства. Второе - парюсь я, прогревая каждый раз мот в нашем прохладном климате.. Хочется пырк - тырк - скок, три секунды и погнал... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Первое - из любопытства. Второе - парюсь я, прогревая каждый раз мот в нашем прохладном климате.. Хочется пырк - тырк - скок, три секунды и погнал...
а вот этот момент на инжекторном йобре самому понравился,ни проблем с оборотами при прогреве,ни с рычагами подсоса,откуда англицкому дауну знать как и скока прогревать,хорошо что знает для чего мот предназначен и умеет управлять,почитай их форумы,спрашивают где свет выключается и что такое акумулятор:)
 
F

funk747

Guest
kascej написал(а):
почитай их форумы,спрашивают где свет выключается и что такое акумулятор
яд :)

я тоже вот задумываюсь по поводу инжектора, но врядли, инженерить и квадратного круглое - лучше новый мот взять :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Клёвый кит! Может, и заморочился бы, если бы был лишний движок "для экспериментов". А так, экспериментировать над своим не очень хочется :cry:

Стоит учесть, что это всё же не "полноценный" инжектор - нет ДПКВ и ДПРВ, ДД (по которому опережение зажигания регулируют) тоже отсутствует. Но пофиг, всё равно клёвый кит. Даже соединение с компом есть. 300 баксов - всяко дешевле, чем разрабатывать всё то же самое, но с нуля. Блин, купить, чтоль...
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Уже интересно.. На заре своего зарождения инжектор был далёк от того вида, который есть на сегодняшний день.
В 1979 году боч начал выпускать "механический инжектор" под маркой "Motronic". Было много разновидностей.
KE-Motronic;
M-Motronic;
ME-Motronic;
MED-Motronic.
Можно погуглить..

Ха! Смотрю, там на на фотке один датчик подписан как "BlueTooth". Загадка... :D :D
Ааааа... Понял. С компом соединение..
 
S

STSeraf

Guest
Dozik67 написал(а):
Ха! Смотрю, там на на фотке один датчик подписан как "BlueTooth".
Модуль блютус, вполне вероятно что не только с компом, но и со смартфоном, к примеру, можно подружить, но цена в 299$ - это без него, модуль ещё дополнительные 30$.

До зимы можно будет подумать на счёт такого апгрейда, но пока не считаю что оно того стоит...
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
парни вы сумасшедшие :)))
скорее канечно в хорошем смысле слова
при цене мота 1500, 300баков на неясный инжектор который добавит головняка имхо только

капец:)
 
U

UNREAL

Guest
Ребят, нафига снижать надежность юбра электроникой от ноунейм производителя? Или для таких экспериментов лучше иметь запасной мот)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
Ребят, нафига снижать надежность юбра электроникой от ноунейм производителя? Или для таких экспериментов лучше иметь запасной мот)
с заводским впрыском на йобре надежность не сильно страдает,даже экономичность заметна при одинаковых условиях эксплутации.3,11 и 2,8 литра
http://maxitest.moto-station.com/moto/consommation/
 
О

Олег_bayk

Guest
сколько в юбра остается бензина на резерве? сколько еще можно проехать?
 
В

Васко

Guest
Олег_bayk написал(а):
сколько в юбра остается бензина на резерве? сколько еще можно проехать?
Я тестировал в 2012 году расход топлива во время обкатки. На полном баке 12 л (заливал из канистры под пробку) я проехал по асфальту и грейдеру 520 км до резерва. Потом еще на резерве проехал 85 км до полной выработки топлива из бака, так как в рюкзаке была пивная бутылка 1,5 л с бензином. Получается, что на полном бензобаке можно проехать 600 км на скорости 70 - 80 км/час. При этом расход топлива составил: 2,0л/100 км. Мне очень нравиться этот показатель, так как я и планирую использовать мот в дальних поездках в таком режиме - до 90 км/час.
 
В

Васко

Guest
Получается, что при выработке до резерва, резервного топлива в бензобаке остается 1,7 литра.
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Подскажите пожалуйста, под болт для слива масла идёт ли штатно шайба или прокладка какая-нибудь?
 
Сверху