FAQ по основным вопросам обслуживания и доработки YBR125.

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
К

КолькаВырвиГлаз

Guest
сейчас меняю перья на вилке передней подскажите как снять старые и какое масло внутрь наливать и сколько??? Плииииз срочно
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Посмотри на форуме, недавно обсуждалось.
 
L

lordell

Guest
сколько будет стоить в москве покраска колес от ybr 125 в золотистый цвет?:)
 
D

d19codec

Guest
Подскажите от каких мотоциклов подойдут на йобрик передний выключатель стоп сигнала, мой оплавился.
 

Вложения

  • 55.6 KB Просмотры: 1
  • 50.6 KB Просмотры: 1
  • 118.1 KB Просмотры: 1
D

d19codec

Guest
то что на последней фотке - это он уже оплавленные и почищенный. Он не должен быть такой новый :)
 
L

lordell

Guest
ну так все же, во сколько в москве мне обойдется перекраска колес в желтый/золотистый цвет?


и еще кто-нибудь клеил на колеса отражающиеся ленты? скиньте фотки пожалуста:)
 
I

Igor B

Guest
ребята, искал поиском не нашел, чем отрегулировать предварительное сжатие задних амортов? что вставлять в это отверстие на аморте на чашке где сидит пружина? как регулировать - просто поворачивать чашку?
 
P

PomaH94

Guest
Igor B написал(а):
ребята, искал поиском не нашел, чем отрегулировать предварительное сжатие задних амортов? что вставлять в это отверстие на аморте на чашке где сидит пружина? как регулировать - просто поворачивать чашку?
На юбре легко поворачивать рукой (если тяжёло, то чашечку предварительно сжать к верху)
 
I

Igor B

Guest
PomaH94 написал(а):
На юбре легко поворачивать рукой (если тяжёло, то чашечку предварительно сжать к верху)
Ларчик просто открывался :)


Вопрос в догонку, какой свободный ход цепи оставлять при регулировании на центральной подножке - 30-40 мм?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Igor B написал(а):
Ларчик просто открывался Вопрос в догонку, какой свободный ход цепи оставлять при регулировании на центральной подножке - 30-40 мм?
Оставляй 50-60 мм.
 
I

Igor B

Guest
Прохожий написал(а):
А если пассажира посадишь? Я не настаиваю, просто делюсь личным опытом.
Ок понял, спасибо

Парни, еще вопрос

Вчера снимал переднее колесо для замены резины, после замены не смог поставить колесо обратно - колодки сошлись и не давали пройти тормозному диску, в конце концов одна колодка встала криво и вывалилась

Я снял суппорт и разъединил обе его части, сильным нажатием на поршень задвинул его обратно, потом поставил сначала колесо, а потом часть суппорта без поршня (которая крепится к вилке). На ней было что-то типа небольших скобок из тонких пластин, колодку я поместил между диском и этими скобами ( т.е. выступы на колодке оказались под ними, если смотреть на диск) - это правильно?

Потом я присоединил часть суппорта с поршнем и все как следует закрутил, в процессе всех работ тормозной шланг не снимал и бачок не открывал.

Потом я понажимал на ручку тормоза - педаль была с нормальным ходом и не проваливалась, но когда я попробовал в воздухе прокрутить колесо оно крутилось очень туго, выбег 2-3 оборота, со стороны суппорта явно слышно, как колодки трут о диск, такое чувство, что они от него не отходят.

Что с этим делать? Разве колесо так должно крутится? Может быть я тупо перетянул ось?
 
I

Igor B

Guest
Igor B написал(а):
.. Я снял суппорт и разъединил обе его части, сильным нажатием на поршень задвинул его обратно, потом поставил сначала колесо, а потом часть суппорта без поршня (которая крепится к вилке). На ней было что-то типа небольших скобок из тонких пластин, колодку я поместил между диском и этими скобами ( т.е. выступы на колодке оказались под ними, если смотреть на диск) - это правильно? ...
Что-то мне сейчас уже кажется дело в этих пружинках, они должны обжимать колодку по бокам или же прижимать ее сверху к диску?

Правильно сначала одеть часть суппорта на диск и в него вставлять колодки или же сначала собрать суппорт и колодки и потом надеть на диск?
 
R

r00

Guest
Пружинки отжимают колодки от диска. Посмотри, возможно они слегка деформированы. Мне удобней сначала поставить пружинки, затем колодки, и только потом устанавливать суппорт.
 
P

PomaH94

Guest
Igor B написал(а):
Потом я понажимал на ручку тормоза - педаль была с нормальным ходом и не проваливалась, но когда я попробовал в воздухе прокрутить колесо оно крутилось очень туго, выбег 2-3 оборота, со стороны суппорта явно слышно, как колодки трут о диск, такое чувство, что они от него не отходят. Что с этим делать? Разве колесо так должно крутится? Может быть я тупо перетянул ось?
Колодки всегда прижаты вплотную к диску, это же не барабанный тормоз, отсюда следует и постоянное трение. Явно слышно как трут, есть такое, а ещё явнее слышно когда там скопилась грязь какая-нибудь. Так что всё должно тереть и слышно, но В МЕРУ.
 
Сверху